Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
LaCost#347Siel, а можно по-подробнее про screen.rpy? А то такое ощущение, что это не язык программирования, а какая-нибудь криптография
Ах, и ещё: знаете что-нибудь про декомпиляцию файлов rpyc? Проблема следующая: при попытке использования методов vendor'a и lolbot'a просто выбивает ошибку, будто бы в коде, но ссылается на закинутый файл. Что делать? |
Voollkodav#350Проблема такая в настройках убрал банер голоса и кнопка " Без звука" опустилась я переместил скрипт с голоса до музыки кнопка поднялась вот только она стала обрезанная прошу помощи !
Прикрепления:
1606555.png
(377.1 Kb)
·
2357054.png
(377.1 Kb)
Сообщение отредактировал Voollkodav - Понедельник, 27/Мар/2017, 20:34
|
dmit#351А куда вы хотите поместить кнопку "Без звука"? если рядом со слайдером "Громкость музыки", то я бы сделал imagebutton в виде динамика , поскольку текстовая кнопка там не смотрится.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
GREY#355LaCost, в файле screens.rpy... функция называется screen preferences(): у меня это 351 строка... но у тебя будет другая думаю +- 20 строчек.
Такой вопрос, как песню остановить ? Я при запуски игры запускаю музон config.main_menu_music = "music/.mp3"... как остановить её при нажатие на старт ? Просто Бог
|
GREY#357Ребята... такой вопрос...
Рисую кнопки через screen... на их нажатие, у меня будет что то происходить... проблема в том что когда я их вызываю... Да... всё красиво показывается работает... но он вылетает в начало игры, и рисуется по верх imagemap... как сделать правильно петлю, что бы он тормозил, и не вылетал в начало? Или как выключить imagemap... пробовал imagemap прописать внутри label... и потом делать hide этого labla... но не получилась. Я конечно могу сделать пустой imagemap ... и им перерисовывать нормальный imagemap ... но это какой-то кустарный способ... может кто то подскажет более изящное решение Всё нашел ответ: Код label looping: $ renpy.pause() jump looping Может кому-то пригодиться Сообщение отредактировал GREY - Среда, 05/Апр/2017, 14:34
Просто Бог
|
Siel#358GREY, может это поможет: попробуйте написать код через переменные: пока количество переменных не достигнет пяти (к примеру), то игрок будет возвращаться обратно и обратно пять раз. Вот пример такого кода:
Код init: $ tezt = 0 label start: ... label looping: "Слова" $ tezt = tezt+1 "Слова" if tezt == 5: "Слова" jump (название) else: jump looping Сообщение отредактировал Siel - Суббота, 08/Апр/2017, 19:15
|
mrWebster#360Siel, возвращение на одну реплику назад должно писаться примерно так:
Код <объявление кнопки и изображений> action Rollback() Второй листочек в БЛ, вроде, означал скип. Код <объявление кнопки и изображений> action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True) Подобные кнопки разумно будет объявлять в файле screens.rpy в разделе быстрого меню. Надеюсь, что помог :) |
| |||