Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Боги из Саввары (Фэнтези)
Боги из Саввары

Chushin

#1
Название: "Боги из Саввары".
Жанр: Фэнтези.

Солнечный лес - таинственное место, обросшее множеством легенд, сказок и мифов. Некоторые называют его Волшебным лесом.
Никто не знает, что скрывается за пределами неприступной стены деревьев, непривычных глазам жителей умеренных и промозглых равнин. Никто и никогда не возвращался из Солнечного леса, да и пришельцев оттуда никто не видел. Так и появились истории про Лесного царя и чудищ, живущих в лесу, что давно перешли в разряд страшилок для детей.
Но есть то, что знают все. И это вовсе не сказки.
Все знают, что облака обходят стороной Солнечный лес, будто боятся случайно, скрыть небо над мистическим лесом. Колдуны же расскажут о том, что в лесу они ощущают бурю, в сравнении с которой всякий обладатель магического дара кажется жалким фокусником. Недаром известность получили россказни о том, что Солнечный лес - угодья некоего таинственного божества.

Обитатели Солнечного леса называли свою землю Савварой.
Всю свою жизнь Хасвах был рабом, не видящим ничего за пределами родной земли. Для него и его сородичей Саввара была тюрьмой. Но ему предстоит узнать, что за пределами Саввары есть целый мир, полный чудищ, богов, магии и удивительных народов...

P/S/ Разработка новеллы далека до завершения. В настоящий момент полностью готов сценарий, ведется работа над графической составляющей.
И хотя еще не так много контента, чтобы хвастаться, я не смог преодолеть желание оставить свой отпечаток в цифровом пространстве.

Группа визуальной новеллы: https://vk.com/public184948992
Вероятнее всего интересные материалы там будут публиковаться чаще.

Команда:
Автором проекта, создателем матчасти, сценария является Самсонов Илья.
Графика - от дизайна персонажей до вообще всего-всего - лежит на плечах Григория Горбунова aka Ninego (https://illustrators.ru/users/ninego).

Прикрепления: 7517403.png (111.7 Kb) · 2892203.png (128.5 Kb) · 1934828.png (126.5 Kb) · 2752245.jpg (91.9 Kb)
Сообщение отредактировал Chushin - Среда, 31/Июл/2019, 18:53
https://vk.com/public184948992

Chushin

#3
Цитата Gremlin12 ()
Крутые рептилоиды. Будет хентай с ними?)

Спасибо, мне они тоже нравятся)
Увы, никакого прона.
https://vk.com/public184948992

Chushin

#4
На самом деле начало разработки (хотя "разработка" довольно громкое слово) новеллы началось довольно давно. Более года ушло на написание полного сценария, ну и на раздумья стоит ли вообще воплощать этого "Левиафана" во что-то.
В настоящий момент семимильными темпами идет создание графической составляющей. Из-за ограниченных ресурсов было принято решение поэтапного создания каждого элемента. Увы, это негативно скажется на сроках, но иного варианта нет.

И, как уже было сказано, новелла лишена эротической составляющей. Сама по себе она близка к героическому или классическому фэнтези (хотя мне и хотелось поставить модное нынче "темное фэнтези", но это было бы наглым враньем).

Графика и информация о новелле - в основном о "лоре" - будет выкладываться в паблике в усеченном варианте, чтобы избежать лишних спойлеров и не загубить некоторые тайны.

Ну и вдогонку неоконченное изображение Саввары с высоты.

Прикрепления: 7220323.jpg (18.3 Kb)
https://vk.com/public184948992

Gremlin12

#5
Судя по всему, там большой авторский мир, будет интересно с ним ознакомиться когда выйдет новелла. Сюжет выглядит проработанным и спрайты приятные.

Chushin

#6
Протагонист визуальной новеллы - Хасвах.
Хасвах - типичный представитель савварийца из племени Ур.
В далеком прошлом они были созданы, чтобы командовать другими савварийскими племенами. Почти все выходцы из племени Ур отличались не только колоссальной физической мощью, но и ясностью ума.
Представители племени Ур сильны, быстры, живучи. Из всех племен только они могут приспосабливаться и к жаре, и к холоду, переносить практически любые лишения...

Но, увы, времена сражений давно прошли. Теперь Хасвах, как и остальные его сородичи, не более чем говорящий зверь для собственных создателей, запертый в пределах Саввары.





Мне тоже они нравятся.)
Прикрепления: 5548859.png (111.9 Kb)
https://vk.com/public184948992

Chushin

#7
О жанре.
Жанром игры везде указано «фэнтези».
В настоящий момент у каждого жанра существует целая прорва поджанров, однако определить какой-то конкретный поджанр сложно. Наиболее близко – героическое фэнтези.

Об эротике.
Его нет.
Говоря откровенно, пытаясь «впихнуть невпихуемое» автор писал специальную главу, предполагающую наличие эротики, но в итоге глава была выброшена (хотя дело было не совсем в эротике).
Добавлять сцены совокупления ради самих сцен никакого желания нет, а сама новелла сконцентрирована, прежде всего, на сюжете.

О структуре сюжета.
Сюжет поделен на главы, однако выпуск новеллы в виде глав не планируется (единственное, рассматривается вариант об использовании первой главы в качестве демо-версии). Подобное решение продиктовано следующим пунктом.

О вариативности и концовках.
Значительный объем работ и затрат связан именно с этим аспектом. Не имея возможности разнообразить новеллу каким-то интерактивом было решено ударить в вариативность повествования.
В новелле есть много ситуаций, когда игрока/читателя ставят перед выбором. Отдельные решения толком ни на что не влияют, а отдельные оказывают влияние на последующий сюжет. Более того, новелла содержит семь полноценных глав, однако увидеть их все в ходе одного прохождения невозможно, так как состав глав напрямую зависит от принятых решений.
Запланировано шесть концовок.

О заимствованиях.
Мир визуальной новеллы авторский. Разумеется, множественные фэнтези миры и мифы были источниками вдохновения, но прямого осознанного копирования никогда не было.
По крайней мере, автор не видит явных сходств, находящихся на гране полного копирования, с какими-то другими фэнтезийными сюжетами и вселенными (например, людоящеры в джунглях есть и в Вархаммере, однако савварийцы, как кажется самому автору, имеют с ними не так уж и много общего, если не брать в расчет принадлежность к рептилиям).

О точных датах выхода демоверсии и полновесной игры.
Так вышло, что новелла создается медленно, но в постоянном режиме. И создается поэтапно, то есть сначала только сценарий, потом полностью графика, потом следующий элемент. Это накладно по времени, но проект представляет собой детище одного человека, у которого нет возможности одновременно осуществлять расходы на всю команду сразу. Из-за этого, чтобы избежать постоянного сдвигания сроков, было решено на текущей стадии не устанавливать их вообще.

О наличии мини-игр и каких-то иных интерактивов.
Их нет.
Новелла достаточно стандарта в своей сути. Отсутствие интерактивов связано и с отсутствием у кого-либо из «команды» соответствующих умений, и отсутствием мыслей об органичном их вплетении в сюжет.
https://vk.com/public184948992

Chushin

#8
В силу ряда обстоятельств куда раньше ожидаемого началась работа над программной частью. И, возможно, скоро будет запущена работа со звуками. Не хочется ставить четкий дедлайн, но с высокой долей вероятности в первом квартале 2020 года появится демо визуальной новеллы.

И традиционного графика и немного лора грядущей новеллы:
Ляока - древний народ. Савварийцы называют представителей этого народа Хозяевами.
Внешне ляока - зеленокожие гуманоиды. Они многие столетия правят Савварой, превратив ее в самый настоящий рай.
Ляока обладают колоссальной магической мощью, границы которой мало кому известны. Они живут очень долго, хотя в конечном счете все равно гибнут от старости. Чего не скажешь об Акотале, который, кажется, уже давно перестал быть смертным и на других ляока походит только внешне.
Прикрепления: 7549657.png (852.7 Kb)
https://vk.com/public184948992

Chushin

#12
Цитата Miku ()
Chushin, Смотрится как годный проект, жду демку :3


Планируется на март 2020-го. Пока сложно говорить конкретнее.
Цитата Хемуль ()
Да, мне тоже было бы интересно посмотреть, что из этого выйдет. Удачи!


Спасибо.)
Сообщение отредактировал Chushin - Воскресенье, 25/Авг/2019, 17:38
https://vk.com/public184948992

Chushin

#13
До этого было представлено много описаний мира игры (лора), однако довольно мало написано о самой игре (ну помимо того, что в игре нет каких-то интерактивов).
Как бы это странно не звучало, но источниками вдохновения были в основном разномастные RPG игры, предполагающие свободу действий. В самой визуальной новелле предпринята попытка создания нелинейного повествования (насколько это возможно). Выражается это не только в концовках, связанных как с судьбой героя, так и с судьбой целого континента, но и в том, что от сделанных выборов зависят происходящие с героем события.
Это, к слову, стало главной причины отказа от выпуска новеллы главами. Условно она на них делится, но общие для всех прохождений первая и вторая глава. Далее все целиком зависит от решений игрока, то есть в отдельных локациях игрок может никогда не побывать и, соответственно, набор глав для разных прохождений может отличаться (минимальное количество глав - три, максимальное - шесть).
Прикрепления: 1369364.png (239.5 Kb)
https://vk.com/public184948992

Chushin

#15
Цитата Katruna ()
Очень интересный проект. Буду следить и ждать.
Удачи вам.

Спасибо.)
Надеемся оправдать ожидания.

Работа над новеллой продолжается. В нашей группе выложены некоторые музыкальные темы, которые будут в новелле. Программная часть постепенно пишется, графика находится в процессе.

Прикрепления: 6331223.png (246.0 Kb) · 8775222.png (211.1 Kb)
https://vk.com/public184948992
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Боги из Саввары (Фэнтези)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: