Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска

Забава

#33 | Тема: МАКСимально окутанный тьмой
+ добавлены спрайты случайных прохожих

Не бросаем.

Тернокс был прав, когда писал, что бОльшая часть работы делается за месяцы, а остальное потом допиливатся годами. Мы довольно много сделали за 3 месяца. Но после окончания конкурса подошло время всяких нюансов, о которых мы, как новички, не особо задумывались. У нас должно было быть несколько встреч с персонажами и по два выбора, которые по сумме очков должны были выводить на плохую концовку, хорошую и тру (всего три). Но когда мы взялись за карту прохождения - там образовалось больше 16 точек в разных временных отрезках (ужасть!). Нам понадобилось время, чтобы вообще выстроить всю вариативность хотя бы в голове.

Также, научившись на примере "Диггеров", мы придумали как можно сделать короткую ветку, чтобы она не получилась совсем короткой и безынтересной.

И неожиданно на меня прилетела куча работы. Приходится быть не только сценаристом, но и режиссером, и всеми актерами разом. Ибо, пока не опишу художнику в красках, какие спрайтам нужны лица, работа не движется. А иногда приходится и самой лицом кривляться.

Да, кто-то уже говорил, что мы делаем слишком много разных вариаций спрайтов. Но я считаю, комедию без живой реакции персонажей - не напишешь. Мы хотим всё сделать аккуратно, но не растягивать на года. Пока срок - март.

Спасибо всем за комментарии и интерес к нашему проекту.
Сообщение отредактировал Забава - Понедельник, 18/Фев/2019, 06:36

Забава

#34 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Ты вот упомянул "звукорежиссера", а самого главного человека - Режиссера - забыл.

Я не специалист в создании ВН. Вот только сейчас делаю свою первую. Но я считаю, что, как и в кино, режиссер - это сердце, душа и скелет произведения. Он обязательно должен быть - он должен иметь свое видение готового продукта, он должен задумываться об оттенках спрайтов, и гамме фонов. Должен говорить программисту где и какие будут переходы между фонами/спрайтами. Говорить художнику на чем сделать акцент, какую нарисовать деталь. Объяснить сценаристу, что в этой сцене нужны отсылка к первой встрече героев и тд и тп и еще тыща мелочей!

Так легко сказать - "я художник, щас все нарисую, а вы потом сами решайте".Или - "я сценарист, ща напишу, а вы потом сами придумывайте фоны и решайте где цг вставлять". Без режиссера команда по созданию ВН превращается в лебедя, рака и щуку - где все творят "кто во что горазд", а потом как-то склеивают со словами: "и таааак сойдет, мы же каждый выложились на полную, значит выйдет хорошо".

НО. Не выйдет. То, что что-то хорошо по отдельности, не значит, что оно будет хорошо вместе. Это и называется талантом режиссера - увидеть сильные стороны своих не самых сильных художников/сценаристов/программистов/етк и сделать из этого гениальное произведение со своим авторским видением.
Сообщение отредактировал Забава - Вторник, 19/Мар/2019, 10:07

Забава

#35 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Продюсер не главный, потому что он может бесконечно всех менять, но пока хороший режиссер не возьмется за проект, он (проект) не полетит.

И в своем комментарии я опиралась скорее на личный опыт создания ВН и любительские ВН вообще. Где продюсера нет, или режиссер как раз и выполняет его функции. Т.е. наблюдает за всем и за все отвечает.
Сообщение отредактировал Забава - Вторник, 19/Мар/2019, 11:45

Забава

#36 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
А это тут причем? Тут же вопрос о сферической новелле в вакууме.
Твой первый комментарий был - без сценариста новеллы не будет, значит он значимее.

А я говорю о том, что новелла будет, но чтобы она получилась хорошей - очень важна работа режиссера. Который и будет контролировать постобработку и следить за тем, чтобы ничего не вываливалось и смотрелось органично в рамках его задумки. И спрайты на фонах, и пар от чайника.

Забава

#37 | Тема: Нужна помощь сценаристов
Цитата
считает своим долгом помочь ему и тем самым вернуть долг
наркодилером на улице, а потом со смертью отца и дяди взял бизнес в свои руки и теперь не работает на улицах

Много повторов в тексте, не очень приятно читать.

Цитата
посему, кою

Много устаревших слов, а ведь история не про Древнюю Русь.

Вообще, это не синопсис. Это очень затянутая предыстория. Весь смысл синопсиса - краткое содержание истории, в нем не должно быть четыре абзаца. И должен быть понятен смысл сюжета. А здесь же:
1. То, это история о горе (потери матери) и падении человека, еще вчера подающего надежды.
2. То, о любви наркоманов и превозмогании жизненных обстоятельств.
3. То, о вторых шансах, и что дружба спасет тебя даже из самой задницы.
4. То, о старых грехах и о том, что ты никогда не сможешь вычиститься до конца.

Нужно сделать акцент на том, про что эта новелла. Или это все превратится в скучную и бессмысленную тягомотину.

Забава

#38 | Тема: Нужна помощь сценаристов
В том то и дело, что не один, а четыре.

Подающий надежды парень, после смерти смерти становится наркоманом и преступником - это один синопсис. Такую историю нужно начинать со сцен в школе, как он счастлив и беззаботен. А после трагической смерти матери в конце первого акта - он безразлично скатывается в наркоманию, и забывает себя прежнего.

Бывший наркоман и преступник с помощью друзей борется со своими демонами, но в его жизнь вторгается призрак прошлого - совершенно другой синопсис. Эту историю можно начать с его лечения, посещениями его друзей, и его исповедью им. Потом, как он пытается снова начать жить нормально - ходить на работу и тд. И как старый знакомый-барыга ломает его новую жизнь своим появлением.

Это только два примера. Но суть в том, что истории нужен оттенок, смысл, центр повествования. Если ты просто будешь описывать последовательность событий - это будет скучно. Ты знаком с трех актовой структурой произведения?

Забава

#41 | Тема: Оцените небольшой отрывок из сценария.
Цитата
Она была твоей лучшей подругой с 9 класса. Вчера было твоё совершеннолетие и поэтому идти на уроки вам совершенно не хотелось.

Тут слишком много "было". В первом предложении это выглядит так, как будто авторский текст вещает из будущего, где они больше не подруги. Если "меланхоличный пересказ прошлого" был вашей задумкой, можно оставить. В остальных случаях - лучше выбросить первое "была": она твоя лучшая подруга с девятого класса.

И да, в художественном тексте принято писать числительные прописью.

Цитата
А: А разве не видно, что мы сами есть огонь?

Тяжеловесно, и не разговорно. Лучше убрать "есть" и поставить тире.

Как отметил комментатор выше - в тексте много ошибок. Их стоит исправить и внимательно вычитать текст. Но, несмотря на это, мне история понравилась именно вот этим настроением - все "было" и давно прошло. Как будто это какое-то грустное воспоминание, где героини ведут себя радостно и беззаботно, но рассказчик уже знает, что с ними случится, и как будто вздыхает постоянно. Это интересно. Если сделано намеренно)))
Удачи.

Забава

#42 | Тема: Кровать над моим монстром (ЗАВЕРШЕНО)
Кровать над моим монстром

Сюжет: Альтернативная история подкроватного монстра.

Особенности: это будет камерная история с упором на визуал, атмосферу и звуки.

Команда: Zabava, Zella, Diccuric Sigeon, Natpie, Morrow

Оправдания: мы далеки от хорроров, насколько это вообще возможно, но постоянно участвуем в джемах, поэтому почему бы и да.
Сообщение отредактировал Забава - Вторник, 14/Июл/2020, 01:44
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: