Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » anteUp [181]
Результаты поиска

anteUp

#155 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
kyo109 разъяснил всё так, что всем стало понятно

Ну так всем действительно все стало понятно, только к вн это уже мало относится)

Великий тред, наверно последний настолько великий тред на анивизе.
Seven for a secret never to be told

anteUp

#156 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, я предлагаю решать проблему не создавая ее из воздуха, например.
Или хотя бы внятно ее выразить, потому что ты для себя можешь вн хоть волоконно-оптической пьесой называть, потому что вчера было полнолуние, а телепузиков всего четыре, но другим-то какое дело, если ты нам даже пояснить, в чем, собственно, проблема, не можешь?
Seven for a secret never to be told

anteUp

#158 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, "При этом проект НЕ является визуальной новеллой и НЕ является игрой. И ещё проект просто обязан иметь персонажа в которого должен будет воплотиться пользователь (то есть являться "ВН-игрой" в терминологии первого сообщения этой темы). Как такое может быть? А может, если это обучающая программа.
Правда пока что к решению проблемы безликости не приступали к сожалению. Смакуем моё первое сообщение во всех подробностях зачем-то."
Это ты форумом ошибся, тебе нужен тот, который про обучающие игры на ренпае с безликим гг, а не про новеллы. Вот там тебя сразу поймут и обязательно все твои проблемы порешают.
Сообщение отредактировал anteUp - Среда, 19/Дек/2018, 09:34
Seven for a secret never to be told

anteUp

#159 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Kola,
"Замечание было как раз в этом ключе, мне интересно можете ли вы направить весь свой ум чтобы научится убеждать людей в том чего вы хотите или в том что считаете правильным ?"
Без шуток, но ты сам попробуй.
Seven for a secret never to be told

anteUp

#160 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Kola,
"Замечание было как раз в этом ключе, мне интересно можете ли вы направить весь свой ум чтобы научится убеждать людей в том чего вы хотите или в том что считаете правильным ?"
Без шуток, но ты сам попробуй.
Seven for a secret never to be told

anteUp

#162 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, пагади, а как же
" Проблема состоит в том, что если даже текст от первого лица, но рассказчик не имеет ничего общего с читателем/игроком, то читатель ВН-игры не погружается в игру в том смысле в каком в неё погружается игрок в 3д-шутер, гонку или RPG. То есть до такой степени, что рассказывая о гонке никто не скажет "гонщик Вася всех обогнал", говорят "Я всех обогнал". Как добиться в ВН, чтобы читатель воспринимал слова рассказчика как свои слова? А не как слова автора, или слова персонажа главного героя. Ну может не добиться абсолютно, а приблизиться к этому хоть в некоторых моментах. Не сопереживания главному герою, это можно и в книгах, а персонификации с главным героем до состояния, когда процесс игры будет легче описать не словами "ОЯШ поехал на источники с Катей", а "Я (игрок) поехал...""
Если здесь ты не пытаешься найти зависимость между атрибутом "игра" и атрибутом "безликость", то не только игрок тут поехал.
Seven for a secret never to be told

anteUp

#164 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, переформулирую свой предыдущий ответ - твоей классификации "это больше игра, а это больше книга" никто не придерживается. Сначала убеди нас, такое деление вообще имеет практический смысл, потому что твои критерии игры/книги независимы, их можно смешивать как угодно, получать любых гибридов и потом страдать "а это книга или игра?".
Но зачем?
Где твоя классификация может пригодиться? Для чего?
Сообщение отредактировал anteUp - Среда, 19/Дек/2018, 20:56
Seven for a secret never to be told

anteUp

#165 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, ты сейчас прям идеальный круг сделал.
Решай проблему персонификации без деления на игры/книги. Кто захочет - будет делать безликого гг, кто не захочет - не будет. Зачем для этого придумывать классификацию с кучей еще каких-то критериев, с безликостью гг вообще не связанных?
Seven for a secret never to be told
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » anteUp [181]
Поиск: