Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Leraje [82]
Результаты поиска

Leraje

#16 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
fantick, надеюсь не вашу. Потому что с такими как вы ВН так и останутся чем-то для узкого круга - любителей почитать и японской графики. Может это для вас комплимент, но рассуждающие люди, уже давно поняли о чем я тут распинаюсь и осознают логику вещей.

Leraje

#18 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
zloysnegovik, я уже немного устал от этого. перечитайте выше. популяризация это работа по всем фронтам от массового создания туториалов для программеров, художников, сценаристов (о нюансах создания новел) до повышения качества готового продукта, поддержки новых проектов, молодежи. ок, что мешает пиарить ВН в тех же группах вк по аниме в которых десятки тысяч человек? с другой стороны - пиарить конкретное направление ВН - в тематических группах. в группах о фильмах - пиарить как интерактивное кино. в группах о книгах - как графическую историю. а кто является для фильмов или игр целевой аудиторией? или для книг? стата вряд ли есть - играют фантики всякие, но это не значит что другим не будет интересно.

Leraje

#19 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Продолжайте, мне так тему даже апать не придется :)
А у нас вырисовывается сюжет, разработка идет полным ходом - все кто заинтересован в помощи - жду вк

Ах да, я рад что вы обратили внимание и перезагрузили форум, сделав его доступнее
Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13/Июл/2017, 05:48

Leraje

#21 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Evgeny, "Очень нравится, когда люди не зная жанр, начинают придумывать телеги по преображению оного"

Ок, жду обоснований того что это плохая идея, исходя из моих постов выше об успешности гибридных версий ВН.

А да - я не знаком с российскими персоналиями.

Leraje

#22 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, еще один говном поливает. Я как раз слышу альтернативное мнение и жду обоснованную критику. Но вы уже как минимум десятый который приходит - пишет "миша все х*йня давай по новой" и уходит не обьяснившись. Вы читали первый пост или всю тему? Там дальше мои комментарии, с ссылками на англ вики (о да расскажи мне о английском). Теллтейл не ВН лол, я говорю (ссылаюсь на свои слова в чате) что ВН должны идти по пути ИК. Ты видел чтобы я сказал что мои идеи новы? Я лишь указывал потрясающие успешные примеры гибридных новел, которые уже существуют. Мне кажется, ты просто пришел прочитал где-то вырванную из контекста фразу и сейчас пытаешься строить из себя очередного экзорциста таких как я.
Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13/Июл/2017, 17:40

Leraje

#23 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, There are role-playing video games that feature visual novel-style elements. A well-known example in the West is the Lost Odyssey, an RPG that features a series of visual novel-style flashback sequences called "A Thousand Years of Dreams". These sequences were penned by an award-winning Japanese short story writer, Kiyoshi Shigematsu. Another title is the Arc System Works fighting game series Blazblue, which plays off of a complex fantasy setting where a one-hundred-year period is reset indefinitely with many variables. The many branching story lines in Story Mode can serve as stand-alone stories, but players must consider them together along with Arcade Mode stories to be able to fully understand the universe.

Another successful example is Sega's Sakura Wars series, which combined tactical role-playing game combat with visual novel elements, introducing a real-time branching choice system where, during an event or conversation, the player must choose an action or dialogue choice within a time limit, or to not respond at all within that time. The player's choice, or lack thereof, affects the player character's relationship with other characters and in turn the characters' performance in battle, the direction of the storyline, and the ending. Later games in the series added several variations, including an action gauge that can be raised up or down depending on the situation, and a gauge that the player can manipulate using the analog stick depending on the situation. The success of Sakura Wars led to a wave of games that combine role-playing and visual novel elements, including Thousand Arms, Riviera: The Promised Land, and Luminous Arc. A similar type of real-time conversation system also appeared in the Sega-published action role-playing game Alpha Protocol. Another example is Sentou Gakuen, which combined elements of both MMORPGs and visual novels.

Leraje

#24 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher,

Visual Novel:
1 Gameplay
1.1 Branching narratives
1.2 RPG hybrids

Судя по статье и вашим отзывам, когда в ВН есть элементы выбора варианта ответа в диалоге это тоже не ВН ?
Я понимаю и принимаю такое мнение, о чистоте жанра, об этом слишком много говорил фантик чтобы оставить без внимание такую точку зрения, но все же, считаю, ее слишком ограниченной.
Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13/Июл/2017, 19:37

Leraje

#25 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, я говорю о ВН с элементами РПГ, а не РПГ с элементами ВН. история в которую добавляется немного интерактива.

С чего ты взял что я не люблю или не делал? Лол, ну, может перестанешь переходить на личности и делать какие-то свои выводы необоснованные? Зачем ты пришел в эту тему? Обосрать меня или доказать свою правоту?

Ты мне сказал - почитай на вики статью. Я прочитал - там написанно что ВН есть чистые, есть вид веточная история, когда можно выбрать варианты диалога или поведения и ВН с элементами РПГ/квеста и тд.

Какие еще вопросы? Ты сам загнал себя в угол и все что делаешь последние три комментария это срешь переходя на личности, потому что я имею альтернативное мнение. Мне тоже начать говорить что ты больной? Может мне доебаеться до твоей внешности, потому что она мне не нравится? Это тоже самое, что ты сейчас делаешь.

Leraje

#26 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, "ты сделал вывод, что если в ВН есть выборы, то это уже не чистая ВН?"

окей я попытаюсь еще раз.

статья вики. оглавление.

Геймплей (тут у нас о том как устроена ВН)
подразделы геймплея №1 ВН с веточным развитием (нелинейная ВН) - которая не есть чистой, а есть разновидом ВН
и второй подраздел геймплея №2 ВН с элементами других игр (гибридная ВН) - которая, опять же, не есть чистой, а есть разновидом ВН.

я могу сделать скрин и обвести вам красными кружочками чтобы вы увидели.

Внимание вопрос, если вы считаете нелийную ВН - ВН, то почему вы не считаете гибридную ВН не ВН, если они находятся в той же вики в одном разделе - Геймплея с отвлетвлениями?
Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13/Июл/2017, 20:06

Leraje

#27 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, хорошо, вы считаете что нелинейные вн не вн? я об этом спросил еще несколько сообщений назад

"Судя по статье и вашим отзывам, когда в ВН есть элементы выбора варианта ответа в диалоге это тоже не ВН ? Я понимаю и принимаю такое мнение, о чистоте жанра, об этом слишком много говорил фантик чтобы оставить без внимание такую точку зрения, но все же, считаю, ее слишком ограниченной. "

Leraje

#28 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, третий раз пишу

"Судя по статье и вашим отзывам, когда в ВН есть элементы выбора варианта ответа в диалоге это тоже не ВН"
"Я понимаю и принимаю такое мнение, о чистоте жанра, об этом слишком много говорил фантик чтобы оставить без внимание такую точку зрения, но все же, считаю, ее слишком ограниченной. "

1 Gameplay
1.1 Branching narratives
1.2 RPG hybrids

Мне кажется, или констукция плана должна наводить на одну из мыслей
а) Нелинейка и РПГ - особенности геймплея ВН в целом (не всех, может некоторых)
б) Нелинейка и РПГ - подвиды чистой ВН.

Ты можешь мне обьяснить почему РПГ хайбридс не в отдельном топике а под Бренчин, и обе в свою очередь под Геймплей?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Leraje [82]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: