Всем бобра! 5 лет назад пробовал себя в создании визуальных новелл, в частности разрабатывал новеллу "Восход Красной Звезды" для конкурса "AniVisual Contest #2".Даже демку успел сделать. Однако трагическое стечение обстоятельств, а именно перелом руки, не дал мне тогда закончить проект в срок, навалившиеся после семейные проблемы полностью выбили меня из колеи и... проект был заброшен на дальнюю полку и забыт. Однако, вот тут недавно меня разыскали и попросили выложить ту самую демо-версию, так как в соответствующей теме ссылка умерла. Не знаю кому и зачем это надо, но... окей, мне не жалко. Самой, готовой демки я не нашёл, но нашёл кое-что получше, исходники. Из который быстро собрал эту самую демку. Хотел выложить в старой теме, но она уже закрыта, по этому собственно и создаю новую Сразу предупрежу, если вдруг кого заинтересовало, проект был на ОЧЕНЬ ранней стадии, и ОЧЕНЬ сырой. Многие спрайты там чисто на уровне концептов нарисованных на коленке. Длится она буквально минуты 2. Ссылка на старую тему - ТЫК!!! Собственно сама демо-версия - Яндекс.Диск
Название: "Восход Красной Звезды" Жанр: фэнтези, фантастика, ужасы, приключение, романтика.
Краткое описание сюжета: Во время патрулирования пограничной звёздной системы, звёздный крейсер Советского Союза "Красная Звезда" подвергается нападению неизвестного противника и терпит крушение на неизвестной планете. Неведомая магическая сила спасает советского офицера Владлена Жукова, ему предстоит столкнуться лицом к лицу с миром полным магии и волшебства, помочь принцессе Алисе защитить королевство Тиверия от полчищ упырей, найти обломки своего крейсера, и разгадать загадку этого сказочного мира.
[15.09.2015] - Принято волевое решение начать разработку новеллы "Восход Красной Звезды". [16.09.2015] - Нарисован первый арт, начато написание саундтрека. [17.09.2015] - Подготовлен первый фон, а так же написан музыкальный трек для главного меню игры. [18.09.2015] - Нарисован первый спрайт персонажа - Северина Ворошилова. [19.09.2015] - Нарисован второй фон и написан второй музыкальный трек для проекта. [22.09.2015] - Нарисован уже третий фон, к проекту присоединилась Ksandra в качестве художницы. [24.09.2015] - Ksandra нарисовала четвёртый фон для новеллы. [26.09.2015] - Нарисован последний, пятый фон для пролога, а так же спрайты для - Алисы Дошанэ Доссе. [28.09.2015] - Стартовали работы по сборке Демо версии игры. Рисуется спрайт для Тёмного лорда. [30.09.2015] - Закончен спрайт для Тёмного лорда, а так же собрана преАльфа версия игры и переделаны спрайты Северины. [02.10.2015] - Активно собираю демо-версию новеллы. Добавлены звуки, нарисован фон для окна вывода текста. Закончен спрайт Андрея Лебедева. Ksandra взялась за спрайт телохранительницы принцессы. [06.10.2015] - Добавлено ещё несколько звуков в игру. [08.10.2015] - Нарисован спрайт зомби. Написана ещё одна мелодия, сборка демо-версии почти завершена. [09.10.2015] - Ksandra дорисовала Телохранительницу. Релиз Демо-версии игры. [10.10.2015 - 05.10.2020] - Проект был заморожен. [06.10.2020] - Спустя 5 лет, после пинка animukonata2019, раскопал исходники и заново собрал демку. Решил добавить в неё все наработки, что были сделаны ранее. [10.10.2020] - Добавил миникарту, реализовал свободное перемещение по кораблю, добавил ещё три спрайта для Северины (всего семь), полностью перерисовал спрайт Андрея Лебедева в трёх вариантах эмоций. Добавил помещение генераторной.
Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 10/Окт/2020, 14:17
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение… В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Невзор, совокупность причин. Во-первых, стараюсь почтить память невышедших проектов и увековечить их в истории сайта благодаря статьям-ретроспективам, во-вторых, провожу конкурс по восстановлению подобных новелл силами оригинальных авторов и новых разработчиков вн-коммьюнити. Своеобразная новелльная некромантия, что ли...
Ну... раз пошла такая пьянка, и раз у меня исходники остались... может и запилю в эти выходные версию демки 0.3. Собрав все наработки какие были сделаны. В частности открытое перемещение по кораблю, мини карту, дополнительные эмоции для Северины. Кстати, вот они, недоделаны конечно, но лучше чем ничего :)
Собственно... мужик сказал, мужик должен сделать. Обещал попробовать собрать все наработки и добавить их в демку, сделал. Версия демки 0.3 готова. Что добавил: 1) Реализовал миникарту и свободное перемещение по кораблю. Всё наработки были сделаны ещё 5 лет назад, но так и не были добавлены в игру. Правда на корабле пока ничего нет, но сама возможность передвигаться самому, уже прогресс. В прошлой версии игра представляла собой чистые рельсы. 2) Добавлено помещение генераторной, спрайт так же был сделан ещё 5 лет назад. Так же добавил соответствующий помещению звук. 3) Добавлены ещё три спрайта эмоций для Северины, они так же были готовы ещё тогда, но не были доделаны до конца. Доделал, теперь у Северины 7 спрайтов. 4) Полностью перерисовал спрайт Андрея Лебедева, он был слишком убогий... Не то, что бы сейчас стало лучше, но... хотя-бы не режет глаза. Вот, сравнение прошлой версии и новой.
Пока всё, если будет желание и самое главное, время, на следующих выходных попробую ещё чего поделать... В частности фэнтезийную часть надо удалять и полностью перерисовывать все фоны и спрайты. Чересчур убого... даже для меня. Больно смотреть.
Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 10/Окт/2020, 14:35
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение… В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Если честно: лучше найти художника. Они же табунами в округе пасутся. Насчёт того, какое качество бесплатные предлагают, не могу сказать, но вряд ли самому всё вытянуть. Может быть лучше сосредоточиться на сценарии и программировании? Эта перерисовка спрайтов – только время терять, больше чем на заглушки всё равно не годятся. Интерьер похож на некий реальный (только поручни явно лишние, или проход должен иметься к вентилям и аппаратуре), но качество, не серьёзно же. Сделать трёхмерную модель – меньше усилий и много лучше результат. А вообще, поиграл бы и с такой графикой, но с хорошей, конечно, лучше было бы. Надеюсь, не очень обидел.