Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Результаты поиска

SeeYouInHell

#106 | Тема: Плюсы и минусы создания ВН в одиночку/в команде
Ребята! Хотелось бы услышать мнение, в первую очередь разработчиков, по-поводу плюсов и минусов создания коммерческой или по крайней мере претендующей на популярность (пусть и в узких кругах) качественной ВН в одиночку и в команде. 
Понятно, что есть довольно очевидные вещи, типа финансов и времени. Но может быть за время разработок у вас уже появился свой Интересный списочек плюсов и минусов, которым вы хотели бы поделиться.

SeeYouInHell

#107 | Тема: Озвучка визуальных новелл [VisualDUB]
То, что это можно слушать как аудиокнигу - это офигенно... но любительский уровень действительно весьма любительский. Тренируйтесь больше и старайтесь выходить из зоны комфорта.
Да и вам хотя бы смочь технически звук подогнать под один стандарт + накладывать эффекты на дорожки, для этого не нужно владеть особым мастерством (можно на ютубе глянуть туторы) а то при прослушивании испытываешь двоякие ощущения.

SeeYouInHell

#108 | Тема: Японская школа в ВН. Реальность или Аниме?
Я считаю, что делать вн с локацией Япония в аниме-школе - норма. Почему нет? Если работает в аниме, то будет работать и в вн. Но только если вы эксперт в плане аниме про эти самые школы...иначе можно переборщить и выдать рашку в японских декорациях. Ну и просто знания о реалиях не помешают созданию сценария про аниме-школу. Просто есть , так скажем, чувствительные места, где вы можете допустить критическую ошибку и все испортить...для этого и нужны хорошие знания хотя бы по аниме-школам.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 25/Фев/2020, 00:53

SeeYouInHell

#110 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Лично мне нравится более динамичное повествование, более динамичный сценарий. И это может достигаться в сценарии как от первого так и от третьего лица.

Из того, что я читал... первое лицо надоело слишком огромным количеством мыслей. Такое чувство, что во всех вн один и тот же герой, явно склонный к самокопанию... но ничто не мешает часть этих мыслей перенести на диалоги с другими персонажами и в целом сделать повествование более динамичным. Лучше уж показать побольше взаимодействий персонажей друг с другом и стараться улучшать аудио-визуальную режиссуру, всё таки ВН это не книга, нужно пользоваться преимуществами наличия графики и звуков (то есть необязательно описывать Каждое движение и действие персонажей, можно где-то вставить правильный звук, где-то вставить правильную анимацию).

Третье лицо интересно тем, что сценарий просто может получиться разнообразным и интересным, мы можем скакать от одного героя и места к другому, необязательно привязываться к определенному персонажу и показывать исключительно его путь. Тем самым проще сделать более динамичный, разносторонний и интересный сюжет, на мой взгляд.  Например где-то можно будет показать антагониста, который обсуждает свои коварные планы с тёмным советом, в то время когда гг находится на краю света, в то время как в ВН от первого лица мы будем исключительно видеть всё от лица героя. Плюс ко всему, если не лезть в головы персонажей, то они будут раскрываться исключительно через диалоги и действия, это тоже круто. Тут уже зависит от того, что нужно именно Вам.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Пятница, 28/Фев/2020, 20:52

SeeYouInHell

#111 | Тема: (Услуги)мультиинструменталист пишу музыку
Выкладывайте свои примеры (по правилам раздела это Обязательно) и хотя бы примерные расценки от и до, уважайте чужое и своё время.

Предлагаю модерам удалять такие темы, если они в итоге не будут отредактированы.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Понедельник, 02/Мар/2020, 21:42

SeeYouInHell

#112 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Так может уже ктонибудь дать четкое определение ВН? Хотя бы в два три приложения. Текстовое непрерывное повествование (то есть не какието записки и прочее, что мы можем найти в квесиовой/рпг составляющей игры, а именно что непрерывный текст..диалоги, слова автор, все вместе) должно доминировать над всем остальным геймплеем..гдето в соотношении 95/5 в плане времени, так? А гибрид это примерно 50/50 или даже 70/30.. Так?

Точнее сказать критерий определения.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 03/Мар/2020, 00:02

SeeYouInHell

#113 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
hurrdurrmacher, вы можете дать критерии определения жанра ВН? Может это все нужно вывести в отдельную тему. Просто то, что это сделано в Японии, или обычно в аниме стилистике, или по большей части статичные спрайты...а иногда используются и видео фуиажи... это же больше именно история жанра, но уж точно не конкретные критерии... По большей по меньшей степени. Если в условную классическую вн вместо статических спрайтов засунуть 3д модель с idle-анимациями, жанр же не изменится (но может он изменится, если вместо срежиссированного перемещения от места к месту, мы будем сами бегать, управлять персонажем, тут уже о статике нет и речи, действительно...и получится, что это либо не вн, либо гибрид вн с чемто). Неужели жанр ВН настолько сложен, что никто сразу не может определить ту или иную игру как ВН. Нельзя ли дать четкие критерии определения этого жанра?

SeeYouInHell

#114 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Логика добавления игры в базу, потому что прародитель был новеллой... Это очень странно... Melty blood. Человек, который напорится на экшн игру на вндб, подумает, что это вн... И больше запутается. Зачем это все?

SeeYouInHell

#115 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nevilla ()
Но самое смешное, что вдруг есть танцульки по Персонам: четверка , ритм игры в которых повествования как такового - кот наплакал (по крайней мере меньше, чем в оригинальных Персонах). Отличное качество у базы. Другое дело, что альтернативы нет, но это не делает текущую автоматически хорошей.

Ну, справедливости ради, судя по записи геймплея первой главы (нашел там же на вндб), нарративная составляющая сильно доминирует над танцульками по хронометражу. В двухчасовом видео геймплей в виде танцев занял от силы минут 10. Может дальше там что-то вдруг меняется по пропорциям, но по этому отрывку я бы назвал эту игру Визуальной новеллой с элементами Ритм-игры, даже не гибридом. А остальные номерные персоны вроде бы все имеют довольно значительную часть геймплея (в том числе и перемещение по локациям, а не через выборы... так называемая "бродилка")
https://www.youtube.com/watch?v=_jFwRwefszU

UPD
К слову Policenauts я бы назвал гибридом (то есть ~50\50 или 60\40), потому что мы довольно часто прерываемся на Поискать что-то или на расспросить персонажа, на пострелять. Практически постоянно. Но тем не менее есть и достаточно длительные беспрерывные нарративные участки. В отличие от какого-нибудь Петьки, допустим.

Ну либо это всё ВН)) чё париться.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 03/Мар/2020, 19:29

SeeYouInHell

#116 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Так и же и не говорю, что ВНДБ идеален. И все же более авторитетного источника в этой области я не знаю. А, вообще, да. Как по мне, главное, чтобы игра нравилась игрокам, а терминология, как по мне, это уже не так существенно.
Жаль, что нет такого идеального авторитетного источника. Слишком уж размыты грани жанра и споры не закончатся никогда, пожалуй. С аниме и мангой как-то проще чтоли)

SeeYouInHell

#118 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата hurrdurrmacher ()
ВН сейчас как жанр исчезает, с каждым годом все быстрее, в той или иной мере растворяясь в другиж жанрах (тех же мобильных гача-геймах), вот только это уже не ВН, а элементы ВН в других играх.
А почему эти игры это уже не ВН? Вы говорили про современное понятие ВН, и может быть это будущее жанра ВН (те же гача с элементами), учитывая какими были ВН в прошлом. Вы же имели ввиду Исчезновение жанра современного ВН?

Всё таки считаю, что нужно дать более широкое определение подобного рода играм, с четкими критериями, а не просто размытое ВН. Классификация игр это не обязательно, на мой взгляд. Просто это удобно. Иначе так можно забить вообще на все определения в нашем мире и пытаться объяснять всё кучей простых слов.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Четверг, 05/Мар/2020, 13:15
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Поиск: