Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Days of Rumble (18+) (Новелла о единоборствах и крепкой мужской дружбе)
Days of Rumble (18+)

Basturmator

#1

* Дни махача:)

Жанры: единоборства, драма, яой(опционально)

Разработчик: Irbis F-X

Демо(пролог): https://anivisual.net/stuff/15-1-0-3359

Сюжет:
Основной сюжет заключается в том, что с главным героем мы, так сказать, проживаем условный год обучения в спортивном колледже с упором на преподавание различных единоборств.
С самого начала гг вступает в конфликт с лучшим бойцом колледжа, представителем направления Вадо Рю Карате. Позже он узнаёт, что в конце учебного года всегда проводится турнир, на котором выступают лучшие бойцы различных стилей и решает там выступить, чтобы сразиться со своим оппонентом и официально одержать над ним победу.
Для этого нужно подготовиться и, собственно, об этом основная история.
В колледже есть представители Джиу Джитсу, Вин Чунь, Силат/Панантукан, Тайского Бокса и собственно Вадо Рю. Сам гг практикует Шотокан Карате, ещё в середине учебного года появляется студент по обмену из России, представитель боевого Самбо.
Со всеми ними (кроме вадорюшника) нужно строить дружеские отношения, тогда они помогут подготовиться к турниру, научив гг полезным приёмам и тактикам своих стилей, которые гг добавит к своему арсеналу. Чем большему научится, тем больше шанс на победу в конце. Всех, соответственно, можно заромансить(если хочется).
Даже с вадорюшником можно в итоге придти к взаимопониманию, если правильно строить с ним общение в течение игры и честно победить на турнире.
Сама по себе история достаточно линейна, но в игре будет симстема симпатии персонажей к гг, дающая много выбора в диалогах, который окажет влияние на отношения гг с персонажами, что будет определять их исход и, соответственно, это приведёт к разным концовкам.
Кроме того, в сценах драк будет выбор стратегии и тактики ведения боя, который напрямую повлияет на исход поединка, что в свою очередь тоже влияет на развитие истории.

Повествование идёт от первого лица, как рассказ гг о своём прошлом.

Так же в игре будет много отсылок ко фильмам, играм, комиксам и книгам на тему единоборств.
Много терминологии, разборов реальной техники и тактики рукопашного боя, спортивного и прикладного.

Продолжительность истории: примерно 5-6 часов на первое прохождение.

Ограничение по возрасту: Строго 18+

Выход демо(оно же пролог) планируется в начале-середине марта, выход полной игры в начале следующего года.

Основные персонажи
Кен - ГГ. Позитивный и общительный, при этом вспыльчивый, но отходчивый.
Практически никогда не отказывается от хорошей драки, привык побеждать.
Шотокан Карате

Майкл - общительный, позитивный, немного неряшливый, пофигист, живёт текущим моментом, косплеер.
Ради друзей готов на всё.
Тайский Бокс

Райан - холодный, агрессивный, саркастичный, ко всем относится с презрением и смотрит сверху вниз.
Единственный кого считает равным и к кому прислушивается - Алекс.
На самом деле его холодность и агрессивность вызваны моральной травмой и хреновым воспитанием.
Вадо Рю Карате

Алекс - добрый, немного застенчивый, няша-стесняша.
Иногда может казаться закомплексованным и неуверенным в себе, но на самом деле это не так.
Джиу Джитсу

Шен - потомок иммигрантов из Китая, спокойный, умиротворённый, с философским складом ума.
Вин Чунь

Уэйд - "плохой парень".
Часто прогуливает занятия, употребляет спиртное, в колледж приходит в обычной одежде забивая на форму.
Часто дерётся на улице из-за чего имеет проблемы.
Не любит спортсменов и предпочтение отдаёт исключительно травмирующим прикладным техникам.
Единственный персонаж использующий оружие, нож и палку.
Силат/Панантукан

Святослав(Слава) - русский студент по обмену. Открытый, добродушный, любитель выпить и хреново петь караоке, простой парень от земли. Приезжает на месяц, потом уезжает. Если гг с ним подружился, приедет поддержать его на турнире.
Боевое Самбо

Сообщение отредактировал Basturmator - Среда, 31/Мар/2021, 15:21
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#2
У нас, и это печально, отвалился композитор.
Если у кого есть желание помочь с музыкой, буду рад принять любую помощь!

Денег, к сожалению, на данном этапе предложить не могу, но если кто впишется на добровольных началах, будет хорошо.
Ничего сложного не надо, нужно всего лишь несколько простеньких электронных треков.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#4
Цитата 1с4 ()
А как будут реализованы бои?
Отличный вопрос!:)
Да, надо было сразу подробнее рассказать про боевую систему.
На самом деле боевой системы как таковой нет, и поскольку у нас чистая незамутнённая визуальная новелла, то все бои будут проходить в формате новеллы: т.е.  все действия персонажей и мысли главного героя по поводу ситуации(его оценка и анализ противника и его действий) будут подробно описаны текстом и проиллюстрированы картинкой, далее игроку будет предложен выбор из нескольких вариантов. На основе того, что было написано выше вы принимаете решение, делаете выбор и получаете последствия в виде победы или поражения.
Как правило выборов будет несколько за бой и несколько исходов - поражение, ничья, победа нокаутом или сабмишеном.
Зная особенности того или иного стиля будет в принципе не так сложно понять как победить и варианты действий будут достаточно очевидны и даже местами стереотипны для большей наглядности - например если ты дерёшься с тайцем, берегись локтей и коленей, дерёшься с джитсером, не лезь в партер, ни в коем случае не пытайся бросать самбиста и т.д.

Цитата 1с4 ()
В чем будет разница между стилями?
Поскольку всё будет строиться на описаниях и иллюстрациях, то в плане игровой механики разница не велика.
Ну а так у каждого стиля есть свои особенности, которые надо будет учитывать при выборе стратегии и тактики.
Например мы знаем, что одним из основополагающих принципов вин чунь является постоянный контроль центральной линии, этот принцип влияет на передвижения, атаки и защиту представителей стиля, потому сражаясь с винчунистом будет логично выбирать те варианты, которые не позволят оппоненту контролировать центральную линию - смещения с линии атаки, боковые удары и подобное - вот путь к успеху. Ещё у винчунистов руки постоянно липкие, но это ладно...
Сообщение отредактировал Basturmator - Понедельник, 10/Фев/2020, 00:08
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#5
Отличная новость для тех, кому не пофиг, если тут вдруг такие есть - у нас появился новый музыкант!
Так что работа над демкой кипит, всё идёт по плану:)
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#6
Из-за внешних обстоятельств работа над новеллой приостановилась на несколько месяцев, но теперь, когда всё стабилизировалось, мы продолжаем трудиться.
Демо теперь планируется в районе конца августа.

На данный момент готово 50% музыки, 90% графики, 100% сценария и потихоньку начата сборка первого эпизода.

Ну и пара скриншотов, что бы не было совсем скучно:



Сообщение отредактировал Basturmator - Суббота, 27/Июн/2020, 03:28
Я не робот...но это не точно

Ultra_Scream

#7
Basturmator, новелла выглядит очень стильно. Я сейчас впервые попал на эту тему, так что озвучу свою мысль - выглядит и рассказано всё классно, а звучит многообещающе. Даже вспомнил анимешку "Баки", там весь сюжет крутится вокруг бойцов и процесса боя, третий сезон был крайне зрелищен на эти моменты. Добавлю что ли твою демку в ожидания) По поводу стилей борьбы, я предполагаю, что у тебя есть определенный опыт в этом? Потому что довольно сложно в принципе описывать тему и тем более термины, к которым ты не имеешь никакого отношения в жизни и на практике.

P.S. на втором скрине заметил очепятку - на второй строке пропущена к в слове легко, там сейчас висит лего
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Basturmator

#8
Ultra_Scream, да, Боец Баки(мой любимый - второй сезон) отличная вещь, но там уж всё совсем жёстко и фантастично, а у нас куда более жизненно и приземлённо, ближе по атмосфере к первой части фильма Никогда не Сдавайся(Never Back Down), если вдруг тебе доводилось смотреть.

Да, опыт в единоборствах у нас есть:)
Я кмс по саньда + восемь лет филиппинского силата(с упором на прикладной аспект и холодное оружие), программер 1ый разряд по боевому самбо, ну и много знакомых практикующих другие стили, так что есть у кого проконсультироваться:)

Цитата
на втором скрине заметил очепятку - на второй строке пропущена к в слове легко, там сейчас висит лего


Аххаха, не представляю как такое пропустили XD
Спасибо, исправим к релизу!
Сообщение отредактировал Basturmator - Суббота, 27/Июн/2020, 14:26
Я не робот...но это не точно

Ultra_Scream

#9
Цитата Basturmator ()
ближе по атмосфере к первой части фильма Никогда не Сдавайся
К сожалению, даже не слышал о нем. Но прочитав его описание, уже можно провести параллель с тем описанием, что написано к вашей новелле)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Basturmator

#10
Цитата Ultra_Scream ()
К сожалению, даже не слышал о нем. Но прочитав его описание, уже можно провести параллель с тем описанием, что написано к вашей новелле)

Советую посмотреть, если интересует тематика смешанных единоборств.
Хороший, бодрый и лёгкий фильм с хорошо поставленными поединками(главное только полную версию смотреть, а то кинотеатральную странным образом порезали, удалив из неё пару важных сюжетных моментов, без которых концовка вызывает вопросы).

Добавлено (10.07.2020, 04:07)
---------------------------------------------
Пара ранних концептов главного героя, которые в итоге были забракованы:

Добавлено (10.07.2020, 04:10)
---------------------------------------------
xxx

Добавлено (10.07.2020, 04:16)
---------------------------------------------
Какого хрена вместо нового сообщения, всё тупо добавляется к старому и в итоге я даже отредактировать текст не могу?

Я не робот...но это не точно

Хемуль

#11
Так, как я понял, в связи с конкурсом сделали. Но при этом тема все равно появляется на главной форума, будто бы добавлено новое сообщение.

Хемуль

#12
Кстати, в одном из постов выше на скриншоте опечатка: не остоит.
Сообщение отредактировал Хемуль - Пятница, 10/Июл/2020, 03:45

Basturmator

#13
Цитата Хемуль ()
Так, как я понял, в связи с конкурсом сделали. Но при этом тема все равно появляется на главной форума, будто бы добавлено новое сообщение.

Так не отредактировать же пост уже никак.
Ладно, я понял, надо ждать окончания конкурса прежде чем что-то постить тут.

Цитата Хемуль ()
Кстати, в одном из постов выше на скриншоте опечатка: не остоит.

Да, я знаю.
Это просто текст из ранней версии, не отредактированной, потому он и стилистически местами кривоват, и опечатки есть, да и сами скриншоты из фотошопа, а не из игры как таковой.
В финальной версии опечаток не будет, это я обещаю:)
Сообщение отредактировал Basturmator - Четверг, 30/Июл/2020, 02:19
Я не робот...но это не точно

Decay_Reel

#14
А чего пацан на втором концепте(который розовым цветом) так локти растопырил?
Получит же мидкик по печени или в селезень и всё, нокаут сразу.

Basturmator

#15
Цитата Decay_Reel ()
А чего пацан на втором концепте(который розовым цветом) так локти растопырил?Получит же мидкик по печени или в селезень и всё, нокаут сразу.

Это тактическое решение.
Он прикармливает противника, специально поднял локти, открылся и держится на средней дистанции - ждёт атаку в соответствующую область как раз мидл киком, что бы потом перехватить бьющую ногу и свалить противника высеканием опорной.
Надеюсь я достаточно подробно и понятно ответил на ваш вопрос:)
Я не робот...но это не точно
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Days of Rumble (18+) (Новелла о единоборствах и крепкой мужской дружбе)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: