Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Under Pretense of Death

PekaQueen

#17
Цитата hurrdurrmacher ()
Ох уж эта старая-добрая сказка о профильном образовании и сносителях языка...


Не понимаю, что у вас вызвало негатив в сценаристах с образованием и носителях языка. :)

Сценаристов мы действительно нанимали с профильным либо филологическим образованием (это было одним из условий). Если вы вдруг заметили какие-то ошибки и неточности на скринах - я обязательно им передам. Текст еще не редактировался под финальный билд и мы вставляем его на скрины скорее как плейсхолдер, поэтому вполне вероятно что на скриншотах могут встречаться опечатки или не точности, потому что все-таки хочется делиться непосредственно рабочим процессом, а не ждать вылизанного финала. :)

Касательно носителей языка, тут все просто. Я не живу большую часть времени в России, поэтому костяк организаторов проекта не русскоговорящий. Русский язык мы используем в работе со сценаристами, потому что это родной язык для меня и само собой фидбечить и работать с текстом получается так быстрее и качественнее, в том числе сделать драфтовый перевод для остальных членов команды на аппрув. Дальше мы заказываем перевод у переводчика на бирже или в агентстве, потом отдаем его отчитать англоговорящему носителю из США и франкоговорящему нативу, чтобы проверить не будет ли каких-то неточностей, странных фраз, которые могут вызвать непонимание у аудитории. Возможно, конечно, это не идеальная схема и немного усложненная, но работать с художественным текстом на английском с нуля я пока не готова.

Опять же, мы только рады поделиться тем, что мы делаем, поэтому если у вас есть вопросы по английским текстам на скриншотах, вы можете оформить их в один ответ и я обязательно передам это команде и мы постараемся ответить. :)

PekaQueen

#18
Немного новостей с которыми заканчиваем эту неделю.

Замоделили и заоверили еще один крупный айтем для режима исследование - в этот раз это черепушка.



Загрузили в тестовый билд практически все диалоги для первой сцены, заменили большую часть плейсхолдеров UI, бэкграуд, реализовали пару фич и слегка упростили для игроков режим исследования, который теперь будет доступен при наличии персонажей на экране.

PekaQueen

#19
Новостей много, но они скорее касаются технической части, чем арта.
Вставили анимацию в билд, потихоньку добавляем арт, выравниваем текста и тд.
Небольшое видео из тестового билда, чтобы показать как работает анимация персонажа. (Немного сбился свет при переключении эмоций, уже поправили в билде).

Ну и текст само собой еще не финальный как и его верстка.

PekaQueen

#20
Солис

Каково быть полуэльфийкой в мире, где две расы ненавидят друг друга? Солис никак не может найти себе место. Ни в городе, ни в деревне. Ни среди эльфов, ни среди людей. Ей неуютно даже внутри себя самой.
Со своим сводным братом Йоргеном она мечтала попасть в Королевство Фей, где все расы живут в мире. Теперь он мёртв, и Солис должна исполнить его последнюю волю и отвезти туда его останки.


Сообщение отредактировал PekaQueen - Вторник, 29/Окт/2019, 16:02

PekaQueen

#21
Фамильяр

Ехидный дух, назначенный присматривать за Солис, пока она исполняет волю своего покойного друга. Энциклопедия с рожками. Бесплотный обжора. Он здесь, чтобы жевать смолу и пересказывать тебе всю историю мироздания, и у него закончилась смола.


Malkovichi

#25
Кикстартер это вздор для такого рода проектов-патреон в разы рациональнее. Для начала ей надо аккумулировать аудиторию, дав рекламу на тематических ресурсах вроде лемасофта и тфгеймс. Ну и на русскоязычное комьюнити я бы сразу забил, сосредоточившись на международном-англоязычном
Сообщение отредактировал Malkovichi - Четверг, 07/Ноя/2019, 23:14
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

PekaQueen

#26
Malkovichi, спасибо за фидбек :). Мы не планируем в обозримом будущем использовать патреон, если не соберём деньги на кикстартере, то просто продолжим разработку в более медленном режиме. Мы не гонимся за прибылью и не занимаемся маркетингом/рекламой на данном этапе, мы сосредоточенны на процессе разработки и тестируем продукт на небольшой группе из сторонних наблюдателей/знакомых/знакомых знакомых.

Конечно всегда можно сделать больше и круче, если привлечь ресурсы из вне, но при необходимости мы просто оптимизируем свои хотелки, сопоставим с возможностями и обойдемся собственными ресурсами и вложениями, без надобности менять игру под требования спонсоров.

Маркетинг и пиар проекта мы оставим специалистам, когда придет время и вложим в это необходимые средства.

Русскоязычное комьюнити для нас так же важно, как и англоязычное, забивать на него так же не планируем.
Сообщение отредактировал PekaQueen - Суббота, 09/Ноя/2019, 20:53
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: