Days of Rumble (18+)
|
|
#1
* Дни махача:)
Жанры: единоборства, драма, яой(опционально)
Разработчик: Irbis F-X
Демо(пролог): https://anivisual.net/stuff/15-1-0-3359
Сюжет: Основной сюжет заключается в том, что с главным героем мы, так сказать, проживаем условный год обучения в спортивном колледже с упором на преподавание различных единоборств. С самого начала гг вступает в конфликт с лучшим бойцом колледжа, представителем направления Вадо Рю Карате. Позже он узнаёт, что в конце учебного года всегда проводится турнир, на котором выступают лучшие бойцы различных стилей и решает там выступить, чтобы сразиться со своим оппонентом и официально одержать над ним победу. Для этого нужно подготовиться и, собственно, об этом основная история. В колледже есть представители Джиу Джитсу, Вин Чунь, Силат/Панантукан, Тайского Бокса и собственно Вадо Рю. Сам гг практикует Шотокан Карате, ещё в середине учебного года появляется студент по обмену из России, представитель боевого Самбо. Со всеми ними (кроме вадорюшника) нужно строить дружеские отношения, тогда они помогут подготовиться к турниру, научив гг полезным приёмам и тактикам своих стилей, которые гг добавит к своему арсеналу. Чем большему научится, тем больше шанс на победу в конце. Всех, соответственно, можно заромансить(если хочется). Даже с вадорюшником можно в итоге придти к взаимопониманию, если правильно строить с ним общение в течение игры и честно победить на турнире. Сама по себе история достаточно линейна, но в игре будет симстема симпатии персонажей к гг, дающая много выбора в диалогах, который окажет влияние на отношения гг с персонажами, что будет определять их исход и, соответственно, это приведёт к разным концовкам. Кроме того, в сценах драк будет выбор стратегии и тактики ведения боя, который напрямую повлияет на исход поединка, что в свою очередь тоже влияет на развитие истории.
Повествование идёт от первого лица, как рассказ гг о своём прошлом.
Так же в игре будет много отсылок ко фильмам, играм, комиксам и книгам на тему единоборств. Много терминологии, разборов реальной техники и тактики рукопашного боя, спортивного и прикладного.
Продолжительность истории: примерно 5-6 часов на первое прохождение.
Ограничение по возрасту: Строго 18+
Выход демо(оно же пролог) планируется в начале-середине марта, выход полной игры в начале следующего года.
Основные персонажи Кен - ГГ. Позитивный и общительный, при этом вспыльчивый, но отходчивый. Практически никогда не отказывается от хорошей драки, привык побеждать. Шотокан Карате
Майкл - общительный, позитивный, немного неряшливый, пофигист, живёт текущим моментом, косплеер. Ради друзей готов на всё. Тайский Бокс
Райан - холодный, агрессивный, саркастичный, ко всем относится с презрением и смотрит сверху вниз. Единственный кого считает равным и к кому прислушивается - Алекс. На самом деле его холодность и агрессивность вызваны моральной травмой и хреновым воспитанием. Вадо Рю Карате
Алекс - добрый, немного застенчивый, няша-стесняша. Иногда может казаться закомплексованным и неуверенным в себе, но на самом деле это не так. Джиу Джитсу
Шен - потомок иммигрантов из Китая, спокойный, умиротворённый, с философским складом ума. Вин Чунь
Уэйд - "плохой парень". Часто прогуливает занятия, употребляет спиртное, в колледж приходит в обычной одежде забивая на форму. Часто дерётся на улице из-за чего имеет проблемы. Не любит спортсменов и предпочтение отдаёт исключительно травмирующим прикладным техникам. Единственный персонаж использующий оружие, нож и палку. Силат/Панантукан
Святослав(Слава) - русский студент по обмену. Открытый, добродушный, любитель выпить и хреново петь караоке, простой парень от земли. Приезжает на месяц, потом уезжает. Если гг с ним подружился, приедет поддержать его на турнире. Боевое Самбо
Сообщение отредактировал Basturmator - Среда, 31/Мар/2021, 15:21
Я не робот...но это не точно
|
#2
У нас, и это печально, отвалился композитор. Если у кого есть желание помочь с музыкой, буду рад принять любую помощь!
Денег, к сожалению, на данном этапе предложить не могу, но если кто впишется на добровольных началах, будет хорошо. Ничего сложного не надо, нужно всего лишь несколько простеньких электронных треков.
Я не робот...но это не точно
|
#3
Очень интересная тематика А как будут реализованы бои? В чем будет разница между стилями?
|
#4
Цитата 1с4 ( ) А как будут реализованы бои? Отличный вопрос!:) Да, надо было сразу подробнее рассказать про боевую систему. На самом деле боевой системы как таковой нет, и поскольку у нас чистая незамутнённая визуальная новелла, то все бои будут проходить в формате новеллы: т.е. все действия персонажей и мысли главного героя по поводу ситуации(его оценка и анализ противника и его действий) будут подробно описаны текстом и проиллюстрированы картинкой, далее игроку будет предложен выбор из нескольких вариантов. На основе того, что было написано выше вы принимаете решение, делаете выбор и получаете последствия в виде победы или поражения. Как правило выборов будет несколько за бой и несколько исходов - поражение, ничья, победа нокаутом или сабмишеном. Зная особенности того или иного стиля будет в принципе не так сложно понять как победить и варианты действий будут достаточно очевидны и даже местами стереотипны для большей наглядности - например если ты дерёшься с тайцем, берегись локтей и коленей, дерёшься с джитсером, не лезь в партер, ни в коем случае не пытайся бросать самбиста и т.д.
Цитата 1с4 ( ) В чем будет разница между стилями? Поскольку всё будет строиться на описаниях и иллюстрациях, то в плане игровой механики разница не велика. Ну а так у каждого стиля есть свои особенности, которые надо будет учитывать при выборе стратегии и тактики. Например мы знаем, что одним из основополагающих принципов вин чунь является постоянный контроль центральной линии, этот принцип влияет на передвижения, атаки и защиту представителей стиля, потому сражаясь с винчунистом будет логично выбирать те варианты, которые не позволят оппоненту контролировать центральную линию - смещения с линии атаки, боковые удары и подобное - вот путь к успеху. Ещё у винчунистов руки постоянно липкие, но это ладно...
Сообщение отредактировал Basturmator - Понедельник, 10/Фев/2020, 00:08
Я не робот...но это не точно
|
#5
Отличная новость для тех, кому не пофиг, если тут вдруг такие есть - у нас появился новый музыкант! Так что работа над демкой кипит, всё идёт по плану:)
Я не робот...но это не точно
|
#6
Из-за внешних обстоятельств работа над новеллой приостановилась на несколько месяцев, но теперь, когда всё стабилизировалось, мы продолжаем трудиться. Демо теперь планируется в районе конца августа.
На данный момент готово 50% музыки, 90% графики, 100% сценария и потихоньку начата сборка первого эпизода.
Ну и пара скриншотов, что бы не было совсем скучно:
Сообщение отредактировал Basturmator - Суббота, 27/Июн/2020, 03:28
Я не робот...но это не точно
|
#7
Basturmator, новелла выглядит очень стильно. Я сейчас впервые попал на эту тему, так что озвучу свою мысль - выглядит и рассказано всё классно, а звучит многообещающе. Даже вспомнил анимешку "Баки", там весь сюжет крутится вокруг бойцов и процесса боя, третий сезон был крайне зрелищен на эти моменты. Добавлю что ли твою демку в ожидания) По поводу стилей борьбы, я предполагаю, что у тебя есть определенный опыт в этом? Потому что довольно сложно в принципе описывать тему и тем более термины, к которым ты не имеешь никакого отношения в жизни и на практике.
P.S. на втором скрине заметил очепятку - на второй строке пропущена к в слове легко, там сейчас висит лего
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#8
Ultra_Scream, да, Боец Баки(мой любимый - второй сезон) отличная вещь, но там уж всё совсем жёстко и фантастично, а у нас куда более жизненно и приземлённо, ближе по атмосфере к первой части фильма Никогда не Сдавайся(Never Back Down), если вдруг тебе доводилось смотреть.
Да, опыт в единоборствах у нас есть:) Я кмс по саньда + восемь лет филиппинского силата(с упором на прикладной аспект и холодное оружие), программер 1ый разряд по боевому самбо, ну и много знакомых практикующих другие стили, так что есть у кого проконсультироваться:)
Цитата на втором скрине заметил очепятку - на второй строке пропущена к в слове легко, там сейчас висит лего
Аххаха, не представляю как такое пропустили XD Спасибо, исправим к релизу!
Сообщение отредактировал Basturmator - Суббота, 27/Июн/2020, 14:26
Я не робот...но это не точно
|
#9
Цитата Basturmator ( ) ближе по атмосфере к первой части фильма Никогда не Сдавайся К сожалению, даже не слышал о нем. Но прочитав его описание, уже можно провести параллель с тем описанием, что написано к вашей новелле)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#10
Цитата Ultra_Scream ( ) К сожалению, даже не слышал о нем. Но прочитав его описание, уже можно провести параллель с тем описанием, что написано к вашей новелле) Советую посмотреть, если интересует тематика смешанных единоборств. Хороший, бодрый и лёгкий фильм с хорошо поставленными поединками(главное только полную версию смотреть, а то кинотеатральную странным образом порезали, удалив из неё пару важных сюжетных моментов, без которых концовка вызывает вопросы).Добавлено (10.07.2020, 04:07) --------------------------------------------- Пара ранних концептов главного героя, которые в итоге были забракованы:
Добавлено (10.07.2020, 04:10) --------------------------------------------- xxx Добавлено (10.07.2020, 04:16) --------------------------------------------- Какого хрена вместо нового сообщения, всё тупо добавляется к старому и в итоге я даже отредактировать текст не могу?
Я не робот...но это не точно
|
#11
Так, как я понял, в связи с конкурсом сделали. Но при этом тема все равно появляется на главной форума, будто бы добавлено новое сообщение.
|
#12
Кстати, в одном из постов выше на скриншоте опечатка: не остоит.
Сообщение отредактировал Хемуль - Пятница, 10/Июл/2020, 03:45
|
#13
Цитата Хемуль ( ) Так, как я понял, в связи с конкурсом сделали. Но при этом тема все равно появляется на главной форума, будто бы добавлено новое сообщение. Так не отредактировать же пост уже никак. Ладно, я понял, надо ждать окончания конкурса прежде чем что-то постить тут.
Цитата Хемуль ( ) Кстати, в одном из постов выше на скриншоте опечатка: не остоит. Да, я знаю. Это просто текст из ранней версии, не отредактированной, потому он и стилистически местами кривоват, и опечатки есть, да и сами скриншоты из фотошопа, а не из игры как таковой. В финальной версии опечаток не будет, это я обещаю:)
Сообщение отредактировал Basturmator - Четверг, 30/Июл/2020, 02:19
Я не робот...но это не точно
|
#14
А чего пацан на втором концепте(который розовым цветом) так локти растопырил? Получит же мидкик по печени или в селезень и всё, нокаут сразу.
|
#15
Цитата Decay_Reel ( ) А чего пацан на втором концепте(который розовым цветом) так локти растопырил?Получит же мидкик по печени или в селезень и всё, нокаут сразу. Это тактическое решение. Он прикармливает противника, специально поднял локти, открылся и держится на средней дистанции - ждёт атаку в соответствующую область как раз мидл киком, что бы потом перехватить бьющую ногу и свалить противника высеканием опорной. Надеюсь я достаточно подробно и понятно ответил на ваш вопрос:)
Я не робот...но это не точно
|