Всем привет! Очень бы хотелось попробовать себя в качестве сценариста, для какой-нибудь начинающей команды. Пишу, вроде неплохо, но в сценариях для ВН ни разу себя не пробовал. Ссылки на два моих фанфика (по Бесконечному Лету), если недостататочно, то пишите в вк (ссылку дам ниже), пришлю ещё пару своих рассказов (из тех, которые не потерялись при переездах с компа на комп)
Название: По Велению Бога Жанр: фэнтези, драма, ужасы, романтика Краткое описание сюжета: Тёмные времена настают клана друидов Орнитов. Древнее божество, дарующее им силы, слабеет и требует уже нечто большее чем просто молитвы. Оно требует жертвы. Молодой друид Адлен не готов идти на столь отчаянный поступок ради сохранения сил. Он бежит из клана и становится ловцом птиц в одном маленьком городке. Но длань Божия не знает пощады. Может ли одна простая девушка не дать Адлену окунуться в мир крови, или она, наоборот, станет тому причиной? Движок: RenPy Разработчики: Lazy Team (Наш паблик в вк) автор идеи - Алена Смирнова (lylelit) сценарий, код - я (Торч) художник - Fairy Apple
Зачем магии и технологии враждовать? В этом мире они живут в мире и согласии. Существуют специальные кристаллы, которые можно заряжать магической энергией. А потом эта энергия, как наше с вами электричество, питает механизмы. Этакий стимпанк, только с магией вместо пара. Увы, технологии работающие на магии не могут быть обширными и масштабными. Чем сложнее (и больше) механизм - тем сильнее потребление магии, и тем чаще волшебникам придётся его заряжать. Но небольшие станки, фонари и даже механические протезы работают весьма ладно. Конечно, какой-нибудь богатый человек может создать себе, например, самоходную карету, но тогда он должен ещё и нанять мага, чтобы тот постоянно её заряжал. Другой аспект - это магия Богов. Люди верующие в какого-нибудь Бога и возносящие ему искренние молитвы вполне могут ожидать на себе Божественное благословение в виде каких-либо уникальных способностей. Но есть одна проблема: всё меньше и меньше людей верят в Богов и всё сильнее опираются на обычную магию и магические технологии. Поэтому Боги умирают. Но умирают не только они, но и те люди, что продолжают искренне веровать. Такова краткая концепция этого мира. Задавайте свои ответы, если таковые имеются.
На данный момент уже проработана общая "рыба" сценария и написан пролог.
Не очень понимаю как другие оценивают готовность сценария в процентах, поэтому просто скажу: сценарий пишется. Пока не добрался до середины сюжета, но она уже не за горами. Проработаны концовки. Их будет три: две - доступны при любой манере прохождения, и одна (тру-эндинг) - при определённых условиях, так что придётся чуть-чуть пораскинуть мозгами :3 Создаются образы трёх главных героев. Художник рисует концепт-арты. В ближайшее время (надеюсь, до конца недели) мы сможем вам их продемонстрировать вместе с кратким описанием этих персонажей. На данный момент, вроде, всё.
Сценарий всё пишется и пишется. События в нём всё происходят и происходят. Художник начинает потихоньку рисовать спрайты и фоны. Продумываются ЦГ, коих кажется выходит чересчур много. Надо резать... Готовы концепт-арты трёх главных персонажей.
Мне смутно кажется, что сценарий наконец-то перевалил за середину. А может даже и дальше. Это не может не радовать. Также обмозговали (скорее, переобмозговали) концовки. И судя по всему, вместо трёх их будет две. А художник тем временем рисует фоны, наброски которых уже имеются выше в теме, и продолжает дизайнить героев. Последний главный персонаж уже тоже получил концепт с биографией. Остались только парочка второстепенных.
Сценарий практически дописан. Как сказали бы считающие проценты: "он готов на 95%". Художник работает над фонами. В скором времени кинем сюда ещё несколько примеров. Собственно всё.
Главная новость недели - это то, что сценарий был наконец-то дописан и отослан на редактуру. Теперь мне нечего делать, пока художник отдувается за четверых. Продуманы ЦГ по всей сюжетной линии. Их оказалось ровно 20 штук. Или меньше. Или больше. Уже забыл. Также прорисовываются спрайты для Лири и Старейшины (кто эти люди вы можете узнать из концепт-артов чуть выше). Пока всё.
В общем работа немного замедлила темп. Увы. Текст редактируется редактором, у которого сломался компьютер. Говоря простым языком - он не редактируется. У художника много работы, поэтому продвижение и в визуальной части тоже не густое. Зато ваш покорный слуга решил научится 3D-моделированию, чтобы хоть как-то подсобить рисовальщику. За сим откланяюсь.
Ничего не происходит. Увы. Вероятно, в сроки не успеем...
Сообщение отредактировал Tor4 - Четверг, 24/Дек/2015, 15:59
Еженедельное обновление - чек. Наброски фонов - чек. Новый концепт персонажа - чек. (И вы только посмотрите на этого прелестного графа Седрика и его удивительную карету!) Вроде всё что нужно.
Fabervisum, чуть-чуть больше (и регулярней чем раз в неделю) информация появляется в нашем паблике в вк!) Фоны пейзажные тоже будут. Ловцы птиц имеют привычку ошиваться в лесу.
у меня смешанные чувства по поводу кажущейся уютности мира и ужасов, указанных в жанрах.
У меня зародилась в голове странная мысль о том, что возможно с "ужасами" мы палку-то перегнули. Тем не менее, мне всегда казалось, что любую милоту надо разбавлять драмой, тленом и мрачностью. А ещё я не люблю хэппи-энды. Однако надеюсь вас не разочаровать.
Имеется ввиду (согласно вашей истории о Друидах), что раз Боги перестают питать их энергией (благословлять), то они перестают быть Друидами как таковыми и поэтому умирают?
Тут несколько запутанная система. Верующие питают своей верой Богов (вознося им молитвы), за это получают от них силы. Чем меньше верующих, тем меньше сил у Богов, которые они могут давать. Двусторонняя зависимость. Если страдает/умирает Бог, то и верующие соответсвенно тоже. Ну, а насчёт жертв, то они, так сказать, катализируют ту эманацию веры, которые излучают верующие. И соотвественно, чем "круче" жертва, тем сильнее катализирование.
Насчёт вопросов:
Цитата
1) Адлен, вырос деревне, отрезанной километрами и человеческими предрассудками. В чем они заключаются? Это относится к самим Друидам или к ним как к верующим или что?
Как к Друидам. Тут значение имеет именно клановость друидов. Обычные верующие почти не выделяются из толпы, но чем мощнее сила верующего, тем больше к нему подозрений. Сила не магического происхождения, да и мало ли вдруг прирежет, чтобы в жертву принести. Именно предрассудки и легенды о жутких друидах и портят всю малину.
Цитата
2) Адлен становится ловцом птиц, а Лири работает в лавке птиц. Птицы имеют какое-то особенное значение в этом мире? Кстати, у этого мира есть название?
Да, птицы имеют важное значение, но не для мира, а для данного сюжета. Орниты умеют превращаться в птиц. Отчасти на этом сюжетная замута и построена. Увы, названия у мира пока нет :3
Цитата
3) Хотелось бы узнать что-нибудь о Шоне (волшебнике и компаньоне Седрика ). Это единственный упомянутый в игре волшебник, а ведь данный мир тесно переплетён с магией ;)
Увы, про него почти ничего не будет, это абсолютно сайд-персонаж. Но, кто знает, если эта игра выйдет хорошей, то мало ли что будет в будущем.
Цитата
4) И было бы здорово увидеть веселого или общительного Петрюса, как сказано о нём в профайле, но, увы, не показано.
Ну, может какие-нибудь спрайты и проскользнут.
Цитата
пс: у вас очень красивые карандашные наброски!*^^*
А будете про мир вообще и место действия в частности что-то подробнее рассказывать, или сейчас все внимание на сюжет?
Немного о мире есть в первом посте.
Добавлено (30.10.15, 14:38) --------------------------------------------- Еженедельное обновление, как обычно, в первом посте. Но там немного, можно и не читать его.
Сообщение отредактировал Tor4 - Понедельник, 26/Окт/2015, 10:19
Уважаемый модератор, не могли бы вы перенести ЭТУ тему из конкурса, в просто разрабатываемые новеллы. К сожалению, наша команда выбывает из сего соревнования.
Добавил в первый пост еженедельное обновление. Там всё плачевно. В качестве бонуса - моя первая попытка с 3D-моделью, которые я строю для помощи художнику.
Добавлено (24.12.15, 16:35) --------------------------------------------- Печально, но настало время сказать, что мы сходим с дистанции. ВНка не бросается, просто в сроки мы три раза не уместились. Следите за новостями, которые непременно будут появляться в январе (а сейчас работа-работа, праздники-праздники) в нашей группе во Вконтакте: https://vk.com/lazy_team Всем спасибо и всем удачи на конкурсе!