Результаты поиска
|
|
#181 | Тема: САТЕЛЛИТ
Прилепил черного робота на большой арт, выглядит отлично! В результате голосования было решено сделать рокировку роботов и теперь мехой вокруг которого будет все крутится будет он. Кстати появился новый персонаж.
Цитата 47-Кам ( ) Гигантские роботы впечатляют, они способны не только разрушить город и могут уничтожить других роботов поменьше. Одним словом: масштабно, внушительно, эпично!
Спасибо! Хорошо если это так выглядит.
Сообщение отредактировал Snake - Воскресенье, 23/Июл/2017, 23:08
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#183 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ( ) Лично мне из девчонок понравилась так, что держит очки и у неё стильная металлическая рука, остальные не так впечатляют. Вот её нужно в титры, но это только по моему мнению
Видимо я поставил вопрос не правильно))) В чем отличие этого арта от арта в титрах демоверсии?
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#184 | Тема: САТЕЛЛИТ
Продолжение к посту с опросом, те кто проголосовал за Лейлу угадали. После битвы она лишится руки, но не волнуйтесь, протезы в мире Сателлита сильные и быстрые.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#185 | Тема: САТЕЛЛИТ
Немного приоткрою завесу тайны над тем, кто такие Зубаты, над которыми с таким трудом одержала победу Ани.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#186 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Daffinus ( ) Блин, они у тебя все увечными так станут :)
Это мир холодного оружия тут такое сплошь и рядом.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#187 | Тема: САТЕЛЛИТ
Приветствую, товарищи! Я - директор этого проекта Владимир, и мне хотелось бы сообщить важную новость. Предполагаемая дата выхода визуальной новеллы Сателлит в стиме - 1 ноября 2017 года. Сейчас идет перевод игры на английский язык и дорисовывается графика, так что ждать осталось недолго! Новостей от проекта стало мало потому, что просто нету времени их писать. Команда трудится в поте лица.
Ставим палец вверх и делаем репост.
Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 05/Окт/2017, 17:36
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#188 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Edgus ( ) Snake, это здорово! Я раньше проверял вашу тему, но не оставлял комментариев. Буду рад поиграть в Стиме в такую качественную игру с множеством интересных персонажей и крутых мехов. С ценой уже определились?
Желаю вам успехов с переводом и графикой! =)
Спасибо большое! Зря не комментил)
Цена будет около 150 рублей.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#189 | Тема: САТЕЛЛИТ
С вами снова Владимир, и опять важная новость - сценарий полностью готов, и его размер составил около 360 тысяч символов. Отдаём в перевод оставшийся кусочек. Теперь программисту предстоит заполнить игру фонами, персонажами и музыкой, а художнику дорисовать оставшиеся мелочи.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#190 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Daffinus ( ) Можно кидаться тапками :)
Спасибо, учтем .
Особенно 4 пункт.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#191 | Тема: САТЕЛЛИТ
Доброго времени суток, уважаемые подписчики! Наша команда определилась с предварительной датой выхода игры - это должно произойти 30 ноября. Почему так долго, спросите вы. Причин несколько. Мы делаем перевод на английский язык и должны быть уверены в его точности и в отсутствии ошибок, а следовательно текст будет проверяться носителями языка. Еще мы решили переделать некоторые фоны, которые по нашему мнению недостаточно качественные. В коде правятся ошибки и неточности. Вычитывается русский вариант новеллы. Мы делаем всё для повышения качества игры, чтобы она понравилась всем вам, нашим будущим читателям.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#192 | Тема: Prisons (рабочее)
А задумка то хороша и арты хорошие. Удачи ребята!
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#193 | Тема: САТЕЛЛИТ
Ещё один кусочек с анимированным 16-битным фоном. Сейчас это норма - показать весь фильм в тизерах и трейлерах. Кажется, мы не сильно отстаём в этом плане.
Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 14/Ноя/2017, 21:17
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#194 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата razor820 ( ) Смотрится очень круто , много ли таких фонов в игре?
В смысле анимированых? да конечно, это одна из причин долгого строительства новеллы.
Цитата 47-Кам ( ) Мгновенно враг атаковал и срубил голову, эхоход от такого не защитит. Смотрится просто супер
Мы стараемся, Спасибо )
Улучшаем какчество, для сравнения - было/стало:
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#195 | Тема: САТЕЛЛИТ
Приветствую, товарищи! К сожалению, мы не успели к намеченной дате. И решили больше не писать точных дат выхода игры. Работа идет очень напряженная, и мы постараемся выложить игру в ближайшее время.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|