mrWebster
#121 | Тема: Fate Stay NightСогласен. Мне иной раз кажется, что Насу сам писал только ее :D Вспоминая Фейт Стей Найт, в первую очередь вспоминаю именно эту ветку. Ибо Насуверс как таковой есть только в ней.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207] |
Результаты поиска |
mrWebster#121 | Тема: Fate Stay NightСогласен. Мне иной раз кажется, что Насу сам писал только ее :D Вспоминая Фейт Стей Найт, в первую очередь вспоминаю именно эту ветку. Ибо Насуверс как таковой есть только в ней. |
mrWebster#122 | Тема: Ищу художника для создания новеллы с самого полного нуляТС, могу посоветовать искать художников самостоятельно. Эффективность будет значительно выше. Погуляй по пабликам художников, постучись вежливо кому-нибудь в личку и так далее.
|
mrWebster#123 | Тема: Альтернативная фантазияДобрый вечер. Сегодняшний отчет оформлен в виде wiki-странички В Контакте. Прочесть его можно здесь.
|
mrWebster#124 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.Прочти вот это: http://anivisual.net/forum/4-95-19760-16-1501941002
Тут объясняется сходная тема. |
mrWebster#125 | Тема: Заповедник Зелирия / Zeliria SanctuaryВы ведь понимаете, что с такими словами можете потерять доверие некоторой части аудитории? Сообщение отредактировал mrWebster - Четверг, 14/Сен/2017, 11:31
|
mrWebster#126 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.Если мы можем модифицировать одно изображение, то мы можем модифицировать все. Ладно, можно еще сделать так, но я не уверен, что сработает: делаем полупрозрачное изображение характерного оттенка и накладываем поверх всех спрайтов и прочего. Более того, имея этот "экран", его тоже можно модифицировать.
UPD На примере, приложенном к тему, видно, что модифицировано лишь одно изображение. Сообщение отредактировал mrWebster - Четверг, 14/Сен/2017, 21:04
|
mrWebster#127 | Тема: Как изменить шрифт 2 раза?Большая часть параметров текста изменяется при помощи тегов:
Код "{size=+10}Bigger{/size} {size=-10}Smaller{/size} {size=24}24 px{/size}." Подробнее здесь |
mrWebster#128 | Тема: Волшебство любви / Love Sorcery [эроге, 18+]Э-э-э, добрый день. Вот что хотел спросить:
Не желаете ли пользоваться тегом паузы? Код " Она искрится от слов благодарности, её себялюбие удовлетворено по максимуму.{w} Она горда собой.{w} И она{cps=*0.25}…{/cps} молодец, она же мне помогла." С таким придется повозиться, но, на мой вкус, вывод текста так приятнее. Что думаете? Сообщение отредактировал mrWebster - Вторник, 19/Сен/2017, 08:00
|
mrWebster#129 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Runf, вести список переменных. Например, в виде дерева или списком.
Вот простейшая структура: Преимуществом данной структуры будет возможность отслеживать не только переменные, но и вести прочие заметки. Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 20/Сен/2017, 17:11
|
mrWebster#130 | Тема: Альтернативная фантазияДобрый день! Сегодня мы подведем итоги недели.
Остался последний этап в проработке третьего ложного акта. Планы концовок, а также истинного рута уже обрабатываются. С завтрашнего дня в редактуру поступает последний блок общей части основного рута (это немного, ~24 тысячи символов). Завершается работа над дополнительной позой для Лилит. Shady закончила работу над новым фоном, которого я показать не смогу. Спойлеры-с, дамы и господа. Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 20/Сен/2017, 17:14
|
mrWebster#131 | Тема: Посоветуйте новеллуBobrixa, boku no... Кхем-кхем, Ever17. Для начала, думаю, зайдет.
|
mrWebster#132 | Тема: Альтернативная фантазияДоброго времени суток!
Итак, результатом этой недели стало завершение работы над третьим актом ложного рута. Наконец-то! В связи с этим событием я кратко посвящу Вас в свои планы. В ближайшие дни будут написаны концовки для этого рута. Их планы уже полностью готовы, осталось только проработать. На следующий отчетный день (3 октября) я подсчитаю количество символов в ложном руте, включая концовки. После этого начнется работа над истинным рутом (его план также готов)... Планируется он примерно равным по объему ложному. Дополнительно отмечу, что на конец второго акта истинного рута, приходятся события концовок ложного. Параллельно с этой работой, будет идти написание кратких ООС-сцен. О них я уже рассказывал ранее: к каждому Dead end'у и к каждой концовке будет прилагаться одна такая сценка. Ее просмотр не обязателен и носит, в основном, комичный характер. И... Да, количество Dead end'ов тоже посчитаю и сообщу. Просто ради интереса. На этом все. Желаю удачи! |
mrWebster#133 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)stop_control, если я правильно понимаю, то:
anchor (0,0) — он не зависит от положения изображения на экране; pos (1920, 0) — истинно спустя 30 секунд. Если нужно узнать, где в данный момент ползает изображение, то я затрудняюсь. На случай, если игрок пытается проскипать анимацию необходимо в ключевой точке указать, мгновенный прыжок к финальному положению этой анимации. Ключевой точкой обычно считаю момент, когда изображение начинает выполнять следующий ATL-код, однако ключевая точка может определяться и по-другому. |
mrWebster#134 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)stop_control, если после всех этих вопросов Вы не сделаете мега-технологичную новеллу, то я обижусь. Прошу простить за оффтоп.
|
mrWebster#135 | Тема: Альтернативная фантазияДоброго времени суток!
Наступил очередной отчетный день, и вот чем я могу поделиться: Идет работа над концовками ложного рута. В это же время готовятся правки для уже готового текста. Их оказалось много, но они необходимы. Обсуждение правок, я надеюсь, пройдет до следующего отчетного дня, так что, быть может, успею рассказать о них десятого числа. Shady закончила еще один фон, необходимый для игры. Таверны фигурируют и в начале, и в конце ложного рута. По сути, весь ложный рут — это большое путешествие в удаленный город, в Сифран. Поэтому не удивительно, что часть событий происходит в местах, где радушно принимают путников. |
| ||