Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел Мечелома)
Swordbreaker: Origins

ducats-games

#16
Цитата Nyarurin ()
10 первых секунд без звука - это плохо. Это даже заставило меня проверить громкость у себя (и да, мои колонки действительно оказались выключены, звука в начале видео по прежнему нет). Звук важен для привлечения и удержания внимания. Хотя бы добавьте каких-то звуковых эффектов под свое лого.Так же, музыка вся такая напряженная, тогда как на экране в ряде сегментов то текст прокручивают, то не очень-то серьезные с виду миниигры показывают (мечик убивающий плывущие камушки на фоне реки). Было бы лучше подставить видео-ряд более подходящий музыке.

Для текстового квеста капец как сложно сделать сколь-нибудь интересный трейлер, т.к. как такового экшена нет. 
В следующем трейлере (когда будет уже полная версия игры) будет больше выбора моментов и можно будет подобрать более точно под музыку.

Добавлено (26.08.2020, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Malkovichi ()
У них там 4 тизера в стиме.
Ну там их как бы 2 просто каждый на русском и инглише отдельно. Один - это просто интро перед игрой, а второй вот свежий уже с геймплэем.

Malkovichi

#17
Цитата Nyarurin ()
На самом деле - не так уж и ужасно. Музыка отвратительнейшая, и спрайтики летящие поверх своих имен - это кринж, но в остальном - serviceable.
Вот эти летающие спрайтики и есть ужасными. Я бы уже  из-за этого и не смотрел на игру. Тизерный ролик как лицо игры должен быть на приемлемом уровне. Лучше бы они там одни cg вставили и эффектов нормальных накидали
Сообщение отредактировал Malkovichi - Среда, 26/Авг/2020, 13:52
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Nyarurin

#18
Цитата ducats-games ()
Для текстового квеста капец как сложно сделать сколь-нибудь интересный трейлер, т.к. как такового экшена нет.
Если у вас достаточно арта - то можно понарезать его с различными переходами, и будет хорошо.
Вот пример простенького и довольно грамотного трейлера:



А это вариант позамороченней, но все еще простенький, относительно той феерии эффектов, которые любят делать большинство яп разрабов:
Вообще-то, после просмотра, оказалось, что он даже проще варианта сверху :D Но и игра там чуть отходит от простой вн, потому больше контента для трейлера.

Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26/Авг/2020, 14:00

Хемуль

#19
Не знаю, я один все трейлеры смотрю уже после того, как прочту новеллу? А так, по-моему, вполне нормально вроде. Вообще, я люблю, когда в таких роликах есть какой-то текст (а не как обычно у японцев), иначе создаётся впечатление, что текст намного уступает арту, и потому его специально прячут от игрока.

ducats-games

#20
Цитата Хемуль ()
Не знаю, я один все трейлеры смотрю уже после того, как прочту новеллу? А так, по-моему, вполне нормально вроде. Вообще, я люблю, когда в таких роликах есть какой-то текст (а не как обычно у японцев), иначе создаётся впечатление, что текст намного уступает арту, и потому его специально прячут от игрока.
Ну вот поэтому мы и показываем общие моменты геймплэя, а не набор артов. Чисто арты, конечно, красивее, но толку от них мало. Они не дают представления о самом игровом процессе.

Добавлено (27.08.2020, 06:45)
---------------------------------------------
Демо-версия игры уже доступна в Стим!
Пробуйте: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Пишите свое мнение в сообществе!

Katruna

#21
не так давно приобрела в стиме Swordbreaker, самую первую часть (2015)
но пока, увы времени на поиграть в нее нет..может когда-нибудь и до новой демки доберусь ХЪ
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

ducats-games

#22
Цитата Katruna ()
не так давно приобрела в стиме Swordbreaker, самую первую часть (2015)но пока, увы времени на поиграть в нее нет..может когда-нибудь и до новой демки доберусь ХЪ
Спасибо! Ну, ждем тогда твоего мнения по обеим играм) Думаю, что после первой игры разница с демкой будет особенно заметна.

Добавлено (19.06.2021, 08:29)
---------------------------------------------
Привет, друзья!
Хотим предостеречь вас от хождения за грибами в Дорганские леса по ночам! Всякую живность можно встретить там...

А теперь серьезно) Работа над игрой продолжается! Арты рисуются)
Так что никуда не уходите! И про Вишлист не забывайте!
Ах, сколько вам открытий чудных готовит Мечелома квест!))

DevilGuy

#23
Цитата Хемуль ()
текст намного уступает арту, и потому его специально прячут от игрока.
Поэтому для каждой игры нужно разрабатывать свой шрифт, как это делают все крупные разработчики.

ducats-games

#24
Цитата ducats-games ()
Поэтому для каждой игры нужно разрабатывать свой шрифт, как это делают все крупные разработчики.
У нас, кстати, именно свой шрифт))

Basturmator

#26
Цитата Malkovichi ()
Анатомия кривовата(((
А много вообще есть новелл, где с анатомией всё идеально?
Я не робот...но это не точно

ducats-games

#27
Цитата Basturmator ()
А много вообще есть новелл, где с анатомией всё идеально?
Ну наши художники стараются. Вроде сейчас вполне нормально с анатомией у нас)

Добавлено (10.09.2021, 07:28)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья!
Во вселенной Мечелома происходит множество интересных, странных и веселых событий о которых расскажет наша игра. Уж чего только не выпадет на долю начинающего искателя приключений... Быть может, вы захотите, чтобы герой вообще не стал им и в корне изменил свою судьбу? Эх, поскорей бы уже...

А мы хотим поделиться с вами важной новостью о разработке - недавно преодолели важную цифру в рисовании иллюстраций - 70% артов готово!
Точную дату релиза все еще назвать сложно, потому как рисование - процесс творческий и иногда может занимать больше времени, чем мы планируем. Но мы стараемся!)
Кто еще не попробовал наше небольшое демо - добро пожаловать на страничку игры, демо версия прямо по центру.



ducats-games

#28
Всем привет!
Очередная порция новостей о похождениях Мечелома!)
Итак, на сегодняшний день готово 91% артов, друзья! Это значит, что мы выходим на финишную прямую и уже когда-то в скором времени сможем объявить точную дату релиза игры!
Ну а пока наш герой проводит различные испытания и научные изыскания)))
Не забудьте добавить игру в вишлист!
https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
[

ducats-games

#29


Привет, друзья!
Завершили работу над артами и достижениями к игре! Все 620 артов + 8 наборов концовок готовы!!!
Теперь готовимся к скорому релизу!) Выход игры состоится 13.05.2022!
Надо все проверить, протестировать и т.д.

А пока добавляйте игру в вишлист! 
https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/

ducats-games

#30
Друзья! Релиз!!!!
Все...
Добро пожаловать в мир приключений, которые вы выбираете сами!)
У кого проблемы с покупкой в Стиме, то в сообществе есть закрепленная тема со ссылкой на российский магазин, где можно купить ключик к Стиму! Там карты работают как обычно.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел Мечелома)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: