Результаты поиска
|
|
#766 | Тема: Days of Rumble (18+)
Неожиданно, но это же классно, вопреки сложившимся обстоятельствам. Ждумс! 
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Четверг, 18/Мар/2021, 12:10
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#767 | Тема: Forgotten
Цитата DEADGUN1 (  ) вытеснив однообразные истории с сопливой и ванильной романтикой, с фансервисом и гаремом в придачу Очень сильное заявление, которое автоматически кидает вызов той самой аудитории, предпочитающей вышеперечисленные вещи всему остальному. И это я еще промолчал о предыдущей фразе: "Поднять индустрию визуальных новелл с колен", она сильно уж просится вырваться из контекста. Чтобы затем возразить на нее, мол, а почему ты считаешь, что эта индустрия на дне? Но только дочитав это предложение до конца, становится понятным, к чему было сказано про поднятие с колен)Цитата DEADGUN1 (  ) задуматься о нашем бытие, смысле жизни, несовершенстве людей впринципе. Интересно, насколько я буду прав, если скажу, что большинство людей не стремятся к подобному, ибо им попросту это не нужно? Во всяком случае, такая постановка цели немного приближает гипотетическую новеллу к разряду артхаусных - а они по определению не массовый продукт.
Впрочем... То, как тобой было рассказано обо всем, меня определенно заинтересовало - это самое главное, что я хочу сказать)
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 24/Мар/2021, 15:13
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#768 | Тема: Голосование. Съезд 38
Хм хм Я отдам свои лайки за: "Угощай или Пожалеешь", "Единение Сердец" и "One Thousand Lies"
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#769 | Тема: Голосование. Съезд 38
Lisper, сорри, я совсем не смотрел на количество голосов, когда читал, за кого отдавать свои :D
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#770 | Тема: Forgotten
Строго говоря, с такими промахами надобно не просто исправлять, а вовсе переделывать сценарий.
Невилле мое почтение, что она смогла не только прочесть, но и переварить материал, чтобы выдать объемный фидбек товарищу. Я его не осилил после первой страницы, дальше только листал до 50 страницы. Надеялся увидеть, что дальше словарный запас и манера повествования изменятся к лучшему, но увы, они категорически оставляли желать хотя бы хорошего.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#771 | Тема: Forgotten
DEADGUN1, знаешь, мат - это не просто слова. Это особенная часть лексики, порой даже сокровенная и интимная в некотором роде. И в рамках произведений ею надо пользоваться исключительно с умом. Иначе эффект будет обратный ("малолетний дебил"), и он оттолкнет читателей.
Конкретные проблемы уже разобрала Неви - крайне скудное разнообразие мата вкупе с тыкаением его через каждое слово очень быстро вызывает лишь отвращение. Про сюжет, кстати, ни слова, о нем не берусь судить. Но чисто с языковой стороны ценность текста очень близка к нулю. В теории всегда была идеальной тактика использования "редко, но метко" и с матом это отлично работает.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#772 | Тема: Чистилище
Как раз за последнее время уже две отдельные темы были созданы, по сути, с запросом на критику сценария для получения фидбека по нему. Правда, обоим уже отписали (по одному отзыву), но тоже не вижу проблем в следующий раз заливать подобное сюда, раз оно есть.
Чего только не найдешь в глубинах Анивизы...
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#773 | Тема: Мальчикам не читать!
LustigesPony, тоже жду её. Так что рад видеть, что я теперь не один) Даже вопреки тому, что сам сценарий никогда не увидит свет 
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#774 | Тема: Съезд 39. Пестрые полотна Шагающего Города
Лишь мимолётным взглядом окинув скриншоты сей новеллы, сразу ощутил навязчивое желание ее пройти вкупе в уверенностью в том, что не разочаруюсь. Так оно и оказалось с "Пёстрыми полотнами Шагающего города".
В новелле я был восхищён всем - от дизайна главного меню до секретов у персонажей истории. В очередной раз убеждаюсь в истине "по одёжке встречают..." - главное меню действительно очаровывает и многим. Очень приятный и красочный стиль художника, который смело можно называть авторским. Корни достаточно явно просматриваются из аниме, стилизация идёт в сторону техники рисования мелками и акварелью (на мой взгляд). Но именно работа над дизайном вносит огромную порцию оригинальности, благодаря чему визуал выделяется сразу, смакуется с восторгом и запоминается надолго. В итоге: интерфейс, фоны, спрайты, мини-цг - жирнейшая пятёрка с плюсом. По уровню кайфа для меня сравнится разве что с Афанасием. Честно, я не ожидал такого. Те же скриншоты на странице я видел, но они толком не раскрывали всю прелесть.
История рассказывается совсем небольшая. Ее легко и приятно читать. Есть парочка выборов, которые могу приоткрыть завесу тайны персонажей хотя бы на половину. Атмосфера просто волшебная и всё работает на нее. Те же секреты персонажей не являются чем-то страшным, ужасным, но они разбавляют сказку здоровой долей реализма. Просто, чтобы читатель не забывал о том, что всегда и во всем бывают трудности, что не может всегда быть только хорошо. И с каждой новой деталью узнаешь про героев чуть больше. Кто они, откуда и зачем. А в конце также и то, о чем они думают и что их волнует, впрочем, тут больше зависит от выборов, какие будут сделаны в общении. Очень теплая и мягкая история, которая умело скрывает несколько острых иголочек из прошлого. После прочтения осталось послевкусие, которое не хотелось перебивать, чтобы ещё чуточку повспоминать и насладиться.
Вся работа была проделана качественно. Отдельно хочу отметить режиссуру, в частности, моменты с появлением мини-цг жителей - лично для меня это было новым ходом и вариантом того, как можно подавать сцену. Интерфейс максимально персонализирован и адаптирован к общему стилю.
И вкратце: местами наблюдаются ошибки с запятыми, чаще всего их не хватает в сложных предложениях. Также заметил один просчёт, что фон исчез раньше спрайта. Повлияло ли это всё на мои впечатления? Никак нет. Полученные эмоции перекрывают эти мелкие, незначительные ошибки в несколько раз.
Даже то, что технически перед нами некая демка, ибо история фактически неокончена. Едва ли считаю это минусом. Точнее, я готов закрыть на него глаза. Потому что новелла в том виде, как она есть сейчас, умудряется быть самодостаточной. Маленький эпизод, а столько разных линий проступает - и в прошлое, и в будущее - что возникает чувство, словно ты в самом деле знаешь персонажей. Фоновый персонаж в виде шагающего города только дополняет картину.
Итого ставлю твердые 9/10 с плюсом. И при случае я буду рекомендовать данную новеллу.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#775 | Тема: Музыка
Valorin, не слышал о нем, но я прослушал все три трека, что ты кинул - звучат годно.
А я в свою очередь оставлю здесь ру-кавер на одну из песен Акиры Ямаоки из Silent Hill. Работы было проделано весьма прилично:
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#776 | Тема: Слайд? Фрейм? Экран? Как это правильно назвать???
Katruna, но подожди... Ты описала все базовые элементы, что они такое и как называются - с ними знаком отлично и с обозначением абсолютно солидарен. И неожиданно в конце я не въехал, а что тогда имеется в виду под слайдом?.. Равнозначное фону или арту? Или скорее как собирательное из нескольких элементов?.. 
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#777 | Тема: Музыка
Выпускает каверы нечасто. Но практически каждый этот раз западает мне в душу и оседает в голове еще надолго...
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#778 | Тема: Слайд? Фрейм? Экран? Как это правильно назвать???
Цитата LotusEater (  ) но я имел в виду именно совокупность всех этих элементов, т.е получается под слайдом я имею ввиду, к примеру, задник, один спрайт, одна реплика ну и там gui соответственно присутствует. Но это не сцена т.к сцена как раз таки состоит из этих слайдов Предположим, что фон, спрайт, реплика и гуи - элементы A, B, C и D соответственно. Тогда сцена, которая их собирает воедино - множество A¹. Это то, как описала Катрина, с чем согласен я и как оно вообще есть на самом деле. Важное примечание: точкой взгляда является программист. Однако твое здесь утверждение говорит о том, что элементы A, B, C, D не входят в множество A¹, зато ты оперирует неким А², которое состоит из слайдов. Да что такое эти ваши слайды? Ты весьма устойчиво употребляешь слово "слайд". Тебе перечислили и объяснили базовые определения. Но это почему-то не подходит, равно как и определение "сцена". Мы их не с потолка взяли, они являются общими и устоявшимися выражениями, имеющие четкий смысл и назначение.
Но после прочтения примера на основе гипотетического сценария я подумал, что ты пытаешься это всё переложить на покадровую обработку и контроль. Тогда здесь "кадр" будет более подходящим, чем "слайд". Только вот в чем смысл этого?.. Впрочем, вся тема началась с того, что ты обсуждал написание текста для вн (также верно будет сказать "написание сценария", ибо по факту). Тогда точкой взгляда является сценарист. Но знаешь, это мало что меняет, потому что всё равно надо учитывать технические особенности движка, они уже были проговорены. Далее, по игровым движкам вообще - ни разу мне не доводилось видеть, чтобы в них как единицу визуала использовали "слайд". Но вполне в ходу "кадр", потому что он часть понятия фреймрейт - "частота кадров в секунду", оно же FPS. И снова таки, когда мы говорим о новеллах, вся эта возня с покадровой работой отходит на последний план, ибо роль для собсна новеллы играет последнюю. Бо́льшая часть графической работы автоматизирована новелльными движками в большинстве случаев. Ну как-то так. P.S. в качестве примера подразумевался RenPy как имеющий наиболее низкий порог вхождения и одновременно значительные перспективы для глубокой кастомизации.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Пятница, 04/Июн/2021, 08:06
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#779 | Тема: Слайд? Фрейм? Экран? Как это правильно назвать???
Цитата LotusEater (  ) Типо, новелла же по суди похожа на презентацию, да? Пожалуй, это и есть твое главное заблуждение. Нет, по своему внутреннему устройству вообще не похожа на презентацию, даже как аналогия не подходит. Новелла имеет более сложную и объёмную структуру.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#780 | Тема: Слайд? Фрейм? Экран? Как это правильно назвать???
LotusEater, ок, давай по существу. Фоны, спрайты, гуи, реплики, звуки и тд - тут всё понятно, всё остается на своих местах. А вот дальше я предлагаю тебе такую расстановку: - конечное изображение в определенный момент времени, которое ты видишь на экране как игрок, называть сценой. Объяснения не прилагаю, если попросил поверхностно. - а если происходит определенное действие либо хочешь охватить определенный тематический хронометраж, то называть это эпизодом, событием, отрывком, главой. И нужно подвязывать контекст.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|