Результаты поиска
|
|
#46 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду для реализации проекта в жанре юри.
Я вижу в сообщении только я я я, мне, мне нужно я хочу. Я напишу как девочки жарят друг друга а куча людей потратят годы жизни на рисовку и воплощение моих фантазий. Ничего толкового о самом проекте, ни чего о том в чем интерес для людей которые потратят на вас время. Это большой проект или маленький? Коммерческий или бесплатный? У вас есть опыт писания для визуальных новелл? Писание статьи для Википедии не говорят о вас как о хорошем сценаристе. Вы ищите серьёзных людей, аниме художника и японоведа, вы собираетесь выходить на японский рынок?
Эта тема должна быть в проектах.
Прям дежавю с геймдевом.
Сообщение отредактировал Xand - Среда, 19/Окт/2016, 10:06
|
|
|
#49 | Тема: Рукопись: Другой путь (Конкурсная версия) [18+].
Фотореалистичность и стилизация - разные вещи. Как и стилистические анатомические нарушения умышлены и эстетичны. Но ваше право защищать проект. Если вам не нужно МРТ, мне тем более. Удачи.
|
#50 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Давно не было обновлений но вкратце вот что случилось: 1) мы пригласили нового писателя в проект. Его имя Купер. Очень опытный и талантливый товарищ.
2) Игра будет на английском языке. Перевод на русский пока под вопросом.
3) Пишется новый сценарий с учётом продуманной ранее вселенной.
4) все предыдущие спрайты и фоны уже не то, чем они были изначально. Некоторые места будем улучшать в плане графики.
5) Обновился сайт игры.
Что завершено: Вселённая- завершено Скелет сюжета - завершено Выбран геймплей прорабатывается механика.
В данный момент мы находимся в процессе создания третей по счету демо версии.
|
|
#52 | Тема: Ищем друзей!
Но зачем регистрироваться в куче разных мест если можно сидеть в чате сайта? Тем более никто не мешает кидать секретное просто с предупреждением, что по ссылке - секрет.
|
|
#54 | Тема: Хочу создать команду [ПОКА ЗАКРЫТА]
Я вижу начальный художественный уровень, судя по описанию сюжета, начальный уровень в нарративе.
Возьму смелость порекомендовать сначала или освоить изобразительное искусство выше уровня "5 класс на уроке накалякал азаза" и с портфолио даже скромным пересоздать тему.
Или как писатель, почитать материалы по написанию и после получения опыта опять таки пересоздать тему с портфолио как писатель.
Стабильная команда не строится так, как вы сейчас чебя преподносите и с тем, что вы предоставили.
|
#55 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Итак, большая новость Немного о геймплее. Во время разработки и игры мы хотели сосредоточить внимание на диалогах – в итоге пришли к идее выполнить их в виде карточной боевой системы. Представьте ситуацию, где у героя «связаны руки» и он не может решить все кулаками. Остается только одно – полагаться на свое красноречие. Используя приемы полемики и психологии, главный герой решает множество проблем, от банальной торговли, до решения судьбы мира. Используйте карты, разбитые на несколько веток для того, чтобы убедить оппонента в своей правоте. Будьте гибкими и найдите правильный подход, выбирая различные стратегии поведения - хитрость, эмоциональный или рациональный подход. Открывайте новые карты в процессе прохождения основного сюжета. Особо редкие – выполняя побочные задания. На разговор также влияет сама ситуация и состояние оппонента. Герой скован наручниками? Не думайте, что в таком положении вы сильно кого-то запугаете. Повариха – мужененавистница охотнее выслушает женского персонажа, а местный пьянчужка просто не поймет высоко-интеллектуальных высказываний. На данный момент система в разработке. На фото - карты из двух веток используются в безуспешной попытке уговорить дворника почистить снег =) Под споилером примеры карт.
|
|
#57 | Тема: [ПРОЕКТ] Нужен художник для интересной новеллы :)
Обычно у тех, кто ничего не говорят о проекте паранойя, что идеи украдут.
Не бойтесь, никому нахрен не сдались ваши идеи и вы, пока у вас ничего нет. у всех своих идей хватит на десяток проектов. Вы даже не пытаетесь заинтересовать потенциальных разработчиков. Поймите игрострой не то место где вы выходите с идеей и вокруг вас все пляшут, это то место, где вы танцуйте стриптиз и кричите мимо проходящим прогерам и художникам что у вас самые большие доски, чтоб на вас взглянули.
Пора мне об этом комикс нарисовать.
|
|
#59 | Тема: Набираю команду для разработки визуальной новеллы.
Писание своего движка для игры самая распространения ошибка геймдева за исключением случаев с очень не стандартным геймплеем. Но при этом я не вижу упоминание гейм дизайнера в тексте. Что вы такого спланировали с чем не справиться ренпи + питон или сишарп с юнити?
|
|