• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Боги из Саввары (Фэнтези)
Боги из Саввары

Chushin

#16
Мы все еще живы.
Работаем в прежнем темпе. И рассчитываем весной выкатить демо-версию (она же открывающая первая глава).

Чаще новости выкладываем в группе вконтакте.



$IMAGE3$
Прикрепления: 6891566.png(1.05 Mb) · 4455197.png(1.14 Mb)
Сообщение отредактировал Chushin - Суббота, 25/Янв/2020, 20:07
https://vk.com/public184948992

Chushin

#19
Цитата Хемуль ()
Возможно, стоит добавить демку на сайт? Так бы про неё больше людей узнал.

В процессе добавления)
https://vk.com/public184948992

Katruna

#21
Привет) вот только что прочла вашу демку)
Сразу скажу, что очень жду релиза вашего проекта и с удовольствием прочитала первую главу.
Но есть у меня пара вопросов к вам. Не поймите неправильно, мне правда очень нравится ваша история, но некоторые решения вызывают..удивление.

Текст и сам сюжет пока что выглядит очень стремительным и рваным. В дальнейшем, может стоит все же чуть успокоить тем повествования? Просто из-за такой стремительности, пропадает смысл многих иллюстраций, которые появляется буквально на 1-2 строчки текста. Жалко, не успеваешь как-то по ходу дела рассмотреть ее. (я имею ввиду в процессе чтения именно)

Второй момент, на который я хочу обратить внимание, который кстати поможет чуть сбавить темп всего повествования- это переходы между иллюстрациями/спрайтами. Сейчас они стандартно просто переключаются между собой и все. Добавив пару строчек кода- можно сделать более плавные и приятные глазу затемнения или другие переходы. То же самое можно провернуть и со спрайтами)

Музыка так же. как и вся графика оч быстро скачет при переходах. Тоже бы чуть бы сгладить переход.

И последнее, это вопрос про эпизоды с выборами. Возможно это особенность именно когда герой ведет разговор и потому выбор действия висит на окне диалога. Но это не очень удобно, при первом таком выборе, я сначала не поняла, что мне собственно этот выбор надо делать.
Тут наверное есть 2 решения, либо убрать это различие, либо (что наверное правильнее) - сделать оформление для окошек с выбором нестандартное. т.е. выделить на фоне диалогового окна, что было более оно заметно. 
(но я так полагаю, это временная проблема т.к. стандартный интерфейс вы вроде бы планируете все же менять)

Ну и завершение скажу, что меня очень заинтересовала ваша история. Удачи и сил вам в разработке!
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Chushin

#22
Спасибо за отзыв)
Цитата Katruna ()
Текст и сам сюжет пока что выглядит очень стремительным и рваным. В дальнейшем, может стоит все же чуть успокоить тем повествования? Просто из-за такой стремительности, пропадает смысл многих иллюстраций, которые появляется буквально на 1-2 строчки текста. Жалко, не успеваешь как-то по ходу дела рассмотреть ее. (я имею ввиду в процессе чтения именно)

Есть такой момент (хотя в отдельных местах это сделано намеренно, удачно это или нет - уже другое дело). Отчасти из-за этого, кстати, и немного затянулась работа над первой.
Собственно, сами обратили внимание на такую проблему, когда все было готово (при создании почему-то мне это совсем не казалось очевидным). Постараемся исправиться.

Цитата Katruna ()
И последнее, это вопрос про эпизоды с выборами. Возможно это особенность именно когда герой ведет разговор и потому выбор действия висит на окне диалога. Но это не очень удобно, при первом таком выборе, я сначала не поняла, что мне собственно этот выбор надо делать.

Действительно хотелось разделить диалоговые выборы и сюжетнозначимые выборы.
Тут, в принципе, причина бед в оформлении. Как не трудно заметить у нас весь интерфейс стандартный (слегка недооценили этот момент и не успели, что, конечно, никак не оправдывает - просто факт). Отсюда растут ноги и у переходов между спрайтами и иллюстрациями (точнее их отсутствием).
И да, в планах у нас есть исправление всего этого.)
Сообщение отредактировал Chushin - Среда, 01/Июл/2020, 23:08
https://vk.com/public184948992

Katruna

#23
Chushin, очень рада слышать ваши комментарии)
Удачи вам в разработке) буду следить за ее ходом и держать за вас кулачки :D
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Chushin

#24
Небольшое обновление коснулось ознакомительной версии:
1. Полностью проведена вычитка текста.
Она показала, что самостоятельно обнаружить собственные опечатки едва ли возможно.
2. Изменены шрифты: изменение коснулось, в основном, имен и пользовательского текста. Текст самой новеллы оставался с прежним шрифтом (показалось, что так лучше).

Страничка ознакомительной версии будет доступна после проверки модерацией.
Прикрепления: 9346068.png(1.08 Mb) · 5031305.png(554.5 Kb)
https://vk.com/public184948992

Chushin

#25
Доработана ознакомительная версия.
Полностью переработаны текст, звуковая часть, доработан интерфейс, добавлен текст и новые сцены.

Новая версия доступна в нашей группе и после прохождения модерации будет доступна на анивижуале.

Прикрепления: 4185494.png(144.4 Kb) · 4207229.png(221.5 Kb) · 4419820.png(384.9 Kb)
Сообщение отредактировал Chushin - Воскресенье, 25/Окт/2020, 16:24
https://vk.com/public184948992

Chushin

#26
В нашей группе и на странице настоящего сайта размещена доработанная ознакомительная версия.
Параллельно мы работаем над продолжением. Традиционно сложно говорить о конкретных сроках, но в целом работа идет достаточно бодро.
Прикрепления: 7680251.jpg(39.2 Kb)
https://vk.com/public184948992

Chushin

#27
Нас тут называют фурри. Ничего против фурри не имеем (да и в лоре есть и людоящеры и другие зверолюды), но все же в последующих главах большая часть персонажей люди.

Добавлено (05.08.2021, 23:03)
---------------------------------------------
!!! Финальная версия ознакомительного фрагмента (демо-версии) визуальной новеллы «Боги из Саввары». !!!

Это последнее обновление пробной версии. Впереди полноценная первая часть.

Изменений масса:
1. Добавлены достижения (ачивки).
2. Существенно переработаны экшен-сцены. Теперь главный герой может
погибнуть, а сами сцены превратились в полноценные квик-тайм-ивенты.
3. Изменились спрайты некоторых персонажей.
4. Масштабные графические и звуковые доработки.

Даже если вы уже знакомы с нашей новеллой, пройти новую версию стоит.
Изменения значительные. Знакомство с ними позволит понять, что вас ждет в
последующих главах.

Ссылка на новую версию доступны в нашей группе.
На сайте обновить страницу еще не успели.

Прикрепления: 9189382.png(565.5 Kb)
https://vk.com/public184948992
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Боги из Саввары (Фэнтези)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: