Результаты поиска
|
|
#151 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата47-Кам ( ) Космический мех,смотрится впечатляющие и необычно интересно.Посмотрим какой он в итоге станет в своей финальной стадии
Сейчас думаем как покрасить модели чтобы они не выбивались из концепции игры. Те текстуры которые сейчас, слишком выбиваются из графики в целом.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#153 | Тема: Transient
Очень понравились спрайты, тоже почитаю как выйдет.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#155 | Тема: САТЕЛЛИТ
Новости с полей Завершена работа над движком мини-игры в жанре «click-and-play». Нарисована большая часть локаций. Всего их будет около дюжины. Вполне хватит, чтобы вдоволь набродиться по коридорам и наползаться по тайным ходам заброшенного бункера, из которого нужно выбраться, используя найденные предметы и инструменты. Поддерживаются стандартные сохранения - вы сможете сохранить прогресс игры в любую секунду. Так же вам придётся взаимодействовать с другими членами команды, которые, тоже перемещаясь по локациям, помогут вам своими силой и смекалкой. Добавление этого квеста позволит читателю немного отвлечься от чтения новеллы и поработать головой. Те, кому данное занятие не по душе, смогут просто пропустить мини-игру и продолжить чтение. Для них прохождение будет заменено кратким описанием пропущенных событий. Так что новеллу квестом не испортишь.
Цитата 47-Кам ( ) так интересно покрашены волосы?
Я думаю красный цвет характеризует личность Тарисы.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#156 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ( ) Как много квестов предполагается?Влияют ли квесты на прокачку отдельного персонажа или можно всех прокачать или это влияет лишь продвижение по ветке?
Скажем так это мини игра в виде квеста , предметов активных около 50, комнат около 12, целое здание задействовано. Придется обойти все помещения, некоторые по 2-3 раза, чтобы выполнить квест. Эта мини игра сделана как-бы вместо текста, можно отвлечься от чтения игры и попытаться решить довольно таки сложную головоломку.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#157 | Тема: Блок 4
Хорошая задумка и визуально красиво. Удачи в разработке!
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#158 | Тема: САТЕЛЛИТ
Команда Сателлит поздравляет всех с праздником!
Белая скатерть, разбитые блюдца. У девочек праздник, мальчики напьются... © Чичерина+КВН
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#159 | Тема: САТЕЛЛИТ
Накопилось очень много картиночек/мемасиков созданных во время разработки.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#160 | Тема: САТЕЛЛИТ
Когда фоновик не нарисовал выход с локации, и приходится ставить временную заглушку, чтобы как-то отсюда выбраться и тестировать мини-игру дальше...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#161 | Тема: САТЕЛЛИТ
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#162 | Тема: САТЕЛЛИТ
Работа идет, доводятся детали квеста. Скоро перейдем к созданию финала игры.
Цитата 47-Кам ( ) То есть один друг может подсказать верно, а другой ошибиться?И к каждому квесту нужно будет подбирать друга или какие-то придётся решать самому без помощи друзей?
Да может и ошибиться) а вообще чего-то я разоткровенничался , поиграешь и все узнаешь .
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#163 | Тема: САТЕЛЛИТ
Наш художник записал видеозахват покраски одного из мехов для нашей игры. Концепция двух роботов наконец-то полностью утверждена и больше не будет меняться.
Ссылка на видео
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#164 | Тема: САТЕЛЛИТ
Спойлеров пост . Работа над игрой движется к концу, и это будет что-то!
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#165 | Тема: САТЕЛЛИТ
Итак, нас тут как-то обвинили в том, что нет конкретики по игре - что готово, сколько и так далее. Мы люди не гордые, взяли и посчитали. На данный момент: • 19 - спрайты, и почти для всех есть анимация лица и еще некоторых мягкостей • 17 - ЦГ, туда-же входит обложка игры • 36 - фонов и артов • 12 - фоны в квесте • 5 - игр и больше не будем делать • 75 - процентов сценария • 11- саундтреков, два из них с вокалом И больше десятка анимаций, оживляющих мир Сателлита. Как-то так, товарищи, завтраками не кормим, но процесс работы над игрой подходит к концу. А Тариса в камере сидит, поставь лайк в ВК, чтобы ее выпустить)
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|