Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Wings of Thorn: Silence [Демо] (Молчание сильнее слов)
Wings of Thorn: Silence [Демо]

BitterLeaf

#1
Молчание сильнее слов, ты знаешь?
Конечно ты знаешь. Мы идем по этим руинам не первый день и все, что я слышу - гулкий звук твоих шагов и мерное дыхание.
Тишину, обрамленную стуком сердца.
Сперва я думала, что ты несешь свое молчание как знамя. Стяг, окровавленный и смятый. Но теперь я вижу, что это не флаг - это щит, разбитый, дрожащий в усталой руке. Ты прячешься за ним от целого мира и от себя самого.
Когда-то я знала человека, который сделал молчание своими доспехами. Когда-то я любила его. Может быть, люблю до сих пор.
Хочешь услышать эту историю?
Разумеется, ты не ответишь. Но мне не нужен твой ответ. Я слишком долго молчала сама и теперь не смогу остановиться, даже если захочу.
Потому что молчание сильнее слов, мой спутник. Оно давит на плечи грузом могильной плиты и застревает в горле сдавленными рыданиями. Потому что среди всех слов, что я разбрасываю словно семена, надеясь на всходы твоих ответов, нет самых главных.
Тех, что я так и не успела сказать:
“Я сожалею обо всем”.





Описание: Игроку предстоит погрузится в воспоминания героини и узнать как прошлое влияет на настоящие и даже на будущее.
От вашего выбора будет зависеть не только развитие игры, но и отношение героини к своему таинственному спутнику.
Жанр: фентези, драма, мистика
Рейтинг: R (18+)
Движок: Unreal Engine 4



Сценарий: Дмитрий Дибенко
Художественный текст: Тимофей Котов
Арт: Ирина Дроздова
Интерфейсы: Мария Григорьева
Анимация: Дмитрий Дибенко
Музыка: Владислав Исаков
Код: Дмитрий Дибенко
Сообщение отредактировал BitterLeaf - Четверг, 27/Дек/2018, 18:43

BitterLeaf

#6
Evamoon, приложим все силы, чтобы оправдать самые смелые ожидания.

Завершение поисков:

Прикрепления: 8035574.jpg (124.9 Kb) · 5834112.jpg (123.7 Kb)
Сообщение отредактировал BitterLeaf - Воскресенье, 02/Дек/2018, 21:07

47-Кам

#7
Блестяще, мило, чудесно нарисована главная героиня funny : happy
Сообщение отредактировал 47-Кам - Воскресенье, 02/Дек/2018, 23:00
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

BitterLeaf

#8
47-Кам, благодарим за теплый отзыв.

Сегодня хотим представить вашему вниманию еще один восхитительный саундтрек от нашего композитора. А вместе с ним - исправленную анимацию. Такую, какой она могла бы быть и в первом видео, если бы не рукожопость нашего аниматора.


meeii_chan

#9
Кажется, намечается что-то очень атмосферное, буду с нетерпением ждать окончания разработки love
Недо-переводчик, недо-художник, недо-писатель.

KnYaZ

#10
Заинтересовали. Буду далее следить за продвижением проекта. Для разработчиков главное - сосредоточиться на проекте, подходя к нему со всей душой. Чего данному проекту и коллективу я искренне желаю.
На данный момент работаю тут:
https://vk.com/seishin.teki

BitterLeaf

#11
meeii_chan, мы и в самом деле делаем ставку на атмосферу.
KnYaZ, спасибо. Наша команда трудится не покладая рук, чтобы успеть все в срок.

Сегодня вечером ожидается апдейт по техническому состоянию игры, небольшой рассказ о планах на разработку до и после контеста, а так же небольшой анонс.
Stay tuned.

BitterLeaf

#12
Сегодня, по нескольким причинам, я пишу не от лица команды.
Во-первых речь пойдет сугубо о моей работе.
Во-вторых я затрону вопросы текущей разработки и дальнейших планов, за которые можно винить (или хвалить) только меня, как человека, собравшего команду и принимающего окончательные решения.
Итак, к делу.



Игровая логика завершена на 90%
Это значит, что базовая механика новеллы готова целиком, остались лишь мелкие доработки и внедрение контента. Для меня это была самая важная веха в разработке, преодолев которую я обрел определенный уровень уверенности в своем проекте.
В связи с этим отвечу на самые главные вопросы.

Почему Unreal Engine?

Я люблю визуальные новеллы. Но ни для кого не секрет, что жанр давно топчется на месте, не получая никаких принципиальных нововведений.
Не буду говорить, что собираюсь совершить прорыв в жанре, это не так. Однако и обычной новеллой “Терновые Крылья” не назовешь. Прежде всего, “Крылья” будут смесью жанров. Пожалуй, самым правильным будет сравнить этот проект с “Beholder”, создатели которой смешали нарратив, атмосферу и стратегию в равных пропорциях и получили свое маленькое инди-чудо.
Я, в свою очередь, планирую замешать атмосферу и нарратив с метроидванией.

Чего ждать в билде для Anivisual Contest?
Самую обычную новеллу с не самой обычной визуальной подачей. Вид сбоку, анимированные персонажи и катсцены вместо CG.

Что дальше?
Геймплей. Динамичные сражения, ориентированные на малое кол-во противников, требующих индивидуального подхода. Дополнение истории, рассказанной в рамках контеста. Бесплатный релиз в стиме.

Когда?
Публичная демо-версия: 23.12.18
Релиз в стиме: этой весной.

Подписывайтесь на нашу группу вк, чтобы узнавать о последних обновлениях первыми.

47-Кам

#13
Смесь жанров ответственный ход, тем более новелле такое идёт на пользу. значит и фоны тоже будут динамичными, как и персонажи? Смена дня и ночи будут видны и тому подобные изменения в окружающей обстановке персонажей? Поединки фиксированы или всё зависит от прокачки и определённых выборов? Напарники есть? funny happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

BitterLeaf

#14
47-Кам,
1. Да, фоны динамические. Более того, учитывая, что в сюжете для контеста персонажи постоянно куда-то идут, а скорость чтения у всех разная - мы создали логику процедурной генерации для фонов.
2. Смена дня и ночи возможна, но не возьмемся утверждать, что она будет реализована. По эстетическим соображениям светлых сцен в "Терновых Крыльях" почти нет. Если такая фича и появится, то только в версии для стима.
3. Как в любой хорошей метроидвании, система прокачки будет. Не совсем обычная, но подробности мы раскрывать пока не будем. Скажем только, что обретенные героиней способности будут зависеть от её выборов и будут подчеркивать изменение её морального облика.
4. На счет напарников сложно сказать. Если они и появятся, то будут скорее выполнять полу-пассивную роль. Как это делала Элизабет из Bioshock Infinite.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Wings of Thorn: Silence [Демо] (Молчание сильнее слов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: