Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SludgeAcolyte [103]
Результаты поиска

SludgeAcolyte

#16 | Тема: [УСЛУГИ] Композитор/Саунд-дизайнер для вашей новеллы
Красивая музыка!
Что на счет чего-то более в духе sci-fi (то бишь, чего-то более электронного)? Есть подобные работы или умение/желание писать в таком стиле?
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#19 | Тема: ДК | DK: технические вопросы новичка
Мне кажется, в таких вопросах лучше не идти на поводу у людей, а действовать так, как тебе удобнее всего работать. Как минимум потому, что всем не угодишь: кто-то любит новеллы подлиннее, кто-то покороче и так далее. Например, я точно знаю, что мне не очень удается выписывать выборы в новелле, линейное повествование дается мне куда проще и лучше. Поэтому я не стану слушать советы людей сделать новеллу с кучей выборов просто потому, что я не умею их делать. Короче, мораль такова: пишите так, чтобы вам было удобнее всего и чтобы показывать при этом себя с наилучшей стороны.
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#20 | Тема: "Свидания во тьме" для AC#4
На фоне отстутствуют тени от слова совсем, все объекты освещены одинаковым, равномерным светом, словно это скрин прямо из какого-нибудь редактора карт. Это дезориентирует, теряется ощущение глубины. Купол у церкви какой-то странный: что-то с этими бликами явно не так, но что именно - вопрос к художникам. Пальцы у девушки вывернуты: указательный вроде тыкает в камеру, а остальные - перпендикулярны ему, но при этом все пальцы лежат на теле. Я как ни пытался, не смог провернуть такой трюк.
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#21 | Тема: Завеса (Shroud) [Завершено]

Завеса
Визуальная новелла

Жанры: постапокалипсис, научная фантастика.
Рейтинг: 18+

Краткое описание
На пустой, покрытой завесой Земле, смерть может настигнуть за каждым поворотом.
Куда бы не вел твой долгий путь - знай.
Они следят за тобой.

Ключевые особенности
Примерная длительность: 2.5 часа
Визуальное оформление без разделения на фоны и спрайты: около 120 разнообразных слайдов.
Вступительный ролик с озвучкой.
Тщательно подобранное звуковое сопровождение (более 80 звуков)
Проработанный, оригинальный мир.

http://anivisual.net/stuff/3-1-0-1782
Прямая ссылка: https://yadi.sk/d/0dqP2BLaIaiLGQ

Новелла создана в рамках конкурса Anivisual Contest #4

https://vk.com/fire_diamond
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 31/Дек/2018, 19:34

SludgeAcolyte

#23 | Тема: Завеса (Shroud) [Завершено]
Недельный рабочий марафон окончен, можно немного перевести дух и заодно поговорить об обновлениях.

На текущий момент выборов в новелле не предполагается, и маловероятно, что это изменится к концу разработки. Основных причин на то две: во-первых, ограниченность по времени (все-таки проще сделать одну цельную историю, чем прописать несколько развилок), во-вторых, сам характер истории. Всего в новелле будут две части и эпилог, примерная длительность - 1,5-2 часа. Главных героев двое, но о них мы расскажем в одном из следующих обновлений.

За эту неделю мы здорово продвинулись в разработке: наконец-то дописан текст к первой части, а графика к ней готова процентов на 70. Работы впереди все еще много, но в примерный график мы укладываемся, так что это пока обнадеживает.

Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 12/Ноя/2018, 06:11
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#24 | Тема: Завеса (Shroud) [Завершено]
Добрый вечер, я - диспетчер.

Разработка новеллы идет своим чередом. Примерно неделю назад мы закончили графику к первой части и уже сейчас постепенно вставляем ее в код со всеми звуками и музыкой. Параллельно с этим мы работаем над второй частью, которая готова примерно на 20 процентов. Впереди много работы, но сделано не меньше, так что ни шагу назад.

Возможно, внимательные граждане заметили, что мы, в отличие от остальных участников конкурса, еще выкладывали ни спрайтов, ни фонов. И это неспроста. Дело в том, что у нас их нет. Вся новелла состоит только из ЦГ, которых на всю первую часть набралось весьма приличное количество. И да, наша художница относительно нормально спит по ночам. Пока что.

Конец декабря уже близко, так что постараюсь выкладывать обновления почаще.

На этом все. Увидимся по ту сторону леса.

Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Четверг, 22/Ноя/2018, 22:20
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#25 | Тема: Завеса (Shroud) [Завершено]
Спустя дни и ночи работы, мы все-таки пришли к релизу!
Все мы очень устали, так что нормальный анонс и все такое - завтра.

Новеллу можно скачать тут: http://anivisual.net/stuff/3-1-0-1782
Подписаться на нас можно тут: https://vk.com/fire_diamond
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#26 | Тема: Завеса (Shroud) [Завершено]
Мы немного подправили багов и в целом докрутили то, что не успели сделать вчера.

Отправляемся на заслуженный отдых.
В январе выйдет версия на Андройд. Stay tuned.

Всех с наступающим!
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 31/Дек/2018, 17:29
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#27 | Тема: Предложения по сайту
Грядет длиннопост, но если вкратце: Анивизу определенно стоит поработать над системой рейтингов новелл.

Во-первых, выглядит довольно глупо, когда автор выкладывает новеллу, ставит ей пятерочку, и она сразу же улетает в топ всех времен и народов с рейтингом 100%. Понятно, что рано или поздно все встанет на свои места, но от введения средневзвешенной формулы для топа новелл, которая учитывает не только саму оценку, а еще и количество проголосовавших людей, хуже никому не станет. Как пример могу привести то, как кинопоиск расставляет фильмы в своем топ-250: https://www.kinopoisk.ru/top/#formula

Во-вторых, на текущий момент оценки новеллам может ставить кто угодно, в независимости от того, прошел он ее или нет. Это плохо, конечно, хотя бы потому что создает много пространства для накручивания оценок в любую сторону, да и вообще вредит адекватности самого рейтинга. Понятно, что анивиз - не стим, и отследить, скачал человек новеллу, прошел ли, не выйдет. Как вариант, можно заставить человека написать комментарий под новеллой, а после этого дать ему возможность поставить оценку. Или, хотя бы, попросить его поставить метку прочитал/избранное. Но как по мне, идеальное решение - убрать рейтинг в его текущем виде вообще и разделить комментарии на отзывы и обсуждение. Оценку новеллы можно базировать на отзывах. Можно взять модель стима/кинопоиска, где отзывы делятся на положительные и отрицательные, а рейтинг - процент положительных отзывов. Либо можно воспользоваться системой, где человек пишет отзыв и ставит оценку от 1 до 10 в шапке своего отзыва.

Наконец, было бы здорово, если бы мои оценки новеллам где-то высвечивались. В этом есть своя интересная составляющая: сайты, которые собирают статистику о том, сколько ты прочитал книг/манги/посмотрел фильмов/аниме, какие оценки поставил, существуют не просто так. Они удивительным образом мотивируют копаться вас в этих вещах дальше. Например, меня сайт last fm побудил слушать больше разнообразной музыки, а кинопоиск в свое время заставил с большим интересом изучать кинематограф 50-х. Анивиз в чем-то пытается быть подобным сайтом с системой хочу прочитать/прочитал/избранное, но выходит не до конца. Хотелось бы больше статистики, больше информации. Когда прочитал, какую оценку поставил, как мои оценки распределяются по жанрам, по видам новелл, какие новеллы мне могут понравиться исходя из моих оценок. От таких нововведений станет лучше всем, а особенно сайту. Люди будут чаще возвращаться, больше кликать, а значит реклама будет чаще показываться. Ну вы поняли.

P.S.
А и еще по отвлеченной теме. Почему для того, чтобы открыть профиль человека на форуме, нужно ткнуть по кнопке профиль, а не по его нику? Ну это же бред полный. На абсолютно всех форумах, которые я когда-либо видел, реализовано все наоборот: профиль открывается по клику на ник, а цитата по отдельной кнопке. Просто потому что люди чаще тыкают по профилям, а не цитируют сообщения.

P.P.S.
И вот еще что: почему в профиле комментарии к материалам сортируются от новых к старым, а ответы на форуме от старых к новым? В чем принципиальная разница? Мне кажется, и там и там интереснее сообщения, которые были оставлены недавно, а не пять лет назад. Ну или хотя бы дайте возможность сортировать по выбору.
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Четверг, 03/Янв/2019, 08:12
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#29 | Тема: Список принятых новелл
Куда подевались "Стрелять в голову" и " Оцарапанные ветром снежинки"? Вроде еще вчера были на сайте, а сегодня испарились. Авторы сами с конкурса снялись или их сняли за что-то?

Edit: А, понял, они наверное просто на премодерацию уходили из-за правок.
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Пятница, 04/Янв/2019, 16:09
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SludgeAcolyte [103]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: