Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Результаты поиска

Snake

#181 | Тема: САТЕЛЛИТ
Прилепил черного робота на большой арт, выглядит отлично!
В результате голосования было решено сделать рокировку роботов и теперь мехой вокруг которого будет все крутится будет он.
Кстати появился новый персонаж.



Цитата 47-Кам ()
Гигантские роботы впечатляют, они способны не только разрушить город и могут уничтожить других роботов поменьше. Одним словом: масштабно, внушительно, эпично!


Спасибо! Хорошо если это так выглядит.
Сообщение отредактировал Snake - Воскресенье, 23/Июл/2017, 23:08
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#182 | Тема: САТЕЛЛИТ
В очередной раз переделали мордочку Тарисе.



Заглушка ренпая это супер! она подходит под любую ситуацию)))



Пока мы активно вкручиваем графику в игру и дописываем последние десять процентов сценария, предлагаю небольшой конкурс.

Изначально мы планировали сделать демоверсию игры подлиннее и арт для титров был немного другой.
Вопрос для тех, кто читал демку, чем-же он отличается от того который был в титрах демки? Какая из девчонок?
проголосовать можно тут

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#183 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Лично мне из девчонок понравилась так, что держит очки и у неё стильная металлическая рука, остальные не так впечатляют. Вот её нужно в титры, но это только по моему мнению


Видимо я поставил вопрос не правильно)))
В чем отличие этого арта от арта в титрах демоверсии?
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#184 | Тема: САТЕЛЛИТ
Продолжение к посту с опросом, те кто проголосовал за Лейлу угадали. После битвы она лишится руки, но не волнуйтесь, протезы в мире Сателлита сильные и быстрые.



Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#185 | Тема: САТЕЛЛИТ
Немного приоткрою завесу тайны над тем, кто такие Зубаты, над которыми с таким трудом одержала победу Ани.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#186 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Daffinus ()
Блин, они у тебя все увечными так станут :)


Это мир холодного оружия тут такое сплошь и рядом.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#187 | Тема: САТЕЛЛИТ
Приветствую, товарищи!
Я - директор этого проекта Владимир, и мне хотелось бы сообщить важную новость.
Предполагаемая дата выхода визуальной новеллы Сателлит в стиме - 1 ноября 2017 года.
Сейчас идет перевод игры на английский язык и дорисовывается графика, так что ждать осталось недолго!
Новостей от проекта стало мало потому, что просто нету времени их писать. Команда трудится в поте лица.



Ставим палец вверх и делаем репост.
Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 05/Окт/2017, 17:36
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#188 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Edgus ()
Snake, это здорово! Я раньше проверял вашу тему, но не оставлял комментариев. Буду рад поиграть в Стиме в такую качественную игру с множеством интересных персонажей и крутых мехов. С ценой уже определились?

Желаю вам успехов с переводом и графикой! =)


Спасибо большое! Зря не комментил)

Цена будет около 150 рублей.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#189 | Тема: САТЕЛЛИТ
С вами снова Владимир, и опять важная новость - сценарий полностью готов, и его размер составил около 360 тысяч символов. Отдаём в перевод оставшийся кусочек. Теперь программисту предстоит заполнить игру фонами, персонажами и музыкой, а художнику дорисовать оставшиеся мелочи.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#191 | Тема: САТЕЛЛИТ
Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
Наша команда определилась с предварительной датой выхода игры - это должно произойти 30 ноября.
Почему так долго, спросите вы. Причин несколько. Мы делаем перевод на английский язык и должны быть уверены в его точности и в отсутствии ошибок, а следовательно текст будет проверяться носителями языка. Еще мы решили переделать некоторые фоны, которые по нашему мнению недостаточно качественные. В коде правятся ошибки и неточности. Вычитывается русский вариант новеллы.
Мы делаем всё для повышения качества игры, чтобы она понравилась всем вам, нашим будущим читателям.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#193 | Тема: САТЕЛЛИТ
Ещё один кусочек с анимированным 16-битным фоном. Сейчас это норма - показать весь фильм в тизерах и трейлерах. Кажется, мы не сильно отстаём в этом плане.

Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 14/Ноя/2017, 21:17
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#194 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата razor820 ()
Смотрится очень круто , много ли таких фонов в игре?


В смысле анимированых? да конечно, это одна из причин долгого строительства новеллы.

Цитата 47-Кам ()
Мгновенно враг атаковал и срубил голову, эхоход от такого не защитит. Смотрится просто супер


Мы стараемся, Спасибо )

Улучшаем какчество, для сравнения - было/стало:



Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#195 | Тема: САТЕЛЛИТ
Приветствую, товарищи! К сожалению, мы не успели к намеченной дате. И решили больше не писать точных дат выхода игры. Работа идет очень напряженная, и мы постараемся выложить игру в ближайшее время.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Поиск: