Результаты поиска
|
|
#121 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата KVinS (  ) Не слишком ли большой акцент на мини-игры? Да и текст трясётся ._. С другой стороны, всё что нужно трясётся...
Мы старались уместить в минуту побольше игрового процесса. Самое главное что нужные элементы персонажей трясутся ;) сейчас модно делать игры с плоскими девушками нам это не понять.
У нас даже шутка была на тему женского бюста.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#122 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата KVinS (  ) А мне вот интересно как это сделано :D Судя по тому, что вы показали это scale средствами Python прямо в игре. Так?
К сожалению я не могу ответить на этот вопрос ) это к нашему программисту волшебнику Руслану. А он в отпуске...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#123 | Тема: САТЕЛЛИТ
А у нас новый красивейший арт

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#124 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам (  ) Волшебной,чарующий красоты арт.Глаза каждого персонажа приковывают к себе внимание!У рыженькой взгляд спокойный и немного печальный,у шатенки взгляд встревоженный,строгий,требовательный,у светлой взгляд немного хитрый,надменный,гордый.
А ты проницательный) Спасибо
Цитата Darling (  ) Очень нравится гг, такой няшенька и очаровашка! По всему видно, будет классная игра!
Спасибо! конечно няша он же гг)
Кстати новость. Мы провели переговоры с замечательной певицей и заказали шикарную песню. К сожалению дать послушать ее я не могу но поверьте это шедевр. Таша будет петь эту песню большего сказать не могу.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#126 | Тема: САТЕЛЛИТ
Война. Для кого-то это просто слово. Воспоминания из исторических хроник. А для кого-то это - мясо, кровь, политика, чья-то свобода, чьё-то заключение. Чьи-то трупы, чьи-то расчленённые тела. Но дай бог, чтобы это привело к чьей-то свободе и чему-то счастью. Увы, смерть стоит за углом чаще, чем жизнь...

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#128 | Тема: САТЕЛЛИТ
Вот как изменяются персонажи со временем разработки. Мы не стоим на месте мы постоянно совершенствуемся)


И бонус для самых внимательных Как вы заметили у нас появился еще один персонаж про него пока не писалось никакой информации (это будет позже) но зато могу показать шутку с ним которая родилась во время создания перса.

Сообщение отредактировал Snake - Пятница, 23/Сен/2016, 14:03
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#129 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам (  ) Интересно а будет мехов различные формы трансформации для боя?
По плану один из мехов должен трансформироваться)
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#130 | Тема: САТЕЛЛИТ
Продолжаем рублику "эволюция персонажей" вашему вниманию Ханна Фани.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#131 | Тема: САТЕЛЛИТ
Эволюция всеми любимой Лейлы! Картинки расставлены в порядке появления на свет.


Цитата 47-Кам (  ) Сразу видно,что персонаж стал более эффектным,стройным,блестящим и притягательным.Эволюция прошла удачно!
Спасибо! Это мы художника мучаем с целью получения максимально красивой картинки.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#132 | Тема: САТЕЛЛИТ
Эволюционировала и Таша , кажется что не сильно но на самом деле претерпел изменения даже рост персонажа. Изначально планировалось что Таша будет одним из самых высоких персонажей но в итоге общим совещанием решили наоборот, теперь она один из самых низких по росту персонажей.

И еще одна маленькая новость:
 Что это за персонаж и почему у него на груди Риан я не скажу. Можно поучаствовать в опросе в контакте.
Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 18/Окт/2016, 12:36
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#133 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам (  ) Изысканная,стильная Таша,интересно почему её сделали самым маленьким персонажем?
Одна из причин это место проживания Таши, по сценарию она живет в пещерах и большой рост под это определение не очень подходит. Еще одна причина это моя ошибка, когда я давал задание художнику то ошибся в размерах спрайта и Таша получилась очень красивая но маленькая. Так решили и оставить.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#134 | Тема: САТЕЛЛИТ
Эволюция Ани , мы ооочень долго выбирали прическу) Кстати ответ на предыдущий пост. Приласкала Риана девушка она правая рука Ани зовут ее Троцеро, а вы что подумали извращенцы.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#135 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам (  ) Внимание вопрос:У какого из женских персонажей самая большая грудь?
Поиграешь , помериешь и расскажешь нам)

Эволюция Трайбера , мы искали подходящего персонажа долго. Наш художник экспериментировал с весом и возрастом в итоге получился замечательный харизматичный персонаж.

Эволюция главнокомандующий Рэм, этот персонаж очень важен для вселенной Саттелита, поэтому к его разработке мы подошли очень серьезно.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|