Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#331
если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню -скорее не текстбокс а экран screen say: в котором и вызывается use quick_menu
если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите?
команде scene -отрисовывает фон
В итоге ни чего не понятно. Выложите проблемную часть кода или подробное описание со скриншотами (для особо непонятливых :))
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17/Мар/2017, 19:04
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

RankaimeNU

#332
Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна?

mrWebster

#333
Цитата dmit ()
если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите?

Ладно. Попробуем медленно. Я пишу игру. Это происходит, положим, в файле script.rpy. Если для отображения быстрого меню используются картинки нужно озаботиться их скрытием во время катсцен. Можно делать это каждый раз вручную в script.rpy
Я же ищу способ избежать ручного переключения (из-за функций навроде scene или блоков АТЛ). Т.е. мне нужен участок кода, предположительно в файл screen.rpy, который будет разрешать отображение меню в зависимости от текущего состояния текстбокса. Если оный скрыт, то участок кода автоматически скрывает и меню, если включается показ текстбокса, то код регистрирует это изменение.
Если вышенаписанное все еще вызывает сложности, то можно попробовать так: мне нужно снять текущие состояние текстбокса. Функция должна возвращать True, когда текстбокс активен. False в ином случае.
UPD
Тем не менее, Вы назвали очень важную вещь. Текстбокс, значит, часть экрана say? Попробую обратиться к ней как к переменной. Возможно, скрытый текстбокс эквивалентен
Код
$ say = False

Это упростит задачу. В любом случае, к quick_menu так обращаться можно.
Сообщение отредактировал mrWebster - Пятница, 17/Мар/2017, 20:44
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#334
Цитата RankaimeNU ()
Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна?

Смотри файл screens.rpy
Со строки 207 начинается описание экрана выбора. Поковыряй настройки там. И почитай немного документацию, там может пару советов найдешь
Добро пожаловать во Мрак!

dmit

#335
если в скрипте вызвать видео - $ renpy.movie_cutscene("shuttle.ogv")
то оно перекроет на время показа всё (и текстбокс и быстрое меню)
после прекращения видео всё появиться снова. Быстрое меню надеюсь вызвано стандартно:
screen say:
...
use quick_menu

Что у вас не так?
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17/Мар/2017, 21:46
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

GREY

#337
Народ... такой вопрос... как из игры выйти ?? То есть... при каких та совершённых действиях, что бы игра закрывалась. У меня всё в старт меню вылетает.
Просто Бог

Siel

#338
GREY, ну тут два пути: либо в меню сделать кнопку выхода, либо на крестик нажать) Если интересует код кнопки то вот:
Код
textbutton _("Выход") action Quit(confirm=True)

Можно писать через imagebutton)
Енот Тян

LaCost

#339
Ребята! Вот такая проблема: задала цвет имени персонажа, тексту. Первая реплика идёт правильно, но потом цвета почему-то меняются. Не могу понять что не так.
Пы.Сы. Только начинаю пользоваться, баловалась просто, чтобы понять, что да как. Посмотрите только на её едкий сарказм, который должен был стать хвалебной песнью! cry
Пы.Пы.Сы. Первая картиночка () - вот так должно быть (первая фраза)
Вторая () - следующая.
Прикрепления: 5094452.png (146.0 Kb)
Сообщение отредактировал LaCost - Понедельник, 27/Мар/2017, 09:29

LaCost

#340
И вот такой ещё вопрос: как видите из моего кода (из предыдущего сообщения, в прикреплении), я пыталась вставить видео сразу после того, как начнётся игра. Но вместо этого у меня всё просто висит. А если щёлкнуть один раз - то запускается "игра". Подскажите, в чём может быть проблема? Я так поняла, что по факту, Ren'Py его воспроизводит, но на экране оно не отображается.
Сообщение отредактировал LaCost - Понедельник, 27/Мар/2017, 09:32

LaCost

#341
Цитата LaCost ()
Первая реплика идёт правильно, но потом цвета почему-то меняются. Не могу понять что не так.

Всё, разобралась. У меня там с цветами была путаница, вообще геморой ещё тот как по мне с этим rrggbb... Но появился новый вопрос: почему тогда
Код
u"Элин" "Привет, мой дорогой друг!"
показывается как надо? В смысле, если не задан цвет имени персонажа, почему тогда оно приобрело "окраску"?

LaCost

#342
И ещё один: разъясните, пожалуйста, как работать с *align и *pos? Видела сообщения с кодами, содержащими эти штучки, а как использовать - нигде не могу найти русскоязычную литературу. Эти команды... Или что это вообще? Это что-то вроде координат, да? А что тогда с чем можно использовать? Там с кнопками, фонами, спрайтами, например? Ребята, спасайте, без изменения расположения ну никак не катит smile_54

Siel

#343
LaCost, хalign, уalign и хpos, уpos - координаты для кнопок (в основном). Когда ты делаешь свои кнопки через imagebutton нужно указывать их месторасположение.
Код
imagebutton auto "путь к изображению/название_%s.формат" xpos 260 ypos 510 action ShowMenu("название меню")

Цвет текста или цвет имени можно вводить так:
Код
$ p = Character(u"Персонаж", color="#51ea63") - цвет имени;
$ p = Character(u"Персонаж", what_color="#51ea63") - цвет текста.
Сообщение отредактировал Siel - Понедельник, 27/Мар/2017, 11:21
Енот Тян

LaCost

#344
Siel, спасибо большое! А цвет имени и цвет текста обязательно через две строчки прописывать? Или я могу в одну, через запятую? И ещё: координаты для *align и *pos определять через Imagine Location Picker? Как раз пробую горячие точки, но проблема в этом: - путь верный, та игра (через поиск искала даже, чтобы узнать расположение файлов), а всё равно не видит. Формат png. Разрешение 1280 на 720, как в самой новелле. В чём может быть проблема?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: