Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Невзор [32]
Результаты поиска

Невзор

#1 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)


Название: "Восход Красной Звезды"
Жанр: фэнтези, фантастика, ужасы, приключение, романтика.

Краткое описание сюжета: Во время патрулирования пограничной звёздной системы, звёздный крейсер Советского Союза "Красная Звезда" подвергается нападению неизвестного противника и терпит крушение на неизвестной планете. Неведомая магическая сила спасает советского офицера Владлена Жукова, ему предстоит столкнуться лицом к лицу с миром полным магии и волшебства, помочь принцессе Алисе защитить королевство Тиверия от полчищ упырей, найти обломки своего крейсера, и разгадать загадку этого сказочного мира.

Описание пролога (Осторожно! Многие считают данный текст "Набором рандомных предложений"):

Описание технических особенностей проекта:

Примеры авторских артов и фонов, которые будут использованы в новелле:

Примеры авторских спрайтов персонажей, которые будут использоваться в новелле:

Примеры авторской музыки, которая будет использоваться в новелле:

Движок: Ren'Py.
Разработчики: Невзор, Ksandra
Персонажи:

  • Владлен Жуков - главный герой игры. Лейтенант космофлота СССР. Связист на космическом корабле "Красная Звезда".
  • Северина Ворошилова - персонаж первого плана. Лейтенант космофлота СССР. Навигатор на корабле "Красная Звезда".
  • Алиса Дошанэ Доссе - персонаж первого плана. Принцесса, дочь короля Тиверии, наследница трона.
  • Андрей Лебедев - персонаж второго плана. Майор космофлота СССР. Старпом космического корабля "Красная Звезда".

Ход разработки новеллы

[15.09.2015] - Принято волевое решение начать разработку новеллы "Восход Красной Звезды".
[16.09.2015] - Нарисован первый арт, начато написание саундтрека.
[17.09.2015] - Подготовлен первый фон, а так же написан музыкальный трек для главного меню игры.
[18.09.2015] - Нарисован первый спрайт персонажа - Северина Ворошилова.
[19.09.2015] - Нарисован второй фон и написан второй музыкальный трек для проекта.
[22.09.2015] - Нарисован уже третий фон, к проекту присоединилась Ksandra в качестве художницы.
[24.09.2015] - Ksandra нарисовала четвёртый фон для новеллы.
[26.09.2015] - Нарисован последний, пятый фон для пролога, а так же спрайты для - Алисы Дошанэ Доссе.
[28.09.2015] - Стартовали работы по сборке Демо версии игры. Рисуется спрайт для Тёмного лорда.
[30.09.2015] - Закончен спрайт для Тёмного лорда, а так же собрана преАльфа версия игры и переделаны спрайты Северины.
[02.10.2015] - Активно собираю демо-версию новеллы. Добавлены звуки, нарисован фон для окна вывода текста. Закончен спрайт Андрея Лебедева. Ksandra взялась за спрайт телохранительницы принцессы.
[06.10.2015] - Добавлено ещё несколько звуков в игру.
[08.10.2015] - Нарисован спрайт зомби. Написана ещё одна мелодия, сборка демо-версии почти завершена.
[09.10.2015] - Ksandra дорисовала Телохранительницу. Релиз Демо-версии игры.
Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 09/Окт/2015, 14:28
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#2 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата RobotZero ()
Я единственный, кто прочитал описание и ничего не понял ?
Прочитав еще раз, рекомендую автору сократить до 3-7 предложений, опустив множество деталей. Я думаю, так будет проще читать.


Да, прошу простить... Попытался уместить как можно больше информации в как можно меньшее количество предложений, в итоге вышел сумбур. Сейчас попробую переделать, сделать менее информативно, но проще для понимая ^__^

Цитата RobotZero ()

1. Так Америка пала ? Капиталисты проиграли ? Или советы тупо улетели с планеты ?
2. Это вымышленное будущее или вымышленный мир ?


Жива здорова Америка. Это не совсем вымышленный мир, альтернативная вселенная где Генсек Константин Черненко не умер в 1984 году и Горбачёв не пришёл к власти. Перестройки не было, как и развала СССР. На фоне масштабного освоения космоса, "Холодная война" поутихла, роль ООН стала куда сильнее. И когда стало ясно, что люди во вселенной не одни, по поводу создания "Объеденного Космофлота Земли" уже никто не возражал. "Холодная война" плавно переросла в жёсткую конкуренцию внутри ОКЗ, гонка вооружения перешла в гонку за заказами для ОКЗ.

Цитата RobotZero ()

3. Жуков однофамилец ? Или потомок того самого ?


Владлен сам этого не знает, может и потомок, по крайней мере, его дед что-то о таком говорил... но давно это было.

Цитата RobotZero ()

4. Автор рьяный коммунист ?


Ну не рьяный конечно, не в каких партиях я не состою, в митингах не участвую... но только если на 1 мая и 9 мая :) Но да, я коммунист :)

Добавлено (15.09.15, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Fabervisum ()
А это пересказ игры или только вводная часть? Если вводная, то интересно, в каком виде она будет подаваться?


Это пересказ пролога, вводной так сказать. Прохождения этого участка замёт минут 15-30. Как будет подаваться пока не знаю. Не решил есть несколько вариантов:

1) Одновременное повествование от лица двух персонажей. Пара экранов одного, пара экранов другого. Но такой вариант мне не очень нравиться.

2) Пролог будет идти чисто от лица Владлена. А в начале первой главы, будет небольшой флешбэк, который расскажет этот момент но от лица Алисы. Но на счёт этого момента я тоже сомневаюсь, так как вести повествование от лица второго персонажа может сломать ассоциацию игрока с персонажем. Думаю пока.

3) Пролог будет идти от лица Владлена. В первой главе во время разговора Алиса перескажет всё произошедшее Владлену. Но в данном варианте сложно будет объяснить все подробности...

Добавлено (15.09.15, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата Toster69 ()

очень напоминает серию игр "Tales of ...", хотя и отдалено.

Не хочу что бы автор новеллы думал, что мы обвиняем его в плагиате или копирование.

Всех нас что-то когда-то вдохновило и мы решили взять от туда что-то лучшие для нас.


К сожалению, ни с "Tales of ...", ни с "Star Ocean 2" я не знаком. Моя логика была такова:

1) Играя в любую фентезийную игру, мы волей не волей, но мыслим со стороны человека живущего в эпоху победившего научного прогресса. Зная что такое рации, интернет, нам довольно странно наблюдать за ухищрениями и "танцами с бубном" жителей магического мира в попытке добиться того же, но магическим путём. Что-бы подчеркнуть этот момент, и сблизить главного героя с игроком, ГлавГад должен быть тоже человеком из технократического общества.

2) Я не скрывая вдохновлялся (если конечно так можно сказать) игрой "Красный космос". Авторы выбрали великолепный сеттинг, но... феерично его просрали. Что в своё время мне неплохо припекло. Лицензионный диск с игрой у меня до сих пор стоит на полочке. Мне было весьма жаль, что такая идея была так убита на корню, поэтому я решил взять сеттинг, переработать его и создать свой, но с той же атмосферой.

3) Я большой фанат Александра Прозорова, серии книг "Ведун", "Князь", главная идея которых, человек (или группа людей) из современного мира попадает в древнюю Русь, где ведьмы, берегини, волкодлаки, упыри и так далее. Кстати мой ник, да, да, взят именно от туда. Книга "Душа оборотня", из серии "Ведун", там был оборотень Невзор :) Именно этими книгами я буду вдохновляться. описывая фентезийный мир, однако это будет не чисто славянское фентези, европейские эльфы и гномы тоже будут аккуратно вплетены в сюжет.

Добавлено (15.09.15, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата Минами ()
Я сломалась от набора рандомных предложений

Отредактировал, надеюсь теперь будет более разборчиво и понятно smile_47
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#3 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Добавил описание технических особенностей, которые будут воплощены в данном проекте. Я сейчас говорю о "Принципе цикличности" (моё название, как такую систему называют другие мне не ведомо, напишите, буду знать). Хочется услышать мнение более опытных комрадов, стоит ли игра свеч? smile_32

Добавлено (15.09.15, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата Fabervisum ()
к чему прплетать СССР и иже с ними, если это тема "наши из будущего" в "ихнем эльфятнике".

По идейным соображениям
smile_75
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#4 | Тема: Без прикрас и лишней лжи
После прочтения складывается ощущение будто беседовал с матером Йода smile_5
Честно, я не очень понял, в чём собственно сюжет? Типо, был могучий маг, его завалили, всюду ходят банальные сказки про "спасение принцесс и битвы с драконами", но это не сильно вяжется с просачивающимися тут и там фактами? Смею предположить, что этот самый маг не совсем уж и мёртв? smile_25
Если так, то довольно интригующе funny
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#5 | Тема: Приключение новоиспечённого мага. (рабочее название)
Цитата Exorcist002 ()
В новелле идёт повествование о молодом и неопытном маге, который готов вылететь из гнезда и отправиться в путь, впереди он познает что значит НАСТОЯЩЕЕ приключение и испытает все его трудности на себе.

А можно послушать по подробнее о сюжете? Куда именно отправляется молодой маг, почему он отправляется, какая у него цель? smile_25
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#6 | Тема: Без прикрас и лишней лжи
Цитата Monetkina ()
наброски женских персонажей

Неплохо, но как по мне, нос нужно сделать чуть меньше и колее курносым, так более няшнее будет love

Цитата Monetkina ()
без поворотов как в индийских фильмах "Этот маг на самом деле мой разделённый близнец!1!!"
или зять, или отец)

Ну вот, а я уже приготовил эту картинку smile_5


Если же серьёзно, то добавить некой неожиданный поворот все же нужно, к примеру, пусть этот маг не совсем плохой, пусть у него будут благие цели, жестокие способы их достижения.
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#7 | Тема: Песнь Сайи
Считаю игру откровенным шедевром. Первая визуальная новелла в которой хентай к месту и нисколько не портит игру. К своему удивлению (стыду?), начинаешь сопереживать главному герою (злодею?), и в какой-то момент начинаешь осознавать, что получаешь удовольствие от ужаса, что твориться на экране (мне стоит обратиться к психологу?). Атмосфера игры надолго западает в голову, и ещё долго после прохождения новеллы, время от времени размышляешь о действиях персонажей. Концовки три, первая, самая короткая,
, вторая которая как-бы хорошая
мне не понравилась абсолютно. Уж больно надуманно. Третья же концовка, которая как бы плохая
, понравилась больше всего, откровенно наслаждался происходящим, а после сидел с выпученными глазами осознавая, ЧЕМ ИМЕННО я наслаждался!

з.ы. может кто подсказать схожие по атмосфере и содержанию визуальные новеллы? love
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#9 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Отчёт о разработке новеллы №001
За прошедшее время (а именно за один день), подготовил на половину сценарий пролога (всего планируется 3 акта + пролог), а так же нарисовал первый арт, который будет первым, что увидит игрок после нажатия "Новая игра":


Добавлено (16.09.15, 20:43)
---------------------------------------------
Цитата Fabervisum ()
Так что фанаты новелл привычны к такой схеме, хотя и не всем она по душе.

В таком случае не буду злоупотреблять этой схемой. Она будет использоваться только в двух местах.

Добавлено (16.09.15, 21:41)
---------------------------------------------
Так же начал работу над музыкальным сопровождением для игры, все наработки можно посмотреть вот тут: Музыка "Восход Красной Звезды"

Добавлено (17.09.15, 21:24)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №002
За прошедшее время (то есть со вчерашнего дня), нарисовал ещё один фон, а так же доделал музыкальный трек для главного меню.



Ссылка на трек - Невзор - Эмбиент для "Восход Красной Звезды" №1
Сообщение отредактировал Невзор - Четверг, 17/Сен/2015, 20:26
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#10 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата holy_dove ()
Напомнило главное меню Метро 2033

К сожалению, это не меню, а радиорубка на космическом корабле. Хотя идея мне нравится, благодарю за подсказку, стоит подумать над этим, если время останется, можно будет реализовать что-то подобное. smile_29
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#11 | Тема: Принцесса без башни
Эм... "Принцесса без башни" это в прямом смысле, то есть "без башни" или в смысле "безбашенная", то есть сумасшедшая, дерзка? Такой каламбур специально так задумывался или так вышло? smile_62
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#12 | Тема: Приключение новоиспечённого мага. (рабочее название)
Цитата Exorcist002 ()
в зависимости от выбора игрока Ивис мог найти свой путь

Если будет путь "Тьмы" с захватом мира, собственной армией Хаоса, и прочими печеньками, буду ждать с нетерпением madness
Цитата Exorcist002 ()
Я сделал это ! Мышкой ... в фотошопе ... а это только начало, о богиня .

Выложи пару своих артов, что-бы можно было примерно представить, что будет в итоге funny
Сообщение отредактировал Невзор - Четверг, 17/Сен/2015, 20:51
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#13 | Тема: Призрак из прошлого (пилотное название)
Можно услышать о сюжете, хотя бы в общих чертах? smile_32
Сообщение отредактировал Невзор - Четверг, 17/Сен/2015, 20:53
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#14 | Тема: Принцесса без башни
Цитата dofusana ()
Приятно знать, что в наших историях похожи только названия и парочка элементов)

В пору учредить дополнительный подконкурс, и устроить "Хит-Парад Принцесс" love
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#15 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Toster69 ()
Мне нравится темп с которой ты делаешь игру продолжай в том же духе.

Куй железо пока горячо, как говорится. Пока есть задор и желание, нужно делать. Планы большие, а времени не так много. Хочу к концу сентября сделать рабочую преАльфа версию, состоящую только из пролога. Для этого нужно 7 фонов, и около 8-9 спрайтов + 4 трека.

Цитата Toster69 ()
Арт конечно для многих покажется "никудышным", но мне наоборот нравится эта сюрреалистическая стилистика советского стиля.

Я вдохновляюсь советскими мультфильмами, а так же старыми квестами 90-х, к примеру "Петька и Василий Иванович". Но не всё удаётся реализовать так как хочется, поэтому да, арты в чём-то никудышные, но зато с гордостью могу назвать игру моей авторской работой smile_11
Цитата Toster69 ()
если будет время все же попробуй дать ее оттенок мелодий тех времен как например здесь: https://www.youtube.com/watch?t=9&v=P7LoNafiwA8

Благодарю за совет, подумаю как можно это реализовать. У меня была ещё идея взять советскую классику, к примеру Кино - Группа крови, вариант без слов и сделать ремикс "космос стаил". Пока думаю.
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Невзор [32]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: