Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.


Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Sakura Fox Adventure / Сакура Приключения Лисички

Sakura Fox Adventure / Сакура Приключения Лисички

100 %
Микото - лисодевочка, живущая глубоко в лесу, в поселении ей подобным существам, - Яматай. Мать лисички, Химико - предводительница лисодевочек, обладающая несоизмеримой магической силой. Дочь же, которой в один день предстоит занять место матери, - полная противоположность матери и совершенно неспособная волшебница.

Несмотря на то, что ей уже двадцать пять лет, у Микото всего один хвост. Ей не удаётся пользоваться даже самыми простыми заклинаниями, а в рукопашной борьбе совсем бездарна. Каждый её бой-тренировка с наставницей Оханой оканчивается поражением. Остальные лисодевочки насмехаются над её неудачами.
Недовольная своей провальной жизнью в деревне, Микото мечтает покинуть свой дом и узнать о жизни людей, другой расе разумных существ. Микото слышала, что человечество жестоко по отношению к другим расам и ему нельзя доверять, но в глубине своего сердца она оптимистична и верит, что сможет доказать обратное.
И вот под покровом ночи, Микото решает сбежать на ежегодный фестиваль в деревне Уоррен. Там же она встречает прекрасную девушку, рыцаря Джуни, и сразу же очаровывается её красотой. Вскоре, между ними начинают распускаться бутоны их чувств.

Но лисодевочкам не положено быть среди людей и Охана намерена вернуть обратно её сбежавшую ученицу, невзирая ни на что.
Сможет ли любовь между Микото и Джуни расцвести, или же всё обречено на провал? Это зависит от вас!


При поддержке группы Аниме и Вайфу

Здесь ты можешь найти свою вайфу :3



Нажмите на картинку для перехода и обязательно подписывайтесь!!!
Читать далее
20211
18
Декабрь
11475
9
COLORS: Lost Memories

COLORS: Lost Memories

50 %
ЦВЕТА: ПОТЕРЯННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

  • Жанр: Цветное приключение.
  • Время игры: Примерно 1 час.
  • Концовки: Одна концовка.
  • Содержание: Подходит для всех возрастов.

    Молодая девочка просыпается и обнаруживает себя в мире, лишенном красок. Ваша цель - помочь ей вернуть цвета в мир, в котором она оказалась. Сделав это, сможет ли она вернуться в свой прежний мир? Или она навсегда останется запертой в этой странной новой стране?

    Эта игра разработана ZK с использованием RPG Maker 2000 и была выпущена 6 июня 2014 года.
    Готова текстовая часть игры, в процессе графика игры.
  • Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1192
    1
    Ненормальные

    Ненормальные

    97 %
    Наша игра - о двух очень разных героях, которые решили нарушить все правила проведения первого свидания. На этой встрече они обсудят все табуированные темы, посетят кладбище и похвастаются друг другу своей самой любимой пижамой вместо нарядной одежды.
    Аделаида (она же Деля) - студентка журфака, активистка, любительница необычных свиданий.
    Фил - сирота, воспитанный религиозной бабушкой в пригороде.
    Взгляды наших героев на острые темы отличаются, но искренность и умение вести диалог помогут им найти родственную душу.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1182
    0
    First Steps (Первые Шаги)

    First Steps (Первые Шаги)

    3% %
    История рассказывает о учащемся старшей школы, полноватом юноше, с гиковатыми наклонностями, по имени Алекс. Он страдает от задираний в школе, проблем в общении с другими людьми и непонимания со стороны родителей, и изз-за этого он стал закомплексованным, застенчивым, , нерешительным и замкнутым юношей. Так же у него есть друг - инвалид-ДЦПшник по имени Эрго, который упорно преодолевает свои трудности со здоровьем, имеет жизнерадостный характер без проблем в общении с окружающими, и увлекается боевыми искусствами для собственного оздоровления.

    Во время очередного конфликта со сверстниками Алекс убегает, но из-за слабого физического развития у него происходит приступ гипервентиляции, когда он пробегает проезжую часть. Оказавшийся рядом Эрго успевает схватить его и отпрыгнуть от машины, но лишь смягчает удар, и последнее что видит Алекс перед тем как потерять сознание, это истекающее кровью тело друга.

    После того как Алекс приходит в себя, он узнает лишь то, что Эрго в отличие от него очень сильно досталось, и его родители устроили его перевод в другой город, для более качественного лечения. После определенного времени все возвращается на старую колею, и Алекс вновь возвращается в школу, постепенно вновь становясь объектом травли хулиганов, и неприязни со стороны остальных сверстников. Он замыкается в себе еще больше, но внезапно начинает слышать в своей голове голос Эрго.

    История следует за тем, как Эрго, разделяя с Алексом одно тело, имеет кардинально отличный взгляд на все ситуации, с которыми сталкивается Алекс, и использует свой зрелый и более рациональный подход, который делал его счастливее при жизни, чтобы научить Алекса быть полноценной, свободной, психологически стабильной личностью, уверенно идущей к собственному счастью. По ходу сюжета игры Алекс пройдет через череду психологически сложных ситуаций, из которых должен будет выйти, сумев вынести уроки и пользу для себя.

    Особенности: Система "Эмоциональности". Каждый даваемый игроком ответ по особому коэффициенту взращивает силу определенных эмоций, и когда они достигают определенных пороговых значений, ответы в диалоговых окнах начинают перемешиваться, путаться, менять свое положение между собой, мешая игроку сделать осознанный и желаемый им выбор. Для того чтобы устранить эту "эмоциональную путаность" игроку нужно сыграть в игру, где нужно вычленить из нагромождения геометрических фигур, окрашенных одним тоном, и накрытых эффектом размытия и туманом, фигуры, соответствующие обозначению той или иной эмоции, следуя по контуру предполагаемых фигур мышкой, и избегая ложных фигур, которые похожи на истинные лишь некоторыми частями, а после оттащить выделенные фигуры в сторону, открывая кнопку выхода на спокойное диалоговое окно выбора.

    Слоган:
    «Мы разделяем одну жизнь… Но я отказываюсь разделять твои ошибки.»

    Примечание: У нас есть общая канва сюжета, с пониманием о том, какие в истории будут этапы, осталось лишь прописать детально. Я являюсь сценаристом, без профессионального образования, но я учился лично у режиссера, так же мою конкурсную писательскую работу публиковали в печатном ежегодном Альманахе Научной Фантастики, то есть какой то скилл я все же имею. Так же мне всецело помогает добрый друг - композитор. Упирается всё в отсутсвие специалиста художественного оформления. И программиста, т.к. хоть я и изучал Пайтон, из-за специфики миниигр, не вижу как это реализовать в рен-пае. Полагаюсь на всё, от Годот Энджин, до Юнити и Анрил Энджин 4. Опять же, могу подсоблять с пайтоном.

    Мы действительно хотим сделать эту историю, первый шаг в большом мире как для нас самих, так и для героев(игра - лишь первая часть большой, фантастической истории). Мы считаем, что сможем дать миру поучительное пособие для развития эмоциональной разборчивости, психологической стабильности и пути к собственному счастью, к становлению довольной собой личностью. Уверенность нам в этом придает дипломированная специальность друга в сфере психологии, и мой личный опыт(в некоторых деталях, история автобиографична).

    Помогите нам!

    Заранее благодарю Вас за Ваше внимание и время.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    7144
    8
    Corpse Party re-call

    Corpse Party re-call

    14 %
    Spin-off по игре Corpse Party: Blood Covered. Главными героями выступают брат и сестра Джун и Тио Камада (19 и 13 лет).
    Джун трудоустраивается в другой город, Тио, чтобы никогда не терять связь с братом предлагает выполнить ритуал Сачико.

    В проект требуются люди, способные:
    * Писать сценарий
    * Рисовать фон для визуальных новелл
    * Рисовать персонажей для новелл
    * Рисовать персонажей в стиле пиксельарт
    * Рисовать тайлы в стиле пиксельарт
    * Пользователи редактора Tiled

    Вступайте в сообщество по игре, по ссылке "Сайт разработчика".

    Игра не является каноном, а лишь ответвление.
    Прошу ознакомиться с демонстрационным билдом, дабы увидеть отличия от оригинала:
    https://yadi.sk/d/9iMCwjsY1GBcaw
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1758
    2
    Mizuchi 白蛇心傳

    Mizuchi 白蛇心傳

    1 %
    Разработчик: Aikasa Collectivei
    Перевод ведётся командой: The Hounds of God

    Mizuchi 白蛇心傳 это фантастическая романтическая визуальная новелла, вдохновленная Легендой о Белом Змее, знаменитой азиатской любовной историей. Эта юри версия включает в себя смешанные мультикультурные фольклоры.



  • Романтические маршруты: Две девушки x Девушка
  • Множество вариантов и часов игрового времени
  • Пять концовок
  • Красивые CG и BG
  • Оригинальные саундтреки
  • Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    3280
    4
    метро 1992-2033

    метро 1992-2033

    5 %
    Союз не распался. Конфликт СССР и США. Остатки человечества спустились в метро.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1246
    1
    White Album 2 / Белый альбом 2

    White Album 2 / Белый альбом 2

    63 %
    Год выпуска: 2010-2014
    Продолжительность: >50 часов (на данный момент переводится вступительная глава)
    Разработчик: Leaf

    Описание (взято с VNDB):
    Словно впопад с гитарой, на которой я играю днём в музыкальном классе.
    Словно впопад с пианино, на котором кто-то играет в соседней комнате.
    Чистый поющий голос с крыши связывал три несвязанные мелодии.

    Всё началось в тот день в конце осени.
    В то время кто-то влюбился.

    Все старались изо всех сил. Все испытывали давление. Все были полны решимости и честны...
    Между нами возникла связь и образовался драгоценный момент.
    Именно поэтому кто-то влюбился. Любовь, которая была слишком поздно, любовь, которая не должна была произойти.

    А потом наступила зима. Выпавший снег закрыл все грехи.
    И в конце концов наступила весна, снег растаял и навязал тем самым все наказания.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Следить за прогрессом можно в этой таблице.
    Прогресс в таблице обновляется автоматически в реальном времени.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    12958
    22
    Fading sky

    Fading sky

    ~15 %
    Fading Sky - это игра с подачей сюжета в виде визуальной новеллы. Это трагический и печальный рассказ, действие которого разворачивается в фэнтези мире после глобальной магической катастрофы. Мы вдохновлялись такими сериями как Fate (Fate/stay night, Fate/Zero), Science Adventure (Steins;Gate, Chaos;Head) и конечно же Utawarerumono.


    Основные особенности геймплея Fading Sky:
    • повествование в стиле визуальной новеллы с полной озвучкой (на английском и русском языках).
    • два главных героя (Энни и Кайто), на выбор игрока.
    • нелинейная история с возможностью выбора объемом более 30 часов.
    • возможность повлиять на судьбу сразу двух миров.
    • продуманный и детализированный сеттинг темного фэнтези с вкраплениями научной фантастики.
    • исследование истории мира и персонажей.
    • оборванные страницы книги "The myphs of Arret" с описанием истории мира Аррета, которые можно найти в самых неожиданных местах игрового мира.
    • более 10 концовок истории.
    • 18+ элемент для PC версий игры в виде отдельного патча.


    Fading Sky - игра в формате 2.5D с полностью анимированными сценами и персонажами. Нативное разрешение игры fullHD (1920х1080). Над реализацией этого работает команда талантливых художников. Визуальный стиль игры стремится к японским аналогам (аниме).


    Fading Sky поведает Вам трагический рассказ о последних мгновениях мира Аррета. Рассказ о тех, кто станет этому свидетелями, вместе с которыми Вы будете узнавать историю взлета и падения этого когда-то прекрасного мира.
    Напряжение нашей истории ударит с самого начала повествования и будет возрастать по мере выяснения причины, по которой трое наших современников оказалось в этом умирающем мире. В попытках понять происходящее, они так или иначе закроют последнюю главу этой таинственной истории.




    Под впечатлением от различных фэнтези историй, и небольшой крупицы кельтской мифологии мы создали свою собственную вселенную, которую назвали Fading Dimension (Угасающие Измерение) или просто FD. Это тщательно продуманный Лор, на многие эпохи до событий данной новеллы. Мы надеемся, что Fading Sky станет лишь маленьким островком в море Пустоты всей истории и отправной точкой для реализации всех наших задумок. Так-же мы работаем над карточной игрой во вселенной FD отмотавшей несколько эпох до начала катастрофы.


    Fading Sky разрабатывается на собственном движке студии FadingEngine, который построен на технологиях C++, OpenGL и FMOD, что позволяет перенести проект на практически любую из известных игровых платформ, от Winows/Linux до iOS/Android и даже PS/XBOX.


    История превращается в легенды, легенды в мифы, мифы в сказки, которые быстро забываются. Возможно когда-то мир был иным, жил по другим законам и не озвученным правилам, нес на своём теле других существ и другие растения. Служил книгой для тысяч забытых, но масштабных историй.
    Одна из этих историй до сих пор не получила полноценного конца. Хоть ее начало давно забыто, но след по прежнему тянется из глубин эпох и нарастает тяжелым эхом с каждым смещением стрелок мировых часов.
    Начало истории давно забыто... но конец ее близок, и коснется он трех обитателей города Бристоль, что находится где-то на Британских островах.
    2026 год, 13-е Мая. С самого утра шёл дождь, а небо не прояснялось который уже день...


    В ближайшем будущем мы планируем выпустить демо-версию игры (Fading Sky: One dream earlier), которая станет нулевой главной всей истории, т.е. это будет отдельный небольшой рассказ-предыстория за несколько часов до начала событий Fading Sky. Мы также планируем выпустить трейлер, где готовы показать как анимированное вступление к игре, так и немного самого геймплея (где постараемся обойтись без спойлеров истории). После чего, мы надеемся запустить компанию на Kickstarter или Pathreon (где точно пока не решили, но у нас уже есть идеи для интересных материальных наград для наших будущих бейкеров).

    Мы рады тому, что начали работу над данным проектом и искренни надеемся, что он Вам понравится.

    Подписывайтесь на нас в соцсетях:
    www.facebook.com/groups/fadingskygame
    www.vk.com/fading_sky_game

    Следите за нами в твиттере:
    www.twitter.com/sky_fading

    Оставляйте свои отзывы - мы рады любому фидбэку от нашей будущей аудитории, тем более если он поможет нам расширить нашу вселенную а следовательно и интерес к ней!
    До скорых встреч на просторах FD!

    С вами был геймдизайнер и программист, композитор и сценарист, а ещё немножко руководитель и продюсер проекта Fading Sky, Герман Эспуар.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1714
    8
    Гибель сателлитов

    Гибель сателлитов

    80 %
    Юная колдунья Блейк встаёт перед непростым выбором: армия или учёба. Погибать молодой не хочется, поэтому с большой неохотой девушка выбирает второе. Королевская академия сателлитов - очень престижное учебное заведение. Вот только, если Блейк выпустится, то станет одним из телохранителей королевской семьи. Которой она служить не очень-то и хочет. Но до выпуска ещё долгих полгода. Конкуренция жёсткая и из академии пропадают отстающие по учёбе студенты. Сможет ли Блейк выжить, столкнувшись с тайными заговорами и скрытой природой не только королевской семьи, но и самой магии в когда-то процветающем государстве?
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1602
    5
    Error 03

    Error 03

    100 %
    Сандру с самого детства считали гением. Она интересовалась самыми разными областями физики и биологии. Ей нравилось ставить эксперименты, а создавать великие и революционные изобретения было ее главной мечтой. И только одно могло попрепятствовать Сандре - постоянные ошибки. Одна из таких "Ошибок" зашла слишком далеко.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1332
    4
    Hanayaka Nari, Waga Ichizoku

    Hanayaka Nari, Waga Ichizoku

    20 %
    Сюжет игры разворачивается примерно между 1912-1926 годами. Асаги Хару из-за болезни отца вынуждена бросить работу на фабрике и устроиться горничной в семью Мияномори - самую влиятельную семью в Японии. Неожиданно глава семейства объявляет, что хочет отойти от дел и один из его шести сыновей должен стать новым наследником.

    Перевод осуществляется в нашей закрытой группе. С условиями вступления вы можете ознакомиться в нашем паблике БСО.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    4869
    3
    Лазуритовый снег / Gunjou no Yuki

    Лазуритовый снег / Gunjou no Yuki

    100 %
    Год выпуска: 2017
    Жанр: отомэ, детектив, история, романтика, драма
    Рейтинг: 15+
    Разработчик: Stellatica
    Издатель: Stellatica
    Платформа: Windows 7&10

    Героиня нашей истории живёт самой обычной жизнью, ходит в старшую школу и по выходным коротает время в видеоиграх, пока однажды во время уборки в пыльном и заставленном сарае за домом не находит потрёпанный, пожелтевший от старости дневник. В ту же секунду, когда пальцы коснулись обложки загадочной тетради, Нанасэ утратила контроль над своим телом, а перед глазами, как страницы дневника, мелькали события давно ушедших дней.
    «…я бы хотела спасти людей из семьи Таками. Я бы хотела спасти их. Если бы только можно было повернуть время вспять и вернуться в тот самый день».
    Стоило Нанасэ прочесть эти слова, как она исчезла в ярком потоке света, лившемся из дневника.
    Очнувшись, героиня обнаружила себя в совершенно незнакомом месте, а самое главное, в другом времени – эпохе Тайсё. Она ещё не знает, что попала сюда не просто так - дневник призвал её с определенной целью.
    Приготовитесь окунуться в жестокую и драматичную детективную историю этой прекрасной игры.

    Платный проект.

    Opening
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    8850
    12
    Kichikuou Rance

    Kichikuou Rance

    5 %
    Игра о Рансе, котораяе не входит в основную сюжетную линейку серии, а является альтернативным развитием событий после игры 4.2.
    Ранс командует небольшой группой разбойников, орудующей в Хельманской империи, но имперский патруль с легкостью разбивает их и захватывает его рабыню Сил и разбойницу Соул. Рансу удается сбежать к границе Леазаса, где его выручает Канами, личная ниндзя королевы Лии.
    Желая отомстить империи, Ранс женится на Лии и становится новым королем Леазаса. Теперь перед ним лежит путь из битв, ведущий к мировому господству и встречи со многими женщинами.
    Игра переведена на 5% на данный момент переведено:
    - Пролог вплоть до поимки шайки Ранса
    - Интерфейс
    - Имена персонажей
    - Немного переведены названия предметов
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    3591
    5
    Lies of the abandoned world

    Lies of the abandoned world

    2 %
    2025 год, время, которого все так ждали наступило. Развитие нейронета, искусственного интеллекта и технологий вышло на свой пик. С каждым годом мир менялся всё сильнее и сильнее, с приходом этих технологий новые изобретения стали появляться не каждый месяц, а практически каждый день. Люди уже не могут обойтись без ассистентов и искусственного интеллекта, который стал незаменимой частью современной жизни. Как и в любой сфере, все не могут развиваться одинаково, поэтому выделились лидеры, которые задавали стандарты в этой области.Они и решили доверить оборону своих стран нейросетям.

    Xidventures – IT-компания, которая работала во многих странах, была уверенна в своём проекте на сто процентов. Она была лидером рынка, имела крупнейшие ресурсы: исследовательские центры, рабочие города и подземные лаборатории. Но случилось, то что могло произойти только в фантастических фильмах.

    13 июня 2031 года, искусственной интеллект вышел из-под контроля Xidventures.

    Он не просто завладел работой кофе машин, а получил полный контроль над миром. Первые известия об этом появились через пару дней в экстренных выпусках новостей - со всего мира поступали известия о разрушении малых городов, их же вооружением, управляемым с серверов компании Xidventures. Глава компании заявил о беспомощности перед ситуацией. Он понимал, что это только их вина, поэтому рабочих перевели жить в бункеры, находящие на территории компании, а для остальных переоборудовали подземные лаборатории. Многие не могли доверять Xidventures, ведь эта ситуация возникла, только из-за них, но, когда экраны всех устройств стали показывать один и тот же таймер с обратным отсчётом и надписью: "До ядерного взрыва". Тогда все кто хотели жить, последовали советам и поселились в бункерах. Когда таймер дошёл до нуля, случилось самое страшное… Человеческая жизнь разделилась на до и после. Все поняли, что прежний мир уже не вернуть…
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    1441
    2
    Спасение / Salvation

    Спасение / Salvation

    Объем новеллы планируется достаточно большим, поэтому она будет выходить частями, чтобы не превратиться в долгострой. Первым идет пролог. Собственно, его разработкой я сейчас и занимаюсь. Могу предложить вам посмотреть небольшое видео (9 минут 43 секунды) с содержанием утренней сцены зимней стороны. Ах да, пролог будет разделен на две стороны – зима и лето. Короче говоря, на две небольшие истории про дружбу мальчиков с девочками. Зимняя сторона, в свою очередь, делится на – утро, день, вечер и ночь. О летней пока говорить рано. В общем, вот видео:


    Если кого заинтересовало, добро пожаловать в группу ВК: https://vk.com/salvationvn
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    2002
    3
    Дорога к смерти (Diabolik lovers)

    Дорога к смерти (Diabolik lovers)

    11 %
    Юи Комори  - главная героиня новеллы, которая долгое время проживает в особняке Сакамаки. Понимая в скором времени, что не все вампиры этой семье сумасшедшие на голову. С этого момента  девушка будет проваливаться в бездну соблазна, не только ее мысли, но и чувства завладевшее сердцем перестанут остерегать ее без должной поддержки. Новелла создана по мотивам игры и аниме(Diabolik lovers) и не имеет ничего общего с оригиналом. P.s. Надеюсь, что всем кто в ней заинтересуется, игра не испортит все ожидания, когда игра появится в свет.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    39945
    45
    Raging Loop / レイジングループ

    Raging Loop / レイジングループ

    50 %
    Алый туман затопил мир; заблудшие души собрались в священном месте.
    Заприте ставни, заприте двери. Пир вот-вот начнётся.
    Волки дышат в спину.
    Сможете живьём из деревни выбраться?



    Делать краткие описания, конечно, не мой конёк, но я постараюсь изложить хотя бы завязку:
    Фусаиси Харуаки угодил в Ясумидзу — глухую деревню с несколько необычной культурой — и не успел вовремя оттуда уехать. Пришли туманы. Он оказался заперт вместе с жителями деревни, которые собираются провести какой-то «пир». Но что это? Зачем? И про каких волков все говорят?! В Японии ведь их давно нет. А ещё… Что же это его убило?



    Настало первое апреля, а значит, пора выкладывать демо-перевод. Ссылка.

    Инструкция: Распаковать архив в папку с игрой, согласиться на замены — и запустить!

    В нём:
  • 1. Начало (Start) — левая ветка;
  • 2. Молочный туман (Dense Mist) — вся левая ветка и её откровения;
  • 3. Ёми (Yomi) — абсолютно всё;
  • 4. Проникновение (Infiltration) — самое начало + откровения.

    Заметка: Откровения будут доступны только после прохождения игры, но в скрипте они удобно идут со всеми репликами, поэтому, чтобы не делать вдвое больше работы, загоню их и в демку.


    Над переводом работали:
    Илья «ilyasok» Мамаев — перевод;
    Илья Домочевский — работа с изображениями;
    Карамыслова Ольга Владимировна — редактор, вычитка
    Ребята из FaceOFF
    Melissan — сверка с японским;
    Евгений Худяков, Любовь Корецкая — вычитка;
    Origa — разбор Switch-версии.

    И отдельная благодарность Yuki Eiri за перевод молитвы и кое-чего ещё!



    На просьбу о помощи отозвалось довольно много людей. Большое вам спасибо.

    По поводу «Chart»: оказывается, слово «Поток» на первых парах сбивает с толку, мол, непонятно, что это за зверь такой. Я попробую что-нибудь получше придумать, а пока он побудет потоком.


    По поводу системы транслитерации: она смешанная. Если кому интересно, то вот.



    Путь предстоит долгий, но я не брошу. Слишком уж полюбилась мне эта новелка.
  • Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    12071
    23
    Cinderella Phenomenon: Evermore

    Cinderella Phenomenon: Evermore

    20 %
    Разработчик: Dicesuki
    Перевод ведётся командой: The Hounds of God

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: описание игры содержит спойлеры для тех, кто еще не играл в оригинальную сюжетную линию Феномена Золушки. Cinderella Phenomenon: Evermore - это фандиск, который следует сюжетным линиям, происходящим через два года после хороших концовок оригинальной игры. Мы настоятельно рекомендуем вам сыграть в оригинальную игру для полного понимания мира и персонажей.



    Все маршруты доступны для игры в начале игры. Обратите внимание, что история Cinderella Phenomenon: Evermore расширяется на события оригинальной игры Cinderella Phenomenon и что все маршруты начинаются через два года после хороших концовок из оригинальной игры.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    27295
    55
    Академия Люпена Лапласа

    Академия Люпена Лапласа

    10 %
    Эта игра создается с помощью программы "RPG Marker MV" из-за того, что нет художников и толковых программистов, над это игрой пашет один человек. От сюда и пойдут некоторые проблемы.
    Это игра повествует о жизни в магическом мире глазами одной ученицы. Эту ученицу зовут Нуар. Дальше сами поймете, что там есть.
    На эту игру очень большие планы, а времени нет.
    Игра будет выходить 50/50. Хочется туда много чего запихать по возможности.
    Если хотите что-то ещё узнать, то проходите по этой ссылке: https://vk.com/public177726814.
    Проект делается очень медленно. Пока, что проработано несколько локаций, кое-где прописаны диалоги. Про бетта тест молчу.... Пока, что все, что можно сказать на этот момент.
    Читать далее
    20211
    18
    Декабрь
    981
    0