Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » "Butterfly effect" (Фэнтези, романтика, эротика, юмор)
"Butterfly effect"

Katruna

#16
Aleks-sempai, когда это случится, я везде, где возможно про это буду писать XD так что не переживай :D
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#18
Всем доброй ночи/ вечера.
В дисе недавно скидывала уже залайненную девушку для главного меню.. но лицо там вышло.. ужасно.. потому решила тут в ночи перерисовать его XD
такой вариант мне нравится намного больше, надеюсь, при переводе в лайн, вся красота не пропадет Х)

Прикрепления: 6428304.png (1.74 Mb)
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 05/Сен/2021, 23:48
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#19
Демо определенно стоит делать! (это у меня такая запоздалая реакция)
Ведь одно дело рассказывать нам о проекте, и совсем другое - этот проект показать.

А по срокам - после систематичного провала каждого из своих сроков, для меня уже как-то чуждо ожидать, что инди проекты могут укладываться в дедлайны :) Я себя успокаиваю тем, что раз уж даже корпорации-мультимиллиардеры постоянно задерживают и переносят релизы своих проектов, то что уж можно требовать от инди? Теперь, если кто-то делает что-то в срок - невольно задаешься вопросом, а действительно ли он пытался сделать добротный продукт, или же собрал его по-быстрому на тяп-ляп абы уложиться к назначенной дате?

Тем временем, вероятно я не достаточно внимательно следил за блогом разработки, но для меня стало сюрпризом, что мы играем не эльфийкой со скриншотов, а хентай будет основным фокусом новеллы. Мне казалось, это будет более романтико-приключенческая история.

А чего нет желания монетизировать игру?

Katruna

#20
Цитата Nyarurin ()
Тем временем, вероятно я не достаточно внимательно следил за блогом разработки, но для меня стало сюрпризом, что мы играем не эльфийкой со скриншотов, а хентай будет основным фокусом новеллы. Мне казалось, это будет более романтико-приключенческая история.

Я конечно не мастер рекламы, но мне казалось из затравки про героя-путешественника ясно, что история ведется от его лица) 

На счет фокуса новеллы - тут вот трудно сказать на самом деле, как оно обстоит. Скажу так, интимные сцены будут, они важны в плане сюжета и раскрытия персонажей (да, внезапно, но именно так). Но так же и не на последнем месте сама история и сюжет. Сюжет тут есть, а так же есть и немного приключений и юмора).

Цитата Nyarurin ()
А чего нет желания монетизировать игру?

Оно как бы и есть, но как бы и нет.
Мне постоянно пишут, иди и делай патреон, я бы и не против.. но когда даже в дискорде, где более всего активно я веду свою деятельность, людей палками по сути не загнать + почти полное игнорирование моего проекта на данном сайте (сейчас стало чуть получше, до этого - я как сумасшедшая сама с собой вела здесь диалог)..
Ну и как-то и видно, что если я сделаю патреон, я буду там сидеть такая же одна и в тишине.. 

Конечно все еще зависит как отреагируют уже в иностранном сегменте интернета, после релиза той же демки, может я и поменяю свое мнение на этот счет. 
+ есть заводить патреон и вести его нормально, это пипец как много сжирает времени и ставит ограничение на показ контента вне патреона..
т.е. заведу я его, буду там постить свои эскизы, а вот местная форумная тема и дискорд тупо зачахнут, т.к. мне показывать будет нечего..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#21
Цитата Katruna ()
Я конечно не мастер рекламы, но мне казалось из затравки про героя-путешественника ясно, что история ведется от его лица)
Просто ни на одном арте герой не показан, вот я как-то и забываю о его существовании. Может дело в моей перспективе - в моем проекте героиня находится в кадре постоянно и для меня ее лицо = лицо проекта. И так как у вас лицо проекта - та эльфийка, то я уже инстинктивно привык думать о ней как о гг.

Цитата Katruna ()
Оно как бы и есть, но как бы и нет.Мне постоянно пишут, иди и делай патреон, я бы и не против.. но когда даже в дискорде, где более всего активно я веду свою деятельность, людей палками по сути не загнать + почти полное игнорирование моего проекта на данном сайте (сейчас стало чуть получше, до этого - я как сумасшедшая сама с собой вела здесь диалог)..
Моя перспектива на ситуацию такова...
Пока нету хотя бы играбельной демки, или былых заслуг, то аудитории особо не будет. Но стоит отметить, что я видел, как люди собирали неплохую аудиторию только на артах и постах в блоге, но это завязано на их личных коммуникационных возможностях и харизме и необязательно говорит о качестве их проекта.
У меня с коммуникабельностью вообще все плохо. Я не люблю соц сети, не люблю постить в твиттерах, и в целом люблю быть на едене с собой и не думать о публичных активностях. Я реально плох в том, что бы культивировать и поддерживать аудиторию. Потому я как бы и подзабил на потуги постинга в соц сетях до тех пор, пока не выйдет демка. А там уже если ее сильно не обосрут, то может быть я получу достаточно уверенности и мотивации, что бы вновь попробовать постить что-то регулярное. (короче говоря - я выбрал ленивый бета подход, который не рекомендуется)
Так что в сравнении со мной - вы делаете отличную работу по поддержанию публичной активности и завлечению аудитории. Те же стримеры тоже ведь не начинают стримить сразу для тысяч зрителей, и они долгое время ведут разговоры сами с собой в надежде и ожидании, что к ним на стрим кто-то зайдет и сможет услышать и оценить их. Так что вы все делаете правильно.
Что касается патреона - в нем может быть смысл, если ваша демка "взорвется". Но, будем реалистами, и скажем, что шанс такого сценария очень мал. Я скорей говорил о монетизации как то - планах продавать игру на стиме. А то у вас указано, что вы собираетесь сделать ее фришной, и вот это как-то удивило.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 07/Сен/2021, 10:49

Aleks-sempai

#22
Katruna, при желании монетизации, я бы предложил всё-таки сделать бесплатную - пусть и урезанную (мало ли что?) - версию для тех, кто не сможет потратиться.
Иначе будет много людей, кто просто не сможет ознакомиться с твоим трудом, даже частично. 
(А когда-нибудь всё всё равно взломают... Но это уже моё личное мнение, которое я дальше развивать здесь не буду, дабы не засорять тему.)

Katruna

#23
Цитата Nyarurin ()
Просто ни на одном арте герой не показан, вот я как-то и забываю о его существовании.

А гг почти и не будет появляться на артах. Это сделано специально, что бы читатель лучше вживался в роль этого самого героя. 
+ история ведется от его же лица и из его же "глаз".
По мне - это же логично, что ты сам себя и не видишь)

Цитата Nyarurin ()
А то у вас указано, что вы собираетесь сделать ее фришной, и вот это как-то удивило.

Ну да, она будет бесплатной, т.к. так выше шанс что ее хотя бы прочитают. А пейвол - сразу отрезает ну очень много народа.
Для меня важнее не срубить бабло на хентайной поделки, сколько просто сделать хорошую новеллу, которую прочитают. Я все это делаю больше по фану и из любви к созданию новелл. Ну и для тренировки своего скилла в рисовании людей и аниме стилизации в целом.

Я буду точно выставлять демку и релиз на itch.io, а там есть такая функция, как добровольная плата за проект. Ее я не буду отключать, но и навязываться не буду. Если читателю понравится проект- он всегда сможет кинуть там деньгой в меня.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#24
Цитата Aleks-sempai ()
Katruna, при желании монетизации, я бы предложил всё-таки сделать бесплатную - пусть и урезанную

Повторяюсь, новелла будет бесплатной, полная версия будет доступна всем желающим.

Цитата Aleks-sempai ()
А когда-нибудь всё всё равно взломают...

Отчасти потому и не вижу смысла делать платной игру, т.к. всегда найдутся умные или не очень умные люди, что взломают/спиздят и распространят игру бесплатно. Потому я просто опережаю их сама XD
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 07/Сен/2021, 11:02
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Aleks-sempai

#25
Цитата Katruna ()
Отчасти потому и не вижу смысла делать платной игру, т.к. всегда найдутся умные или не очень умные люди, что взломают/спиздят и распространят игру бесплатно.
Да, это я и имел ввиду)

Пы. Сы.
Katruna, только сейчас увидел... Ты уже Модератор? Поздравляю.
Сообщение отредактировал Aleks-sempai - Вторник, 07/Сен/2021, 11:05

Nyarurin

#26
Цитата Aleks-sempai ()
Иначе будет много людей, кто просто не сможет ознакомиться с твоим трудом, даже частично.
Такие люди могут просто спиратить. Я всегда смотрел на пиратство, как на другую, часто недооцененную, руку маркетинга. Так как пиратят в основном люди, которые или не имеют лишних денег, или не на столько заинтересованы в игре изначально - то это едва ли значимый удар по продажам. И в то же время, это позволяет этим людям все еще оценить продукт, после чего они могут как порекомендовать игру своему другу, который уже купит ее, или же они сами купят сиквел, так как к тому времени их финансовая ситуация могла поменяться.
Тем ни менее, если разработчик просто релизит игру бесплатно - то ее не купит никто и в лучшем случае, кто-то задонит пару копеек на кофе.

Katruna

#27
Цитата Nyarurin ()
Тем ни менее, если разработчик просто релизит игру бесплатно - то ее не купит никто и в лучшем случае, кто-то задонит пару копеек на кофе.

Ну тут я могу поспорить XD
Вспоминаем тот же Литературный клуб, который не так давно вышл уже платно в стиме и его там ну.. достаточно людей купило, при том что бесплатную версию никто не удалял)

Цитата Aleks-sempai ()
Ты уже Модератор? Поздравляю.

Ну как-то так сложилось, что да. Спасибо.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#28
Цитата Katruna ()
Ну тут я могу поспорить XDВспоминаем тот же Литературный клуб, который не так давно вышл уже платно в стиме и его там ну.. достаточно людей купило, при том что бесплатную версию никто не удалял)
Могу ошибаться, так как не знаю об этой игре. Но я бы предположил, что в версии стима есть контент, которого нет в фри версии.
Из чего я так же могу предположить, что они начинали как малый фришный проект, который релизился частями. Людям он зашел и тогда они решили выпустить его на стиме и продолжать обновлять и добавлять новый контент для платной версии эксклюзивно, или временно эксклюзивно.
Но у вас же, на сколько я понимаю, не онгоинг история, потому тут это не сработает.

Katruna

#29
Цитата Nyarurin ()
Но я бы предположил, что в версии стима есть контент, которого нет в фри версии.

Есть, но он носит чисто "косметический" характер. Есть небольшие доп. истории, но это скорее тоже, косметические дополнения.

Цитата Nyarurin ()
Из чего я так же могу предположить, что они начинали как малый фришный проект, который релизился частями.

Нет, бесплатная версия вышла целиком и полностью, но проект хайпанул из-за внезапной темы со взломом 4 стены, отчего стал культовым по сути.

Цитата Nyarurin ()
Но у вас же, на сколько я понимаю, не онгоинг история, потому тут это не сработает.

Ну не сработает и ладно. Я в целом и не рассчитываю ни на каике золотые горы.
Мне так проще, чем меньше я ожидаю, тем проще будет, если проект полностью провалится)
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 07/Сен/2021, 11:42
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#30
Цитата Katruna ()
Нет, бесплатная версия вышла целиком и полностью, но проект хайпанул из-за внезапной темы со взломом 4 стены, отчего стал культовым по сути.
Мы точно не о Доки-доки говорим? - это я хотел спросить, но понял, что Доки-доки - это и есть "Литературный клуб".
Чего вы меня с толку сбиваете? Кто же "доки-доки" "лит клубом" называет? nlol  Я то думал, вы о какой-то рувн говорите.
Ну там еще само по себе доки-доки задумывалось, как рекламная компания для их будущего проекта, на который у них там еще скрытые намеки были внутри доки-доки. Что уж стало с тем будущим проектом - не знаю, так как за ситуацией не слежу.
Но да, если вы хотите сделать что-то вирусное с расчетом, что оно взорвется и сделает вас известными, дабы потом монетизировать эту популярность продажей последующих проектов, то распространение продукта имеет смысл. Но что бы сделать вирусный проект, его стоит таким проектировать изначально - в нем должно быть что-то, что заставит игроков с глазами на лбу и волочащейся по полу челюстью бежать к своим друзьям и требовать, ТРЕБОВАТЬ что бы те тоже сыграли в эту игру. Рядовой проект едва ли способен добиться подобного эффекта.
Ну да это я уже что-то раздул простой вопрос в какое-то огромное рассуждение.
В конце концов - вам видней. Мне же просто было интересно узнать мнение, и мое любопытство было удовлетворено.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » "Butterfly effect" (Фэнтези, романтика, эротика, юмор)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: