Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#331если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню -скорее не текстбокс а экран screen say: в котором и вызывается use quick_menu
если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите? команде scene -отрисовывает фон В итоге ни чего не понятно. Выложите проблемную часть кода или подробное описание со скриншотами (для особо непонятливых :)) Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17/Мар/2017, 19:04
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
RankaimeNU#332Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна?
|
mrWebster#333Ладно. Попробуем медленно. Я пишу игру. Это происходит, положим, в файле script.rpy. Если для отображения быстрого меню используются картинки нужно озаботиться их скрытием во время катсцен. Можно делать это каждый раз вручную в script.rpy Я же ищу способ избежать ручного переключения (из-за функций навроде scene или блоков АТЛ). Т.е. мне нужен участок кода, предположительно в файл screen.rpy, который будет разрешать отображение меню в зависимости от текущего состояния текстбокса. Если оный скрыт, то участок кода автоматически скрывает и меню, если включается показ текстбокса, то код регистрирует это изменение. Если вышенаписанное все еще вызывает сложности, то можно попробовать так: мне нужно снять текущие состояние текстбокса. Функция должна возвращать True, когда текстбокс активен. False в ином случае. UPD Тем не менее, Вы назвали очень важную вещь. Текстбокс, значит, часть экрана say? Попробую обратиться к ней как к переменной. Возможно, скрытый текстбокс эквивалентен Код $ say = False Это упростит задачу. В любом случае, к quick_menu так обращаться можно. Сообщение отредактировал mrWebster - Пятница, 17/Мар/2017, 20:44
|
mrWebster#334Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна? Смотри файл screens.rpy Со строки 207 начинается описание экрана выбора. Поковыряй настройки там. И почитай немного документацию, там может пару советов найдешь |
dmit#335если в скрипте вызвать видео - $ renpy.movie_cutscene("shuttle.ogv")
то оно перекроет на время показа всё (и текстбокс и быстрое меню) после прекращения видео всё появиться снова. Быстрое меню надеюсь вызвано стандартно: screen say: ... use quick_menu Что у вас не так? Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17/Мар/2017, 21:46
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
LaCost#339Ребята! Вот такая проблема: задала цвет имени персонажа, тексту. Первая реплика идёт правильно, но потом цвета почему-то меняются. Не могу понять что не так.
Пы.Сы. Только начинаю пользоваться, баловалась просто, чтобы понять, что да как. Посмотрите только на её едкий сарказм, который должен был стать хвалебной песнью! Пы.Пы.Сы. Первая картиночка () - вот так должно быть (первая фраза) Вторая () - следующая. Прикрепления:
5094452.png
(146.0 Kb)
Сообщение отредактировал LaCost - Понедельник, 27/Мар/2017, 09:29
|
LaCost#340И вот такой ещё вопрос: как видите из моего кода (из предыдущего сообщения, в прикреплении), я пыталась вставить видео сразу после того, как начнётся игра. Но вместо этого у меня всё просто висит. А если щёлкнуть один раз - то запускается "игра". Подскажите, в чём может быть проблема? Я так поняла, что по факту, Ren'Py его воспроизводит, но на экране оно не отображается.
Сообщение отредактировал LaCost - Понедельник, 27/Мар/2017, 09:32
|
LaCost#341Первая реплика идёт правильно, но потом цвета почему-то меняются. Не могу понять что не так. Всё, разобралась. У меня там с цветами была путаница, вообще геморой ещё тот как по мне с этим rrggbb... Но появился новый вопрос: почему тогда Код u"Элин" "Привет, мой дорогой друг!" |
LaCost#342И ещё один: разъясните, пожалуйста, как работать с *align и *pos? Видела сообщения с кодами, содержащими эти штучки, а как использовать - нигде не могу найти русскоязычную литературу. Эти команды... Или что это вообще? Это что-то вроде координат, да? А что тогда с чем можно использовать? Там с кнопками, фонами, спрайтами, например? Ребята, спасайте, без изменения расположения ну никак не катит
|
Siel#343LaCost, хalign, уalign и хpos, уpos - координаты для кнопок (в основном). Когда ты делаешь свои кнопки через imagebutton нужно указывать их месторасположение.
Код imagebutton auto "путь к изображению/название_%s.формат" xpos 260 ypos 510 action ShowMenu("название меню") Цвет текста или цвет имени можно вводить так: Код $ p = Character(u"Персонаж", color="#51ea63") - цвет имени; $ p = Character(u"Персонаж", what_color="#51ea63") - цвет текста. Сообщение отредактировал Siel - Понедельник, 27/Мар/2017, 11:21
|
LaCost#344Siel, спасибо большое! А цвет имени и цвет текста обязательно через две строчки прописывать? Или я могу в одну, через запятую? И ещё: координаты для *align и *pos определять через Imagine Location Picker? Как раз пробую горячие точки, но проблема в этом: - путь верный, та игра (через поиск искала даже, чтобы узнать расположение файлов), а всё равно не видит. Формат png. Разрешение 1280 на 720, как в самой новелле. В чём может быть проблема?
|
| |||