Результаты поиска
|
|
#16 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Здравствуйте, друзья! Рады вам сообщить, что мы начинаем знакомство с компаньенами. Наша заботливая телохранитель Ирис будет первой представлена на ваш суд и в самое кратчайшее время. После неё, появится Ева, как только узнает, что вам, ребята, понравилось в Ирис, а что нет. Парни Рем и Никаура тоже не заставят долго себя ждать.
А пока они все готовятся предстать перед вами, расскажем о мире, в котором живут наши персонажи. Известный жителям мир – это их родная планета Нереус, его спутники и собственно Солнце, вокруг которого вращается планета. Вокруг Нереуса вращаются два спутника, Альба и Сита. По поверьям людей, на Альбе в ожидании реинкарнации находятся души всех существ, в то время как на Сите, находятся души злых существ, которые борются между собой за возможность вселиться в новое тело.
Однако на самом деле, солнечная система насчитывает 4 планеты. Первая планета называется Колеос, она непригодна для жизни, спутников нет. Вторая планета - Нереус, именно там и разворачиваются все события. Затем идут планета Меаб и газовый гигант Друпада, которые жители Нереуса видят только как точки в ночном небе.
|
#17 | Тема: Волшебство любви / Love Sorcery [эроге, 18+]
Все фоны перекрикивают персонажей и перегружают композицию. Мое мнение, что при таком количестве людей, с учетом что у вас еще будут витиеватые кнопки,стоит вообще не делать фон, или делать его минималистским аки квадрат Малевича.
|
#18 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата loki64 ( ) Кхм, комментарий больше по технической части. Надеюсь когда вы будете переносить игру на Unity, вы более серьезно отнесетесь к программированию, так на Unity новеллы делать сложнее чем на тиранобилдере.
Игра зависла первый раз на ответе матери героя - Ой все... Помог только рестарт(регулярно играю в новеллы на ренпае - таких проблем не замечал, так что дело не в моей системе).
Сохранения и загрузка работают через раз. После загрузки сейва - текст просто не появляется. Игра окончательно зависла - на единственном выборе в болотах - Осмотреться , сколько не кликай в эту кнопку ни чего не происходит, также перестает работать кнопка меню. Рестарт и загрузка сейва не помогают.
Пройти демку до конца у меня не получилось. Я так и не узнал что стало с Сохеем cry
Спасибо за отзыв. Дема получилась багованая и у Тиранобилдера действительно с этим проблема. Пока не знаем что делать, так как прогера у нас нет совсем и переход и на Ренпай, и Юнити будет проблемой.
|
#19 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата Fabervisum ( ) Ренпай ооочень простой. Обычного мануала с офф.сайта (русскоязычного) вполне хватит, чтобы сделать игру с разветвлениями и минимальным набором эффектов. А встроенная (русская же) обучалка и вовсе даст кучу примеров что и как можно сделать в плане анимаций, интерфейса, эффектов перехода и так далее.
Просто все это вбивается текстом в файл, это да.
Рен пи какое максимальное разрешение держит? 800х600 слишком печально. В Тиране у меня 1920х1080 разрешение возможно сейчас. + переход на Рен пи значит отказ от лайв 2д.
Сообщение отредактировал Xand - Пятница, 01/Июл/2016, 19:56
|
#20 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата AmeRei ( ) Про максимальное не скажу, однако с 1920x1080 у меня проблем не возникало. Но с анимацией могут быть сложности,так как поддержки Live2D нет; есть обходные пути, но тут ничего точно сказать не могу, сама ещё толком не смотрела.
В рен пи можно запихнуть лайв 2д но, но, из Л2Д импортируются мувы, которые Ренпи бьет на кадры в пнг. С таким разрешением 1920х1080 у меня будет там порядка 300 пнгшек. Игра будет весть терабайты )
|
#21 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Первый пост обновлен. Теперь есть краткая информация о первом спутнике главного героя. Для тех кто любит разрешения побольше, Ирис
|
#22 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата Elphin21 ( ) Xand, О, Боги! Я влюблен и покорен в самое сердце! love Предложила б свою руку и завоеванное ею сердце, но боюсь законы не позволяют cry Поэтому просто распечатаю ее и повешу в рамочку smile_13
Спасибо ) Если постараться, в игре, с ней можно будет построить отношения.
|
#23 | Тема: Dancing in the moonlight
Вы молодец, видно прогресс, по рисунку вижу такие ошибки;
Основная проблема один: Рисуя волосы, либо не дали объем прядей над черепом, либо рисовали волосы не рисуя полностью черепушку. Из-за этого было ощущение, что кто то откусил кусочек черепа. Основная проблема номер два - шея. Эти полосочки на шее не просто полосочки, это мышцы которые позволяют нам крутить головой и идут они от уха до ямки у основания шеи и тут либо лучше понимать как они и куда идут либо делать как большинство художников, игнорировать их.
Мелочи: Тонкие брови, как если бы их выщипали, а потом нарисовали гелевой ручкой. Бровь это уплотнение над глазом поросшее волосами, они бывают тонкие и толстые, красивой формы и как у Брежнева. Они придают характер герою и делают его необычным и выразительным. Даже у самых тонких бровей есть толщина.
Носик треугольником. Да, это было модно в старых аниме, но на самом деле кончики носов округлые, а грубовато треугольной может идти тень от него. Не то, что это ошибка, но мне кажется можно посмотреть как носы рисуют сейчас.
Черточка под губой, на самом деле это не черточка, а фактически плотный кусок кожи вывернутый наружу как пуховое одеяло нависающее над матрасом кровати. И черточка - это тень которая падает от губы на подбородок. от пухлых губок может падать шире тень. Попробуйте порисовать разную тень и посмотреть на результат.
Мышцы от шеи к плечам. Еще их называют капюшонные (трапецевидные) мышцы. Вообще они почти незаметные если их не качать тягая штангу, поэтому зачастую у мужчин они видны, а у девочек совсем нет. У вас девочка явно их качала.
По общему впечатлению советую стараться дальше, ознакомится с анатомией для художников. Если что, я всегда в личке прокомментирую ваши рисунки или может быть подскажу по мере возможности. Вы мне очень нравитесь своим подходом и старанием, надеюсь в какой то моменты вы меня обгоните по качеству рисунков. Удачи!
|
#24 | Тема: Старым пердунам из роскомнадзора посвящается
Законы в России таковы, что посадить можно абсолютно любого. И при этом никто их не соблюдает так как это зачастую невозможно. И скорее всего вас за хентай сажать никто не будет, так как вы никому не нужны. Опасаться стоит начать только если: 1) Вы станете кому либо интересны. 2) Если у вас появятся деньги больше Х миллионов в год. 3) Если вам не повезло и вы попали в список участников "показательной порки"
Стоит собирать чемоданы и садится в трактор ломясь хоть в Казахстан, если посадки начнут носить "плановый" характер, когда нужно посадить х педофилов в месяц, так как очередь в какой то момент дойдет и до вас. Но надеюсь худшего варианта не будет, так как рядовые силовики мнением не сильно отличаются от народа.
Сообщение отредактировал Xand - Среда, 06/Июл/2016, 08:08
|
|
#26 | Тема: Мёртвое время
Мышцы на шее выглядят ну оооочень пугающе. Может пока не поздно не рисовать их оставив покрас одним цветом?
|
|
|
#29 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Good news, everyone! Создатели новеллы вернулись, полные вдохновения и ракушек! И привезли с собой концепт Евы и ещё больше хороших новостей: на восемнадцатое августа, плюс минус пара дней, намечен выход демо-версии. Там вы увидите новые пейзажи, новый дизайн персонажей, сделанные на основе вашей критики, пожеланий и предложений.
|
#30 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Здравствуйте и доброго вам времени суток! Сегодня мы расскажем о второстепенном персонаже - Молчуне. Один из членов отряда Феникса, молодой парень по прозвищу Молчун - такая же загадка, как и большинство людей, населяющих Башню.
|