Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » "Butterfly effect" (Фэнтези, романтика, эротика, юмор) |
"Butterfly effect" |
Katruna#18Всем доброй ночи/ вечера.
В дисе недавно скидывала уже залайненную девушку для главного меню.. но лицо там вышло.. ужасно.. потому решила тут в ночи перерисовать его XD такой вариант мне нравится намного больше, надеюсь, при переводе в лайн, вся красота не пропадет Х) Прикрепления:
6428304.png
(1.74 Mb)
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 05/Сен/2021, 23:48
|
Nyarurin#19Демо определенно стоит делать! (это у меня такая запоздалая реакция)
Ведь одно дело рассказывать нам о проекте, и совсем другое - этот проект показать. А по срокам - после систематичного провала каждого из своих сроков, для меня уже как-то чуждо ожидать, что инди проекты могут укладываться в дедлайны :) Я себя успокаиваю тем, что раз уж даже корпорации-мультимиллиардеры постоянно задерживают и переносят релизы своих проектов, то что уж можно требовать от инди? Теперь, если кто-то делает что-то в срок - невольно задаешься вопросом, а действительно ли он пытался сделать добротный продукт, или же собрал его по-быстрому на тяп-ляп абы уложиться к назначенной дате? Тем временем, вероятно я не достаточно внимательно следил за блогом разработки, но для меня стало сюрпризом, что мы играем не эльфийкой со скриншотов, а хентай будет основным фокусом новеллы. Мне казалось, это будет более романтико-приключенческая история. А чего нет желания монетизировать игру? |
Katruna#20Тем временем, вероятно я не достаточно внимательно следил за блогом разработки, но для меня стало сюрпризом, что мы играем не эльфийкой со скриншотов, а хентай будет основным фокусом новеллы. Мне казалось, это будет более романтико-приключенческая история. Я конечно не мастер рекламы, но мне казалось из затравки про героя-путешественника ясно, что история ведется от его лица) На счет фокуса новеллы - тут вот трудно сказать на самом деле, как оно обстоит. Скажу так, интимные сцены будут, они важны в плане сюжета и раскрытия персонажей (да, внезапно, но именно так). Но так же и не на последнем месте сама история и сюжет. Сюжет тут есть, а так же есть и немного приключений и юмора). Оно как бы и есть, но как бы и нет. Мне постоянно пишут, иди и делай патреон, я бы и не против.. но когда даже в дискорде, где более всего активно я веду свою деятельность, людей палками по сути не загнать + почти полное игнорирование моего проекта на данном сайте (сейчас стало чуть получше, до этого - я как сумасшедшая сама с собой вела здесь диалог).. Ну и как-то и видно, что если я сделаю патреон, я буду там сидеть такая же одна и в тишине.. Конечно все еще зависит как отреагируют уже в иностранном сегменте интернета, после релиза той же демки, может я и поменяю свое мнение на этот счет. + есть заводить патреон и вести его нормально, это пипец как много сжирает времени и ставит ограничение на показ контента вне патреона.. т.е. заведу я его, буду там постить свои эскизы, а вот местная форумная тема и дискорд тупо зачахнут, т.к. мне показывать будет нечего.. |
Nyarurin#21Я конечно не мастер рекламы, но мне казалось из затравки про героя-путешественника ясно, что история ведется от его лица) Оно как бы и есть, но как бы и нет.Мне постоянно пишут, иди и делай патреон, я бы и не против.. но когда даже в дискорде, где более всего активно я веду свою деятельность, людей палками по сути не загнать + почти полное игнорирование моего проекта на данном сайте (сейчас стало чуть получше, до этого - я как сумасшедшая сама с собой вела здесь диалог).. Пока нету хотя бы играбельной демки, или былых заслуг, то аудитории особо не будет. Но стоит отметить, что я видел, как люди собирали неплохую аудиторию только на артах и постах в блоге, но это завязано на их личных коммуникационных возможностях и харизме и необязательно говорит о качестве их проекта. У меня с коммуникабельностью вообще все плохо. Я не люблю соц сети, не люблю постить в твиттерах, и в целом люблю быть на едене с собой и не думать о публичных активностях. Я реально плох в том, что бы культивировать и поддерживать аудиторию. Потому я как бы и подзабил на потуги постинга в соц сетях до тех пор, пока не выйдет демка. А там уже если ее сильно не обосрут, то может быть я получу достаточно уверенности и мотивации, что бы вновь попробовать постить что-то регулярное. (короче говоря - я выбрал ленивый бета подход, который не рекомендуется) Так что в сравнении со мной - вы делаете отличную работу по поддержанию публичной активности и завлечению аудитории. Те же стримеры тоже ведь не начинают стримить сразу для тысяч зрителей, и они долгое время ведут разговоры сами с собой в надежде и ожидании, что к ним на стрим кто-то зайдет и сможет услышать и оценить их. Так что вы все делаете правильно. Что касается патреона - в нем может быть смысл, если ваша демка "взорвется". Но, будем реалистами, и скажем, что шанс такого сценария очень мал. Я скорей говорил о монетизации как то - планах продавать игру на стиме. А то у вас указано, что вы собираетесь сделать ее фришной, и вот это как-то удивило. Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 07/Сен/2021, 10:49
|
Aleks-sempai#22Katruna, при желании монетизации, я бы предложил всё-таки сделать бесплатную - пусть и урезанную (мало ли что?) - версию для тех, кто не сможет потратиться.
Иначе будет много людей, кто просто не сможет ознакомиться с твоим трудом, даже частично. (А когда-нибудь всё всё равно взломают... Но это уже моё личное мнение, которое я дальше развивать здесь не буду, дабы не засорять тему.) |
Katruna#23Просто ни на одном арте герой не показан, вот я как-то и забываю о его существовании. А гг почти и не будет появляться на артах. Это сделано специально, что бы читатель лучше вживался в роль этого самого героя. + история ведется от его же лица и из его же "глаз". По мне - это же логично, что ты сам себя и не видишь) А то у вас указано, что вы собираетесь сделать ее фришной, и вот это как-то удивило. Ну да, она будет бесплатной, т.к. так выше шанс что ее хотя бы прочитают. А пейвол - сразу отрезает ну очень много народа. Для меня важнее не срубить бабло на хентайной поделки, сколько просто сделать хорошую новеллу, которую прочитают. Я все это делаю больше по фану и из любви к созданию новелл. Ну и для тренировки своего скилла в рисовании людей и аниме стилизации в целом. Я буду точно выставлять демку и релиз на itch.io, а там есть такая функция, как добровольная плата за проект. Ее я не буду отключать, но и навязываться не буду. Если читателю понравится проект- он всегда сможет кинуть там деньгой в меня. |
Katruna#24Katruna, при желании монетизации, я бы предложил всё-таки сделать бесплатную - пусть и урезанную Повторяюсь, новелла будет бесплатной, полная версия будет доступна всем желающим. Отчасти потому и не вижу смысла делать платной игру, т.к. всегда найдутся умные или не очень умные люди, что взломают/спиздят и распространят игру бесплатно. Потому я просто опережаю их сама XD Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 07/Сен/2021, 11:02
|
Aleks-sempai#25Отчасти потому и не вижу смысла делать платной игру, т.к. всегда найдутся умные или не очень умные люди, что взломают/спиздят и распространят игру бесплатно. Пы. Сы. Katruna, только сейчас увидел... Ты уже Модератор? Поздравляю. Сообщение отредактировал Aleks-sempai - Вторник, 07/Сен/2021, 11:05
|
Nyarurin#26Иначе будет много людей, кто просто не сможет ознакомиться с твоим трудом, даже частично. Тем ни менее, если разработчик просто релизит игру бесплатно - то ее не купит никто и в лучшем случае, кто-то задонит пару копеек на кофе. |
Katruna#27Тем ни менее, если разработчик просто релизит игру бесплатно - то ее не купит никто и в лучшем случае, кто-то задонит пару копеек на кофе. Ну тут я могу поспорить XD Вспоминаем тот же Литературный клуб, который не так давно вышл уже платно в стиме и его там ну.. достаточно людей купило, при том что бесплатную версию никто не удалял) Ну как-то так сложилось, что да. Спасибо. |
Nyarurin#28Ну тут я могу поспорить XDВспоминаем тот же Литературный клуб, который не так давно вышл уже платно в стиме и его там ну.. достаточно людей купило, при том что бесплатную версию никто не удалял) Из чего я так же могу предположить, что они начинали как малый фришный проект, который релизился частями. Людям он зашел и тогда они решили выпустить его на стиме и продолжать обновлять и добавлять новый контент для платной версии эксклюзивно, или временно эксклюзивно. Но у вас же, на сколько я понимаю, не онгоинг история, потому тут это не сработает. |
Katruna#29Есть, но он носит чисто "косметический" характер. Есть небольшие доп. истории, но это скорее тоже, косметические дополнения. Из чего я так же могу предположить, что они начинали как малый фришный проект, который релизился частями. Нет, бесплатная версия вышла целиком и полностью, но проект хайпанул из-за внезапной темы со взломом 4 стены, отчего стал культовым по сути. Но у вас же, на сколько я понимаю, не онгоинг история, потому тут это не сработает. Ну не сработает и ладно. Я в целом и не рассчитываю ни на каике золотые горы. Мне так проще, чем меньше я ожидаю, тем проще будет, если проект полностью провалится) Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 07/Сен/2021, 11:42
|
Nyarurin#30Нет, бесплатная версия вышла целиком и полностью, но проект хайпанул из-за внезапной темы со взломом 4 стены, отчего стал культовым по сути. Чего вы меня с толку сбиваете? Кто же "доки-доки" "лит клубом" называет? Я то думал, вы о какой-то рувн говорите. Ну там еще само по себе доки-доки задумывалось, как рекламная компания для их будущего проекта, на который у них там еще скрытые намеки были внутри доки-доки. Что уж стало с тем будущим проектом - не знаю, так как за ситуацией не слежу. Но да, если вы хотите сделать что-то вирусное с расчетом, что оно взорвется и сделает вас известными, дабы потом монетизировать эту популярность продажей последующих проектов, то распространение продукта имеет смысл. Но что бы сделать вирусный проект, его стоит таким проектировать изначально - в нем должно быть что-то, что заставит игроков с глазами на лбу и волочащейся по полу челюстью бежать к своим друзьям и требовать, ТРЕБОВАТЬ что бы те тоже сыграли в эту игру. Рядовой проект едва ли способен добиться подобного эффекта. Ну да это я уже что-то раздул простой вопрос в какое-то огромное рассуждение. В конце концов - вам видней. Мне же просто было интересно узнать мнение, и мое любопытство было удовлетворено. |
| |||