Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Siel

#346
LaCost,
Цитата LaCost ()
А цвет имени и цвет текста обязательно через две строчки прописывать? Или я могу в одну, через запятую?

Да.
И прописывать код кнопок надо не в script, а в screen. Находите пункт с главным меню и изменяете кнопки там.
Енот Тян

LaCost

#347
Siel, а можно по-подробнее про screen.rpy? А то такое ощущение, что это не язык программирования, а какая-нибудь криптография bad smile_13
Ах, и ещё: знаете что-нибудь про декомпиляцию файлов rpyc? Проблема следующая: при попытке использования методов vendor'a и lolbot'a просто выбивает ошибку, будто бы в коде, но ссылается на закинутый файл. Что делать?

Siel

#348
LaCost,
Цитата LaCost ()
Siel, а можно по-подробнее про screen.rpy?

А что по-подробнее?
Цитата LaCost ()
Ах, и ещё: знаете что-нибудь про декомпиляцию файлов rpyc?

Про это, к сожалению, ничего не знаю.
Енот Тян

LaCost

#349
Siel, ну, может статья на русском языке есть, что за что отвечает. Что можно менять, что из этого получится...
Сообщение отредактировал LaCost - Понедельник, 27/Мар/2017, 20:45

Voollkodav

#350
Проблема такая в настройках убрал банер голоса и кнопка " Без звука" опустилась я переместил скрипт с голоса до музыки кнопка поднялась вот только она стала обрезанная прошу помощи !
Прикрепления: 1606555.png (377.1 Kb) · 2357054.png (377.1 Kb)
Сообщение отредактировал Voollkodav - Понедельник, 27/Мар/2017, 20:34

dmit

#351
А куда вы хотите поместить кнопку "Без звука"? если рядом со слайдером "Громкость музыки", то я бы сделал imagebutton в виде динамика , поскольку текстовая кнопка там не смотрится.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

LaCost

#354
Siel, dmit, спасибо за ссылочки (правда 3 из 4 я уже вдоль и поперёк прошерстила. Пока не сильно понятно, но я не сдамся :3). И последний вопрос: кнопки меню, настройки - всё это где перевести с английского можно?

GREY

#355
LaCost, в файле screens.rpy... функция называется screen preferences(): у меня это 351 строка... но у тебя будет другая думаю +- 20 строчек.

Такой вопрос, как песню остановить ? Я при запуски игры запускаю музон config.main_menu_music = "music/.mp3"... как остановить её при нажатие на старт ?
Просто Бог

GREY

#357
Ребята... такой вопрос...

Рисую кнопки через screen... на их нажатие, у меня будет что то происходить... проблема в том что когда я их вызываю... Да... всё красиво показывается работает... но он вылетает в начало игры, и рисуется по верх imagemap... как сделать правильно петлю, что бы он тормозил, и не вылетал в начало? Или как выключить imagemap... пробовал imagemap прописать внутри label... и потом делать hide этого labla... но не получилась. Я конечно могу сделать пустой imagemap ... и им перерисовывать нормальный imagemap ... но это какой-то кустарный способ... может кто то подскажет более изящное решение

Всё нашел ответ:
Код
label looping:
    $ renpy.pause()
    jump looping


Может кому-то пригодиться
Сообщение отредактировал GREY - Среда, 05/Апр/2017, 14:34
Просто Бог

Siel

#358
GREY, может это поможет: попробуйте написать код через переменные: пока количество переменных не достигнет пяти (к примеру), то игрок будет возвращаться обратно и обратно пять раз. Вот пример такого кода:
Код

init:
    $ tezt = 0
label start:
...
label looping:
    "Слова"
    $ tezt = tezt+1
    "Слова"
    if tezt == 5:
        "Слова"
        jump (название)
    else:
         jump looping
Сообщение отредактировал Siel - Суббота, 08/Апр/2017, 19:15
Енот Тян

mrWebster

#360
Siel, возвращение на одну реплику назад должно писаться примерно так:
Код

<объявление кнопки и изображений> action Rollback()

Второй листочек в БЛ, вроде, означал скип.
Код

<объявление кнопки и изображений> action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)

Подобные кнопки разумно будет объявлять в файле screens.rpy в разделе быстрого меню.
Надеюсь, что помог :)
Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: