Белый кролик : История о свободе.
|
|
#1
Название: Белый кролик : История о свободе.
Жанр: Фэнтези, приключения, романтика, антиутопия Краткое описание сюжета: В стране Содалит за все время ее существования жили и работали пять различных классов. Каждый из них был задействован исключительно в своей сфере, ведь чтобы хорошо разбираться в определенной области - необходимо посвятить свою жизнь лишь ей. Только вот некто странный планирует разрушить этот строй... Движок: Ren'Py Разработчики: Sincker - художник RenTashioki - сценарист
Сообщение отредактировал Sincker - Суббота, 07/Ноя/2015, 17:31
зануда
|
#2
На данный момент начата работа над сценарием и отрисован один из спрайтов *пока без эмоций*
Сообщение отредактировал Sincker - Четверг, 08/Окт/2015, 16:55
зануда
|
#3
Очаровательна! Похоже, с артом будет полный порядок...
|
#4
Спрайт выглядит классно! =З Буду ждать новостей по этой новелле)
|
#5
Ну здравствуй, хороший графон, я ждал тебя...
Группа разработчиков: Last Month
|
#6
Добавлено 16.10.15 Отрисован один из постеров, начата работа над фонами.
Добавлено (17.10.15, 17:55) --------------------------------------------- Добавила описание каждой расы о-о
Добавлено (17.10.15, 23:14) --------------------------------------------- Решила сменить название, также отрисовала вариант заставочки. Его прикрепила выше. Возможно еще поменяетсяДобавлено (18.10.15, 15:35) --------------------------------------------- виват, пополнение в команде Добавлено (19.10.15, 02:04) --------------------------------------------- Отрисован еще один спрайт одного из основных героев, прикрепила выше дабы сильно тут не спойлерить о-о
Сообщение отредактировал Sincker - Воскресенье, 18/Окт/2015, 10:40
зануда
|
#7
Цитата Sincker ( ) От былого обличая сохранились лишь изящные костные отростки на черепе называемые рогами. Как я понимаю, девушка с огненными волосами - представитель расы Драконов?
Цитата Sincker ( ) >Многочисленны, за счёт этого являются правящей расой, занимают все важнейшие посты. >при этом иогут освоить все - от постройки простейших зданий до управления сильнейшей магией.
Мы как микробы или вирусы. Нас много и к тому же мы ко всему приспосабливаемся)
Интересно бы посмотреть на элементалей. Да, внешне они не отличимы от людей, но как-то ж проявляются особенности расы, чтобы можно было отличить их от людей. Как, например, они используют силу стихии? Селятся ли в определенных местах, питаясь энергией окружающей среды или выходят на охоту и добывают энергию, как пищу?
Но что меня больше интересует, так то, что вы написали про 3 расы, а классов-то - 5. Если это не одно и тоже, то что это за классы такие? И ещё вопросик - в чем проявляется антиутопия в игре? Мне очень нравится этот жанр, но ни в описании сюжета, ни в характеристике рас я не заметила и намёка на него.
пс: согласна с мнением предыдущих комментаторов - рисуете вы хорошо!^^ ппс: заставка красивая, но почему-то лента в её руке напоминает про игру "Алый шарф"...>_<
|
#8
Naru_san, Элементали - существа умеющие находить компромиссы с природой, они существуют благодаря взаимопомощи. То есть никакой речи об управлении стихией не идет, они получают поддержку. Наприме, в садоводстве, мореходстве. А живут в зависимости от собственных убеждений. Возможно, кто-нибудь отправился познавать себя далеко в горы (/"О")/ Про классы и расы - да, это разные вещи. Как Гном и Воин. Чуть позже добавлю описания Классов. Про жанр - не хотелось бы раскрывать все заранее, присутствует желание сохранить какую-никакую интригу ^^" Само описание получилось действительно кратким, но таки особенности антиутопии присутствовать будут) Ах да, заставочка. Сама через день после ее создания заметила это сходство, так то она еще точно поменяется =.= И да, девушка с огненными волосами именно дракон х)
Добавлено (26.10.15, 14:55) --------------------------------------------- всё больше спрайтов (/"О")/ еще двух закончили, один ждет покраса и еще один заседает в виде скетча и ждет всего х)
Сообщение отредактировал Sincker - Понедельник, 26/Окт/2015, 14:09
зануда
|
#9
Наверное, пора бы уже и мне отписаться по поводу текста о.о По моим предварительным подсчётам, готова примерно пятая часть от общего объёма.
|
#10
Взялись покорять фоны, продали душу дьяволу, определились со стилем и теперь пытаемся привести все это в порядок о-о На данный момент есть один фон в двух вариациях (день\ночь). Скорее всего будет еще исправляться и дорабатываться, но юзать в игре вполне можно р-р З.Ы. На данный момент в игре планируется 12 спрайтов. Скорее всего будут еще. Сейчас готово 5\12Добавлено (01.11.15, 13:11) --------------------------------------------- Начинаем собирать уже существующие куски в игру. Время писать код (/"О")/
Сообщение отредактировал Sincker - Среда, 28/Окт/2015, 21:13
зануда
|
#11
По части текста полностью готов первый день игровых событий, который на данный момент ожидает вставки в код. Также на данный момент насчитывается десять возможных концовок, и число их по ходу сюжета будет неумолимо увеличиваться о.о
|
#12
разобрались с дизайном интерфейса Добавлено (07.11.15, 18:33) --------------------------------------------- В третий и последний раз меняется название проекта, ибо надо вставлять его в меню. А еще, дабы не было слишком мало информации в одном сообщении - Добавила очередной спрайт х)
зануда
|
#13
А-ы-э-э... Это не я! Меня заставили! о.о ...В сюжет введена третья романсабельная девушка. (Да здравствует гарем! хд) Соответственно, увеличивается количество концовок и развилок о-о Художник страдает над внешностью ГГ o3o
|
#14
Покорила интерфейс, поняла как собирается этот жуткий пазл х) в код вставлена текстовая часть первого дня, и немного графической. Имеющиеся в данный момент фоны (коих совсем немного) переделываются. И да, кажется, гг таки нарисовался ( у него уже целых пять обличий). Планирую еще отыграться на его вредном, нерисовабельном лице в плохих концовках, хе-хе-хе. Совершена попытка писать музыку, в итоге глупая мысль со свистом и воплями - "Пощады!" улетела из головы. Потихоньку собираются песни для музыкальной части игры, приходится устало и мучительно шерстить многотысячный плейлист в поисках подходящих по атмосфере вещей. Было отрисовано еще пару спрайтов, но в связи с тонким вкусом компьютера они были жестоко убиты синим экраном смерти. В данный момент пытаюсь восстановить по скринам.
зануда
|
#15
Удачи вам с музыкальной частью! ;) Наберитесь терпения! Ждём результатов!^^
|