Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Miku [64]
Результаты поиска

Miku

#1 | Тема: Поиск команды
Всем привет)...Ищу себе команду для создания новелл)...Ну как команду пока нужен только художник который сможет нарисовать задники и персонажей)...Пожалуйста помогите осуществить желания) funny cry love ...если что пишите в ЛС
† Welcome to the basement †

Miku

#2 | Тема: Поиск команды
Всем привет) Ищу художника который поможет осуществить мне мою мечту "Сделать свою вн". Сама я рисую скверно... Мне ещё учиться и учиться. Прошу помощи у вас дорогие анимешники и любители вн. Помогите осуществить мою мечту. Я учусь рисовать, но пока я учусь весь азарт и сюжет может упорхнуть и потом всё забудется. Помогите пожалуйста cry
† Welcome to the basement †

Miku

#3 | Тема: LockPick Studio ищет художников
Здравствуйте дорогие мои :з
Я делаю свою вн под названием "Андропас". Наверно вы уже видели это в проектах) Я решила сделать свою студию для своих будущих новелл под названием "LockPick Studio". Возможно эта вн покажется вам не интересной но не спешите судить меня. Это моя первая новелла и я стараюсь сделать всё возможное чтобы всем понравилось. Я ищу любого художника кто согласится мне помочь. Я сама только учусь рисовать и поэтому у меня пока что не получается делать это нормально и красиво. Обращаюсь ко всем людям кто не хочет чтобы новелла пропала и так не вышла в свет. Я очень хочу с вами поделится своей новеллой и исполнить свою мечту "Сделать свою первую вн". Кому не безразлична судьба проекта просьба обращаться в лс или писать сюда. За ранее спасибо вам всем.
† Welcome to the basement †

Miku

#5 | Тема: Dancing in the moonlight