Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 8 из 8«12678
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)

Fabervisum
Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 14:18 | Сообщение # 106
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
http://www.fabervisum.org

Elphin21
Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:55 | Сообщение # 107
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 6
Репутация: 27
Замечания: 0%
Fabervisum, спасибо)

Предав однажды, предают ещё не раз.

~" Моя небольшая группа, буду рада, ссылка *^* "~

Fabervisum
Дата: Четверг, 07 Января 2016, 00:50 | Сообщение # 108
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Собственно, короткий отчет о том, что сейчас происходит с игрой. Да-да, я продолжаю ее улучшать и добавлять новые фишки, не затрагивающие непосредственно саму игру (пока что).

1) Запрограммировал "Галерею" - в ней по мере общения с разными персонажами в игре, вы будете открывать их забавные биографии.


2) Добавил интерактивность в игровое меню. Персонажи теперь будут комментировать ваши действия (например, если вы захотите нажать какую-то кнопку), а некоторые элементы декора стали интерактивными, на них можно кликнуть и... что-то случится!
Прикрепления: 9934732.png(863Kb) · 5493939.png(838Kb)

Fabervisum
Дата: Суббота, 09 Января 2016, 01:42 | Сообщение # 109
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Собственно, галерея готова. Как работает, думаю, понятно по скриншоту. Осталось сделать описания...
А еще главное меню стало... частично разрушаемое! Завтра в планах прикрутить в него простенькую мини-игру.

Прикрепления: 7430484.png(723Kb)


Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:57

Fabervisum
Дата: Вторник, 12 Января 2016, 01:21 | Сообщение # 110
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Продолжаю пополнять галерею. Завтра планирую с ней закончить, и приступать к музыкально звуковому оформлению. А еще хочу сделать анимированную заставку-лого... А еще лучше - видео! Правда, я в этом не силен, но если будут желающие помочь - то не откажусь...

Прикрепления: 8183118.png(731Kb)

Fabervisum
Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:03 | Сообщение # 111
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Итак. Закончил делать "Галерею" на 11 персон.
Активно анимирую фона (фоны?). Уже сделал почти все, осталось буквально 1-2 штуки доделать. В наборе есть пузырящаяся лава, перекати поле, Огромные Летающие Черви, Часы Смерти, пыль, Бездна, волны на воде, метеориты и прочие штуки.

Вот пример анимации Бездны в мини-игре "Сбор цветочков" :-)


Анимировал логотип-заставку. Ее можно посмотреть на видео чуть ниже, там же есть пара примеров интерактивности главного меню.


Закончу с фонами и соберу новую версию, ориентировочно к понедельнику. И уже можно будет приниматься за звуковое оформление и анимацию персонажей.

Fabervisum
Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 18:40 | Сообщение # 112
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Бред. Режет посты (

Laguna
Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 12:25 | Сообщение # 113
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Доброго времени суток, автор! Я вижу, много чего свершилось. Поигрались в обновление - усовершенствованные фоны с анимацией очень хороши! И текст выиграл от впрыска юмора. Приложились от души и приятно удивили. Разница налицо.
Я понимаю, будет еще допиливание звука?
Есть баг в месте, где задание Люцифера выполнено - многократно выплывает это окошко. И собирание цветочков стало не для ленивых (или мне не свезло).
Получается забавная маленькая игра на тему забега с препятствиями. В целом - уважение команде, понравилось!

Fabervisum
Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 14:58 | Сообщение # 114
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Цитата Laguna ()
Я понимаю, будет еще допиливание звука?

Да, непременно.

Цитата Laguna ()
Есть баг в месте, где задание Люцифера выполнено - многократно выплывает это окошко. И собирание цветочков стало не для ленивых (или мне не свезло).

Спасибо, баг исправлю, а мини игра про цветочки будет совершенствоваться, чтобы стала удобнее и проще.

47-Кам
Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 07:05 | Сообщение # 115
Модератор
Сообщений: 1801
Награды: 72
Репутация: 209
Замечания: 0%
Fabervisum, ох,скоро уже ачивки будут выпущены в жизнь,а то устал уже проходить joke
Души для Смерти-шок,паромщик который через Стикс перевозил душил,стал заядлым игроком в кости и играет со всеми подряд,подбрасывая кости даже за духов умерших.Из-за этого смерть не может принять их и они болтаются,где-то по середине,вроде они умерли,но вот на место прибыть не могут,так и блуждают неупокоенными,тревожа живых своими стонами.Смерти это мешает заняться прямыми обязанностями.Джак вновь вызвался помочь!Ох,по моему так 100 душ нужно за отведённое время перевести .После появляется Смерть и даст нагоняй паромщику,отобрав у него игральные кости.Игромания!
Крыс Чумы-надо найти бессмертную крысу Чумы,пока тот не сбежал на поверхность и не явил миру новую болезнь,а Чума же не это расстраивает,просто он ещё не успел испытать новую болезнь на себе,да и как-то вновь обращаться к Смерти за новым бессмертным подопытным,желанием явно не горит.Тем более он привык к своему вечному питомцу,терпящему его издевательства.Пришлось обыскать пещеру за определённое время,крыс появляется то тут,то там,но быстро скрывается.Ели поймал.Джак и тут напрягался,пожалел дедушку,выпившего много спирта.
Охота Цербера-нужно помочь войне в сражении за сердце Тхыр-Ча,для этого нужно устранить самым сильных соперников,обладающих достаточно хорошими боевыми навыками,конечно Войну им не победить,но вот сражатся с ними пришлось бы долго и нудно,а это могло изрядно измотать Войну,так что он решил ускорить своё воссоединение со своей любовью.Первые две фазы тренировочные,там бросаешь мячик,а цербер куда попал мяч,ту часть манекена и выгрызает,причём делает опять на время,важно всё сделать в правильной последовательности.Потом кидаем палку,тут важно развить у цербера скорость и ловкость,когда эти показатели совпадут,то всё готова.Третья фаза нападение:там будет три цели,первая-гном,вторая-эльф,третья-двухголовый орк.И тут опять надо выбирать оптимальный вариант нападения,сзади,спереди,какую часть тела укусить,чтобы убить врага,ессли же не правильно атаковать,то цербер может быть сильно поранен или даже убит,раненый так он уже хуже атакует и теряет показатели ловкости и скорости,но там уже от ранения зависит.К счастью Джаку и это оказалось по плечу,но очень было тяжело.
Найти Косу Смерти-и вновь проблемы у Смерти,косу случайно уронила в воду.Понятно без рабочего инструмента,никак нельзя выполнить свою работу,а значит люди будут бессмертными и им ни что не будет страшно,ни Война,ни Голод,ни Чума,но будут страдать от старости,Хоть и вечно жить,желая прихода Смерти.Поэтому Джак будет нырять и искать среди этой подводной кучи хлама косу,опять на время и снова нужно смотреть внимательно!Но найти возможно.
Контракт Люцифера.Он предложил снять свою печать,если Джаку удатся заставить подписать этот контракт Мордусера 13.Но как это сделать?И тут созрел план:одолжить на время у Ангиуса одежду(украсть?),это легко,главное заговорить всей этой мистической ерундой уши служанки,которая обслуживает его кабинет.Далее пробравшись в замок,передать от имени Ангиуса письмо через стражу для императора Мордусера,где расписать выгоды которые ему светят,в случае если он немедленно поставит на него свою подпись.Если всё сложится удачно,то ачивка будет открыта,но помните,нужно быть очень осторожным и не вызвать подозрение,не у служанки,не у стражи,так как они будут задавать определённые вопросы,поэтому рассчитывать придётся на смекалку.Иначе пытки в горячей лаве,вам точно не избежать!
вот получил все ачивки,доволен! joke joke joke
Прикрепления: 7230649.jpg(61Kb)


Без труда не появится умная новелла!

Fabervisum
Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 11:15 | Сообщение # 116
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Здорово! Есть отличные идеи для мини-игр :-) Может даже что-то успею добавить до релиза...

47-Кам
Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 19:45 | Сообщение # 117
Модератор
Сообщений: 1801
Награды: 72
Репутация: 209
Замечания: 0%
Цитата Fabervisum ()
Здорово! Есть отличные идеи для мини-игр :-) Может даже что-то успею добавить до релиза...

Так какие ачивки с охоты цербера можно получить:быстрое нападение,скоростная реакция,акробатическая ловкость.Ну если до релиза не успеешь,то тогда уже после доработаешь.Ачивка Неудачная Гибель Джака будет? funny


Без труда не появится умная новелла!
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: