Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Результаты поиска

mrWebster

#137 | Тема: Альтернативная фантазия
Цитата Edgus ()
mrWebster, как там подсчёт Dead End'ов? Много будет?

Я так и не подсчитал количество Dead end'ов... Что-то замотался в последнее время) На память могу сказать, что получилось их меньше, чем рассчитывал)
Цитата Edgus ()
Извиняюсь если слишком цепляюсь к этому фону, просто хочу сказать что мне в фоне показалось странным.

Обязательно передам замечания. Сам я в графической части ничего не понимаю, дуб-дубом. Спасибо за отзыв)
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#141 | Тема: Альтернативная фантазия
Добрый день! Пришло время отчитаться о прогрессе :)
Основная тема сегодняшнего отчета — сценарий. Вчера были внесены значительные правки в завязку сценария, немного сократившие его объем. Это заслуга Саманты и Марии, которые следят за качеством написанного.
Написана первая из двух концовок для ложного рута — плохая. На всякий случай напомню, что вторая в этом руте — нормальная.
Как и обещал, я подсчитал количество Dead end'ов в ложном руте и в общей части первого акта. Итого:
— Один Dead end в общей части; к нему можно прийти двумя способами, но суть у них сходная
— Две возможности скончаться в первом ложном акте, одна из которых — в бою
— Отложенный Dead end во втором акте; не забывайте делать несколько сохранений :D
— И еще одна возможность умереть в третьем акте.
Подводя итог, отмечу, что получилось не так уж много Dead end'ов. Итоговое количество символов в трех актах составило 441 тысячу, не считая концовок (они будут небольшие).
На этом пока все. Желаю удачи!
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#143 | Тема: Альтернативная фантазия
И вот наступает очередной отчетный день. Всем добрый вечер!
Сегодня постараюсь быть кратким. Написана вторая концовка для ложного рута... Тоже плохая. Так получилось, что у меня вышло на одну концовку больше. Если она пройдет редактуру в свое время, то в ложном руте будет три концовки, вместо двух запланированных. Дописывается нормальная концовка.
Ирина закончила дополнительный спрайт для Лилит Олимты. Он будет использоваться в нескольких актах, покажу я его несколько позже.
Shady осваивает новое ПО для работы с фонами для ускорения работы.
Пока все. Не болейте)
ps
У нас тут твиттер появился. Заходите, я буду иногда надоедать и там:
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#144 | Тема: Бесконечный Холод / Глубина Холода [Дарк соц-фил. фентези]
Snowly, твои замечания были бы верны, если бы то был единичные случай и если бы автор не давал столь высокомерных ответов. В остальном, закрытость для критики — всегда плохо. Это губит одновременно и проект, и автора.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#146 | Тема: [ИЩУ] Художник по фонам (закрыто)
Доброго времени суток! Наша команда, Mrak Studio, ищет дополнительного художника на длительный срок для визуальной новеллы "Альтернативная фантазия".

Немного о проекте:

Сеттинг игры — квазисредневековье. Большая часть сюжета маскируется под классическое попаданчество, однако это лишь одна из ширм, скрывающих реальные события. Весомый упор идет на воспоминания и души: главный герой, Иридий, не помнит некоторых событий, что, опять же, не является классической амнезией. Сюжет раскрывается параллельно в двух рутах. При этом события, происходящие в одном руте, обязательно мелькнут во втором, так как происходят примерно в одно и тоже время.

Магии как таковой в игре немного, поэтому работать художнику придется, в основном, с пейзажами природы и городов, экстерьером и интерьером различных мест. В случае с ЦГ будет необходимость поработать и с магией, и со сценами умеренного насилия. Кроме того, Вам поможет художница по спрайтам. Должен отметить, что работы достаточно много.

Итак, резюмирую. Что мы предлагаем:

  • Взрослых персонажей, без клише
  • Сложный, логичный сюжет на 10+ часов
  • Процент от прибыли в будущем, когда игра будет готова (обговаривать его будем индивидуально)

Что потребуется от Вас:

  • Фоны должны коррелировать со спрайтами
  • Держать меня в курсе задержек и примерных сроков


Примеры работ можно найти здесь: фоны, спрайты
Если есть какие-то вопросы, то прошу, задавайте.
Найти меня можно здесь, на форуме, либо ВК
Сообщение отредактировал mrWebster - Суббота, 09/Дек/2017, 21:44
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#147 | Тема: Альтернативная фантазия
Доброго времени суток! Вот о чем мы желаем сегодня рассказать:
Ирина начала размышлять над формой ригерийских солдат. Ригея — одно из государств, ведущих войну. Сам конфликт не находится в центре сюжета, однако его влияние велико.
Ну, а я уже работаю над истинным рутом. Готов общий план самого рута и подробный план первого акта, который, к слову, уже активно пишется. В нем появляется новый персонаж, у которого пока нет спрайта — Милси. Она фигурировала в "Альтернативном шансе", это волевая девушка, возглавляющая орден "Соколов Сифрана". Едем далее.
Наши очаровательные редакторы — Саманта и Мария — оставили лестные отзывы о текущем состоянии сюжета. В общем и целом, редактура идет достаточно быстро, и, вероятно, девушки вскоре догонят меня.
Это все. Однако прежде чем попрощаться, хотелось бы спросить, желаете ли Вы разузнать поподробнее о персонажах новеллы? И, если да, то о каких? Мы будем с нетерпением ждать вопросов, а пока прощаемся. До новых встреч!
PS
В приложенном скриншоте можно увидеть список персонажей. Без спойлеров.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#148 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
AngelGrove, сначала идем в файл опций и находим там настройки choice скрина.
Вот так должно выглядеть его определение:
Код
screen choice(items):
    style_prefix "choice"

    vbox:
        for i in items:
            if i.caption[0] == ' ': # внутри кавычек пробел!
                textbutton i.caption[1:] action None
            else:
                textbutton i.caption action i.action

Что это значит? Программа будет проверять текст выбора и, если там обнаруживается пробел в начале, то действие будет None. То есть, действия не будет вовсе. Теперь, если текст выбора содержит пробел в начале, то его нельзя будет выбрать.
Далее, скорее всего, нужно будет задать стиль для этих кнопок. Идем ниже в style choice_button и добавляем, соответственно, стиль для "нечувствительных" кнопок:
Код
insensitive_background Frame ("gui/button/choice_lock_background.png",0,0)
selected_insensitive_background Frame ("gui/button/choice_lock_background.png",0,0)

Потом в строке menu нужно просто сделать две версии одного и того же выбора, один с пробелом в начале. Выводить их по некоторому условию. Все
Если что-то из этого кода будет работать криво, то пишите. Я мог в чем-то ошибиться или забыть указать.
Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 01/Ноя/2017, 17:05
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#150 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
AngelGrove, напомню, что если в начале текста выбора есть пробел, то этот вариант считается заблокированным (по крайней мере, в нашем случае). Итак, положим, некий благородный джентльмен из подворотни соизволил попросить у нас телефон на неопределенный срок. Положим, что у нас может быть пистолет. А может и не быть! Пусть за его наличие отвечает булева переменная have_gun. Теперь создаем простенькое меню:
Код

menu:
...."Соизвольте принять это замечательное устройство, милсдарь":
........pass
...."Пожалуй, я лучше подарю вам сюрприз из свинца!" if have_gun: ## доступный выбор, нет пробела в самом начале
........<Тело выбора>
...." Пожалуй, я лучше подарю вам сюрприз из свинца!" if not have_gun: ## заблокированный выбор, здесь перед "Пожалуй" стоит пробел
........<Тело выбора>

В таком духе. Должно работать.
Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Поиск: