Chushin
#16Работаем в прежнем темпе. И рассчитываем весной выкатить демо-версию (она же открывающая первая глава).
Чаще новости выкладываем в группе вконтакте.
$IMAGE3$
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл Боги из Саввары (Фэнтези) |
Боги из Саввары |
Chushin#16Мы все еще живы.
Работаем в прежнем темпе. И рассчитываем весной выкатить демо-версию (она же открывающая первая глава). Чаще новости выкладываем в группе вконтакте. $IMAGE3$ Прикрепления:
6891566.png
(1.05 Mb)
·
4455197.png
(1.14 Mb)
Сообщение отредактировал Chushin - Суббота, 25/Янв/2020, 19:07
https://vk.com/public184948992
|
Chushin#17Состоялся релиз ознакомительной (демо) версии.
Это не полноценная глава, а всего лишь начало истории, то есть именно фрагмент новеллы. https://vk.com/public184948992?w=wall-184948992_83 Сообщение отредактировал Chushin - Суббота, 27/Июн/2020, 10:32
https://vk.com/public184948992
|
Chushin#20На всякий пожарный: страница с демоверсией вновь активна.
https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2563 Кроме того, напоминаем, что новости и всякие материалы, связанные с новеллой, выходят чаще в группе в ВК. https://vk.com/public184948992
|
Katruna#21Привет) вот только что прочла вашу демку)
Сразу скажу, что очень жду релиза вашего проекта и с удовольствием прочитала первую главу. Но есть у меня пара вопросов к вам. Не поймите неправильно, мне правда очень нравится ваша история, но некоторые решения вызывают..удивление. Текст и сам сюжет пока что выглядит очень стремительным и рваным. В дальнейшем, может стоит все же чуть успокоить тем повествования? Просто из-за такой стремительности, пропадает смысл многих иллюстраций, которые появляется буквально на 1-2 строчки текста. Жалко, не успеваешь как-то по ходу дела рассмотреть ее. (я имею ввиду в процессе чтения именно) Второй момент, на который я хочу обратить внимание, который кстати поможет чуть сбавить темп всего повествования- это переходы между иллюстрациями/спрайтами. Сейчас они стандартно просто переключаются между собой и все. Добавив пару строчек кода- можно сделать более плавные и приятные глазу затемнения или другие переходы. То же самое можно провернуть и со спрайтами) Музыка так же. как и вся графика оч быстро скачет при переходах. Тоже бы чуть бы сгладить переход. И последнее, это вопрос про эпизоды с выборами. Возможно это особенность именно когда герой ведет разговор и потому выбор действия висит на окне диалога. Но это не очень удобно, при первом таком выборе, я сначала не поняла, что мне собственно этот выбор надо делать. Тут наверное есть 2 решения, либо убрать это различие, либо (что наверное правильнее) - сделать оформление для окошек с выбором нестандартное. т.е. выделить на фоне диалогового окна, что было более оно заметно. (но я так полагаю, это временная проблема т.к. стандартный интерфейс вы вроде бы планируете все же менять) Ну и завершение скажу, что меня очень заинтересовала ваша история. Удачи и сил вам в разработке! |
Chushin#22Спасибо за отзыв)
Текст и сам сюжет пока что выглядит очень стремительным и рваным. В дальнейшем, может стоит все же чуть успокоить тем повествования? Просто из-за такой стремительности, пропадает смысл многих иллюстраций, которые появляется буквально на 1-2 строчки текста. Жалко, не успеваешь как-то по ходу дела рассмотреть ее. (я имею ввиду в процессе чтения именно) Есть такой момент (хотя в отдельных местах это сделано намеренно, удачно это или нет - уже другое дело). Отчасти из-за этого, кстати, и немного затянулась работа над первой. Собственно, сами обратили внимание на такую проблему, когда все было готово (при создании почему-то мне это совсем не казалось очевидным). Постараемся исправиться. И последнее, это вопрос про эпизоды с выборами. Возможно это особенность именно когда герой ведет разговор и потому выбор действия висит на окне диалога. Но это не очень удобно, при первом таком выборе, я сначала не поняла, что мне собственно этот выбор надо делать. Действительно хотелось разделить диалоговые выборы и сюжетнозначимые выборы. Тут, в принципе, причина бед в оформлении. Как не трудно заметить у нас весь интерфейс стандартный (слегка недооценили этот момент и не успели, что, конечно, никак не оправдывает - просто факт). Отсюда растут ноги и у переходов между спрайтами и иллюстрациями (точнее их отсутствием). И да, в планах у нас есть исправление всего этого.) Сообщение отредактировал Chushin - Среда, 01/Июл/2020, 22:08
https://vk.com/public184948992
|
Chushin#24Небольшое обновление коснулось ознакомительной версии:
1. Полностью проведена вычитка текста. Она показала, что самостоятельно обнаружить собственные опечатки едва ли возможно. 2. Изменены шрифты: изменение коснулось, в основном, имен и пользовательского текста. Текст самой новеллы оставался с прежним шрифтом (показалось, что так лучше). Страничка ознакомительной версии будет доступна после проверки модерацией. Прикрепления:
9346068.png
(1.08 Mb)
·
5031305.png
(554.5 Kb)
https://vk.com/public184948992
|
Chushin#25Доработана ознакомительная версия.
Полностью переработаны текст, звуковая часть, доработан интерфейс, добавлен текст и новые сцены. Новая версия доступна в нашей группе и после прохождения модерации будет доступна на анивижуале. Сообщение отредактировал Chushin - Воскресенье, 25/Окт/2020, 15:24
https://vk.com/public184948992
|
Chushin#26В нашей группе и на странице настоящего сайта размещена доработанная ознакомительная версия.
Параллельно мы работаем над продолжением. Традиционно сложно говорить о конкретных сроках, но в целом работа идет достаточно бодро. Прикрепления:
7680251.jpg
(39.2 Kb)
https://vk.com/public184948992
|
Chushin#27Нас тут называют фурри. Ничего против фурри не имеем (да и в лоре есть и людоящеры и другие зверолюды), но все же в последующих главах большая часть персонажей люди.
Добавлено (05.08.2021, 23:03) Прикрепления:
9189382.png
(565.5 Kb)
https://vk.com/public184948992
|
| |||