Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SludgeAcolyte [103]
Результаты поиска

SludgeAcolyte

#46 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Разработка продолжается и не думает останавливаться!
За прошедшие два дня мы полностью отредактировали написанный ранее текст: под нож пошли все слабые абзацы и моменты, улучшилась динамика повествования и связанность. По степени законченности сценарий приближается к неизбежному финалу: осталось дописать всего лишь две сцены. И, самое важное: усилиями tarago у нас появилась замечательная обложка, которая так же будет красоваться у нас в меню!

Разумеется, это не всё, что мы успели сделать за эти два дня, но если хотите узнать больше, заходите в нашу группу в ВК: https://vk.com/fire_diamond

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#47 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
За прошедшие полтора дня молчания мы целиком погрузились в напряженную работу и результат, как говорится, на лицо. Во всех смыслах. Наша замечательная художница (дай ей бог здоровья пережить этот ад) выдала целых три набора спрайтов:

Наша вторая, не менее замечательная художница продолжает работать над интерфейсом:

Ну и наконец, я усиленно пишу заключительный акт новеллы: для него планируется достаточно сложный и разветвленный диалог, ведущий к трем возможным завершениям событий. И да, если кому интересно, Twine - отличная программа для прототипирования ветвистых историй и диалогов. Всем советую.

Работы впереди еще достаточно, но мы сохраняем боевой дух. Впереди финишная прямая и желание выдать максимум сильно как никогда! Оставайтесь на связи!
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Четверг, 22/Июл/2021, 18:10
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#48 | Тема: Свидание с русалкой
Цитата Pinrayyt ()
потому что я их рисовал с разрешением 2000х2000, а сама новелла требовала разрешение 1280х720
В принципе это можно пофиксить... Можно либо поставить какое-нибудь нестандартное соотношение сторон (что-то поближе к 4:3) и немного обрезать арты снизу и сверху. Да, тогда у большинства появятся черные полосы, но это все же звучит не так страшно, как "шакализация" артов. Второй вариант - поставить стандартное разрешение 1920х1080: черных полос не будет, но арты придется урезать аж вполовину.

P.S. Я вначале затупил и написал, что менять нужно в сторону более широкого разрешения (21:9), хотя в случае автора как раз больше подойдет более квадратное соотношение сторон. Поправил.
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Четверг, 22/Июл/2021, 18:32
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#49 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Небольшое полуночное обновление: финал написан! Определенно самый мучительно сложный писательский эпизод в моей жизни, но конечный результат того стоит. Что интересно, благодаря всевозможным развилкам, количество текста в финальном диалоге составляет примерно 2/3 от всей остальной новеллы. Хотя, конечно же, в одном прохождении игрок прочитает в лучшем случает четверть от всех возможных вариантов развития. Так или иначе, с завтрашнего дня мы начинаем собирать новеллу в коде!

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#50 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Мы сделали очень много всего , однако большую часть я вам показать не могу, чтобы ничего ненароком не заспойлерить. Самое интересное из не спойлеров - наше главное меню, работу над которым мы только что закончили. С анимацией нам помог https://www.fiverr.com/maximul....er_link - всем советую!

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#51 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Цитата Ot_Baldi ()
Рисовка тоже очень понравилась. Прям глаз не оторвать от персонажей.Желаю вам удачи!
Спасибо!

Цитата Ot_Baldi ()
потому что тех же аниме в подобном сеттинге много
С этим, конечно, не поспоришь, но все же мы стараемся не повторять классических для этого жанра штампов :)
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#54 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Пройдя через все стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие, мне все-таки удалось доделать это чертово меню. Честное слово, код интерфейса на RenPy писали какие-то мазохисты! Но... результат все-таки стоил того.


Меж тем, вставка текста в код уже практически завершена, а это значит, что уже этим вечером новелла уходит в релиз!
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Воскресенье, 25/Июл/2021, 08:44
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#55 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Мы успешно добрались до релиза! Стоит ли говорить, что вам мы очень устали... Поэтому сегодня будет просто ссылочка. Завтра напишу что-нибудь поинтереснее. Всем удачи, все кто добрались до конца - молодцы! Все, кто просто участвовали - тоже молодцы! Ура!

https://anivisual.net/stuff/35-1-0-3705
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#56 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Цитата Oksenok ()
Кстати, вы могли бы на странице вашей новеллы разместить видео главного меню, используя его, как трейлер!
Интересная идея, спасибо! Сегодня сделаю.
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#57 | Тема: Флудилка
Раз уж зашла речь про RenPy, расскажу о наболевшем. Если коротко: RenPy неплох, если вы – художник/сценарист, который не хочет сильно лезть в технические вещи и сделать сравнительно простую в геймплейном плане новеллу. Однако, как только вы начинаете, что называется, «залезать под капот», RenPy становится не просто плохим, а… катастрофически плохим. Проблема в том, что корнями своими RenPy уходит в середину нулевых, то есть во времена, когда ВНки были просто развлечением в духе «покликать-почитать», а всякими мини-играми, анимациями никто толком и не помышлял. И, несмотря на поток обновлений, в архитектурном плане RenPy так и застрял в 2005 году.

Теперь подробнее в чем это выражается:

1) Невыносимо ужасный псевдокод – RenPy Python. В сущности своей, псевдокод – это как бы код, но минус различные синтаксические конструкции, элементы и прочее. Он хорош для людей несведущих, т.е. которым нужно просто «картинку вывести и музычку завести». Но как только вы ставите перед собой более сложные задачи – вам приходится думать и работать как программист. И именно в этот момент ренпаевский псевдокод начинает трахать вам мозги своей неполноценностью.

Пример 1
Вы хотите сделать так, чтобы при нажатии одной кнопки визуал другой кнопки менялся. Как это сделать на нормальном языке программирования? Да очень просто: кнопка – объект, у объекта есть свойства. Пишете что-то в духе button1.image
= “test2.png” и радуетесь жизни. В RenPy кнопки – это нечто в вакууме, сидящее внутри screen. Извне свойства кнопки в RenPy не поменять, остается придумывать какие-то флаги, по включению которых отображается версия кнопки №2 – страшное зрелище.

Пример 2
Вы хотите вызвать из кнопки больше одного действия. Как это сделать на нормальном языке программирования?
Да очень просто: вызываете функцию и радуетесь жизни. В RenPy вызвать свою функцию из кнопки нельзя – хоть ты тресни. Нельзя и все. Вместо этого RenPy предлагает очередной костыль: передать в action список из действий. Но у этого есть свои ограничения: в этом списке могут быть только те вещи, которые умеет делать родной псевдокод, а, как я уже говорил, умеет он делать довольно мало вещей. А что если вам нужно вызвать питоновский код из кнопки? Опять же, нельзя. Ну как… можно в принципе, но у этого есть свои проблемы – об этом дальше.

2) В RenPy нет внятных функций обновления игры (типа как update и start в Unity). То, как именно он обновляет содержимое экрана, когда и в какой момент перерисовывает его содержимое – тайна за семью печатями, на это вы не имеете абсолютно никакого влияния. Это терпимо, если вы просто выводите картинки и спрайты т.к. сильно для этого развлекаться с отрисовкой для этого не нужно. А вот когда это может быть плохо…

Пример 3
Помните, я говорил, что есть костыль, позволяющий вызвать python код из кнопки? Костыль этот – прыгнуть из кнопки на label под которым этот код лежит. Отлично, проблема решена! Как бы не так… Проблема в том, что как только вы прыгаете куда-то из кнопки – RenPy услужливо подтирает за вас все кнопочки, которые вы расположили под screen. И он не отрисует их заново до того момента, пока вы его об этом не попросите. Почему так? Я не знаю. Можно на это повлиять? Нет. Все это приводит к тому, что при каждом нажатии на одну кнопку, все кнопки будут исчезать на полсекунды, пока RenPy не допрет
до того, что надо бы нарисовать их заново.

3) В RenPy нет нормального графического редактора интерфейса. В Unity есть, в Unreal Engine есть. В любой нормальной среде программирования есть. Чем мы хуже? Тот, кто хотя бы раз не пытался переделать интерфейс RenPy полностью под себя, никогда не поймет всю боль отмеривания пикселей в фотошопе и забивания бесконечных xpos ypos xalign yalign. Напоминает чем-то мои уроки информатики из середины нулевых, когда я занимался написанием страничек
на HTML через блокнотик. Рабочий меток, конечно. Только вот сейчас не 2007 год.

Фуф, все. Я выговорился. В общем, подводя итог: RenPy – это как старый жигуль. Привычный, родной и знакомый. Но поставь его на гоночную трассу – начинаются проблемы. Для серьезных задач RenPy не подходит абсолютно и люди постепенно это осознают. Это заметно на самом деле. Раньше, на тех же Anivisual Contest-ах новеллы на Юнити были редкими, крайне кривыми зверями. А сейчас их все больше и больше, а исполнение все лучше. И это не может не радовать мое больное от RenPy сердце.
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Среда, 28/Июл/2021, 15:40
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#59 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
Так есть же в самом ренпи такая вещь как shift + D и инструмент позиционирования на изображениях. Выбираешь нужные части интерфейса, выделяешь и копируешь позиции, вставляешь в код.И не надо никакого фотошопа..
Хм, а вот этого не знал, спасибо!
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#60 | Тема: Deviant [ЗАВЕРШЕНО]
Итак, прошло три дня с момента завершения конкурса: достаточно времени, чтобы передохнуть и снова взяться за работу! Уже сейчас мы занимаемся совершенствованием всех технических аспектов новеллы, которые мы не успели довести до идеала за короткий срок разработки. К сожалению, правила конкурса не позволяют мне обновлять новеллу до того, как будет завершен срок оценивания (то бишь до 15 августа). Однако, никто не запрещает мне поделиться с вами списком уже готовых изменений (см. ниже). Основным фокусом нашей работы за эти три дня была мини-игра с досье Влада. На момент релиза ее техническое состояние было более чем приемлемое, однако ей не хватало небольшого лоска с точки зрения общего удобства. Внизу вы можете посмотреть видео с обновленной (но пока что не финальной) версией мини-игры.

Напоследок хочу сказать, что в целом мы очень довольны проделанной работой над нашей новеллой за время конкурса. Впервые за пять лет, что я занимаюсь визуальными новеллами, нам удалось сделать практически все, что мы хотели. Несмотря малую длину новеллы, я считаю Девиант своей самой зрелой, самой лучшей и самой качественной работой. И мы планируем продолжать ее совершенствовать пока не добьемся абсолютного идеала.

Спасибо всем, кто нас поддерживал и всем, кто прочитал нашу новеллу!

Список изменений: версия 1.1 (29 июня)
• Исправлены опечатки и ошибки по всей новелле
• Исправлена ошибка в диалоге при выборе реплики «Я услышала достаточно…»
• Имена персонажей теперь имеют свой цвет, отличный от стандартного
• Изменен шрифт текста в новелле
• Изменен цвет hover для текстовых кнопок – теперь под общую тему новеллы
• Исправлен баг интерфейса, из-за которого подпись с датой сохранения появлялась в неправильном месте и неправильного размера
• Возвращены кастомные yes-no меню («Выйти в главное меню?» и т.д.), которые мы не успели вставить до релиза
• Добавили важную пасхалку в меню (правда, очень важную!)
• Реализована функция скрытия быстрого меню в нужные моменты
• Мини-игра с изучением дел Влада доработана:
----Кнопки управления мини-игрой перемещены и теперь находятся внутри первой карточки
----Исправлен баг, из-за которого отрисовка кнопок каждый раз слишком долго задерживалась
----Пункты из первой карточки (психологический профиль) перечеркиваются, когда нужное количество совпадений/противоречий с ними найдено
----Мини-игра заканчивается автоматически в том случае, если все совпадения и противоречия найдены
----Проверка правильности подобранного совпадения/противоречия теперь происходит автоматически (то есть, нужда в кнопке «Проверить» отпадает)
----Сброс выделения теперь осуществляется по повторному нажатию на выделенный тезис (то есть, нужда в кнопке «Сбросить» отпадает)
----Теперь при попытке выйти из мини-игры раньше времени, игра переспрашивает у игрока разрешения
----Добавлены звуки при первом и повторном нажатии на каждый тезис
----После завершения мини-игры ЦГ с открытым делом заменяется на ЦГ с закрытым + новый звук

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SludgeAcolyte [103]
Поиск: