Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 812378»
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
FabervisumДата: Четверг, 10.09.15, 21:29 | Сообщение # 1
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пожалуй, разбавлю-ка я эту гору пафоса, психологии, обреченности и дарковой зауми непринужденным бредом.



Название: Джак, Повелитель Духов, или Один чертовски неудачный день!
Жанр: фэнтези, юмор, чуть-чуть мистики и много пародии.
Движок: RenPy же!
Разработчики:
- Сценарист, программист и все-все-все: я
+Художница по персонажам
Особенности:
- Юмор и пародия на фэнтезийные штампы
- Необычная подача диалогов с одновременной(!) беседой до 4 персонажей
- Анимированные комиксы-истории
- Миниигры. Несколько. Разные
- Нелинейность диалогов и сюжета.
- Люцифер и Всадники Апокалипсиса в комплекте!
- Если успею, то забавные анимации и интерактивное окружение

Ссылка на ДЕМО (Яндекс-Диск)







Прикрепления: 8682327.png(126Kb) · 6252826.png(145Kb) · 7860635.png(78Kb) · 3322214.png(151Kb) · 3960118.png(367Kb) · 6279532.png(380Kb) · 2284100.png(213Kb) · 6597702.png(215Kb) · 9283454.png(336Kb) · 3345906.png(110Kb)


Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 30.12.15, 23:38
VelinquenTДата: Четверг, 10.09.15, 21:44 | Сообщение # 2
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Не в сети
Цитата Fabervisum ()
или Один чертовски неудачный день


Цитата Fabervisum ()
врожденного косоглазия (от мамы), невероятной наблюдательности (от папы)

Цитата Fabervisum ()
не обладающий никакими особыми талантами

Цитата Fabervisum ()
обманывает простаков

Куда уж проще него?
Цитата Fabervisum ()
Зачем? Для оказания персональной услуги, ради чего Джаку придется отправиться...

Надеюсь, что ему за это хоть конфет дадут. Сказано же - не говори с незнакомцами, особенно, если они предлагают покататься на пони или говорят, что познакомят с королем Ирххын.


Visual Noble
АриохДата: Четверг, 10.09.15, 21:54 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Цитата VelinquenT ()
королем Ирххын.

зачем со мной знакомится(это я так шучу)
VelinquenTДата: Четверг, 10.09.15, 22:43 | Сообщение # 4
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Не в сети
Цитата Ариох ()
VelinquenT, ой забанят тебя за травлю и флуд)

Дык я никого не травлю же, ну. И разговоры все по теме начинаю.


Visual Noble
FabervisumДата: Суббота, 12.09.15, 16:00 | Сообщение # 5
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Итак, на данный момент у меня предполагается три режима подачи информации:
- графический, это что-то вроде комикса - последовательно меняющиеся кадры;
- стандартный текстовый, через сэй-бокс в нижней части экрана;
- нестандартный текстовый, через 2 сэй-бокса - 1 для игрока и 1 для собеседника, над его головой.

В связи с чем у меня такой вопрос к уважаемым игрокам и разработчикам новелл:
Насколько привычна или неудобна вам двойная подача текста? На картинке это варианты 2 и 3.
Прикрепления: 0364887.png(31Kb)
blackdastДата: Суббота, 12.09.15, 16:56 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Fabervisum ()
Насколько привычна или неудобна вам двойная подача текста?

Первый раз такое встречаю. Лично мне кажется это немного неудобным. Потому что я привык такого вида новеллы представлять так, что в нижней части экрана текстовая часть, а в верхней графическая часть. Думаю я буду уставать смотреть то вверх, то вниз в поисках текста.
Да и не будет ли это загромождать экран? Будет ли функция убрать это облако, дабы поглядеть на фон?
АриохДата: Суббота, 12.09.15, 17:14 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Цитата blackdast ()
Первый раз такое встречаю. Лично мне кажется это немного неудобным. Потому что я привык такого вида новеллы представлять так, что в нижней части экрана текстовая часть, а в верхней графическая часть. Думаю я буду уставать смотреть то вверх, то вниз в поисках текста.

ну ты не совсем прав, ведь есть новеллы выполненные в стиле фсн, где вобще весь экран это текст, на полупрозрачном фоне
roxygenДата: Суббота, 12.09.15, 20:12 | Сообщение # 8
Разработчик новелл
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Второй и третий варианты юзают лайты, вполне успешно.
http://www.youtube.com/watch?v=6iUAHxxxYIM
http://www.youtube.com/watch?v=I0ES8j-LO00
FabervisumДата: Воскресенье, 13.09.15, 12:03 | Сообщение # 9
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата roxygen ()
Второй и третий варианты юзают лайты, вполне успешно.

О! Прикольно... Я, правда, хотел, чтобы они одновременно появлялись... В общем, скоро увидите

Добавлено (13.09.15, 12:03)
---------------------------------------------
Микроотчет за прошедшие дни:

День 1: придумана концепция игры, основа сюжета и ключевые его моменты. Три мини-игры. В целом это получается веселая интерактивная история про приключения одного раздолбая, подаваемая от первого лица. Наверное, что-то в духе Bards Tale - по крайней мере, мне бы так хотелось.

День 2: придумана подача информации в игре, это будет три разных интерфейса в четырех разных дизайнах, в зависимости от того, где происходят события (в каком из миров и мест), и от того, что именно происходит. Например, биография Джака будет подаваться в виде комикса, а знакомство с ним - в виде диалога с группой сомнительных личностей.

День 3: Кажется, я придумал достаточно легкий временный визуальный стиль для новеллы. Обычно на рисовку у меня уходит безумно много времени, так что придется на графике экономить. В общем, попытаюсь сделать парочку персонажей, а там уже посмотрим.

Ну и вот вам кусочек вступления, с которого начинается игра. Надеюсь, что к концу следующей недели в это можно будет и поиграть хотя бы в черновом варианте.

Джак
Привет, меня зовут Джак, Повелитель Душ.
Группа сомнительных личностей:
- Здарова!
- Привет, Джак
- Ты кто такой вообще?
Джак
Ну... Я – известный медиум и великий колдун.
Группа сомнительных личностей:
- Да ты гонишь!
- Первый раз слышу!
Джак
Ну, ладно-ладно, известный ну в очень узких кругах медиум, и колдун скорее габаритный, чем великий. В том смысле, что я малость крупноват... Достаточно крупный, чтобы лошади от меня шарахались, когда до них доходит, что ВОТ ЭТО сейчас попытается на них сесть.
И вообще, какого черта мы обсуждаем мой вес, а? Как будто вы здесь все идеальные люди без собственных недостатков собрались? Вот ты, например, да-да, ты, прыщавый – когда последний раз живую девушку трогал за...
Прыщавая сомнительная личность
- Чеееегооо?
Джак
Гхм... Так о чем это я?
Ах, да – меня зовут Джак Повелитель Душ, и я умею общаться с мертвыми. Так что если кому-то срочно нужно попрощаться с безвременно почившими родственниками и узнать у них, где спрятаны фамильные ценности – то вы знаете, где меня искать ежедневно с десяти утра и до восьми вечера без перерыва на обед.
Но учтите, что это обойдется ой как не дешево, ведь к услугам Джака Великого прибегают сами короли! И не абы какие мелкие самозванцы, вроде повелителя Чмории или удельного князя Лапидуса Карликового, а сам Его Императорское Величество Мордусер Тринадцатый, владыка нашей славной Империи! Ну и это не считая нескольких мелких услуг для Короля Ада.
Да-да, того самого, что с рогами, копытами и хвостом. Рогов у него, к слову, целых шесть. И три глаза... Нет, серьезно, клянусь своей мамой-ведьмой!
В общем, расскажу я вам все по порядку. Началась эта история давным-давно, целых двадцать пять лет назад, когда у известной ведьмы-гадалки и мастера по чтению разумов родился сын. И назвали его угадайте как?
Группа сомнительных личностей
- Сигизмунд?
- Джек-Воробей?
- Джак?
Джак
Ай, молодец какой – не хочешь ко мне в ученики пойти, а? Возьму недорого и лупить буду хоть и больно, но не часто...
...И дали они сыну имя Джак. Разумеется, что в такой славной семье и ребенок родился на редкость одаренным – как выяснилось, малыш-Джак умел общаться с духами умерших!..

NathanZutДата: Воскресенье, 13.09.15, 12:08 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Bard Tale имеется ввиду оригинальный, Брайана Фарго, или тухлый римейк, где Бард препирается с Рассказчиком?
FabervisumДата: Понедельник, 14.09.15, 13:11 | Сообщение # 11
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата NathanZut ()
Bard Tale имеется ввиду оригинальный, Брайана Фарго, или тухлый римейк, где Бард препирается с Рассказчиком?

К сожалению тухлый римейк, ибо в оригинал я не играл.

Добавлено (14.09.15, 13:11)
---------------------------------------------
День 3: (да-да, мне не спалось)
Собственно, в пролог уже можно поиграть. Правда, пока без графики, зато с эффектами и анимацией. Для этого пришлось увеличить его вдвое, так что теперь есть на чем тестировать интерфейсы, за которые я и принимаюсь.

Ориентировочно планирую вбить в код всю основу сюжета к концу месяца, и уже можно будет искать художника, пока я буду заниматься мини-играми, развилками и эффектами.

Внезапно остро встала проблема звукового оформления, которое тоже требует уйму времени и служит важной частью для оформления игры :-(

День 4: Придумал и срежессировал (т.е. сделал раскадровку) для вступительного ролика. Делать его придется средствами RenPy, ибо с видеоредакторами я не дружу. Эх, а в месяце точно не 45 дней, а?

VegaДата: Понедельник, 14.09.15, 13:21 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Fabervisum ()
ибо с видеоредакторами я не дружу.

А что же так то? Ведь с ними разобраться не сложно.


"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"
FabervisumДата: Понедельник, 14.09.15, 21:31 | Сообщение # 13
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
День 4:
Составил список (минимальный) персонажей. Их получилось аж (15+Джак) штук, среди которых есть такая экзотика, как Палач, Смерть, Неприкаянная Душа и Фея-Крестная...

А еще сегодня персонажи научились говорить! Над ними появляются вот такие (дизайн временный) облачка с фразами, с которыми те обращаются к главному герою.

Прикрепления: 9279375.png(7Kb)
Patriot1985Дата: Вторник, 15.09.15, 00:05 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 401
Награды: 3
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интересная задумка, подождем воплощения)

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
Toster69Дата: Вторник, 15.09.15, 17:29 | Сообщение # 15
Разработчик новелл
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне нравится идея нестандартного подхода к подачи диалогов, Fabervisum, ищи скорее художника а то все старания будут напрасны.

Уже можно играть! Санитар "Азбука мертвых": http://anivisual.net/forum/16-123-1
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Страница 1 из 812378»
Поиск: