Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » VisualNoble [111] |
Результаты поиска |
VisualNoble#47 | Тема: Цвет времени (рабочее название, возможно будет изменено)SBeppe, это не оправдание. Не знал, но теперь знает.
Странно, в данном случае, видеть проблему и не фиксить её. |
VisualNoble#48 | Тема: Цвет времени (рабочее название, возможно будет изменено)TERNOX, это, фундаментально, разные вещи.
|
VisualNoble#49 | Тема: Цвет времени (рабочее название, возможно будет изменено)Это не проблема на ровном месте, а дыра, которую ты не хочешь латать. Щас бы пацан из средневекового фентезийного мира внезапно узнал о чем говорит ноунейм из форума. Ты средневековый пацан? Не стоит придираться к мыслям и словам персонажей, особенно если эти мысли и слова представляют собой философские изречения и рассуждения сугубо аллегорические. Вы когда-нибудь задумывались о цвете невидимых вещей? Знаете, есть умельцы, видящие потусторонний мир, они знают какого цвета наши души, иные твердо утверждают, что смерть одета в чёрное... Почему же никто не говорит о цвете времени? Кто-то скажет, что такую неоднозначную силу трудно оценить всего лишь одним оттенком. Это не аллегория, блонди. |
VisualNoble#50 | Тема: Цвет времени (рабочее название, возможно будет изменено)Ну, я говорил о тебе, остальное - это твои проблемы, решай их сам, без меня. Не к мыслям, а к реальности, законам выдуманного тобой мира. Ты, в описании, констатируешь явление, блонди. Лучше бы пофиксил факап, а не унижался в своей же теме. Ошибка-то никуда не исчезнет, даже если я перестану здесь писать. Аллего́рия (от др.-греч. ἀλληγορία — иносказание) — художественное представление идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога. Это довольно растяжимое понятие, для особо приземленных сообщаю, что мой герой использует понятие "цвет" не с точки зрения длины световых лучей, падающих на объект и отраженных в сознании человека через зрительный анализатор, а с точки зрения абстрактного понятия. Я знаю, что такое аллегория, бесноватый. Проблема в том, что это не она. Ты написал кусок буквального текста и и пытаешься выдать факап за худ. прием. Ничего не связывает эти две строчки с каким-то образом, идеей. Тут два варианта: либо прав я и ты крышу не удержал, либо прав ты, но, при этом, понятия не имеешь, что такое аллегория и как она работает, иначе такой околесицы не написал бы. Здоровые люди проходят этапы отрицания и замещения еще в средней школе, наверстывай. |
VisualNoble#51 | Тема: Цвет времени (рабочее название, возможно будет изменено)VisualNoble, если брать ваше объяснение, то книги, фильмы и прочее фэнтези не имеет права жизни, так как не соответствует правилам физики. Дело не в наших законах физики, а в том, что если они работают таким образом, что время имеет плотность и отражает свет, то это затрагивает всю остальную вселенную. Они не работают избирательно, только в одном аспекте. А если ты пытаешься такое провернуть - выходит кал. |
VisualNoble#52 | Тема: Цвет времени (рабочее название, возможно будет изменено)Пометка для коллег: реально удобный способ структурировать сюжет, возможно кому-то пригодиться. Всем удачи, пойду работать дальше)) Попробуй Bibisco, там удобно работать с главами и сценами без нагромождения. Только это не майнд-мэп. |
VisualNoble#53 | Тема: v.C. Source (Завершено)Почему у всех персонажей одинаковые лица? От новеллы к новелле, ни одного изменения. Никогда не думал, что понимание внешних различий может стать непосильной задачей для некоторых людей.
|
VisualNoble#54 | Тема: v.C. Source (Завершено)Правила созданы для плебса, ты этого не знала, что ли? Спроси у любого патриция. Сообщение отредактировал VisualNoble - Четверг, 18/Авг/2016, 17:32
|
VisualNoble#55 | Тема: v.C. Source (Завершено)никогда не думала, что понимание такого понятия как стиль рисовки персонажей (который вполне может кому-то не нравиться, не спорю) тоже довольно непосильная задача. Одинаковые лица - это не стиль. Стиль автора - это как почерк. Если у тебя все буквы похожи на "а", то проблема, определенно, не в читающем. Собственно, синдром одинаковых лиц - это близкий родственник летающих головв. Эти проблемы фиксятся, было бы желание. Но если станешь оправдываться, то эти генетические мутанты будут преследовать тебя и читателей до тех пор ,пока ты не плюнешь на запил ВН. НУ, или до смерти. Наверное с того, что твоя вн готова на 60%, хотя топику 2 дня. Конкурс стартовал уже давно, а ты залетела с материалом, готовым больше, чем на половину. Сообщение отредактировал VisualNoble - Четверг, 18/Авг/2016, 18:26
|
VisualNoble#56 | Тема: v.C. Source (Завершено)хорошо, я поняла вашу позицию. давайте будем судить об одинаковых лицах в этой вн, когда будут готовы остальные спрайты. Всё лица персонажей из прошлых ВН выглядят, как лицо куна из ОП-пикчи, я об этом и говорю, если что. Разве из этого нельзя делать выводы? 60%? что-то вы неправильно считаете. есть готовая идея, сценарий, в котором готовы только диалоги (отсюда и половина озвучки), наброски спрайтов и бг, два трека из ожидаемых десяти и (внимание!) абсолютно нулевая тех. часть. Ты же проценты указала, а не я. |
VisualNoble#57 | Тема: Моря Хуракана (Квест) |
VisualNoble#58 | Тема: [УСЛУГИ] Добрый художник по спрайтамЗа это нельзя давать денег, учи анатомию. Как твой многорукий прынц поднимает лишние конечности с одной парой грудных и спинных мышц?
|
VisualNoble#59 | Тема: v.C. Source (Завершено)twins_armageddon, отец почти отличается от сына, ты уже близко.
|
VisualNoble#60 | Тема: v.C. Source (Завершено)twins_armageddon, отец почти отличается от сына, ты уже близко.
|
| ||