Until Dawn: Solevaya Edition. Именно эта ассоциация возникла у меня в голове, когда стало понятно, что к чему в вашей новелле.
Вообще оценивать вашу работу довольно сложно по нескольким причинам. Видно, что для команды из одного человека в новеллу вложено много сил, особенно это касается спрайтов персонажей. Восемь полноценных спрайтов (и девятый на постере/в меню) с такой детальностью прорисовки - мое почтение. Еще и стиль очень любопытный: он едва заметно напоминает аниме Shiki, но при этом весьма самобытный. Безуменку происходящего отлично удалось передать через дизайн персонажей. Памона нарисована так вообще ВАУ как круто
Проработка фонов очень сильно контрастируют с персонажами, но у меня рука не поворачивается из-за фонов снижать оценку за визуальную составляющую.
За соответствие теме тоже твердая пять. И-и-и… перехожу к более спорным, на мой взгляд, пунктам.
Похвально, что музыку писали сами. Но первая композиция очень тихая и ее продолжительность - всего 25 секунд, поэтому она успевает приесться намного раньше, чем новелла переходит к кульминации, и звучать начинает уже “Стекло”. ОЧЕНЬ неуютная композиция, которая планомерно генерила внутри меня чувство тревожности. Заставляет вспомнить классические хорроры.
Вот и до текста добрались. К нему вопросов больше всего, к сожалению. Мне показалось, что текст стоило вычитать несколько более внимательно. Есть какое-то количество опечаток, с пунктуацией встречаются проблемы, предложения иногда начинаются с маленькой буквы. Где-то в начале бросилось в глаза “ни… ни” вместо “не… не”. Диалоги ощущаются несколько мертвыми и косноязычными. При этом сама история интересная и жуткая в общечеловеческом смысле. Вы хоть и в гипертрофированном виде, но поднимаете реальную проблему современности.
Скорее всего, так и задумано, что симпатию вызывают только главный герой, Саша и частично Памона. Хотя Памону в первую очередь именно жалко. Вообще, конечно, “хорошая” концовка заставляет в какой-то момент задуматься, такая ли уж она хорошая?
P.S. Про Ивана Иванова.