Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Decay_Reel [12]
Результаты поиска

Decay_Reel

#2 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
Цитата Malkovichi ()
У того же "бесконечного лета". которое я  считаю примером крайне убогой и бездарной вн просто огромная для постсоветских реалий фанбаза.


У Бесконечного Лета фанбаза тоже не шла в комплекте с идеей когда его только начали делать я полагаю, а набралась постепенно в процессе работы над игрой.
Будет у этого проекта какой-то материал что бы показать публике, будет демка например готовая, арты и т.д., там уже куда проще будет привлечь внимание и набрать фанбазу если всё будет реализовано на приличном уровне.

Decay_Reel

#3 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
Цитата Malkovichi ()
Однако хороший рисунок не может стоить дешево (а уж тем более быть бесплатным) Это факт

Это на самом деле спорно. Не для всех деньги главная мотивация. 
Найти человека, который будет что-то делать хорошо и при этом бесплатно конечно же сложно, но не невозможно.

Decay_Reel

#4 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
Цитата Katruna ()
но не надолго

Не буду спорить, то, что найдено, всегда можно потерять. 
Однако в случае работы над игрой я думаю многое решает фактор заинтересованности. Если идея действительно интересная и человек ей проникся, а процесс разработки хорошо организован, чего бы ему бросать работу.
Всё всегда зависит от мативированности, а мотивировать человека можно разными способами.

Decay_Reel

#5 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
Цитата SGRAY ()
Но, в игре главное, даже не сюжет, а геймплей. О нем, геймплее, я хочу прочесть.

Просто ради интереса, какой геймплей вы ждёте от визуальной новеллы?
И кстати очень многие бы с вами не согласились, что главное в игре не сюжет, особенно если, опять же, речь идёт о визуальной новелле. В них как раз сюжет на первом месте, а никак не геймплей и даже не арт.

Decay_Reel

#6 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
SGRAY, но ведь может быть человек, которому денег и так хватает и не нужен дополнительный заработок. При этом человек хорошо рисует и увлечён визуальными новеллами, и просто хочет поработать в этой области, а идея его зацепила.
Если бы я присоединялся к такому проекту художником, точно делал бы это не ради гипотетических денег, которых на самом деле может и вовсе не быть никогда.
Вот если как пишет Sёna с той стороны не отвечают и инфой не делятся прямо совсем, это конечно беда. Хотя может просто уже набрали команду ¯\_(ツ)_/¯

Кстати странное дело, то тут все ищут художника, желательно нахаляву, но когда я оставлял в соответствующей теме своё объявление, готов был рисовать бесплатно, никто мне ни слова не написал.

Цитата SGRAY ()
той же Саге, которую он хочет пнуть с трона, куча активностей, мини игр, рандом, карта и т.д.


Тут ничего не скажу, не знаю, что за Сага и что она из себя представляет. Хотя всякие активности и мини игры в визуальных новеллах в любом случае считаю ненужным мусором отвлекающим от истории. Я в новеллах ценю в первую очередь нелинейность, во вторую сюжет и в третью визуал(иногда визуал может компенсировать недостатки сюжета или линейность повествования, но не часто).

Цитата Хемуль ()
Забавно, что все спорящие, на самом деле, лишь помогают автору игры, поднимая его тему.


А почему бы и нет? Вдруг у автора всё получится:)

Decay_Reel

#7 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
Цитата SGRAY ()
Я не согласен. В той же Danganronpa и хождение, и пиксельхайтинг и игры. Все очень круто. Это отвлекает от диалогов, меняет деятельность, когда игрок может отдохнуть от чтения.


Ну тут-то спорить не о чем, это конечно исключительно вопрос вкуса:)
Мне в Danganronpa как раз не нравились все эти мини игры. В плане совмещения визуалки и квестовых элементов я считаю идеалом Феникса Райта, обожаю эту серию...но при это не воспринимаю её как визуальную новеллу, скорее как квест с элементами ВН в подаче сюжета. Но вот над таким я бы с удовольствием поработал бесплатно и как художник спрайтов, и арты бы порисовал, и всё на чистом энтузиазме, так как я как раз из тех, кому денег и так хватает.

Decay_Reel

#8 | Тема: Набор людей для разработки новеллы 18+
SGRAY, потому я и не воспринимаю его как вн.
Если говорить именно о новеллах, мне очень нравилось построение древней DiVi-Dead - это была чистая визуальная новелла, но при этом там была карта по которой можно было перемещаться между локациями, по ходу сюжета открывались новые, на локациях можно было встретить персонажей, поговорить с ними, пойти ещё куда-то и пообщаться с кем-то другим, рассмотреть детально сами локации и их элементы и т.д.
Жаль сюжет там был бредовый:(
Сообщение отредактировал Decay_Reel - Пятница, 25/Окт/2019, 17:54

Decay_Reel

#11 | Тема: Days of Rumble (18+)
Цитата Basturmator ()
Это тактическое решение.Он прикармливает противника, специально поднял локти, открылся и держится на средней дистанции - ждёт атаку в соответствующую область как раз мидл киком, что бы потом перехватить бьющую ногу и свалить противника высеканием опорной.

Ого, да вы шарите в теме, господа, приятно удивлён.
Часто люди лезут в ту тему, в которой ничего не понимают и на выходе получается нелепый бред.
В вашем случае - приятно виде исключение. Как будет хотя бы демка, обязательно ознакомлюсь, даже гомосятину перетерплю по такому случаю.

Decay_Reel

#12 | Тема: Days of Rumble (18+)
кк

Добавлено (20.01.2021, 00:49)
---------------------------------------------
Ау, что там как с демкой?
Изначально чуть ли ни год назад обещали, но до сих пор ничего нет.
Я жду между прочим! Или всё, процесс загнулся и проект умер?

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Decay_Reel [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: