Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Мокрые шаги (завершено) (Хоррор-дейтсим)
Мокрые шаги (завершено)

orikanekoi

#196
Цитата hyppocampus ()
тоже написан человеком, который ждал игру
  nhehe 

Цитата hyppocampus ()
на андроиде планируется коммерческий выпуск?
Вообще, я хочу! И даже работаю над этим. Надо уломать издателя только :)

Цитата hyppocampus ()
это в основном ваша лояльная ЦА, которая ждала игру.
Вообще думаю да, но вот, например, у Травницы большое количество продаж в Китае, Японии и других странах. 

Ну, кстати, вот вечерняя статистика - Китай обогнал Украину и идет вверх :)
Moonworks

hyppocampus

#197
Цитата moonfork ()
Ну, кстати, вот вечерняя статистика - Китай обогнал Украину и идет вверх :)
Круто, поздравляю.
Сделаю предположение почти вслепую: даже у Шагов перспективы на востоке больше, чем у Травницы, а с Девочкой так и вообще все хорошо должно быть.

А какие-то знакомые китайцы в игрожуре, или просто знакомые китайцы-поклонники у вас уже есть? или предварительного пиара вообще никакого не было?
put a doll inside a doll

orikanekoi

#198
Цитата hyppocampus ()
или предварительного пиара вообще никакого не было?
Не было вообще. У них какая-то своя атмосфера там, слишком сложно разбираться.
Я не думаю, что у меня есть китайские поклонники :D Слишком разные у нас зоны обитания всё-таки.
Травница зашла китайцам и японцам в том числе из-за необычной фольклорной составляющей, типа необычный сеттинг. Поэтому кстати LGG может наоборот не зайти - сеттинг приевшийся. Но я верю в своего сценариста! Он поднимет рувн с колен!
Moonworks

Elucidus

#199
Цитата moonfork ()
Ручками. Я осваиваю анимацию (особенно лайвдвадэ, в ней большая часть и сделана) в свободное время.
Круто. Моё уважение. Впечатляет. Есть какие то планы по внедрению Live2D в LGG или создание других новелл с этой технологией?  Есть ли идея создания спрайтов на этой технологии как это сделано в ЛДРР или ограничитесь только роликами? Впрочем не уверен что RenPy такую модификацию спрайтов поддерживает.
Цитата moonfork ()
Пока продажи в основном из РФ и Украины, я надеюсь на европу/сша и китай.
Думаю покупателям с Запада/Китая нужно больше фансервиса, чтобы они начали массово покупать. В Травнице его всё таки побольше было даже на скринах.

orikanekoi

#200
Elucidus, вообще мы лицензию покупали для ЭОНа. Именно для анимации спрайтов/цг. В ЛГГ не будет такого (если только отдельные катсцены - кто знает...)

Цитата Elucidus ()
больше фансервиса
а вот это да. Рейтинг все-таки "для детей".
Сообщение отредактировал moonfork - Пятница, 04/Дек/2020, 00:21
Moonworks

Ultra_Scream

#201
Цитата moonfork ()
Травница зашла китайцам и японцам в том числе из-за необычной фольклорной составляющей, типа необычный сеттинг
Интересно. Можно ли с таким же успехом утверждать, что просто разворачивание сюжета в реалиях постсовковой страны (необязательно указывать какой конкретно) тоже сочтется за необычный сеттинг?
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Nyarurin

#203
Цитата moonfork ()
не думаю, что "modern [country]" сильно отличаются друг от друга
Если непосредственно выезжать на теме пост-совковости, как тот же Сталкер делал, или даже, в какой-то мере, Метро - то это действительно воспринимается за весьма экзотичный сэттинг. Многие люди на западе фанатеют от Сталкера во многом благодаря его сеттингу, фирменной совковой архитектуре полуразрушенных зданий и прочей сопутствующей эстетике. Так что я думаю, что на этом абсолютно точно можно выехать.
Но мне кажется, что для такого сеттинга лучше подойдет темная история в духе триллера и/или детектива. А не очередные школьнички и гаремчики. Так что вряд ли кто из ВН действительно станет эксплуатировать подобный сеттинг, ведь этот жанр редко покидает привычные рамки школьной романтики.

Есть даже серия артов, на тему подобного сеттинга:

Выглядят потрясно.
Прикрепления: 4555841.jpg (132.8 Kb) · 7035192.jpg (210.3 Kb) · 9466123.jpg (44.9 Kb)

Nyarurin

#205
Цитата moonfork ()
ну там уже точно не modern)
Ну так вовсе ж необязательно показывать пост-совковую страну, в виде леса небоскребов. Куда более характерным для такой страны будут как раз таки серые бетонные коробки прямиком из советской эры, неухоженные и разваливающиеся. Да, подобных районов постепенно становится все меньше, но они до сих пор присутствуют в изобилии. Ну и в конце концов - можно сделать события игры в конце 90-ых или середине 00-ых, не обязательно же современность показывать (заодно получится ненавязчиво избежать всеобъятного присутствия телефонов и интернета под рукой, которые склонны или рожать дыры в сюжетах, или рушить саспенс).
Сообщение отредактировал Nyarurin - Суббота, 05/Дек/2020, 02:57

orikanekoi

#206
Nyarurin, так-то все верно, но я уверена, что сам сюжет должен быть идеей проекта, а не цепляние к концепту в виде "постсовка". Пока что игры, в которых я участвую такой сеттинг не подразумевают. (Хотя Lifemare была как раз постсовковая, но версия конкурсная не раскрывает этого практически)
Moonworks

Nyarurin

#207
Цитата moonfork ()
так-то все верно, но я уверена, что сам сюжет должен быть идеей проекта, а не цепляние к концепту в виде "постсовка".
Сюжет сюжетом, я больше о сеттинге говорил. Хотя на каком-то уровне сюжету стоит таки использовать особенности сеттинга - это поможет обогатить как сюжет так и сеттинг. Когда я подбирал концепцию для своего проекта, то рассматривал мистический триллер/детектив в условиях Киева середины 00-ых. Но в итоге отказался от него, по причине того, что я не верю в свою способность написать интересную детективную историю. Может однажды я еще к нему вернусь.

orikanekoi

#209
Через час закончится распродажа в стиме! Если вы еще не приобрели игру  - то поспешите, такой большой скидки уже не будет!

В сегодняшнем обновлвении:
Добавлена возможность просмотреть финальные ролики из главного меню (при условии, что получены нужные концовки)
Некоторые изменения в титрах
Убрано quick menu во время титров
Добавлены титры для плохих концовок
Теперь музыка во время титров проигрывается на канале музыки
Музыка из титров, если их пропустить, больше не накладывается на музыку в главном меню.
Moonworks
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Мокрые шаги (завершено) (Хоррор-дейтсим)
Поиск: