Краткое описание сюжета: Дорогие друзья, представьте себе этакий псевдо-средневековый мирок с кучкой разрозненных городов-государств, находящихся в постоянной междоусобной войне. Помимо этого, моря, реки, леса, степи и прочие биомы данного мира наполнены как весьма мимимишными, так и более чем опасными существами (и порой это два в одном). В таком мягко скажем бардаке передвигаться по миру весьма и весьма небезопасно. А по тому на дорогах есть только два типа странников: отчаянные торговцы с не менее отчаянной и крайне многочисленной охраной, и почта России, пардон, гонцы, о коих и будет идти речь в нашем повествовании.
Состав команды:
Команда гонцов состоит из пяти персонажей. 1. Вы; раса - человек; должность - картограф и навигатор. 2. Медея; раса - дух природы дриада; должность - травница и лекарь. 3. Хафса; раса - фурик оборотень песков; должность - штурмовая часть отряда. 4. Альгисль; раса - альв; должность - воин дальнего боя. 5. Сибба; раса - цверг; должность - командир отряда.
Среди существующих рас вы можете наткнуться на следующие (не все расы успеют засветиться в игре): - человек обыкновенный (название говорит само за себя, несколько городов-государств, нет единого Бога); - альвы (этакие прекрасные и утончённые, практически бессмертные существа (крайне медленно стареют), обладающие магией; среди них выдающиеся музыканты и иногда кузнецы, также встречаются неплохие войны, благодаря острому зрению и хрупкому тело, предпочитают дальнобойное оружие; несколько городов-государств, нет единого Бога); - цверги (менее прекрасные, низкорослые и крепкие ребята, также практически бессмертны (крайне медленно стареют) и обладают магией; так сказать мастера на все руки, весьма полезны в хозяйстве; хорошо ориентируется в пещерах, но крайне бесполезны на открытой местности, плохо видят при ярком свете; несколько городов-государств, на данный момент атеисты); - дриады, наяды, нереиды и прочие нимфы (духи природы, предстающие в основном в образе прекрасных обнажённых дев, но их пленительная красота часто опасна и весьма обманчива; поскольку представители мужского пола никому на глаза ещё не попадались, бытует множество версий того, как же они размножаются; внешне не стареют, однако весьма смертны и чувствительны к погоде, экологии и прочим природным изменениям; один город-государство, обитают по всему свету в соответствующем ареале, поклоняются Гее); - валькирии (изначально были духами войны, бессмертны и весьма воинственны; сейчас готовы обратить в свою сестру любую отчаянную девушку, если увидят в ней потенциал, поскольку в ходе многочисленных войн их ряды заметно поредели; один город-государство, множество отрядов по всему миру, поклоняются Одину); - фурики (разного рода оборотни и полу оборотни, их характеристики разнятся от вида к виду, кои весьма многочисленны, в целом их отличает природная сила, выносливость и скорость, а также 2 возможных облика, что позволяет им быть великими и талантливыми войнами, или разбойниками; несколько городов-государств, нет единого Бога); - тавры (их тело является наполовину животным, в отличие от фуриков имеют только один облик, после краха их государства в давние времена живут в лесах небольшими общинами; крайне умны, великолепные учёные, при этом никчемные войны; нет государственности, атеисты, верят в науку).
Ход работы: 20.XI.2015 На данном этапе сюжет полностью завершен. Начата работа с кодом. Сейчас занимаемся созданием спрайтов и фона.
Добавлено (24.11.15, 10:26) --------------------------------------------- 24.XI.2015 Завершено создание основных фонов.
28.XII.15 Новелла закончена и добавлена.
Сообщение отредактировал Nageki_no_Cain - Вторник, 29/Дек/2015, 06:54
Что поделать, тяжёлая жизнь, отсутствие гендерных различий. Суровый мир, ой суровый :madness:
Добавлено (08.12.15, 16:14) --------------------------------------------- 8.XII.2015 Закончена работа над спрайтами. Код завершён на 50%. Начата работа над оформлением.
Добавлено (09.12.15, 22:38) --------------------------------------------- 10.XII.2015 Продолжаем работать над оформлением и дописывать код.
Вот так выглядит главное меню:
Добавлено (12.12.15, 20:47) --------------------------------------------- 12.XII.15 Работа кипит. Продолжаем заниматься оформлением.
Добавлено (18.12.15, 00:28) --------------------------------------------- 17.XII.15 Таки покончили с оформлением. Осталось дело за малым - корректировка и звуки. Фух, постараемся успеть
Сообщение отредактировал Nageki_no_Cain - Воскресенье, 13/Дек/2015, 19:32
Добавлено (21.12.15, 13:52) --------------------------------------------- 21.XII.12 Полностью закончена графика. Продолжаем вносить правки. Начали подбор музыки и звуков.
Добавлено (24.12.15, 19:19) --------------------------------------------- 24.XII.12 Закончили с кодовой частью и сюжетом. Осталось звуковое оформление
Добавлено (27.12.15, 23:01) --------------------------------------------- 27.XII.2015 Вроде как мы закончили. Если никаких сюрпризов не произойдёт, то завтра всё зальём
Добавлено (28.12.15, 11:37) --------------------------------------------- 28.XII.15 Новелла закончена и добавлена.
А вот и первая новелла, которая смогла меня заинтересовать Наверное, многие со мной не согласятся, скажут, что "Дети Камней" будут получше... а я и не спорю. Но вот правда - включая все остальные новеллы и почитав совсем немного... я начинал из проматывать. Тут же... тут меня зацепило. Не знаю... наверное, то, что нет никаких отступлений, и герой тут же погружается в действия... или из-за того, что я парень, и роль девушки на себя брать не приходится, но зато меня оставляют наедине с сексапильной блондинкой... В общем... начну по порядку. Что мне НЕ понравилось - это то, что автор слегка использует (хоть и зацензуренные "звездочкой") маты. Они здесь СОВЕРШЕННО ни к чему! ЗАЧЕМ?! Ну зачем губить хорошую вещь ЭТИМ?! Коробит... сильно коробит... Дальше. Жаль, что я не вижу способа отмотать назад... где эта стрелочка, указывающая влево? Я пропустил строчку случайно :( И последнее, что я обнаружил из того, что мне НЕ нравится - это... ошибки... причем... весьма странные ошибки... если мне память не изменяет, они встречаются в тех словах и в тех местах, которые дядька Ворд всегда подчеркивает красным... Ну и теперь к похвале Мне нравится юмор))) НО не везде! А там, где он адекватный) К примеру: "Зачем ты его отпустила одного?! У него же топографический кретинизм!")) Очень порадовало)) В меру присутствующий эротизм (хотя и в мыслях героя), тоже в тему. Все так, как и должно быть в голове у парня. Сидит красивая девушка (блондинка 90-50-80), спит... и так и мечтаешь потрогать ее грудь)))) я не знаю)))))) мне очень понравилось - можете бросать в меня камни. Это и правда первая из семи работ, которую я еще не начал мотать, и которую есть желание продолжать читать. Кстати... запятых тоже не хватает... стоило пропустить сначала текст через ворд... И КАК ЖЕ Я МОГ ЗАБЫТЬ?! Отдельный респект за то, что глав.перс носит то имя, что я вбил при начале игры! Так радует глаз... я снова и правда сам сейчас там, словно создал героя, которого тут же пихнули в действие с обворожительной дриадой Медеей... хех... Хотелось бы дать совет... стоило поискать художника по фонам... Спрайты (женские, по крайней мере) меня радуют... но вот для фонов надо было привлечь кого другого... посильнее бы вышло. Художника прошу не обижаться - просто... мое мнение... ... "ЭскстрОсенс"... ну блин... ну, правда, почему не пользовались вордом?.. ошибки на каждом шагу... ну ребяяяяят. За это баллы снимают так-то!!! Еще одна критика, если позволите... звуковое оформление... Как бы сказать?.. почему в моменте, когда они нашли валькирий, связавших Хафсу... почему там (в лесу) стоит такой звук... какой более характерен для студенческой столовой?.. Местами я юмор перехвалил... порой у главперса он... глуповат... за "Чихуа себе!" и "боевую дриаду" - зачет)))) А вот "элементарно, Ватсон" не к месту... вернее... не к жанру... наверное... Диалог с главой вилькирий... либо был написан наспех, либо нехотя... либо очень уставшим от работы и жизни сценаристом... это, безусловно, минус... Хафса... так это все же девушка?.. хм... хм... ... И все же диалоги хромают. Местами очень сильно... они неправдоподобны... А вот и первая смерть... ошибся я, неправильно ответив на загадку... между прочим... не самый плохой конец уверен, есть куда хуже))))) Зачет за перемотку времени назад. Высший класс))) Так... я... кажется... прошел новеллу... Я бы почитал еще... чтобы себя немного порадовать (уж понравилось мне погружение в ваш мир, ребята), пройду кая все другие концовки. К слову, концовку с паучихой уже прошел)))) Зачетная)) Особенно акцент))) так и звучал в ушах))) ну ошибки порой весьма впечатляют... "грАзу", например... Что ж... кажется, я прошел новеллу полностью. Короткая и ненавязчивая. Правда, открывать другие концовки неинтересно... порадовал арт, где они ночуют после спасения этой... боевой девушки) В общем, лайк. Правда, недочетов в новелле столько, что я бы назвал главным ее недостатком - ее несерьезность. И осознал, что, если бы Вы нашли в свою команду более сильного художника фонов, и решили бы создать нечто более серьезное и продолжительное... вышло бы супер. Правда, нужно что-то делать с диалогами. В общем... как говорил один из моих любимый кино-героев, "по шкале страха" я ставлю этой новелле - "Семь черепов")) Сюжета как такового нет... слабы диалоги и фоны... куча ошибок как грамматических, так и пунктуационных, лишние местами матюки, нераскрытая линия отношений с Медеей (а так хотелось ) но... НО Мне понравилось! Честно! Несмотря на все эти недостатки! Я даже хочу дать восемь черепов, а не семь))))) Надеюсь, что в дальнейшем вы будете совершенствоваться, и сделаете что-то более серьезное, искусно вплетая туда толику несерьезности (которой здесь было с лихвой). С радостью бы встретился с Медеей вновь... Спасибо! Подняли с утра немного испорченное погодой и обстоятельствами настроение. Спасибо!!! P.S. Девушку-воина стоило сделать чууууточку секасней
Maxwell, Ух, какой большой комментарий. Очень приятно за такой отчёт За ошибки извиняемся, но времени прогонять через ворд или проверять самостоятельно уже не было, ибо текст в конечном виде писался наспех и в последний момент. По фонам - ну, что сказать, то был мой первый опыт их рисовки, будем совершенствоваться. Ещё раз спасибо за мнение, оно нам очень поможет для дальнейшего развития.