SeeYouInHell
#121 | Тема: Выбор повествовательной перспективыNyarurin, в следующий раз выбирай тему для обсуждений аккуратней)
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157] |
Результаты поиска |
SeeYouInHell#121 | Тема: Выбор повествовательной перспективыNyarurin, в следующий раз выбирай тему для обсуждений аккуратней)
|
SeeYouInHell#122 | Тема: Выбор повествовательной перспективыКто угодно может рассуждать про что-либо. Имеется право. И непонятно откуда взята цифра в 1% от всей базы на вндб..откуда взято это утверждение про заинтересованность лишь в 1%.
Если вы недовольны, то ищите другое место. В чем собственно проблема? Ваша цель ясна, вы хотите, чтобы люди называли вещи своими именами (хоть это и сильно спорно в плане вн), только мало кто здесь настоооолько же разделяет ваше желание. И судя по спорам на западе там примерно такая же ситуация. Но вы дали пищу для размышлений. Проверка в познаниии... Современные несовременные, детский сад какойто. Если ориентироваться на ваши слова, то тут почти никто не разбирается в жанре на вашем уровне... Вопрос, что вы здесь забыли в таком случае? Просвящение народа? И вообще вы оба не можете достойно окончить спор. Не люблю рувн сообщество изза этих бесконечных споров...слишком многие пытаются отстоять свою честь просто ради самого факта (в то время, как людям вокруг уже насрать). Но сижу здесь, потому что не вижу какихто других русскоязычных альтернатив, помимо какогонибудь вижуалновел сабреддита. |
SeeYouInHell#123 | Тема: Выбор повествовательной перспективыKatruna, не зря художники бегут из вк в твиттеры) просто в ру сегменте именно что желчь ради желчи и спор ради спора. Редко что бывает по существу и за правду
|
SeeYouInHell#124 | Тема: Выбор повествовательной перспективыБыла бы модерация, ничего такого бы не было...как и флуда на 200 сообщений
|
SeeYouInHell#125 | Тема: Выбор повествовательной перспективыЖаль, что нельзя использовать api vndb и не уходя со своего сайта на базе данного апи, чтото редактировать в базе. Потому что весь этот вндб такой устаревший, больно смотреть.
|
SeeYouInHell#126 | Тема: Выбор повествовательной перспективыQuezuxee, у Nevilla поиск во вкладке releases (что это ощначает?), а у вас вкладка visual novels (я не про фильтры, а про вкладки наверху)
|
SeeYouInHell#128 | Тема: Выбор повествовательной перспективыhttps://query.vndb.org/query-chart/12cL0bWrNyphgodJ
Статистика релизов японских вн с вндб.. Чтото какойто сильный упадок) https://query.vndb.org/query-table/zF9G7nRVGDvy5XmY А вот по языкам..только не ясно, здесь имеются ввиду переводы или оригинальные языки Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 07/Мар/2020, 12:09
|
SeeYouInHell#129 | Тема: Выбор повествовательной перспективыВообще у них есть в планах много всего по улучшению сайта. В том числе и человеческмц дизайн...только когда этого ждать неизвестно. Придется пользоваться х)
|
SeeYouInHell#130 | Тема: Выбор повествовательной перспективыНет, оказалось, что это именно ВН с оригинальным языком. потому что всего в бд 27к игр. А по таблице сверху, японских 21к. Английских 5к, ну и остальные по мелочи. Как раз получается 27к игр.
|
SeeYouInHell#131 | Тема: Выбор повествовательной перспективыКстати, здесь не ясно ибо возможно разработчик сам и поставил этот тег. Разработчики могут добавлять теги... вроде быы... Интересно могут ли Юзеры удалять эти теги, если они не корректны.
|
SeeYouInHell#132 | Тема: Выбор повествовательной перспективыКстати, а что если в качестве эксперимента все же попробовать эти самые Столбики туда добавить и посмотреть, удалят ли? Или же просто написать в соответствующее обсуждение и узнать их мнение на сей счёт? Мб кто-нибудь знает с какой игрой общепризнанной жанром ВН можно провести параллели? Но если говорить о присутствии подобных игр на вндб, то им там ловить нечего, как и многим другим, что звучали выше. А вообще это как здесь, сайт посвящен визуальным новеллам, но есть раздел с обычными играми, например Octopath Traveler... типичный представитель JRPG. Видимо на вндб так же. Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 14:05
|
SeeYouInHell#133 | Тема: Выбор повествовательной перспективыМожно, пожалуйста, полные названия?
Параллели по какому критерию? Количество геймплея, сюжета, передаваемого через текст, механики взять-отдать предмет или пройти куда-то? Ну и допустим количество геймплея... о чем мы всё время говорили... соотношение количества геймплея и нарратива. В столпах объективно достаточно много времени относительно всего геймплея (смотрю прохождение) ты ходишь, что-то исследуешь, предметы и тд. Четко сказать не могу, ибо нужно считать) но на глаз процентов 40%. То же самое можно сказать про какой-нибудь Heavy Rain (ну там геймплея мб и побольше). Даже если говорить, что допустим Столпы это Гибрид Адвенчуры и ВН. То на каком основании это гибрид именно с ВН а не с Интерактивным кино? Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 17:56
|
SeeYouInHell#134 | Тема: Выбор повествовательной перспективыНу, лично я, вообще, не встречал чистое интерактивное кино. Те же Ходячие мертвецы ведь тоже гибрид с адвенчурой. Нууууу.... пожалуй да, Гибрид Чего-то с адвенчурой... но гибрид с чем именно, с интерактивным кино или с ВН или всё таки ни с чем? Точнее просто нарратив и всё... заставки и всё такое А чистое интерактивное кино... тогда годится Late Shift . Геймплей только в виде выборов, никаких передвижений, манипуляций с предметами и тд Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 19:39
|
SeeYouInHell#135 | Тема: Выбор повествовательной перспективыВ кино есть "кино", то есть экспозиция в новелле и в интерактивном кино подаётся по разному. Если, например, в каком-нибудь Детроите хозяин забирает свою андроидшу на машине и везёт натурально домой, вот так: А киношная экспозиция в Столпах тоже присутствует... изредка правда. Ну в таком случае, есть какой-то хотя бы приблизительный аналог столпов (где хотя бы есть анимированное перемещение), что является Визуальной Новеллой общепризнанно? + У игр из списка выше та самая экспозиция хотя бы похожа на типичные ВН в их нарративной части (кроме Фаер Эмблем), а вот столпы всё же совсем другое........ тут как-то под вопросом, но спорить не буду. |
| ||