Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

TERNOX
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 420
Награды: 42
Репутация: 846
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.

mrWebster
Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 15:56 | Сообщение # 316
Друг сайта
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 20%
Вопрос касаемо выборов в RenPy:
Есть ли внутренние функции, реализующие "не активные" или "запрещенные" варианты меню? Положим, дается n вариантов ответа, но один из них на сером фоне, и выбрать его нельзя, пока не будет истинным условие.


Добро пожаловать во Мрак!

Сообщение отредактировал mrWebster - Воскресенье, 29 Января 2017, 15:57

dmit
Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 18:09 | Сообщение # 317
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
ТУТ оригинал идеи, как сделать (он для 6.99.12).
А для 6.99.10 :
Код

label start:
    $ locked = True
    menu menu1:
        "Unlock":
            $ locked = False
            jump menu1
        " Locked" if locked:
            pass
        "Locked" if  not locked:
            'You get the secret choice'

# в - screen choice:
                  button:
                        if caption[0] == ' ':
                            action None
                        else:
                            action action

Использовал пробел вместо восклицательного знака (все меню с начальным пробелом в тексте будут locked :)


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 29 Января 2017, 18:12

Джейсон
Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:49 | Сообщение # 318
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Можно предоставить игроку самостоятельный выбор\ввод имени ?
На голом питоне выглядит примерно так:
Код

name  = input ("Представься " )
Представься dcd
print (name)
dcd


С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/sredioblom

dmit
Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 23:59 | Сообщение # 319
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Код
$ claire_name = renpy.input("What's your name?", default='Claire',length=12)

или
Код
$ ui.text("Please enter your name:", xalign=0.5, yalign=0.4)
$ ui.input('Claire', xalign=0.5, yalign=0.5)
$ claire_name = ui.interact()


планета FOREVER!!!

Doodli
Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 20:17 | Сообщение # 320
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Нужна помощь???
У меня есть определенная картинка и она больше экрана игры в высоту,как сделать так чтобы при её выведении на экран камера начинала двигаться вверх до конца,а потом вниз?

dmit
Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 21:15 | Сообщение # 321
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Можно так:
Код
image Ba = "Ba.jpg"
label start:
    show Ba:
        xalign 0.5 yalign 1.0
        linear 3.0 yalign 0.0
        pause 0.5
        linear 3.0 yalign 1.0


планета FOREVER!!!

Джейсон
Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 15:39 | Сообщение # 322
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
dmit, спасибо огромное, очень выручил. А как с этим именами взаимодействовать внутри текста?
Блабла бла бла name блабла бла


С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/sredioblom

dmit
Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 18:05 | Сообщение # 323
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Джейсон, и заодно как написать выбранное имя в имя персонажа :)
Код
init:
    # Переменная, где будет храниться имя пользователя.
    $ povname = u"Аноним"

    # И DynamicCharacter с именем, содержащимся в povname.
    $ pov = DynamicCharacter("povname", color=(192, 64, 64, 255))

label start:
    $ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним"
    pov "Зовите меня %(povname)s."


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 03 Февраля 2017, 18:08

ZixACeff
Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 18:37 | Сообщение # 324
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не знаю, был ли подобный вопрос, не смогу перечитать все предыдущие сообщения.
Каким образом отключить функцию автосохранения?


Если ты всё время будешь смотреть на свою цель, то не сможешь увидеть пропасть перед своими ногами

dmit
Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 20:00 | Сообщение # 325
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
config.has_autosave = False
в options.rpy


планета FOREVER!!!

ZixACeff
Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 326
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сё равно не хочет отключаться

Если ты всё время будешь смотреть на свою цель, то не сможешь увидеть пропасть перед своими ногами

Fox36Rus
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 17:12 | Сообщение # 327
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Прошу помочь, новичок в RenPy. (Если не считать того что делал моды на БЛ)
Хочу сделать в игре анимированный фон, точнее что бы сменялась картинка фона с эффектом dissolve.
Искал в тырнете, так ничего и не понял, вот поэтому обращаюсь к вам. cry


Лишь чёрный галстук напоминает мне о её крови...

mrWebster
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 17:45 | Сообщение # 328
Друг сайта
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 20%
Fox36Rus, так понимаю, интересует вывод изображений с разл. эффектами?
Положим у нас объявлены изображения hero calm (спрайт), bg street и bg tabern (фоны). В скрипте игры пишем:
Код
scene bg street
show hero calm with dissovle
"Персонаж" "Его реплика"
scene black with dissolve
"Реплика"
scene bg tabern
show hero calm at left
with fade

Первые две строки начинают новую сцену (без эффектов). Вторая строка выводит спрайт с эффектом растворения. 4 строка сделает экран черным. Последние три строки выведут сцену bg tabern и одновременно спрайт персонажа с эффектом затухания.
Вообще, начинать знакомство с РенПи нужно с обучающей новеллы (будь осторожен, там есть устаревшие данные). Развороти ее, посмотри код, да и саму по себе почитай. А потом тебя ждет документация. Ознакомься с ней и дело пойдет бодрее)
Если же ты хочешь сделать анимацию (именно анимированное изображение), то есть доп. инфа под спойлером.


Добро пожаловать во Мрак!

Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 06 Марта 2017, 17:53

mrWebster
Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 17:37 | Сообщение # 329
Друг сайта
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 20%
Господа, вопрос по quick_menu.
Оно у меня завязано на кнопках-изображениях (imagebutton) и мне нужно его как-то скрывать. Я уже понял, что могу делать это вручную:
Код
$ quick_ menu = False ## меню прячется
...
$ quick_menu = True ## меню показывается

Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы?


Добро пожаловать во Мрак!

dmit
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 22:56 | Сообщение # 330
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Цитата mrWebster ()
Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы?
Что бы Вас понять нужно... smile_5
Короче, согласно моим предположениям нужно скрывать и показывать quick_menu в зависимости от каких-либо действий пользователя. Вот кусок кода, который производит показ quick_menu когда курсор находиться в нижней части окна (т.е. там где находиться quick_menu в стандартных настройках).
Код
screen say:
....
....
    # Использовать быстрое меню.
    # use quick_menu
    mousearea:
        area (0, 0.95, 1.0, 1.0)
        hovered Show("quick_menu", transition=dissolve)
        unhovered Hide("quick_menu", transition=dissolve)


планета FOREVER!!!
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: