First Steps (Первые Шаги)
Статус проекта: Заморожен
Жанры новеллы: Драма, Научная фантастика, Романтика, Хоррор, Повседневность, Приключения, Школа, Визуальная новелла
3% %
История рассказывает о учащемся старшей школы, полноватом юноше, с гиковатыми наклонностями, по имени Алекс. Он страдает от задираний в школе, проблем в общении с другими людьми и непонимания со стороны родителей, и изз-за этого он стал закомплексованным, застенчивым, , нерешительным и замкнутым юношей. Так же у него есть друг - инвалид-ДЦПшник по имени Эрго, который упорно преодолевает свои трудности со здоровьем, имеет жизнерадостный характер без проблем в общении с окружающими, и увлекается боевыми искусствами для собственного оздоровления.

Во время очередного конфликта со сверстниками Алекс убегает, но из-за слабого физического развития у него происходит приступ гипервентиляции, когда он пробегает проезжую часть. Оказавшийся рядом Эрго успевает схватить его и отпрыгнуть от машины, но лишь смягчает удар, и последнее что видит Алекс перед тем как потерять сознание, это истекающее кровью тело друга.

После того как Алекс приходит в себя, он узнает лишь то, что Эрго в отличие от него очень сильно досталось, и его родители устроили его перевод в другой город, для более качественного лечения. После определенного времени все возвращается на старую колею, и Алекс вновь возвращается в школу, постепенно вновь становясь объектом травли хулиганов, и неприязни со стороны остальных сверстников. Он замыкается в себе еще больше, но внезапно начинает слышать в своей голове голос Эрго.

История следует за тем, как Эрго, разделяя с Алексом одно тело, имеет кардинально отличный взгляд на все ситуации, с которыми сталкивается Алекс, и использует свой зрелый и более рациональный подход, который делал его счастливее при жизни, чтобы научить Алекса быть полноценной, свободной, психологически стабильной личностью, уверенно идущей к собственному счастью. По ходу сюжета игры Алекс пройдет через череду психологически сложных ситуаций, из которых должен будет выйти, сумев вынести уроки и пользу для себя.

Особенности: Система "Эмоциональности". Каждый даваемый игроком ответ по особому коэффициенту взращивает силу определенных эмоций, и когда они достигают определенных пороговых значений, ответы в диалоговых окнах начинают перемешиваться, путаться, менять свое положение между собой, мешая игроку сделать осознанный и желаемый им выбор. Для того чтобы устранить эту "эмоциональную путаность" игроку нужно сыграть в игру, где нужно вычленить из нагромождения геометрических фигур, окрашенных одним тоном, и накрытых эффектом размытия и туманом, фигуры, соответствующие обозначению той или иной эмоции, следуя по контуру предполагаемых фигур мышкой, и избегая ложных фигур, которые похожи на истинные лишь некоторыми частями, а после оттащить выделенные фигуры в сторону, открывая кнопку выхода на спокойное диалоговое окно выбора.

Слоган:
«Мы разделяем одну жизнь… Но я отказываюсь разделять твои ошибки.»

Примечание: У нас есть общая канва сюжета, с пониманием о том, какие в истории будут этапы, осталось лишь прописать детально. Я являюсь сценаристом, без профессионального образования, но я учился лично у режиссера, так же мою конкурсную писательскую работу публиковали в печатном ежегодном Альманахе Научной Фантастики, то есть какой то скилл я все же имею. Так же мне всецело помогает добрый друг - композитор. Упирается всё в отсутсвие специалиста художественного оформления. И программиста, т.к. хоть я и изучал Пайтон, из-за специфики миниигр, не вижу как это реализовать в рен-пае. Полагаюсь на всё, от Годот Энджин, до Юнити и Анрил Энджин 4. Опять же, могу подсоблять с пайтоном.

Мы действительно хотим сделать эту историю, первый шаг в большом мире как для нас самих, так и для героев(игра - лишь первая часть большой, фантастической истории). Мы считаем, что сможем дать миру поучительное пособие для развития эмоциональной разборчивости, психологической стабильности и пути к собственному счастью, к становлению довольной собой личностью. Уверенность нам в этом придает дипломированная специальность друга в сфере психологии, и мой личный опыт(в некоторых деталях, история автобиографична).

Помогите нам!

Заранее благодарю Вас за Ваше внимание и время.
Сайт разработчика
Создание игры или новеллы 03.02.2021 222 Erulad Преодоление, мотивирующая история, развитие персонажа, психология 3.0/3 Последнее редактирование:


Комментарии (8):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
0
7 6Mao6  
157037
Здравствуйте, у меня есть дискорд, Фейсбук, телеграмм и Твиттер. Что нибудь их этого подойдёт? Можно ещё связаться по ватсапу. 
Спасибо.

0
8 Erulad  
443275
Могу я вас попросить по дискорду со мной связаться?
Erulad#6744

0
5 6Mao6  
157037
Но я самоучка

0
4 6Mao6  
157037
Привет, готова помочь с персонажами nwhat 
можете найти меня в Инстаграме под ником dao_melta

0
6 Erulad  
443275
Благодарю Вас за отклик! НО я не использую инстаграмм, нет ли с вами другой возможности связаться?

0
3 Erulad  
443275
Не стесняйтесь заявить о себе! Помошь, в любом случае нужна. Я пробовал сам учиться, это принесет результат только лет через пять. Не автодидактичен я, что сказать тут.

0
1 Хемуль  
87473
Проект только появился и уже заморожен?

1
2 Erulad  
443275
а какой статус у детища, которое нуждается в художнике и программисте, но на них нет ни навыка, ни друзей, ни средств? пока не откликнуться энтузиасты, дальше сценария я не знаю как это двинуть.