Четвертая часть наших стримов!
1. Августин
2. Преемник
3. BURNER
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
SludgeAcolyte#91 | Тема: Стримы и летсплеиЧетвертая часть наших стримов!
1. Августин 2. Преемник 3. BURNER |
SludgeAcolyte#92 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]Мы выложили саундтрек Зверя в нашу группу в ВК!
https://vk.com/fire_diamond Напоминаю, что нашу новеллу можно пройти и оценить тут - мы очень ждем ваших отзывов! https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4209 |
SludgeAcolyte#93 | Тема: Стримы и летсплеиЧерез 10 минут начнем стрим - проходим ваши новеллы или те, что предложите!
https://www.twitch.tv/never_whatever |
SludgeAcolyte#94 | Тема: Оценивание стартовало!Оценки можно ставить до 27-го февраля, результаты будут 6-го марта.
|
SludgeAcolyte#95 | Тема: Стримы и летсплеиЗапись нашего пятого стрима с прохождениями новелл на Anivisual Jam 4!
1. Трагическая вечеринка 2. Страж Снов 3. Шрам 4. Пересдача |
SludgeAcolyte#96 | Тема: Стримы и летсплеиПродолжаем наши стримы по Anivisual Jam! Проходим ваши или предложенные вами новеллы!
https://www.twitch.tv/never_whatever |
SludgeAcolyte#97 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]К новелле "Зверь" вышел небольшой патч 1.02 направленный на исправление немногочисленных багов и опечаток в версии для Anivisual Jam #4. Скачать его можно в нашей группе в ВК:
https://vk.com/fire_diamond Полный список изменений • Паузы в кульминационном моменте теперь пропускаются и не скипают фразы автоматически для улучшения чтения вслух. • Исправлен редкий баг в кульминационном моменте, приводивший к вылетам при промотке текста или отмотке обратно. • Проведена повторная вычитка текста: исправлены немногочисленные оставшиеся ошибки. • Исправлены некоторые формулировки в тексте, расходящиеся с артом. • Некоторые перегруженные фразы переписаны и разбиты для облегчения чтения вслух. ![]() |
SludgeAcolyte#98 | Тема: Яндекс.дискНе знаю на счет используют ли (наверное да, но я не встречал), но использовать можно все, что угодно. Лишь бы работало, как говорится.
|
SludgeAcolyte#99 | Тема: Стримы и летсплеиМы снова возвращаемся к стримам! Проходим ваши новеллы или то, что предложите, да и вообще просто хорошо проводим время!
https://www.twitch.tv/never_whatever |
SludgeAcolyte#100 | Тема: Стримы и летсплеиЧерез 10 минут продолжаем стримить новеллы с Anivisual Jam 4!
https://www.twitch.tv/never_whatever |
SludgeAcolyte#101 | Тема: Кладбище разработчиков с Anivisual Jam#4Погиб смертью мерзкой от энергетиков во время разработки Зверя...
|
SludgeAcolyte#103 | Тема: MidjourneyНе знаю, не нравятся мне ни фоны от Midjourney, ни спрайты персонажей. Мне кажется, что те, кто сейчас кричат про "революцию нейросетей", или про то, что скоро художники будут ненужны, очень сильно переоценивают уровень самой нейросетки, либо никогда не пытались работать с ними больше, чем "побаловаться 15 минут". Во-первых, нейросетка очень любит лепить всё подряд - это особенно заметно на фонах. Все они получаются какими-то аляповатыми, слишком яркими, пестрят лишними деталями и в целом перегружены. Во-вторых, даже при текущем уровне нейросеток - они всё равно генерят арты, которые пестрят артефактами. Цветок на голове героини, что причудливым образом "вплетается" и растворяется в ткани головного убора, ожерелье на шее, превращающееся толи в ленты, толи в нитки. Все это незаметно на первый взгляд, но иллюзия спадает только стоит посмотреть поближе. Ну и наконец, самый большой недостаток - нейросетки не умеют в правки. Нужно чуть поменять цвет костюма героя? Переделать дневной фон в ночной? А вот и нельзя - иди заново генерируй. А там что получится, то получится. Короче говоря, далеко еще до применения нейросеток прямо в создании графики... но зато их можно использовать как источник для референсов. Например сценарист накрутил в нейросетке образ, кинул художнику со словами: "Вот, мне вот так нравится". Такое вполне может прокатить.
|
| ||