Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

TERNOX
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 462
Награды: 43
Репутация: 983
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.

mrWebster
Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 20:42 | Сообщение # 361
Друг сайта
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 20%
Siel, возвращение на одну реплику назад должно писаться примерно так:
Код

<объявление кнопки и изображений> action Rollback()

Второй листочек в БЛ, вроде, означал скип.
Код

<объявление кнопки и изображений> action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)

Подобные кнопки разумно будет объявлять в файле screens.rpy в разделе быстрого меню.
Надеюсь, что помог :)


Добро пожаловать во Мрак!

dmit
Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 20:52 | Сообщение # 362
Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Это не что иное, как кнопки:
textbutton _("Назад") action Rollback()
и
textbutton _("Пропуск") action Skip()
из
screen quick_menu:

Измени их на imagebutton, задай соответствующее положение размер и картинку.


планета FOREVER!!!

Siel
Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 09:26 | Сообщение # 363
Друг сайта
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 16
Замечания: 0%
mrWebster, dmit, большое спасибо! Очень помогли)

Енот Тян

Siel
Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 14:19 | Сообщение # 364
Друг сайта
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 16
Замечания: 0%
Есть такой вопрос: например, мне нужно сделать анимированый спрайт. Я ввожу такой код:
Код
image sprites = Animation("sprite1.png", 0.2,
                    "sprite2.png", 0.2,)

Можно ли сделать так, что бы sprite1 сменялся на sprite2 с использованием эффекта dissolve?


Енот Тян

dmit
Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 20:35 | Сообщение # 365
Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Код
image sprites:
    "sprite1.png" with Dissolve (1.5)
    pause 3.0
    "sprite2.png" with Dissolve (1.5)
    pause 3.0
    repeat

Интересно как при времени 0.2 сек можно заметить эффект растворения?


планета FOREVER!!!

mrWebster
Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 20:49 | Сообщение # 366
Друг сайта
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 20%
Цитата dmit ()
Интересно как при времени 0.2 сек можно заметить эффект растворения?

Может, можно и не заметить, но даже при столь малом значении смена изображений будет смотреться мягче. Не всегда эффекты применяются для того, чтобы их видели такими, какие они есть, верно?


Добро пожаловать во Мрак!

Siel
Дата: Суббота, 15 Апреля 2017, 09:02 | Сообщение # 367
Друг сайта
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 16
Замечания: 0%
dmit, спасибо за ответ)

Енот Тян

Сообщение отредактировал Siel - Суббота, 15 Апреля 2017, 09:03

EcchiHunter
Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 11:26 | Сообщение # 368
Проверенный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Извиняюсь за вопрос, если он уже был.
Кто-нибудь реализовывал три-в-ряд на этом движке?

dmit
Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 12:41 | Сообщение # 369
Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Вообще-то движок не для этого предназначен, но в виде мини игры "три в ряд" может где-то и присутствовать.

планета FOREVER!!!

EcchiHunter
Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 16:16 | Сообщение # 370
Проверенный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата dmit ()
Вообще-то движок не для этого предназначен, но в виде мини игры "три в ряд" может где-то и присутствовать.

Я имею ввиду, что в саму ВН вставить "три-в-ряд" как мини игру.
Просто не хотелось бы делать ВН на Юнити.

dmit
Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 20:06 | Сообщение # 371
Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Ну так сделать на renpy "три-в-ряд" не составит труда, если нет других поводов перейти на Юнити.
Пиши в личку если в этом возникнут проблемы.


планета FOREVER!!!

codeflea
Дата: Среда, 05 Июля 2017, 20:09 | Сообщение # 372
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Код
    class Armor_class(object):
        def __init__ (self, **arms):
            self.head_armor = arms['head_armor'] if 'head_armor' in arms else 0
            self.body_armor = arms['body_armor'] if 'body_armor' in arms else 0
            self.armor = self.head_armor + self.body_armor

Подскажите как правильно сделать так, чтобы значение armor получалось из складывания переменных body_armor и head_armor. Тот способ, что у меня - не работает.

Джейсон
Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 13:29 | Сообщение # 373
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Хочу реализовать одну идею, но не имею достаточно опыта. Позволить игроку выбирать имя из списка предложенных. И рандомное имя из списка если графа ввода имени пустует.

С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/sredioblom


Сообщение отредактировал Джейсон - Пятница, 07 Июля 2017, 13:41

mrWebster
Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 14:13 | Сообщение # 374
Друг сайта
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 20%
Джейсон, если ты собираешься реализовать все так, как озвучиваешь, то в данной ситуации следует использовать классическое меню РенПи:
Код

menu:
    Choice 1:
        <задаем первое имя>
    Choice 2:
        <второе>
    ...
    Choice N:
        <используем модуль рандом, чтобы получить случайное имя из выборки>

Рандом я еще не использовал, но, вроде как, есть два варианта: внутренний, в Ренпи (кажется, он применяется в ATL); питоновский модуль, генератор случайных чисел. Рекомендую сразу работать со вторым вариантом.


Добро пожаловать во Мрак!

Джейсон
Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:02 | Сообщение # 375
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
mrWebster, можете поподробнее рассказать о рандоме. Я как бы о нем и спрашивал.

С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/sredioblom
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: