Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 23 из 23«12212223
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

TERNOX
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 352
Награды: 35
Репутация: 486
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.

mrWebster
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 21:31 | Сообщение # 331
Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
dmit, спасибо, что уделяете мне время. Попробую уточнить, что хотел реализовать: если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню. Если текстбокс скрыт, то скрывается и меню. Т.е., если я пишу "window hide", то исчезает и меню. Фишка в том, что по команде scene, зачастую, меню скрывается автоматически и можно допустить ошибку, забыв отключить меню.

dmit
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:02 | Сообщение # 332
Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню -скорее не текстбокс а экран screen say: в котором и вызывается use quick_menu
если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите?
команде scene -отрисовывает фон
В итоге ни чего не понятно. Выложите проблемную часть кода или подробное описание со скриншотами (для особо непонятливых :))


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17 Марта 2017, 20:04

RankaimeNU
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:30 | Сообщение # 333
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна?

mrWebster
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:37 | Сообщение # 334
Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Цитата dmit ()
если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите?

Ладно. Попробуем медленно. Я пишу игру. Это происходит, положим, в файле script.rpy. Если для отображения быстрого меню используются картинки нужно озаботиться их скрытием во время катсцен. Можно делать это каждый раз вручную в script.rpy
Я же ищу способ избежать ручного переключения (из-за функций навроде scene или блоков АТЛ). Т.е. мне нужен участок кода, предположительно в файл screen.rpy, который будет разрешать отображение меню в зависимости от текущего состояния текстбокса. Если оный скрыт, то участок кода автоматически скрывает и меню, если включается показ текстбокса, то код регистрирует это изменение.
Если вышенаписанное все еще вызывает сложности, то можно попробовать так: мне нужно снять текущие состояние текстбокса. Функция должна возвращать True, когда текстбокс активен. False в ином случае.
UPD
Тем не менее, Вы назвали очень важную вещь. Текстбокс, значит, часть экрана say? Попробую обратиться к ней как к переменной. Возможно, скрытый текстбокс эквивалентен
Код
$ say = False

Это упростит задачу. В любом случае, к quick_menu так обращаться можно.


Сообщение отредактировал mrWebster - Пятница, 17 Марта 2017, 21:44

mrWebster
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:41 | Сообщение # 335
Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Цитата RankaimeNU ()
Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна?

Смотри файл screens.rpy
Со строки 207 начинается описание экрана выбора. Поковыряй настройки там. И почитай немного документацию, там может пару советов найдешь

dmit
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 22:45 | Сообщение # 336
Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
если в скрипте вызвать видео - $ renpy.movie_cutscene("shuttle.ogv")
то оно перекроет на время показа всё (и текстбокс и быстрое меню)
после прекращения видео всё появиться снова. Быстрое меню надеюсь вызвано стандартно:
screen say:
...
use quick_menu

Что у вас не так?


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17 Марта 2017, 22:46

mrWebster
Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 00:41 | Сообщение # 337
Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
dmit, мы явно понять друг друга не можем в этом вопросе. Пожалуй, я буду работать здесь самостоятельно. Когда решение будет найдено, я напишу в эту тему, вдруг кому поможет.

GREY
Дата: Среда, 22 Марта 2017, 14:55 | Сообщение # 338
Проверенный
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Народ... такой вопрос... как из игры выйти ?? То есть... при каких та совершённых действиях, что бы игра закрывалась. У меня всё в старт меню вылетает.

Просто Бог

Siel
Дата: Среда, 22 Марта 2017, 20:26 | Сообщение # 339
Проверенный
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
GREY, ну тут два пути: либо в меню сделать кнопку выхода, либо на крестик нажать) Если интересует код кнопки то вот:
Код
textbutton _("Выход") action Quit(confirm=True)

Можно писать через imagebutton)


Рanda graphic group
Енот Тян
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 23 из 23«12212223
Поиск: