Визуальные новеллы и литература.
|
|
#46
Ну, не знаю. Я бы того же Оруэлл посоветовал. Ну, или Вилл. Там реально есть своего рода геймплей, а не просто читаешь. В плане выборов вроде в Школьных днях их огромное множество. Или вот в давлении воздуха после каждой фразы есть выбор. В Нижнем мире, скажем, тоже. Но обе новеллы совсем коротенькие.
|
#47
Хемуль, спасибо, посмотрю.
|
#48
Tsago, хмм, тогда может лучше поискать интерактивные новеллы, а не визуальные? Можно даже найти гибриды новелл с механикой "click-and-point". Из того, что сам пробовал, могу подсказать Minotaur, но там около трети сценария еще не реализовано в игре. Т.е. соответствующей части рутов попросту еще нет в игре, но активно допиливаются. Доделывают Минотавра, крч, я слежу за ними в Стиме.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#49
Цитата Ultra_Scream ( ) Tsago, хмм, тогда может лучше поискать интерактивные новеллы, а не визуальные? Не поможет. Это разные названия одного и того же. Видимо, я просто изначально ожидала от этих новелл того, чем они не являются. Помните, раньше были популярны замечательные бумажные книги-игры Браславского (Подземелья Черного Замка, Верная шпага короля)? Вот, я думала, что электронные новеллы - это игры похожей механики. Или что в них активная диалоговая система, как в рпг типа как в Vampire: The Masquerade - Bloodlines.
|
#50
Возможно, тогда заинтересуют новеллы с этого сайта. https://novels.ru/ Большинство из них, правда, крайне низкого качества, но попадаются и вполне неплохие.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 16/Сен/2020, 17:50
|
#51
Цитата Tsago ( ) Вот, я думала, что электронные новеллы - это игры похожей механики. И их у них есть, я бы даже сказала, что они настолько известны, что истинные книгочеи считают прямо-таки святым долгом попирать эту заразу за развитие повального дурновкусия. И всё же, вот демо того, что выйдет буквально на днях по VtM (насколько я понимаю - по 5ке). А ещё недавно вышло продолжение к CoNY - Shadows of New York. Но раскатавший губу читатель ту же напарывается на то, что количество отданных на его суд реплик вовсе не гарантирует сильное влияние выборов на сюжет. То есть реакций много, атмосфера в полный рост, но ни с характерами героев толком ничего не сделать, ни сюжет никуда не завернуть. И да, NY совершенно точно по 5ке, так что нежным вдумчивым личностям лучше заранее морально приготовиться к тем чудовищным, порой противоречивым, нагромождениям, которые тащит за собой эта редакция.
Вообще... требовать от визуальной новеллы или игры той же гибкости рулбуков, которую редко (и это я подчёркиваю, крайне редко) в достаточной мере удаётся воплотить в играх слегка... наивно. С одной стороны, казалось бы, да - текст и ест текст, верти им, сценарист, как хочешь. Но с другой, будем честными, чтобы рассказать эмоциональную, целостную историю мастеру (автору) приходится периодически подталкивать игрока в нужном направлении, специально наталкивать на нужные конфликты и т.д. В сухом остатке дела в новеллах обстоят так: либо много выборов, влияющих на непосредственный ответ здесь и сейчас, и лишь с десяток действительно влияющих на глобальное развитие сюжета, либо первое убирают, оставляя в новелле только последнее. Преимущество второго способа подачи заключается в том, что читатель лишён нужды гадать, где какая нечаянно выпитая чашка кофе могла привести к повороту не туда. Всё остальное (та самая активная диалоговая система) требует проработки механик стат и их чеков, причём подвох заключается в том, что хорошая система механик никак не гарантирует захватывающую историю (кубик вас неоднократно развлечёт шикарным "вотэтоповоротом", но никогда сам по себе не обеспечит развитие продуманного/запутанного сюжета).
п.с. исходя из сообщения выше то, что вы ищите, вообще находится за игровым столом.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 17/Сен/2020, 16:04
|
#52
Nevilla, понятно. В таком случае, видимо, визуальные новеллы - это просто не мое. Занимая место между анимэ и мангой, они проигрывают и тому, и другому.
|
#53
В чем же проигрывают? Да и не обязаны ВН, вообще, иметь аниме-графику.
|
#54
Цитата Tsago ( ) Занимая место между анимэ и мангой Скорее между видео-игрой и книгой. Как выше писал Хемуль, аниме-стилистика для ВН не обязательна.
|
#55
Я бы добавил, что между игрой, книгой и... (мульт) фильмом. Но это уже зависит от наличия анимации и, возможно, каких-то видеовставок.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 17/Сен/2020, 15:30
|
#56
Я тоже немного потерялась от сравнения. Ни в аниме, ни в манге у зрителя/читателя вообще нет никакого выбора. Почему они проигрывают? Изначально ведь речь как раз шла о вариативности и частоте выборов.
Цитата Tsago ( ) Посмотрела несколько визуальных новелл, и во всех них мне не понравилось то, что сюжет развивается сам по себе, выбор предлагается крайне редко, и элемент собственно игры минимален. Из-за чего читать их довольно скучно. Подскажите, пожалуйста, в каких новеллах опция выбора ответов в диалогах предлагается наиболее часто, т.е. где диалоги максимально интерактивны? Так под эти претензии любая книга попадает (выборов нет, читать приходится то, что автор даёт).
Дальше в пример был приведёт VtMB, но положа руку на сердце: а) и Бладлайнс не без греха (особенно непатченная версия), да и за столом он всё равно куда увлекательнее того, что получилось в виде отдельной рпг б) таких игр по пальцам руки перечесть и все они - рпг. Не вина визуальных новелл, что любой хорошо проработанный сценарий подразумевает прохождение игроком определённых чётких сюжетных точек.
|