Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Результаты поиска

SeeYouInHell

#122 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Кто угодно может рассуждать про что-либо. Имеется право. И непонятно откуда взята цифра в 1% от всей базы на вндб..откуда взято это утверждение про заинтересованность лишь в 1%.
Если вы недовольны, то ищите другое место. В чем собственно проблема? Ваша цель ясна, вы хотите, чтобы люди называли вещи своими именами (хоть это и сильно спорно в плане вн), только мало кто здесь настоооолько же разделяет ваше желание. И судя по спорам на западе там примерно такая же ситуация. Но вы дали пищу для размышлений.
Проверка в познаниии... Современные несовременные, детский сад какойто. Если ориентироваться на ваши слова, то тут почти никто не разбирается в жанре на вашем уровне... Вопрос, что вы здесь забыли в таком случае? Просвящение народа?

И вообще вы оба не можете достойно окончить спор. Не люблю рувн сообщество изза этих бесконечных споров...слишком многие пытаются отстоять свою честь просто ради самого факта (в то время, как людям вокруг уже насрать). Но сижу здесь, потому что не вижу какихто других русскоязычных альтернатив, помимо какогонибудь вижуалновел сабреддита.

SeeYouInHell

#128 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
https://query.vndb.org/query-chart/12cL0bWrNyphgodJ

Статистика релизов японских вн с вндб.. Чтото какойто сильный упадок)

https://query.vndb.org/query-table/zF9G7nRVGDvy5XmY

А вот по языкам..только не ясно, здесь имеются ввиду переводы или оригинальные языки
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 07/Мар/2020, 12:09

SeeYouInHell

#130 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Должно быть, в том числе, и переводы, иначе указали бы, что это оригинальные языки.
Нет, оказалось, что это именно ВН с оригинальным языком. потому что всего в бд 27к игр. А по таблице сверху, японских 21к. Английских 5к, ну и остальные по мелочи. Как раз получается 27к игр.

SeeYouInHell

#131 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nevilla ()
провокационно ставит неподходящие метки на те же "Столпы Земли" (я даже вышла для чистоты эксперимента, посмотреть, видны ли они незарегистрированным пользователям. Видны).
Кстати, здесь не ясно ибо возможно разработчик сам и поставил этот тег. Разработчики могут добавлять теги... вроде быы... Интересно могут ли Юзеры удалять эти теги, если они не корректны.

SeeYouInHell

#132 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Кстати, а что если в качестве эксперимента все же попробовать эти самые Столбики туда добавить и посмотреть, удалят ли? Или же просто написать в соответствующее обсуждение и узнать их мнение на сей счёт?
Такое ощущение, что они будут против) Даже я, довольно снисходительно отношусь к рамкам жанра ВН, но Столпы... это больше похоже на типичный квест (адвенчура) в Стиле Петьки (итд) + интерактивное кино (выглядит потрясающе кстати)... Тупо даже не с чем сравнить из жанра ВН, даже если это японские игры 30 летней давности с кучей нарратива.
Мб кто-нибудь знает с какой игрой общепризнанной жанром ВН можно провести параллели?

Но если говорить о присутствии подобных игр на вндб, то им там ловить нечего, как и многим другим, что звучали выше. А вообще это как здесь, сайт посвящен визуальным новеллам, но есть раздел с обычными играми, например Octopath Traveler... типичный представитель JRPG. Видимо на вндб так же.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 14:05

SeeYouInHell

#133 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nevilla ()
Да нонари, имхо, на таком же уровне, danga
Можно, пожалуйста, полные названия?

Цитата Nevilla ()
Параллели по какому критерию? Количество геймплея, сюжета, передаваемого через текст, механики взять-отдать предмет или пройти куда-то?
    В Столпах... ну из основного это полностью анимированное перемещение персонажа по локации с помощью мыши (да и не только перемещение анимировано, а абсолютно все действия на экране, правда, кажется, там перемещение по точкам интересов... ну собственно это классическая механика адвенчуры... а например в том же Policenauts никаких анимированных перемещений персонажей с помощью мыши или пада нет). Например этот критерий очень сильно делает игру похожей именно на Интерактивное Кино (прим. Life is strange, Heavy Rain). А ВН и Интерактивное кино это же разные вещи, правильно? Но и здесь и там полно Нарратива. Потому что иначе нет смысла в таком жанре как ВН, если ВН = интерактивное кино. Есть ли какое-то значимое отличие ВН от Интерактивного кино, чтобы эти игры можно было приписать к разным жанрам?

Ну и допустим количество геймплея... о чем мы всё время говорили... соотношение количества геймплея и нарратива. В столпах объективно достаточно много времени относительно всего геймплея (смотрю прохождение) ты ходишь, что-то исследуешь, предметы и тд. Четко сказать не могу, ибо нужно считать) но на глаз процентов 40%. То же самое можно сказать про какой-нибудь Heavy Rain (ну там геймплея мб и побольше).

Даже если говорить, что допустим Столпы это Гибрид Адвенчуры и ВН. То на каком основании это гибрид именно с ВН а не с Интерактивным кино?
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 17:56

SeeYouInHell

#134 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Ну, лично я, вообще, не встречал чистое интерактивное кино. Те же Ходячие мертвецы ведь тоже гибрид с адвенчурой.

Нууууу.... пожалуй да, Гибрид Чего-то с адвенчурой... но гибрид с чем именно, с интерактивным кино или с ВН или всё таки ни с чем? Точнее просто нарратив и всё... заставки и всё такое

А чистое интерактивное кино...  тогда годится Late Shift . Геймплей только в виде выборов, никаких передвижений, манипуляций с предметами и тд
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 19:39

SeeYouInHell

#135 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nevilla ()
В кино есть "кино", то есть экспозиция в новелле и в интерактивном кино подаётся по разному. Если, например, в каком-нибудь Детроите хозяин забирает свою андроидшу на машине и везёт натурально домой, вот так:
Вот это уже интересно. А в каком моменте появляется такое повествование в столпах как на втором скрине? (хотя уже нашел, очень(!) краткие описания тех моментов, где рисовать полноценный уровень было не целесообразно... и их очень мало, всё остальное повествование больше похоже как раз на Ходячих, Детроид и тд). 
А киношная экспозиция в Столпах тоже присутствует... изредка правда. 

Ну в таком случае, есть какой-то хотя бы приблизительный аналог столпов (где хотя бы есть анимированное перемещение), что является Визуальной Новеллой общепризнанно? + У игр из списка выше та самая экспозиция хотя бы похожа на типичные ВН в их нарративной части (кроме Фаер Эмблем), а вот столпы всё же совсем другое........ тут как-то под вопросом, но спорить не буду.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Поиск: