Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл Under Pretense of Death (Красочное фэнтези) |
Under Pretense of Death |
PekaQueen#17Ох уж эта старая-добрая сказка о профильном образовании и сносителях языка... Не понимаю, что у вас вызвало негатив в сценаристах с образованием и носителях языка. :) Сценаристов мы действительно нанимали с профильным либо филологическим образованием (это было одним из условий). Если вы вдруг заметили какие-то ошибки и неточности на скринах - я обязательно им передам. Текст еще не редактировался под финальный билд и мы вставляем его на скрины скорее как плейсхолдер, поэтому вполне вероятно что на скриншотах могут встречаться опечатки или не точности, потому что все-таки хочется делиться непосредственно рабочим процессом, а не ждать вылизанного финала. :) Касательно носителей языка, тут все просто. Я не живу большую часть времени в России, поэтому костяк организаторов проекта не русскоговорящий. Русский язык мы используем в работе со сценаристами, потому что это родной язык для меня и само собой фидбечить и работать с текстом получается так быстрее и качественнее, в том числе сделать драфтовый перевод для остальных членов команды на аппрув. Дальше мы заказываем перевод у переводчика на бирже или в агентстве, потом отдаем его отчитать англоговорящему носителю из США и франкоговорящему нативу, чтобы проверить не будет ли каких-то неточностей, странных фраз, которые могут вызвать непонимание у аудитории. Возможно, конечно, это не идеальная схема и немного усложненная, но работать с художественным текстом на английском с нуля я пока не готова. Опять же, мы только рады поделиться тем, что мы делаем, поэтому если у вас есть вопросы по английским текстам на скриншотах, вы можете оформить их в один ответ и я обязательно передам это команде и мы постараемся ответить. :) |
PekaQueen#18Немного новостей с которыми заканчиваем эту неделю.
Замоделили и заоверили еще один крупный айтем для режима исследование - в этот раз это черепушка. Загрузили в тестовый билд практически все диалоги для первой сцены, заменили большую часть плейсхолдеров UI, бэкграуд, реализовали пару фич и слегка упростили для игроков режим исследования, который теперь будет доступен при наличии персонажей на экране. |
PekaQueen#19Новостей много, но они скорее касаются технической части, чем арта.
Вставили анимацию в билд, потихоньку добавляем арт, выравниваем текста и тд. Небольшое видео из тестового билда, чтобы показать как работает анимация персонажа. (Немного сбился свет при переключении эмоций, уже поправили в билде). Ну и текст само собой еще не финальный как и его верстка. |
PekaQueen#20Солис Каково быть полуэльфийкой в мире, где две расы ненавидят друг друга? Солис никак не может найти себе место. Ни в городе, ни в деревне. Ни среди эльфов, ни среди людей. Ей неуютно даже внутри себя самой. Со своим сводным братом Йоргеном она мечтала попасть в Королевство Фей, где все расы живут в мире. Теперь он мёртв, и Солис должна исполнить его последнюю волю и отвезти туда его останки. Сообщение отредактировал PekaQueen - Вторник, 29/Окт/2019, 16:02
|
Malkovichi#25Кикстартер это вздор для такого рода проектов-патреон в разы рациональнее. Для начала ей надо аккумулировать аудиторию, дав рекламу на тематических ресурсах вроде лемасофта и тфгеймс. Ну и на русскоязычное комьюнити я бы сразу забил, сосредоточившись на международном-англоязычном
Сообщение отредактировал Malkovichi - Четверг, 07/Ноя/2019, 23:14
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
PekaQueen#26Malkovichi, спасибо за фидбек :). Мы не планируем в обозримом будущем использовать патреон, если не соберём деньги на кикстартере, то просто продолжим разработку в более медленном режиме. Мы не гонимся за прибылью и не занимаемся маркетингом/рекламой на данном этапе, мы сосредоточенны на процессе разработки и тестируем продукт на небольшой группе из сторонних наблюдателей/знакомых/знакомых знакомых.
Конечно всегда можно сделать больше и круче, если привлечь ресурсы из вне, но при необходимости мы просто оптимизируем свои хотелки, сопоставим с возможностями и обойдемся собственными ресурсами и вложениями, без надобности менять игру под требования спонсоров. Маркетинг и пиар проекта мы оставим специалистам, когда придет время и вложим в это необходимые средства. Русскоязычное комьюнити для нас так же важно, как и англоязычное, забивать на него так же не планируем. Сообщение отредактировал PekaQueen - Суббота, 09/Ноя/2019, 20:53
|
| |||