Anivisual Contest #4 · Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Wings of Thorn: Silence [Демо] (Молчание сильнее слов)
Wings of Thorn: Silence [Демо]

BitterLeaf
Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 19:35 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Молчание сильнее слов, ты знаешь?
Конечно ты знаешь. Мы идем по этим руинам не первый день и все, что я слышу - гулкий звук твоих шагов и мерное дыхание.
Тишину, обрамленную стуком сердца.
Сперва я думала, что ты несешь свое молчание как знамя. Стяг, окровавленный и смятый. Но теперь я вижу, что это не флаг - это щит, разбитый, дрожащий в усталой руке. Ты прячешься за ним от целого мира и от себя самого.
Когда-то я знала человека, который сделал молчание своими доспехами. Когда-то я любила его. Может быть, люблю до сих пор.
Хочешь услышать эту историю?
Разумеется, ты не ответишь. Но мне не нужен твой ответ. Я слишком долго молчала сама и теперь не смогу остановиться, даже если захочу.
Потому что молчание сильнее слов, мой спутник. Оно давит на плечи грузом могильной плиты и застревает в горле сдавленными рыданиями. Потому что среди всех слов, что я разбрасываю словно семена, надеясь на всходы твоих ответов, нет самых главных.
Тех, что я так и не успела сказать:
“Я сожалею обо всем”.





Описание: Игроку предстоит погрузится в воспоминания героини и узнать как прошлое влияет на настоящие и даже на будущее.
От вашего выбора будет зависеть не только развитие игры, но и отношение героини к своему таинственному спутнику.
Жанр: фентези, драма, мистика
Рейтинг: R (18+)
Движок: Unreal Engine 4



Сценарий: Дмитрий Дибенко
Художественный текст: Тимофей Котов
Арт: Ирина Дроздова
Интерфейсы: Мария Григорьева
Анимация: Дмитрий Дибенко
Музыка: Владислав Исаков
Код: Дмитрий Дибенко


Сообщение отредактировал BitterLeaf - Четверг, 27 Декабря 2018, 19:43


Gyn
Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 00:02 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
А на Unreal Engine 4 разве новелла получится?

Seek strenght, the rest will follow.

BitterLeaf
Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 00:06 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Gyn, Видим цель, не видим препятствий. Код готов на 75%

BitterLeaf
Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 21:17 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Увлекательный процесс поиска образа для главной героини.
Вы можете найти полноразмерные изображения в нашей группе вк.

Evamoon
Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 14:30 | Сообщение # 5
Друг сайта
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 46
Замечания: 0%
Думаю, что будет интересно)

BitterLeaf
Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 22:06 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Evamoon, приложим все силы, чтобы оправдать самые смелые ожидания.

Завершение поисков:

Прикрепления: 8035574.jpg(124.9 Kb) · 5834112.jpg(123.7 Kb)


Сообщение отредактировал BitterLeaf - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 22:07

47-Кам
Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 23:59 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 2287
Награды: 131
Репутация: 407
Замечания: 20%
Блестяще, мило, чудесно нарисована главная героиня funny : happy

Без труда не появится умная новелла!

Сообщение отредактировал 47-Кам - Понедельник, 03 Декабря 2018, 00:00

BitterLeaf
Дата: Вторник, 04 Декабря 2018, 12:00 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
47-Кам, благодарим за теплый отзыв.

Сегодня хотим представить вашему вниманию еще один восхитительный саундтрек от нашего композитора. А вместе с ним - исправленную анимацию. Такую, какой она могла бы быть и в первом видео, если бы не рукожопость нашего аниматора.


meeii_chan
Дата: Среда, 05 Декабря 2018, 12:44 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Кажется, намечается что-то очень атмосферное, буду с нетерпением ждать окончания разработки love

Недо-переводчик, недо-художник, недо-писатель.

KnYaZ
Дата: Среда, 05 Декабря 2018, 23:16 | Сообщение # 10
Друг сайта
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 102
Замечания: 0%
Заинтересовали. Буду далее следить за продвижением проекта. Для разработчиков главное - сосредоточиться на проекте, подходя к нему со всей душой. Чего данному проекту и коллективу я искренне желаю.

Аниме,метал,няши,хардкор...

BitterLeaf
Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 14:22 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
meeii_chan, мы и в самом деле делаем ставку на атмосферу.
KnYaZ, спасибо. Наша команда трудится не покладая рук, чтобы успеть все в срок.

Сегодня вечером ожидается апдейт по техническому состоянию игры, небольшой рассказ о планах на разработку до и после контеста, а так же небольшой анонс.
Stay tuned.

BitterLeaf
Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 19:00 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сегодня, по нескольким причинам, я пишу не от лица команды.
Во-первых речь пойдет сугубо о моей работе.
Во-вторых я затрону вопросы текущей разработки и дальнейших планов, за которые можно винить (или хвалить) только меня, как человека, собравшего команду и принимающего окончательные решения.
Итак, к делу.



Игровая логика завершена на 90%
Это значит, что базовая механика новеллы готова целиком, остались лишь мелкие доработки и внедрение контента. Для меня это была самая важная веха в разработке, преодолев которую я обрел определенный уровень уверенности в своем проекте.
В связи с этим отвечу на самые главные вопросы.

Почему Unreal Engine?

Я люблю визуальные новеллы. Но ни для кого не секрет, что жанр давно топчется на месте, не получая никаких принципиальных нововведений.
Не буду говорить, что собираюсь совершить прорыв в жанре, это не так. Однако и обычной новеллой “Терновые Крылья” не назовешь. Прежде всего, “Крылья” будут смесью жанров. Пожалуй, самым правильным будет сравнить этот проект с “Beholder”, создатели которой смешали нарратив, атмосферу и стратегию в равных пропорциях и получили свое маленькое инди-чудо.
Я, в свою очередь, планирую замешать атмосферу и нарратив с метроидванией.

Чего ждать в билде для Anivisual Contest?
Самую обычную новеллу с не самой обычной визуальной подачей. Вид сбоку, анимированные персонажи и катсцены вместо CG.

Что дальше?
Геймплей. Динамичные сражения, ориентированные на малое кол-во противников, требующих индивидуального подхода. Дополнение истории, рассказанной в рамках контеста. Бесплатный релиз в стиме.

Когда?
Публичная демо-версия: 23.12.18
Релиз в стиме: этой весной.

Подписывайтесь на нашу группу вк, чтобы узнавать о последних обновлениях первыми.

47-Кам
Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 00:29 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 2287
Награды: 131
Репутация: 407
Замечания: 20%
Смесь жанров ответственный ход, тем более новелле такое идёт на пользу. значит и фоны тоже будут динамичными, как и персонажи? Смена дня и ночи будут видны и тому подобные изменения в окружающей обстановке персонажей? Поединки фиксированы или всё зависит от прокачки и определённых выборов? Напарники есть? funny happy

Без труда не появится умная новелла!

BitterLeaf
Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 20:04 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
47-Кам,
1. Да, фоны динамические. Более того, учитывая, что в сюжете для контеста персонажи постоянно куда-то идут, а скорость чтения у всех разная - мы создали логику процедурной генерации для фонов.
2. Смена дня и ночи возможна, но не возьмемся утверждать, что она будет реализована. По эстетическим соображениям светлых сцен в "Терновых Крыльях" почти нет. Если такая фича и появится, то только в версии для стима.
3. Как в любой хорошей метроидвании, система прокачки будет. Не совсем обычная, но подробности мы раскрывать пока не будем. Скажем только, что обретенные героиней способности будут зависеть от её выборов и будут подчеркивать изменение её морального облика.
4. На счет напарников сложно сказать. Если они и появятся, то будут скорее выполнять полу-пассивную роль. Как это делала Элизабет из Bioshock Infinite.

BitterLeaf
Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:12 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Молчаливый спутник.

Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Wings of Thorn: Silence [Демо] (Молчание сильнее слов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: