Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Результаты поиска

Snake

#151 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата47-Кам ()
Космический мех,смотрится впечатляющие и необычно интересно.Посмотрим какой он в итоге станет в своей финальной стадии


Сейчас думаем как покрасить модели чтобы они не выбивались из концепции игры.
Те текстуры которые сейчас, слишком выбиваются из графики в целом.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#152 | Тема: САТЕЛЛИТ
Когда у меня спрашивают "как идет разработка игры? целый год же прошел"


А теперь о игре.
Хостинг с картинками которые я выкладывал тут, накрылся(
ну ничего мы люди не гордые найдем другой.
Скидал арт с нашими антагонистами.


Наконец то нашли цветовое решение для мехов

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#154 | Тема: Проекту "Сателлит" требуется художник по фонам (за деньги).
Разыскиваем художника по фонам,
вот пример в стиле которого нужно будет рисовать.



Ориентировочно нужно будет 11 фонов , цена договорная.

ссылка на проект

По всем вопросам писать лучше суда .
Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 14/Фев/2017, 17:00
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#155 | Тема: САТЕЛЛИТ
Новости с полей
Завершена работа над движком мини-игры в жанре «click-and-play». Нарисована большая часть локаций. Всего их будет около дюжины. Вполне хватит, чтобы вдоволь набродиться по коридорам и наползаться по тайным ходам заброшенного бункера, из которого нужно выбраться, используя найденные предметы и инструменты.
Поддерживаются стандартные сохранения - вы сможете сохранить прогресс игры в любую секунду.
Так же вам придётся взаимодействовать с другими членами команды, которые, тоже перемещаясь по локациям, помогут вам своими силой и смекалкой.
Добавление этого квеста позволит читателю немного отвлечься от чтения новеллы и поработать головой. Те, кому данное занятие не по душе, смогут просто пропустить мини-игру и продолжить чтение. Для них прохождение будет заменено кратким описанием пропущенных событий. Так что новеллу квестом не испортишь.



Цитата 47-Кам ()
так интересно покрашены волосы?


Я думаю красный цвет характеризует личность Тарисы.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#156 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Как много квестов предполагается?Влияют ли квесты на прокачку отдельного персонажа или можно всех прокачать или это влияет лишь продвижение по ветке?


Скажем так это мини игра в виде квеста , предметов активных около 50, комнат около 12, целое здание задействовано.
Придется обойти все помещения, некоторые по 2-3 раза, чтобы выполнить квест.
Эта мини игра сделана как-бы вместо текста, можно отвлечься от чтения игры и попытаться решить довольно таки сложную головоломку.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#158 | Тема: САТЕЛЛИТ
Команда Сателлит поздравляет всех с праздником!

Белая скатерть, разбитые блюдца.
У девочек праздник, мальчики напьются...
© Чичерина+КВН

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#160 | Тема: САТЕЛЛИТ
Когда фоновик не нарисовал выход с локации, и приходится ставить временную заглушку, чтобы как-то отсюда выбраться и тестировать мини-игру дальше...

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#161 | Тема: САТЕЛЛИТ
Мини-игра практически готова! Интересный и забавный квест с дюжиной локаций и тремя дюжинами предметов, которые позволят героям выбраться из ловушки. Кроме того нам помогут (или навредят) друзья, которые вместе с нами ищут выход из подземного бункера.










Цитата Freaky_fox ()
Ну вы понели


Что такое Овервача?))

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#162 | Тема: САТЕЛЛИТ
Работа идет, доводятся детали квеста. Скоро перейдем к созданию финала игры.




Цитата 47-Кам ()
То есть один друг может подсказать верно, а другой ошибиться?И к каждому квесту нужно будет подбирать друга или какие-то придётся решать самому без помощи друзей?


Да может и ошибиться) а вообще чего-то я разоткровенничался , поиграешь и все узнаешь .
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#163 | Тема: САТЕЛЛИТ
Наш художник записал видеозахват покраски одного из мехов для нашей игры. Концепция двух роботов наконец-то полностью утверждена и больше не будет меняться.



Ссылка на видео
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#165 | Тема: САТЕЛЛИТ
Итак, нас тут как-то обвинили в том, что нет конкретики по игре - что готово, сколько и так далее.
Мы люди не гордые, взяли и посчитали.
На данный момент:
• 19 - спрайты, и почти для всех есть анимация лица и еще некоторых мягкостей
• 17 - ЦГ, туда-же входит обложка игры
• 36 - фонов и артов
• 12 - фоны в квесте
• 5 - игр и больше не будем делать
• 75 - процентов сценария
• 11- саундтреков, два из них с вокалом
И больше десятка анимаций, оживляющих мир Сателлита.
Как-то так, товарищи, завтраками не кормим, но процесс работы над игрой подходит к концу.
А Тариса в камере сидит, поставь лайк в ВК, чтобы ее выпустить)

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Поиск: