Двенадцать человек заброшены в лес. Каждому из них выдано по КПК и задаче. В каждого имплантировано по бомбе. Не выполнят они заданные задачи — бомбы внутри них взорвутся. Однако, не всё так просто. Помимо задач людям также даны правила Игры. И каждому было дано особое правило: Смертельное правило.
Никто не знает ни каковы задачи других игроков, ни какие Смертельные правила на них наложены. Быть одному опасно, но не опаснее ли объединяться с другими? Как в сей Cмертельной игре узнать, кому можно доверять?
Но осталась одна последняя история, что стоит рассказать о той последней Игре. История о надежде. История об остальных, повествуемая от лица человека, у которого никогда не было шанса сражаться...
Возможно, вам может быть неудобно читать в выбранном переводчиком шрифте. В сим случае в директории скачанной игры переместите/скопируйте содержимое папки "AltFont" в папку "game" с заменой. Корректная работа не гарантируется, но как-нибудь работать должно.
Переведена версия "Overdrive" (в переводе — Перегрузка) 2017-го года.
Изменения в версии "Перегрузка": - Улучшен графический интерфейс; - Увеличение разрешения с 1024x600 до 1280x720; - В эпизоды "Последнее правило" и "Потерянный код" были добавлены новые концовки; - В эпизод "Потерянный код" были добавлены новые сцены, старые сцены были улучшены; - Добавлен эпизод "Нерасказанные истории".
При нахождении ошибок того или иного характера следует писать либо на почту [email protected], либо в сообщения на страницу аккаунта переводчика на сайте.
Корректная работа на платформах помимо Windows (а именно Linux , на которых игра теоретически может работать) не гарантируется.
начал играть, поменял шрифт слишком непонятные сочетания букв были. И вышла ошибка
Код
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code: File "game/tfr.rpy", line 202, in script 3y "Из-за характера вашей задачи пешка будет активирована лишь в том случае, если вы будете близки к смерти перед окончанием Игры." Exception: Sayer 3 is not a function or string.
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback: File "game/tfr.rpy", line 202, in script 3y "Из-за характера вашей задачи пешка будет активирована лишь в том случае, если вы будете близки к смерти перед окончанием Игры." File "D:\games\vivogame\СППерегрузка-вер20-ПК\renpy\ast.py", line 603, in execute raise Exception("Sayer %s is not a function or string." % self.who.encode("utf-8")) Exception: Sayer 3 is not a function or string.
Писал же писать ошибки не в комментарии, их засоряя, а на почту или в аккаунт anivisual...
Нажмите "Игнорировать" для преодоления ошибки. Оная найдена и исправлена. Версия с исправленными ошибками из присланных (в том числе сей) будет залита после исправления всех присланных.
Ну, такое. Как говорится, могли бы лучше. Не прописаны толком истории героев и то, почему для игры выбрали именно их. Да здравствует великий рандом! В особенности, не прописан ключевой персонаж, участие коего необходимо для завершения игры.
Имею в виду Абрахама и информацию, которую должно была передать ему Мами. Алсо, какая, к черту, тюрьма в конце? Зачем? Знатно позабавил кадр, где наша героиня со счастливым лицом выходит на свободу. Этакая вольная птица без понурого взгляда и партаков с куполами. Просто загляденье.
Ясно, что игра - это некая аллюзия на ад, загробную жизнь и так далее, нужное подчеркнуть, но это не избавляет от ощущения нелогичности происходящего. Например, момент, когда на остров посылают солдат на верную смерть, чтобы они устранили игроков. Зачем, если в груди каждого участника сей вакханалии заложена мини-бомба? Веселья ради жертвовать специально обученными людьми, на которых угрохана часть бюджета организации? А неисправных роботов можно было бы оставить ржаветь на острове, например. Вообще не припомню (прошло некоторое время с момента прохождения, быть может, меня поправят) логического обоснования, зачем нужно было устранять игроков собственноручно. Можно было бы оставить их без связи с внешним миром и транспортных средств, да и вообще, есть же "пешки"! Шаг не туда - БДЫЩЬ ПЫЩЬ. Но так ведь не очень интересно, конечно. Отдельно также напишу о том, что в новелле упоминается пара группировок, но об их лидерах и рядовых участниках мы абсолютно ничего не знаем. Будет продолжение? Ох...
Думалось, найду все ответы, если пройду новеллу целиком, но это оказалось лишь потерей времени. В общем, вещь очень сырая, можно было бы сделать намного лучше, добавив деталей и пару концовок. Видно, что делали "на коленке" левой рукой, правым глазом вскользь посматривая "Королевскую битву". А переводчику спасибо за проделанную работу, несмотря на то, что всякие вот эти "сии" и "кои" в местах, их не требующих, порой оскорбляли зрение.
Кто бы что ни говорил, а новелла получилась заслуживающей внимания. Поняла, про какие сырости имела в виду комментатор ниже, но... не считаю их таковыми. Игра не идеальна, но логичности в ней точно достаточно. Ах да, спасибо за перевод.
Честно? Я пыталась, открыла даже одну концовку и на большее меня не хватило... Особенно, после того как я до этой игры прошла "Zero Escape: 999" - земля и небо просто. Авторы, конечно пытались, но выглядит все как выпускная работа, которую надо доделать. Рисовка на любителя, персонажи сырые, в сюжете я запуталась и не очень уже хотелось возвращаться к нему, чтобы что-то понять. За старание - 4. Проходить до конца не буду, не зашло никак. 4/10
Время негативного или смешанного отзыва..пока не решилаНемного по самой игре и сюжету:
Потенциал у игры хороший но полностью упущен,много дыр.Добавление неизвестной расы,упоминания каких то войн и стран о которых толком и ничего не разжевали.Некоторые отношения между персонажами остаются намеками. Дуайт порадовал в 1 части герой который быстро адаптируется Однако про другие части обычный сопляк.По идее разные части показывают разные аспекты истории и помогают раскрыться и другим персам,однако автор все запорол у нас Лили во всех частях померла жертвой: кто она,что она за человек - да просто затычка жертва.Не говоря уже о развитии таких персов как та маленькая маньячка,она должна развиться?Мб полностью сойти с ума или в некотором роде преодолеть травмы прошлого и стать целым со своей второй личностью? Куча персов с какими то подводными камнями которые забываются или не передают значения и просто игнорируются. Нет камео или намека на перса нерассказаных историй в предыдущих частях,из отрывков информации от нее о мирах и что в основном они похожи в принципе я думала что это что-то типо временная петля либо как в yttd были искусственный интеллект то тут типо симуляция с кучей вариантов события но в принципе не так уж я и ошиблась. Финал буквально выглядит так на самом деле существовал загадочный перс за кулисами который пытался помочь и вот он спустя кучу попыток смог всех спасти и все закончилось хорошо,только это буквально галопом по Европе
Ставлю 6/10 могу похвалить неплохо написанный текст или то перевод так хорошо поставлен(?) Обратила внимание на постер в основном на постере в центре главный герой помимо этого всегда если много персов они в некотором роде разбиты по взаимодействию И если правая сторона нормально ещё то к левой вопросы почему возле Дуайта Таня (? Не помню её имени) а не Тина.Почему персонаж который в 3 части тянется к Тине Что на постере вообще происходит Не знаю принесла ли мне эта игра удовольствие,точно не негатив,но просто скорее разочарование в потраченном времени и в потенциале что упущен