Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Результаты поиска

Snake

#166 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
"• 5 - игр и больше не будем делать" Что достаточно уже игр или почему решили больше не делать? Бедная Тарис, за что тебя посадили:) А сколько всего и чего планируется вообще в игре.


Ой я не уточнил , речь идет о мини играх и последняя "квест" очень затормозила производство новеллы.

Концовки планируется две и естественно это зависит от принятых решений в течении игры , возможно будет еще одна концовка бонусная.

Почему Тариса попала в камеру тюремную я пока сказать не могу.

В данный момент мы работаем над всем что связанно с мехами .

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#168 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Внушает мощь механический робот. У него есть сканер? У него связь такая в виде современного смартфона? Наконец-то Тернокс напишет музыку и можно будет в новелле её оценить, отдельно треки продавать как дополнительный контент


В смысле сканер? конкретно этот робот управляется пилотом.



А по поводу доп контента надо подумать, останется еще куча всего, те же арты не вошедшие в игру.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#169 | Тема: САТЕЛЛИТ
Чего-то у меня ум за разум зашел, сижу ищу эволюцию Риана, нашего главного персонажа и не могу найти.
Ловите товарищи варианты протагониста Сателлита.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#170 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Имел введу возможно он умеет сканировать местность? Есть такая функция у робота? Мощный должен быть вид у протагониста. Арты, музыку всё в дополнительный контент+ особая сборка за среднюю сумму, чтобы можно было купить всё и сразу , а кто хочет может по отдельности. Но всё вместе дешевле:)


То что умеет "Сателлит" это секретная информация)
Про сборку идея хорошая подумаем.

СПОЙЛЕР! ГНЕРАЛ РЭМ БЕЗ ШЛЕМА!
А нет, не вышло, картинка запоролась.)

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#172 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
А по ходу игры будут раскрываться способности Сателлита или же игрок сразу познает всё о нём? Фантастическое CG(ЦГ). Генерал Рэм покрыт тайной завесой


Про Мехов я ничего не скажу кроме роста.

Генерал Рэм это важный персонаж истинная личность которого пока скрыта.

Команда долго решала, какого роста будут меха, в итоге пришли к выводу, что самый большой - Черный рыцарь - будет ростом в 120 метров. Для сравнения ставлю колосса из «Атаки титанов»

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#173 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Могуч, велик, силён, против такого явно не устоят обычные мехи, нужно выступать целой группой. Мне кажеться он как секретное оружие!


У него будет печальная история, на нем погибнет один из главных персонажей.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#175 | Тема: САТЕЛЛИТ
Еще немного коллажей от директора.
Вот так закаляется характер главного героя.
По соображением этики я не буду прикреплять трек к этой картинке, кому интересно заходите в вк и слушайте.


Тариса, красивая и пугающая.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#176 | Тема: Блок 4
Почитал демку и был впечатлён, отлично передает атмосферу катастрофы и ужаса. В общем пять из пяти!
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#177 | Тема: САТЕЛЛИТ
Небольшой опрос в нашей группе в ВК
На относительно небольшую историю приходится порядка 15-16 активных персонажей. И они всё прибавляются, так как сценариста понесло. Возник вопрос: VK

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#178 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
На мой взгляд слишком простой данный вариант. Выскажу свой вариант:


Это шуточный опрос)
Конечно у нас есть концепция.
Но в каждой шутке есть доля шутки.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#179 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата 47-Кам ()
Но вообще определённые персонажи будут гибнуть, исчезать и есть такие персонажи, появились на какой-то момент и исчезли с поля зрения?


Все будет) и гибнуть будут самые любимые)

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#180 | Тема: САТЕЛЛИТ
Тестировали мы тут парочку колченогих пешеходов. И появилась мысль, что главным роботом игры нужно сделать чёрненького, а не беленького. Вроде бы он попредставительнее выглядит. Но снова не сошлись во мнениях.
Голосуем тут.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Поиск: