Название: По Велению Бога Жанр: фэнтези, драма, ужасы, романтика Краткое описание сюжета: Тёмные времена настают клана друидов Орнитов. Древнее божество, дарующее им силы, слабеет и требует уже нечто большее чем просто молитвы. Оно требует жертвы. Молодой друид Адлен не готов идти на столь отчаянный поступок ради сохранения сил. Он бежит из клана и становится ловцом птиц в одном маленьком городке. Но длань Божия не знает пощады. Может ли одна простая девушка не дать Адлену окунуться в мир крови, или она, наоборот, станет тому причиной? Движок: RenPy Разработчики: Lazy Team (Наш паблик в вк) автор идеи - Алена Смирнова (lylelit) сценарий, код - я (Торч) художник - Fairy Apple
Зачем магии и технологии враждовать? В этом мире они живут в мире и согласии. Существуют специальные кристаллы, которые можно заряжать магической энергией. А потом эта энергия, как наше с вами электричество, питает механизмы. Этакий стимпанк, только с магией вместо пара. Увы, технологии работающие на магии не могут быть обширными и масштабными. Чем сложнее (и больше) механизм - тем сильнее потребление магии, и тем чаще волшебникам придётся его заряжать. Но небольшие станки, фонари и даже механические протезы работают весьма ладно. Конечно, какой-нибудь богатый человек может создать себе, например, самоходную карету, но тогда он должен ещё и нанять мага, чтобы тот постоянно её заряжал. Другой аспект - это магия Богов. Люди верующие в какого-нибудь Бога и возносящие ему искренние молитвы вполне могут ожидать на себе Божественное благословение в виде каких-либо уникальных способностей. Но есть одна проблема: всё меньше и меньше людей верят в Богов и всё сильнее опираются на обычную магию и магические технологии. Поэтому Боги умирают. Но умирают не только они, но и те люди, что продолжают искренне веровать. Такова краткая концепция этого мира. Задавайте свои ответы, если таковые имеются.
На данный момент уже проработана общая "рыба" сценария и написан пролог.
Не очень понимаю как другие оценивают готовность сценария в процентах, поэтому просто скажу: сценарий пишется. Пока не добрался до середины сюжета, но она уже не за горами. Проработаны концовки. Их будет три: две - доступны при любой манере прохождения, и одна (тру-эндинг) - при определённых условиях, так что придётся чуть-чуть пораскинуть мозгами :3 Создаются образы трёх главных героев. Художник рисует концепт-арты. В ближайшее время (надеюсь, до конца недели) мы сможем вам их продемонстрировать вместе с кратким описанием этих персонажей. На данный момент, вроде, всё.
Сценарий всё пишется и пишется. События в нём всё происходят и происходят. Художник начинает потихоньку рисовать спрайты и фоны. Продумываются ЦГ, коих кажется выходит чересчур много. Надо резать... Готовы концепт-арты трёх главных персонажей.
Мне смутно кажется, что сценарий наконец-то перевалил за середину. А может даже и дальше. Это не может не радовать. Также обмозговали (скорее, переобмозговали) концовки. И судя по всему, вместо трёх их будет две. А художник тем временем рисует фоны, наброски которых уже имеются выше в теме, и продолжает дизайнить героев. Последний главный персонаж уже тоже получил концепт с биографией. Остались только парочка второстепенных.
Сценарий практически дописан. Как сказали бы считающие проценты: "он готов на 95%". Художник работает над фонами. В скором времени кинем сюда ещё несколько примеров. Собственно всё.
Главная новость недели - это то, что сценарий был наконец-то дописан и отослан на редактуру. Теперь мне нечего делать, пока художник отдувается за четверых. Продуманы ЦГ по всей сюжетной линии. Их оказалось ровно 20 штук. Или меньше. Или больше. Уже забыл. Также прорисовываются спрайты для Лири и Старейшины (кто эти люди вы можете узнать из концепт-артов чуть выше). Пока всё.
В общем работа немного замедлила темп. Увы. Текст редактируется редактором, у которого сломался компьютер. Говоря простым языком - он не редактируется. У художника много работы, поэтому продвижение и в визуальной части тоже не густое. Зато ваш покорный слуга решил научится 3D-моделированию, чтобы хоть как-то подсобить рисовальщику. За сим откланяюсь.
Ничего не происходит. Увы. Вероятно, в сроки не успеем...
Сообщение отредактировал Tor4 - Четверг, 24/Дек/2015, 15:59
Хе-хе-хе. Представил сюжет в голове: Древнее божество: Хм... Что-то люди совсем забыли про меня! Скучно как-то. Вскоре меня и вовсе забудут. Так, давайте мои хомячки, быстренько там подсуетились и юных девственниц мне на алтарь! Друиды: Будет исполнено, все могучий наш! ГГ: Это что за беспредел? Всё, я несогласен на такие злодеяния ради паверовер9000. Я ливаю! Древнее божество: Борзой типа?! А? ... В маленьком городке наш гг начинает пасти птиц. Во время службы встречает внеземную красавицу, что поможет ему уйти от депресняка. Но наше все видящее око не знает пощады. Древнее божество: Во засранец, по бабам пошел? На тебе (/kill)! И убивает наше божество красавицу. Древнее божество: Знай хомяк, мой вселенский бич покарает каждую встреченную тобой самку! Теперь до конца дней своих будешь гусей гонять! Лол! И ГГ пошел резать всех налево и направо.
P.S. Мой выдуманный диалог никоим образом не имеет связи с самой новеллой и не призывает оскорбить автора. Это сугубо моя больная фантазия! P.S.S. Идея интересная, буду ждать ваш проект! Да прибудет с вами сила!
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..
Забавно, на данный момент это практически единственная тема на форуме, в которой вообще нет комментариев.
А что вас удивляет? Первопроходцы получали внимание просто потому что были первыми. Сейчас предложение превышает спрос и нужно какой-то обсуждабельный контент выбрасывать чтобы были обсуждения. То есть здесь дело не в вашем проекте, а в этапе, на котором вы заступили. Правила игры изменились, все такое. Не огорчайтесь, лучше зарядите художника на рисование чего-то, хоть бы и скетчей. На графику сообщество достаточно бодро реагирует. Удачи!
Еженедельное обновление - чек. Наброски фонов - чек. Новый концепт персонажа - чек. (И вы только посмотрите на этого прелестного графа Седрика и его удивительную карету!) Вроде всё что нужно.
Fabervisum, чуть-чуть больше (и регулярней чем раз в неделю) информация появляется в нашем паблике в вк!) Фоны пейзажные тоже будут. Ловцы птиц имеют привычку ошиваться в лесу.
Искренне не понимаю, почему здесь так мало комментариев. Вероятно, у населения оторопь. Уже сейчас графика весьма атмосферная, крайне фактурные образы (при чем как по части визуала, так и по части концепции). Хотела сказать, что классные фоны и зря вы их из группы не выносите — а вы вынесли как раз. Единственное, у меня смешанные чувства по поводу кажущейся уютности мира и ужасов, указанных в жанрах. То есть я не сомневаюсь, что оно сюда ляжет и как раз на контрасте будет выглядеть очень эффектно, но как-то аж грустно, что пирожки с клюквой не вытеснили мрак, тлен и их производные. Но да, это только мои смутные ощущения. Вы очень хороши, прорицаю завершение в срок и действительно качественную работу на выходе.
у меня смешанные чувства по поводу кажущейся уютности мира и ужасов, указанных в жанрах.
У меня зародилась в голове странная мысль о том, что возможно с "ужасами" мы палку-то перегнули. Тем не менее, мне всегда казалось, что любую милоту надо разбавлять драмой, тленом и мрачностью. А ещё я не люблю хэппи-энды. Однако надеюсь вас не разочаровать.
мне всегда казалось, что любую милоту надо разбавлять драмой
Ну... да. Тут отчасти конфликтуют мои предпочтения как (простигосподи) сценариста и читателя. Мне проще работать с тяжелыми и/или проблемными историями, а вот как читатель я могу и что-то светло-добро-уютное очень возлюбить. Тем более, это довольно редко делают, а талантливо делают еще реже.
Только заметила, что вы отчеты пишете в первый пост. Может, в комментарии дублировать? Так заметнее, что что-то появилось.
ЦитатаTor4 ()
Не очень понимаю как другие оценивают готовность сценария в процентах
Тоже не понимаю, кстати :V
А будете про мир вообще и место действия в частности что-то подробнее рассказывать, или сейчас все внимание на сюжет?
Увы, технологии работающие на магии не могут быть обширными и масштабными. Чем сложнее (и больше) механизм - тем сильнее потребление магии, и тем чаще волшебникам придётся его заряжать.
Как будто про наш мир сказано. Современное потребление ресурсов ведёт именно к таким последствиям.
ЦитатаTor4 ()
Но есть одна проблема: всё меньше и меньше людей верят в Богов и всё сильнее опираются на обычную магию и магические технологии. Поэтому Боги умирают. Но умирают не только они, но и те люди, что продолжают искренне веровать.
Имеется ввиду (согласно вашей истории о Друидах), что раз Боги перестают питать их энергией (благословлять), то они перестают быть Друидами как таковыми и поэтому умирают? Вот тут вы говорите:
ЦитатаTor4 ()
Древнее божество, дарующее им силы, слабеет и требует уже нечто большее чем просто молитвы. Оно требует жертвы.
Интересно, почему?
Несколько вопросиков насчет профайлов персонажей: 1) Адлен, вырос деревне, отрезанной километрами и человеческими предрассудками. В чем они заключаются? Это относится к самим Друидам или к ним как к верующим или что? 2) Адлен становится ловцом птиц, а Лири работает в лавке птиц. Птицы имеют какое-то особенное значение в этом мире? Кстати, у этого мира есть название? 3) Хотелось бы узнать что-нибудь о Шоне (волшебнике и компаньоне Седрика ). Это единственный упомянутый в игре волшебник, а ведь данный мир тесно переплетён с магией ;) 4) И было бы здорово увидеть веселого или общительного Петрюса, как сказано о нём в профайле, но, увы, не показано.
пс: у вас очень красивые карандашные наброски!*^^*