Я помню обещание огня.
Помню, как дома стали темными силуэтами.
Помню, как их окна налились красным и треснули, истекая кровью, словно свежие раны.
Я помню тишину. Только она и останется.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Wings of Thorn: Silence [Демо] (Молчание сильнее слов) |
Wings of Thorn: Silence [Демо] |
BitterLeaf#16Я помню обещание огня.
Помню, как дома стали темными силуэтами. Помню, как их окна налились красным и треснули, истекая кровью, словно свежие раны. Я помню тишину. Только она и останется. Прикрепления:
1313803.png
(1.03 Mb)
|
BitterLeaf#17Спойлерим игровую модельку главной героини и анимацию.
Подписывайтесь на нашу группу вк, чтобы увидеть грядущие спойлеры первыми. |
BitterLeaf#19MariAmaury, точно. Мы проверяли х)
Впрочем, в будущем (после конкурсного билда) "Терновые Крылья" будут не только новеллой. О чем я подробно писал выше. |
MariAmaury#20Ок, хорошо. Просто из-за косвенной связи с одним из членов жюри к вам может быть особенно пристальное внимание общественности. За любые косяки распнут
https://vk.com/doridreams
|
BitterLeaf#21Сегодня должна была выйти демо версия, но как это часто бывает - мы переоценили свои производственные мощности. Впрочем, демо все еще ожидается в течении ближайших пары дней. Просим прощения за задержку.
Ну а пока - еще один спойлер с анимированным персонажем. Подписывайтесь на нашу группу вк, чтобы увидеть грядущие спойлеры первыми. |
BitterLeaf#23Демо версия! Пожалуйста, сообщайте о найденных багах в сообщениях нашей группы. Прикрепления:
5118587.png
(294.6 Kb)
|
Daenmor#24блин, ребят... за вашей темой уже давно слежу, заинтересовал нетипичный для новелл геймплей, и поэтому ждала демки. кнопки опций и загрузки не работают, но это я думаю поправят на выпуске, а так - очень круто. не знаю, насколько я могу быть объективной, потому что не так много новелл прошла, но вообще понравилось, заинтересовало и буду ждать выхода игры, конечно. крутая анимация (особенно эта вода и отражение огней в ней), красивые спрайты и красное свечение окна диалога во время разговора тоже понравилось, молодцы
единственное, надпись про меню в правом нижнем углу как-то более интересной что ли стоит сделать? шрифт ну совсем не подходит, и не вписывается в остальной интерфейс как-то. а так - удачи вам, даже если не возьмете что-то на конкурсе, все равно буду с удовольствием следить за вами и дальше. пожалуй, первая любительская новелла, на разработку которой подпишусь вк |
BitterLeaf#25Daenmor, спасибо за теплый отзыв! Он прибавил сил всей нашей команде, не сомневайтесь :З
1. Логика для опций пока не написана, но в воскресение скорее всего будет. 2. Сохранения должны работать в режиме квиксейвов. Если открыть меню во время игры, нажать сохранение, а затем вернуться в главное меню или выйти из игры - в дальнейшем можно будет продолжить с места сохранения. Это не ошибка, в полной версии игры кнопка сохранений исчезнет и игра будет использовать режим автоматических сохранений. В связи с этим нам не нужно классическое для новелл окно сохранений. 3. Строчку, говорящую о том, как открыть меню мы заменим на кнопку, открывающую меню. Надпись - временное решение. Кнопкой открытия меню по умолчанию станет эскейп. |
BitterLeaf#26Всем привет!
У нас две новости: 1. Мы снимаемся с конкурса. Причина - мы недовольны текущим качеством игры и не хотим публиковать недоделку. 2. Работа над игрой продолжится. Мы полностью переработаем сценарий и подачу сюжета, добавим геймплейные элементы, которые пришлось вырезать, чтобы успеть к конкурсу. В итоге должна получиться смесь метроидвании и визуальной новеллы. Мы продолжим публиковать свежие билды в группе и надеемся на вашу обратную связь. Билды будут выходить раз в месяц или реже - в зависимости от наших успехов. Спасибо, что следите за нашей работой и помогаетe нам сделать игру лучше. С наступающим! *Дальнейшие новости по проекту будут публиковаться в группе вк. |
BitterLeaf#28Новогодние праздники закончились и мы постепенно возвращаемся к работе. В настоящий момент переписывается и дополняется сценарий, а так же ведется работа по первому геймплейному билду.
Ну а пока мы трудимся - вот набор ключевых поз для боевой анимации. |
KnYaZ#29Мы с вами! Сосредоточиться на проекте и не выпускать его сырым - правильная мысль, поскольку первое впечатление всегда самое важное и запоминающееся, именно оно определяет: нравится или не нравится, и влияет на дальнейшее восприятие.
На данный момент работаю тут:
https://vk.com/seishin.teki |
| |||