Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Elucidus [123]
Результаты поиска

Elucidus

#46 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата SeeYouInHell ()
Так может уже ктонибудь дать четкое определение ВН? Хотя бы в два три приложения. Текстовое непрерывное повествование (то есть не какието записки и прочее, что мы можем найти в квесиовой/рпг составляющей игры, а именно что непрерывный текст..диалоги, слова автор, все вместе) должно доминировать над всем остальным геймплеем..гдето в соотношении 95/5 в плане времени, так? А гибрид это примерно 50/50 или даже 70/30.. Так?Точнее сказать критерий определения.
https://vndb.org/d2 - англоязычное определение. Мой примерный перевод смысла:
Есть два вида медиа определяемого как визуальные новеллы или в том числе как визуальные новеллы:
1) чистые визуальные новеллы. Они должны иметь такие характеристики:
  • выборы - это единственная позволительная (но необязательная) форма интерактивности. Там нет любых других элементов геймплея (в том числе изменяющих статистику персонажа как в дейтсимах/рейзинг-симах). Мини-игры и простые механики как передвижение по карте позволительны только если они играют минимальную роль - как минимум 99% игры должно состоять из чистого чтения.
  • история рассказывается используя один из известных методов презентации вн - adv https://s.vndb.org/sf/40/3440.jpg
  • , nvl https://s.vndb.org/sf/52/3152.jpg и их вариации https://s.vndb.org/sf/39/339.jpg

2) гибридные визуальные новеллы (гибрид новеллы и игры другого жанра - квест, рпг, файтинг, дейтсим и тд.), которые должны иметь следующие характеристики:
  • игра постоянно использует новельный нарратив (повествование) чтобы рассказывать свою историю. Примеры такого повествования  включают текстовое описание обстановки (того, что видит протагонист), событий, действий персонажей и их мыслей. Далее, это ВАЖНО - диалоги, независимо от того, сколь насыщенны и всеобьёмлющи - являются характеристиками таких жанров как рпг, адвентюры (квесты), дейтсимы и т.д. - но НЕ визуальных новелл.
  • история рассказывается используя один из известных методов презентации вн - adv, nvl и их вариации - постоянно и на протяжении существенной длины - как минимум 50% игры должно состоять из чтения в стиле визуальных новелл.

Также есть список специальных гибридных игр "на грани" - которые включены модераторами вндб в виде исключений, несмотря на то что, возможно, не полностью соответствуют вышеупомянутым правилам - потому что эти игры внесли существенный вклад в развитие жанра вн либо потому что они имеют какой то отдельный режим/мини-игру, выполненную в стиле вн достаточно продолжительное и непрерываемое время (хотя по общему хронометражу этот режим уступает основному режиму игры).

Elucidus

#47 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата
Цитата NevillaУшла искать и заодно проверять на сколькие адвенчуры его реально проставили. Вот посмеюсь :) upd: на Bakudan Handan нет ни адверчуры, ни adv. Get mad! Всё, это точно последняя капля XD С этого момента я официально игнорирую любые ссылки на vndb и любые как-то связанные с этим обсуждения. :)

Вы наверное удивитесь, но тэги на вндб может ставить любой пользователь - достаточно зарегистрироваться. И даже - о ,ужас - добавлять новые новеллы и даже создавать новые тэги, персонажей и их характеристики, создателей и т.д. Также, основная масса пользователей на вндб просто не имеет времени/желания расставлять все существующие тэги всем существующим новеллам - особенно нишевым или известным только в России.Другими словами - если вас что то не устраивает - расставляйте тэги САМИ. Для этого вндб и существует - это плод труда всего сообщества вн. Если вас что то не устраивает глобально в правилах - есть соответствующие темы на вндб форумах по любым спорным моментам. Критикуя - предлагай! ;)

Цитата
Цитата NevillaНет, но удивительный факт: мне это и не нужно. Выбирать произведение исходя из причёски главного героя это наверное что-то для истинных.

Вы опять же наверное удивитесь - но вндб используют не только любители почитать, но и любители порисовать и даже, прости господи, подрочить. И если, например, какой то начинающий художник хочет научиться рисовать персонажей в определённом стиле или с какой то причёской - то такие тэги чрезвычайно полезны.
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 30/Мар/2020, 16:21

Elucidus

#48 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
И да, забыл добавить. Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать определение - можно понять почему игры типа Persona 3 не попадают на вндб. Слишком мало нарратива - т.е. описаний чего либо, а не только диалогов. Причём важно понимать, что требование нарратива есть только для гибридных новелл. В случае чистых новелл (где кроме чтения ничего больше нет) - новелла может состоять из одних диалогов.
Ну а в играх типа столпов земли либо в принципе слишком мало чтения относительно другого вида деятельности, либо формат подачи текста слишком нестандартный для вн (именно по этой причине например жанр цифровых комиксов не причисляют к вн). Впрочем в конкретно эту игру я не играл - вполне может быть что критериям вн она удовлетворяет. Но опять же вндб - это сайт поддерживаемый на плаву достаточно ограниченным кругом людей, которые в основном заинтересованы в японских новеллах. Соответственно любые другие игры добавляются постольку-поскольку - поэтому более чем вероятно что до сих пор существуют сотни потенциальных новелл, особенно среди неяпонских и неанглийских произведений - которые попросту не добавлены на вндб из-за нехватки человекоресурсов, знающих нужный язык. Если вы уверены в каком то тайтле что он удовлетворяет вышеозначенным критериям вндб - ничего не мешает добавить игру самому. вместо того чтобы огульно критиковать сайт. Но конечно в случае гибридов желательно запостить кандидата сначала в специальной теме - чтобы потом не пришлось воевать с модераторами.
Например ранее упомянутый Executioner скорее всего скоро будет добавлен - т.к. я самолично подал заявку (спасибо кстати за наводку на игру). На первый взгляд критериям вн он соответствует, модераторы ничего не имеют против - а когда я поиграю как следует - то убедившись в соответствии критериям - добавлю игру сам.
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 30/Мар/2020, 18:52

Elucidus

#50 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Посмотрел другие упомянутые тут игры:
Banner Saga - типичная тактическая рпг типа Fire Emblem или Vandal Hearts. Ну да, нарратива чуть больше чем обычно, но он очень короткий и большую часть времени ты всё равно будешь проводить в битвах. Не вн.
Pillars of Earth - типичный квест. Ну да, с чуть большим упором на сюжет в стиле игр от Telltale и меньшим - на предметы. Но всё равно квест. Нарратива минимум - большую часть времени исследуем локации. Не вн.
Какой бы сюжетной адвентюра не была - в лучшем случае это её приблизит к жанру интерактивного кино. Но интерактивное кино - это не вн.  Вн - это по сути книга. А для книги требуются тонны описательного текста, чтение которого ничем бы не прерывалось значительное время. Если этого нет в гибридном жанре в нужном кол ве, сравнительном со временем потраченном на всё остальное - можно лишь говорить о игре с элементами вн - но не наоборот. Впрочем то что есть в Banner Saga и Pillars of Earth - я бы даже элементами вн не назвал. Это вполне чистые представители своих жанров, без примесей.
Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 02/Апр/2020, 15:49

Elucidus

#51 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Жаль, что не ВН. Раз сюжет интересный, то можно было бы почитать. А так, видимо, снова не для меня.
Не вижу причины быть зацикленным только на одном жанре. Если сюжет заинтересовал - можно играть в любой жанр, разве нет? Я например, кроме вн, с удовольствием играю и в интерактивные кино, и в адвентюры, и в рпг - во все смежные с вн жанры, где большой упор идёт на сюжет.

Elucidus

#52 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Ну, просто я, вообще, не люблю куда-то бегать, в кого-то стрелять и т. д. Поэтому игры, которые хоть как-то завязаны на скорости и ловкости я для себя сразу же исключаю, а таковых, как мне кажется, большинство.

Ошибаетесь. Например вышеупомянутые Banner Saga и Pillars of Earth не имеют ничего общего с ловкостью и стрельбой. Полностью походовый геймплей либо спокойное исследование мира. И таких игр ещё очень много. Не то чтобы я конкретно рекомендовал именно эти тайтлы - они на любителя. Я в общем имею ввиду - потому что если зашориваться в одном жанре - можно многое пропустить даже в построении сюжетов. И не потому что в вн невозможен любой сюжет - возможен. Просто традиции жанра сильно ограничивают большинство создателей вн только определёнными темами - более продиктованными тем, что популярно в японской (что уж говорить - сильно сексуализированной) развлекательной индустрии.
Например, если ещё не играли - рекомендую такие известные игры как Life is Strange или Disco Elysium. Те сюжеты и та подача что там есть - абсолютно непредставимы в мире современных вн.

Elucidus

#54 | Тема: Визуальные новеллы для чайников
Saya No Uta
Kikokugai
Kana Little Sister
Shuffle
School Days
Сам с этого начинал, полёт нормальный (для всех выходили русские версии). Если зайдут - потом можно подлиннее новеллы брать - Higurashi, Umineko и т.п. Но вообще конечно советую учить английский. Даже не столько потому, что намного больше проектов станет доступно - а потому что качество переводов на русский оставляет желать. И самое главное при двойном переводе страдает не только смысл, но и стиль автора - вернее, правильнее сказать - полностью уничтожается. Читать лишь сухую смысловую выжимку либо, что ещё хуже, фантазии переводчиков в попытке подогнать стиль под русский менталитет - удовольствие на любителя.
Сообщение отредактировал Elucidus - Суббота, 25/Апр/2020, 01:28

Elucidus

#55 | Тема: Визуальные новеллы для чайников
Цитата Malkovichi ()
Попробуй патреоновские 3dcg порно игры песочницы про мамок и сестер. Лучше их нет ничего на свете
Человек попросил посоветовать почитать - а не подрочить. У меня нет никаких сомнений что для вас лучше порноигр нет ничего - но это не повод пихать их всюду там, где о них речи не идёт.
Цитата Хемуль ()
Ну, по рейтингу на ВНДБ Врата - лучшее из того, что перевели на русский. Но при этом даже они, судя по трём десятка единиц, кому-то не понравились.
Вполне может быть что единицы ставили переводу, а не новелле.
Цитата Философ ()
Врата Штейна предполагаю буду слишком тяжелы новому зрителю.
Вот этого я вообще никогда понять не мог. Что за дурацкие концепции "новый зритель", "новый читатель", "не поймёт", "надо подготовить" и т.д. ? Алё, речь не о детях идёт - а о взрослых людях (я надеюсь). А любой уважающий себя взрослый человек уже давным-давно определился нравится ему читать или нет, нравится ему тот или иной литературный сюжет или нет. Сразу кидаешь ему самый хардкор, самое лучшее - и смотришь выплывет или нет. Если нет - значит этот жанр ему в принципе не подходит.
Например, лично я несколько раз пытался вьехать в этот жанр - и получилось не сразу именно из-за таких вот оберегателей "нежной психики" новичка, которые подсовывали работы, оказавшиеся невероятно для меня скучными вместо того чтобы сразу дать материал, который только в жанре вн и возможен - и ради которого собственно и стоит этот жанр потреблять вместо книг, аниме, манги или игр. Для меня таким материалом стали вн от Nitro+ и Ryukishi - их невозможно представить без потерь в других форматах либо из за цензурных соображений, либо из за сложной структуры повествования. И пока я эти новеллы не встретил - честно думал этот жанр бросать, т.к. ничего что нет в других жанрах - он мне не давал.
Сообщение отредактировал Elucidus - Суббота, 25/Апр/2020, 01:47

Elucidus

#56 | Тема: Подскажите новелку :)
Цитата NikLemont ()
мне понравились в основном из-за системы игры, мне нравится, когда надо качать там ум (интелект), ловкость, силу, проворность и т.д. (что-то вроде симулятора наверное), однако не когда это переходит в закликивание и от самой истории остаются обрывки
Evenicle
Amayui Castle Meister
Sengoku Rance
Цитата NikLemont ()
Koisuru Otome to Shugo no Tate — The Code Name is «Shield 9» - понравилась история, хорошие, как и плохие концовки порадовали (ну и опечалили). Рен любимый персонаж.
Grisaia no Kajitsu
G-Senjou no Maou

Elucidus

#57 | Тема: Little Green Girl | Иноплане-тян (16+)
Хм, если речь зашла о глазах - может попробовать вернуть размер зрачков к более крупным как было в старом варианте? Разница хорошо заметна на ЦГ со мороженым и Стасей  - с более крупными зрачками взгляд получается более глубоким, заинтересованным и естественным. В новом же варианте.. ну что то не то. Самый нижний вариант перерисовки - уже лучше, но с размерами зрачков можно поэкспериментировать.
И, кстати, касательно того же мороженого - в принципе не понятен смысл этой ЦГ. Обычно такое рисуют с лизанием как элемент эччи (можно просто  несколько вариаций сделать в одном цг - с высунутым языком и без - например когда говорит гг Стася лижет мороженое, когда говорит она - перестаёт лизать - или привязать это к какому то моменту в диалоге) - а если она мороженое просто держит - ну, это как то совсем стерильно. В этом случае с таким же успехом можно было просто так ЦГ нарисовать - как Стася открывает дверь или как переходит дорогу и т.д. Или вообще обойтись спрайтом с мороженым на фоне.
Сообщение отредактировал Elucidus - Суббота, 02/Май/2020, 17:18

Elucidus

#58 | Тема: Обсуждение новеллы Sakura angels
Цитата Хемуль ()
https://vndb.org/v19516 - кстати, судя по ВНДБ, вот эта Сакура лучше всего. Жаль, что целиком на русский её так и не перевели

Цитата Katruna ()
я даже пыталась играть в Сакуру Данджен..Итого, наиграла вроде час-два.. весьма посредственный симулятор подземелья..самое качественная сторона- это конечно графика..но она меня надолго удержать не смогла..

Убогий клон Demon Master Chris, с которого ещё вырезали весь лоли-арт, оставив только одинаковые модельки персонажей, с одинаковыми лицами и фигурами, с надутыми шариками вместо груди и с закаченным силиконом в бёдра - на какой только и способен художник этой фирмы.
Цитата DarkJune ()
Я, скорее всего, как и (неверное) многие люди, игравшие в Sakura Angels, проникся этой игрой, и её историей.
Нет, ты пока первый такой. Извини, может я прозвучу слишком резко - но продукция Winged Cloud - это не те новеллы которые стоит в принципе обсуждать. Чтобы была понятна аналогия - это примерно как обсуждать сюжеты порнофильмов. Ну там ведь тоже какой то сюжет есть, не? Я не к тому что их игры слишком порнушны. Они даже как порно - бездарны. Их сценарист бесплоден как Сахара весной - а любые хоть сколько нибудь приличные повороты сюжета или персонажи - просто наглое копирование из других новелл (которые новичку, наверное, не очевидны). Эта фирма - самый яркий пример разработчика-рейдера, паразитирующего на индустрии вн, и заинтересованного исключительно в зарабатывании бабла наименьшими возможными усилиями. Именно такие фирмы и игры создают негативный имидж у вн как у крайне низкопробной продукции, рассчитанной на импульсивную покупку повёдшегося на сиськи на картинках школьника либо для эксплуатации коллекционного зуда у охотников за ачивками и карточками. Текст ни тех, ни других абсолютно не интересует - и разрабы отлично это понимают. Поэтому текст там просто вода, филлер, которым набивают время между эччи-картиночками, а персонажи - квинтессенция того, что можно назвать как самые плоские персонажи, которые вообще возможны.
Такие фирмы - суть зло и вн индустрии будет только лучше, если они исчезнут. До сих пор очень жалко того времени, что потратил на одну из их игр.

Elucidus

#59 | Тема: Предложения на перевод новелл
Loren The Amazon Princess - просто сжвэшное дерьмо. Как и все игры от этой студии. Очень, очень не советую это переводить - потратите зря и своё время, и время читателей. Даже наша отечественная Zeliria, если говорить о фентези проектах - намного лучше. Она по крайней мере оригинальная, а авторы не страдают феминизмом головного мозга.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Elucidus [123]
Поиск: