Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Snake

#121 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата KVinS ()
Не слишком ли большой акцент на мини-игры? Да и текст трясётся ._.
С другой стороны, всё что нужно трясётся...


Мы старались уместить в минуту побольше игрового процесса.
Самое главное что нужные элементы персонажей трясутся ;)
сейчас модно делать игры с плоскими девушками нам это не понять.

У нас даже шутка была на тему женского бюста.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#122 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата KVinS ()
А мне вот интересно как это сделано :D
Судя по тому, что вы показали это scale средствами Python прямо в игре. Так?


К сожалению я не могу ответить на этот вопрос ) это к нашему программисту волшебнику Руслану.
А он в отпуске...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#124 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Волшебной,чарующий красоты арт.Глаза каждого персонажа приковывают к себе внимание!У рыженькой взгляд спокойный и немного печальный,у шатенки взгляд встревоженный,строгий,требовательный,у светлой взгляд немного хитрый,надменный,гордый.


А ты проницательный) Спасибо

Цитата Darling ()
Очень нравится гг, такой няшенька и очаровашка! По всему видно, будет классная игра!


Спасибо! конечно няша он же гг)

Кстати новость.
Мы провели переговоры с замечательной певицей и заказали шикарную песню.
К сожалению дать послушать ее я не могу но поверьте это шедевр.
Таша будет петь эту песню большего сказать не могу.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#126 | Тема: САТЕЛЛИТ
Война. Для кого-то это просто слово. Воспоминания из исторических хроник. А для кого-то это - мясо, кровь, политика, чья-то свобода, чьё-то заключение. Чьи-то трупы, чьи-то расчленённые тела. Но дай бог, чтобы это привело к чьей-то свободе и чему-то счастью. Увы, смерть стоит за углом чаще, чем жизнь...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#127 | Тема: САТЕЛЛИТ
Немного о общей концепции
и о концепции мехов в частности.



Мы долго искали форму главного меха в игре



Я предложил свою концепцию



и концепции других участников проекта,



конечно в итоге выиграл наш художник
и вот что получилось,
по моему, очень хорошо вышло, но в процессе некоторые мелочи будут меняться.


Кстати есть секретная информация)) очень секретная.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#128 | Тема: САТЕЛЛИТ
Вот как изменяются персонажи со временем разработки.
Мы не стоим на месте мы постоянно совершенствуемся)





И бонус для самых внимательных
Как вы заметили у нас появился еще один персонаж
про него пока не писалось никакой информации (это будет позже)
но зато могу показать шутку с ним которая родилась во время создания перса.
Сообщение отредактировал Snake - Пятница, 23/Сен/2016, 14:03
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#129 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Интересно а будет мехов различные формы трансформации для боя?


По плану один из мехов должен трансформироваться)
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#131 | Тема: САТЕЛЛИТ
Эволюция всеми любимой Лейлы! Картинки расставлены в порядке появления на свет.





Цитата 47-Кам ()
Сразу видно,что персонаж стал более эффектным,стройным,блестящим и притягательным.Эволюция прошла удачно!


Спасибо! Это мы художника мучаем с целью получения максимально красивой картинки.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#132 | Тема: САТЕЛЛИТ
Эволюционировала и Таша , кажется что не сильно
но на самом деле претерпел изменения даже рост персонажа. Изначально планировалось что Таша будет одним из самых высоких персонажей но в итоге общим совещанием решили наоборот, теперь она один из самых низких по росту персонажей.


И еще одна маленькая новость:

Что это за персонаж и почему у него на груди Риан я не скажу.
Можно поучаствовать в опросе в контакте.
Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 18/Окт/2016, 12:36
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#133 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Изысканная,стильная Таша,интересно почему её сделали самым маленьким персонажем?


Одна из причин это место проживания Таши, по сценарию она живет в пещерах и большой рост под это определение не очень подходит. Еще одна причина это моя ошибка, когда я давал задание художнику то ошибся в размерах спрайта и Таша получилась очень красивая но маленькая.
Так решили и оставить.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#134 | Тема: САТЕЛЛИТ
Эволюция Ани , мы ооочень долго выбирали прическу)
Кстати ответ на предыдущий пост.
Приласкала Риана девушка
она правая рука Ани зовут ее Троцеро, а вы что подумали извращенцы.



Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#135 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Внимание вопрос:У какого из женских персонажей самая большая грудь?


Поиграешь , помериешь и расскажешь нам)



Эволюция Трайбера , мы искали подходящего персонажа долго. Наш художник экспериментировал с весом и возрастом в итоге получился замечательный харизматичный персонаж.


Эволюция главнокомандующий Рэм, этот персонаж очень важен для вселенной Саттелита, поэтому к его разработке мы подошли очень серьезно.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
Поиск: