Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SludgeAcolyte [103]
Результаты поиска

SludgeAcolyte

#61 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата SeeYouInHell ()
На мой взгляд, в следующий раз нужно добавить какойто модификатор для оценки соответствия тематике конкурса.
Такого делать категорически нельзя! Каждый воспринимает тематику конкурса по-разному, так было раньше и будет всегда. Для кого-то свидание обязательно должно быть "романтическим свиданием", для кого-то это просто встреча персонажей, для кого-то это поход на могилу погибшей возлюбленной... и так далее. Невозможно оценить соответствие теме конкурса объективно, в отличие от тех же артов, текста и технического исполнения.

Ваш пример про "брейкданс на конкурсе народных танцев" - типичная логическая ошибка, специально допущенная, чтобы манипулировать спором в вашу сторону. Штука в том, что жанры строго отличаются друг от друга, для них есть объективные критерии по которым их можно различить: наборы движений в случае танцев, например. А теперь попробуйте сформировать набор таких критериев для свидания. Ну, должна быть встреча... но как бы не обязательно. Должна быть любовь... но как бы не обязательно. Должно быть два персонажа... но как бы не обязательно. В том-то и дело, что выходят такие критерии под которые подходит все и не подходит ничего. Примеру про "брейкдансы в конкурсе народных танцев" лучше всего соответствует "победа шутера в конкурсе визуальных новелл", но никак не то, что вы пытаетесь донести.

Да и вообще, все эти оценки про "соответствие теме конкурса" - чистой воды профанация и легальный способ топить конкурентов. Захочу я - могу почти всем новеллам поставить нули и единички в этой категории и хрен кто-то вывезет потом в споре, потому что критерии слишком абстрактные. Давать этой категории оценок по сути означает только поощрять такое вот нехорошее поведение. Лично я бы вообще убрал баллы за "соответствие теме конкурса", а просто оставил бы галочку. Поставил галочку - новелле прибавляется 0.2 к среднему баллу от твоих прочих оценок. Не поставил - 0.2 отнимается.
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Суббота, 31/Июл/2021, 11:47
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#63 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Привет всем!

Начну немного издалека: с самого начала мы решили использовать Anivisual Jam #3 как повод мотивировать самих себя. В сжатые сроки создать законченную демку, которая послужит основанием для дальнейшей разработки. В контексте этих мыслей, мы много колебались после окончания джема: насколько серьезно вообще стоит дорабатывать новеллу, выставленную именно на конкурс?

Плюсы у доработки конкурсной новеллы достаточно очевидны: можно реализовать все, что мы не успели; показать свой настоящий уровень в более свободных сроках. Но есть и минусы. Во-первых, велик шанс того, что все заинтересованные люди прочитают новеллу до того, как мы закончим финальную версию. Иными словами, доработанная новелла попросту не будет никому интересна. Во-вторых, после конкурса мы планируем начать разработку более серьезной и более длинной новеллы на основе вселенной и истории Девианта. А это значит, что многие вещи, такие как сюжет и геймплей, а местами и арт - придется переделывать. То есть, доработка конкурсной новеллы фактически является двойной работой.

Поэтому я все же решил провести четкую полосу между доработанной конкурсной новеллой и новой новеллой.

Таким образом, 15-го августа выйдет финальная версия 1.2 для конкурсной новеллы. В нее не войдут запланированные крупные обновления, такие как серьезно переработанный сюжет, новые мини-игры и тому подобное. Однако совсем без изменений новелла не останется.

Краткий список ожидаемых изменений в версии 1.2:

• Порт новеллы на Android
• Доработка интерфейса
• Расширение Концовки 1: «Девиант»
• Расширение и переработка финального диалога с Владом

После выхода версии 1.2 мы полностью переключим свои силы на разработку новой новеллы. Оставайтесь на связи и ждите обновлений!
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#64 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
ЗВЕРЬ



Краткое описание


История двух простых парней в ловушке чуждой им войны, оказавшихся перед непростым выбором: неизбежная гибель завтра или позор дезертирства сегодня.

Ключевые особенности
  • Динамичное визуальное сопровождение (примерно 40 CG, некоторые из них анимированы)

  • Драматичная история, читающаяся на одном дыхании

  • Собственная музыка за авторством Максима Никотина и атмосферное звуковое сопровождение


  • Новелла вышла!
  • Ссылка на скачивание

  • 






  • Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 07/Фев/2022, 09:03
    Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

    Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

    SludgeAcolyte

    #65 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
    Обновление (29.01.22)
    В порыве вдохновения нам удалось закончить основную работу над сценарием всего за 1.5 дня разработки. Однозначно рекордные для нас сроки! Уже сейчас история выглядит оконченной и осмысленной, дело лишь за малым - редактурой и вычиткой. Кроме того, столь быстрые темпы работы означают, что у нас еще более чем достаточно времени, чтобы добавить парочку интересных вещей в коде новеллы. Ждать каких-то мини-игр и прочих элементов интерактива не стоит (все-таки это не очень подходит тому тону повествования к которому мы стремимся), но общую постановку и визуальную составляющую наши задумки точно должны улучшить.

    Наша художница тоже не сидит сложа руки. Для новеллы уже готова раскадровка: учитывая, что история совсем короткая, мы решили вновь попробовать формат только с ЦГ (примерно как в бородатые времена Завесы и Anivisual Contest 4, только на этот раз без фона канализации в десяти разных моментах истории). Закончена работа над одним из фонов. Совсем скоро на нем появятся персонажи, для которых уже есть небольшой набросочек. Все это под спойлером внизу.


    Работа продвигается очень быстро и это не может нас не радовать! Надеюсь все последующие дни будут не менее продуктивными. И да, всем большое спасибо за пожелания!
    Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Суббота, 29/Янв/2022, 15:22
    Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

    Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

    SludgeAcolyte

    #66 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
    Цитата PanKotsky ()
    Затравка многообещающая, ожидаю интересных ходов)
    Спасибо, постараемся не разочаровать!

    Мини-обновление: на фон приехал УАЗик. Прошу любить и жаловать!

    Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

    Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

    SludgeAcolyte

    #69 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
    Обновление (30.01.22)
    В тексте добавилось еще несколько дополнительных диалогов, чтобы получше раскрыть персонажей и разбавить повествовательную часть. На этом работа по содержанию текста окончена, но правки и корректировки скорее всего будут продолжаться до самого релиза. Я переключаюсь на работу с кодом и звуковым оформлениtv. На последнее я планирую уделить довольно много времени. Моя мечта - сделать новеллу в которой нет "тихих" моментов, где звуковое сопровождение напрашивается, но отствует. Благо времени еще много и вполне можно поэкпериментировать.

    С визуальной составляющей все так же не стоит на месте. Закончена еще одна ЦГшка для которой мы планируем добавить эффект параллакса чтобы немного оживить происходящее на экране.



    Кроме того, в нашей команде появилась еще одна художница, которая займется оформлением интерфейса. Таким образом, состав команды полностью вернулся к состоянию на момент Anivisual Jam 3.
    Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Воскресенье, 30/Янв/2022, 19:34
    Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

    Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

    SludgeAcolyte

    #72 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
    Обновление (31.01.22)
    В большинстве своем сегодняшний день прошел за скучной работойс кодом и погряз в организаторских вопросах. Но, на визуальном фронте все не стоит на месте. У нас наконец-то появились ЦГшки без УАЗика (да-да, я сам удивлен), но... Я не могу их вам показать. Они спойлерные. Из того, что могу показать - у нас наконец-то появилась обложка для новеллы! А еще к нашей команде присоединился отличный композитор, знакомый нам со времен разработки Завесы. Серьезно, если еще не обращались к Максиму - очень советую. Однозначно один из самых профессиональных композиторов в около-новелльной среде. Ссылочка: тут
    Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 31/Янв/2022, 16:59
    Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

    Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

    SludgeAcolyte

    #75 | Тема: Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
    Обновление (01.02)
    Медленно, но верно у меня заканчиваются эпитеты, которые можно подобрать к нашему рабочему процессу, да и принципиально нового за сегодняшний день не происходило: все работают непокладая рук, все стремятся успеть к дедлайну. И пока что все идет по графику, что не может не радовать.

    Впрочем, мне есть что показать. Небольшая демонстрация работы со звуками в новелле, а так же первый законченный трек!

    Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

    Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
    Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SludgeAcolyte [103]
    Поиск: