Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » C O V E N (мистика, хоррор, драма)
C O V E N

Daenmor

#1



Визуальная новелла «КОВЕН»
18+


Королева ковена мертва, и все ведьмы и ведьмаки собираются, чтобы принять участие в турнире за звание нового лидера. Вы — юная ведьма, самая слабая в своем окружении, заключили сделку с демоном в обмен на одно его простое желание: вы должны победить.

Рейтинг: 18+ (высокий рейтинг, потому что не вижу ведьм без смертей, жертвоприношений и играми с Сатаной, но в мясо и чернуху скатываться не планирую, хочется чего-то эстетического на эту тему с:)

Жанры: мистика, хоррор, драма

Планы: † несколько концовок, в зависимости от стиля прохождения;
† вполне возможно, что будут любовные ветки, но основной упор будет идти именно на сюжет;
† всякая ведьминская эстетика, заклинания, атмосфера, если кто-то смотрел "Американскую историю ужасов", то это прямой источник вдохновения, да;
† красивый графон ¯\_(ツ)_/¯;
† список будет пополняться со временем.

Буду рада видеть всех в паблике или теме проектов, выкладывать новости собираюсь и тут, и там, надеюсь на вашу поддержку <3
Сообщение отредактировал Daenmor - Четверг, 14/Май/2020, 10:43
Визуальная новелла «КОВЕН»

Daenmor

#2
Спасибо всем, кто подписался на паблик и следит за разработкой новеллы ~ информация о персонажах, подробности сюжета и все такое будут позже, а сейчас — немного общей информации о мире, в котором вы станете частью одного большого приключения.  С:



Место действия: Америка, 90-00-е, южные штаты. Ни для кого не секрет, что ведьмы в те года жили общинами, сами они называли их Ковенами. Ковен, в котором живете вы, самый большой на юге Штатов, туда входят как женщины, так и мужчины, что было причиной для споров многие века. Многие ваши сестры и братья покинули Ковен и разъехались по разным местам, и сейчас в большом фермерском доме вдали ото всех уже нет такого скопления ведьм, как раньше.

Иерархия в Ковене отсутствует почти полностью, за исключением пары вещей: у всякого общества должен быть лидер, и здесь им является Королева, или Король, чего еще никогда не случалось. Возраст и личностные качества не имеют значения: Главой Ковена может стать только самая сильная ведьма (или ведьмак, кто знает), которая заявляет о своих правах и силах на всеобщем турнире. Все последователи Ковена, где бы они ни находились, имеют право на участие, поэтому сейчас, когда прежняя Королева скончалась, в доме станет шумновато.

Ведьмы и ведьмаки обладают самой разной по могуществу и свойствам магией, некоторые находят в своих силах что-то общее и объединяются в небольшие группы, некоторые берут негласное главенство над другими, помогая им, но, как бы то ни было, по натуре многие из них одиночки. Используют ли ведьмы свою магию на людях? Запретить им никто не может, но по понятным причинам раскрывать свою сущность никто не торопится.

Среди богатых людей или политиков есть колдуны, которые поддерживают Ковен материально, а в глушь, в которой расположен дом, не приезжают даже туристы.

Дом — это не школа, не интернат, и не пансион, это просто место, в которое могут прийти те, кто обнаружил у себя сверхъестественные силы. Магия не проявляется случайно, почти всегда она передается по крови, поэтому многие ведьмы с детства знают, куда можно податься. В Ковене тебя будут кормить и одевать, но ты должен вносить свой вклад в его благополучие. Взамен — не иссякающий источник знаний, таящийся в тамошних обитателях.

Это правда, что ведьмы практикуют самую разную магию, включая общение с демонами и банальную алхимию. Для них не существует понятия добрый/злой или светлый/темный, а вред, причиненный людям, лишь необходимость в погоне за результатом. Несмотря на это, зло против других ведьм не практикуется, потому что Ковен старается держаться вместе и
не допускать кровавой вражды между своими сородичами.

Несмотря на современную эпоху, в которую разворачиваются действия новеллы, внутри Ковена временные рамки ничего не значат. Ведьмы могут одеваться и жить так, как захотят, и многие из них предпочитают не обращать внимания на такие мелочи, как соответствие моде или принятых в обществе моральным принципам.

Мужчины-ведьмаки встречаются довольно редко, поэтому большинство ведьм не признает их равными себе. В Ковене, в котором живете вы, таких всего трое, но тому, кто не воспримет их всерьез, придется несладко.

Среди обитателей дома вы можете встретить ведьм, одетых совершенно по-разному, но все они носят преимущественно темные цвета.

Когда-то Ковен был настолько большим, что занимал несколько домов в разных частях штата. Но в середине прошлого века часть ведьм решила покинуть его, потому что считала, что им нужно вернуться к истокам, чего категорично не хотела прежняя Королева. Между собой в Ковене их презрительно называют отшельниками, дикарями, живущими в лесах и копающимися в земле, сажая лечебные травы. Удивительно, но даже они прибудут на турнир за звание нового лидера.
Сообщение отредактировал Daenmor - Среда, 24/Июн/2020, 14:53
Визуальная новелла «КОВЕН»

Daenmor

#3
Набросок главной героини, от лица которой будет идти повествование:
Миранду вместе с братом привезли в Дом еще в малом возрасте, чтобы там им помогли раскрыть их магический потенциал. В отличие от своего брата, Миранда никогда не отличалась какой-то особенной силой, была даже посредственна в своих начинаниях, а потому меркла на фоне блистательных результатов старшего.






А вот и само юное дарование, на которого возлагают большие надежды.
Альфред всегда затмевал сестру, пусть и неосознанно, и стал любимчиком Ковена почти сразу же, как они с Мирандой прибыли. Его наставник надеется сделать его следующим Королем, чего еще никогда не бывало, поэтому немудрено, что из-за слишком большого давления Эл стал раздражительнее и истеричнее, чем был в детстве. Он относится к сестре с огромным снисхождением и какой-то отеческой любовью, как и полагается старшему брату, пусть и родившемуся всего на минуту раньше.






Александр Блэр, наставник Альфреда, кажется, всерьез взялся за идею поставить его во главе Ковена после смерти Королевы.
Мужчина, вокруг которого так и витает ореол загадочности, уже давно взял под свое крыло нескольких самых, на его взгляд, подающих большие надежды ведьм и ведьмаков. Под его началом распускались самые немыслимые таланты, и сейчас, когда он видит, какой силой обладает его любимый протеже Альфред, он намерен самолично приложить руку к его возвышению. Хотя, кто знает, вокруг него ходят не самые добрые слухи, и многие ведьмы так и ждут какого-то подвоха от мужчины. Ведь все знают, что ведьмакам нельзя доверять.






И, наконец, последняя на сегодня, еще одна ведьма под началом Александра.
Мистери действительно слепа, но это не мешает ей быть весьма могущественной ведьмой. Она не всегда была таковой, но, если ты хочешь, чтобы тобой занимался Блэр, приходится чем-то жертвовать, чтобы раскрыть свои силы, и Мистери ничуть не жалеет о своем решении. Потому что другие, видя огненное зарево в ее подчинении, в страхе отводят глаза, боясь ослепнуть, но ей это не грозит.

Сообщение отредактировал Daenmor - Среда, 24/Июн/2020, 14:51
Визуальная новелла «КОВЕН»

Gremlin12

#4
Крутые персы и завязка. Но, как я понял, в основном для женской аудитории, типа отомэ по жанру?

Daenmor

#5
Gremlin12, большое спасибо с:
на самом деле, я надеюсь, что не только для женской хд не думаю, что в игре вообще будут любовные линии, т.к. хочу на сюжете и истории сосредоточиться

Добавлено (24.11.2020, 17:38)
---------------------------------------------

Пссс, я тут примерное гуи для главного меню набросала вместе с музычкой с:


Визуальная новелла «КОВЕН»

Lisper

#6
Daenmor, очень красивая менюшка. Класс)
Единственный минус: облака рассеиваются очень медленно. При первом запуске такое допустимо, но на последующих будет раздражать игрока.

Katruna

#8
Daenmor, я тут чет вспомнила про ваше видео и про проблему с облаками и.. пришла идея, как этот момент можно пофиксить.

Все гениально просто, просто прописать переменную, которая после первого запуска игры получает значение единицы или становится "true". Она будет отвечать за условия, с которыми будет запускаться дальше анимация.

Суть идеи вот в чем, при первом запуске, облака идут медленно, красиво расползаются и тп.
А при повторных проигрышах- сделать либо скорость анимации выше, либо просто сменить на облака поменьше, это уже чисто, что больше нравится.

Надеюсь моя идея ясна ХЪ если что- могу подробнее расписать, как это программно сделать Х)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Daenmor

#9
Katruna, господи, гениально, я чет думала над чем-то подобным, но что-то как-то вообще из головы такая фича выскочила Оо
спасибо!

Добавлено (15.12.2020, 04:47)
---------------------------------------------
Новые концепты персонажей подъехали, прочитать про них можно в паблике:



Визуальная новелла «КОВЕН»

Katruna

#10
Daenmor, надеюсь, что моя идея вам поможет) удачи в разработке) внимательно слежу за вашим прогрессом и держу кулачки ^^
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » C O V E N (мистика, хоррор, драма)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: