Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Восход Красной Звезды (Версия 0.3 (Демо))
Восход Красной Звезды

Невзор

#1

Название: "Восход Красной Звезды"
Жанр: фэнтези, фантастика, ужасы, приключение, романтика.

Краткое описание сюжета: Во время патрулирования пограничной звёздной системы, звёздный крейсер Советского Союза "Красная Звезда" подвергается нападению неизвестного противника и терпит крушение на неизвестной планете. Неведомая магическая сила спасает советского офицера Владлена Жукова, ему предстоит столкнуться лицом к лицу с миром полным магии и волшебства, помочь принцессе Алисе защитить королевство Тиверия от полчищ упырей, найти обломки своего крейсера, и разгадать загадку этого сказочного мира.

Версия 0.3 (Демо) - Яндекс.Диск

Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 10/Окт/2020, 14:17
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#4
Цитата Хемуль ()
А почему не добавить демку полноценно на сайт?
Вы демку видели? Это не то, что стоит добавлять на сайт smile_77  Там буквально две минуты игры, я бы её даже не демкой назвал, а пре-альфа версией, демо версии smile_12

Добавлено (06.10.2020, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата animukonata2019 ()
Благодарю. Фрагмент истории второго Контеста триумфально восстановлен)
А зачем вам вообще понадобилось выкапывать и оживлять этот труп?  wow
Сообщение отредактировал Невзор - Вторник, 06/Окт/2020, 18:02
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

animukonata2019

#5
Невзор, совокупность причин. Во-первых, стараюсь почтить память невышедших проектов и увековечить их в истории сайта благодаря статьям-ретроспективам, во-вторых, провожу конкурс по восстановлению подобных новелл силами оригинальных авторов и новых разработчиков вн-коммьюнити. Своеобразная новелльная некромантия, что ли...
Unusual Meaning

Невзор

#6
Цитата animukonata2019 ()
Своеобразная новелльная некромантия, что ли...
Ну... раз пошла такая пьянка, и раз у меня исходники остались... smile_29   может и запилю в эти выходные версию демки 0.3. Собрав все наработки какие были сделаны. В частности открытое перемещение по кораблю, мини карту, дополнительные эмоции для Северины. Кстати, вот они, недоделаны конечно, но лучше чем ничего :)

Прикрепления: 8549987.png (110.5 Kb) · 7554528.png (102.5 Kb) · 3654381.png (98.3 Kb) · 5684511.png (98.3 Kb) · 9851541.png (98.4 Kb) · 2415231.png (98.2 Kb) · 7763708.png (99.3 Kb)
Сообщение отредактировал Невзор - Вторник, 06/Окт/2020, 21:12
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Хемуль

#8
Ну, тогда можно на Склад добавить. Все равно, мне кажется, для полноты базы будет полезно. Хотя не то, чтобы это моё дело, конечно.

Невзор

#9
Собственно... мужик сказал, мужик должен сделать. Обещал попробовать собрать все наработки и добавить их в демку, сделал. smile_28
Версия демки 0.3 готова. Что добавил:
1) Реализовал миникарту и свободное перемещение по кораблю. Всё наработки были сделаны ещё 5 лет назад, но так и не были добавлены в игру. Правда на корабле пока ничего нет, но сама возможность передвигаться самому, уже прогресс. В прошлой версии игра представляла собой чистые рельсы.
2) Добавлено помещение генераторной, спрайт так же был сделан ещё 5 лет назад. Так же добавил соответствующий помещению звук.
3) Добавлены ещё три спрайта эмоций для Северины, они так же были готовы ещё тогда, но не были доделаны до конца. Доделал, теперь у Северины 7 спрайтов.
4) Полностью перерисовал спрайт Андрея Лебедева, он был слишком убогий... Не то, что бы сейчас стало лучше, но... хотя-бы не режет глаза. Вот, сравнение прошлой версии и новой.


Пока всё, если будет желание и самое главное, время, на следующих выходных попробую ещё чего поделать... В частности фэнтезийную часть надо удалять и полностью перерисовывать все фоны и спрайты. Чересчур убого... даже для меня. Больно смотреть.
Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 10/Окт/2020, 14:35
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

BattlePeasant

#10
Если честно: лучше найти художника. Они же табунами в округе пасутся. Насчёт того, какое качество бесплатные предлагают, не могу сказать, но вряд ли самому всё вытянуть. Может быть лучше сосредоточиться на сценарии и программировании? Эта перерисовка спрайтов – только время терять, больше чем на заглушки всё равно не годятся. Интерьер похож на некий реальный (только поручни явно лишние, или проход должен иметься к вентилям и аппаратуре), но качество, не серьёзно же. Сделать трёхмерную модель – меньше усилий и много лучше результат. А вообще, поиграл бы и с такой графикой, но с хорошей, конечно, лучше было бы. Надеюсь, не очень обидел.

Хемуль

#11
Ну, не знаю, мне как ни странно, понравился такой стиль график. А вот над текстом поработать, по-моему, стоит - в демке очень много есть ошибок.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Восход Красной Звезды (Версия 0.3 (Демо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: