Wings of Thorn: Silence [Демо]
|
|
#1
Молчание сильнее слов, ты знаешь? Конечно ты знаешь. Мы идем по этим руинам не первый день и все, что я слышу - гулкий звук твоих шагов и мерное дыхание. Тишину, обрамленную стуком сердца. Сперва я думала, что ты несешь свое молчание как знамя. Стяг, окровавленный и смятый. Но теперь я вижу, что это не флаг - это щит, разбитый, дрожащий в усталой руке. Ты прячешься за ним от целого мира и от себя самого. Когда-то я знала человека, который сделал молчание своими доспехами. Когда-то я любила его. Может быть, люблю до сих пор. Хочешь услышать эту историю? Разумеется, ты не ответишь. Но мне не нужен твой ответ. Я слишком долго молчала сама и теперь не смогу остановиться, даже если захочу. Потому что молчание сильнее слов, мой спутник. Оно давит на плечи грузом могильной плиты и застревает в горле сдавленными рыданиями. Потому что среди всех слов, что я разбрасываю словно семена, надеясь на всходы твоих ответов, нет самых главных. Тех, что я так и не успела сказать: “Я сожалею обо всем”.
Описание: Игроку предстоит погрузится в воспоминания героини и узнать как прошлое влияет на настоящие и даже на будущее. От вашего выбора будет зависеть не только развитие игры, но и отношение героини к своему таинственному спутнику. Жанр: фентези, драма, мистика Рейтинг: R (18+) Движок: Unreal Engine 4
Сценарий: Дмитрий Дибенко Художественный текст: Тимофей Котов Арт: Ирина Дроздова Интерфейсы: Мария Григорьева Анимация: Дмитрий Дибенко Музыка: Владислав Исаков Код: Дмитрий Дибенко
Сообщение отредактировал BitterLeaf - Четверг, 27/Дек/2018, 18:43
|
#2
А на Unreal Engine 4 разве новелла получится?
Seek strenght, the rest will follow.
|
#3
Gyn, Видим цель, не видим препятствий. Код готов на 75%
|
#4
Увлекательный процесс поиска образа для главной героини. Вы можете найти полноразмерные изображения в нашей группе вк.
|
#5
Думаю, что будет интересно)
|
#6
Evamoon, приложим все силы, чтобы оправдать самые смелые ожидания.
Завершение поисков:
Сообщение отредактировал BitterLeaf - Воскресенье, 02/Дек/2018, 21:07
|
#7
Блестяще, мило, чудесно нарисована главная героиня :
Сообщение отредактировал 47-Кам - Воскресенье, 02/Дек/2018, 23:00
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#8
47-Кам, благодарим за теплый отзыв.
Сегодня хотим представить вашему вниманию еще один восхитительный саундтрек от нашего композитора. А вместе с ним - исправленную анимацию. Такую, какой она могла бы быть и в первом видео, если бы не рукожопость нашего аниматора.
|
#9
Кажется, намечается что-то очень атмосферное, буду с нетерпением ждать окончания разработки
Недо-переводчик, недо-художник, недо-писатель.
|
#10
Заинтересовали. Буду далее следить за продвижением проекта. Для разработчиков главное - сосредоточиться на проекте, подходя к нему со всей душой. Чего данному проекту и коллективу я искренне желаю.
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
|
#11
meeii_chan, мы и в самом деле делаем ставку на атмосферу. KnYaZ, спасибо. Наша команда трудится не покладая рук, чтобы успеть все в срок.
Сегодня вечером ожидается апдейт по техническому состоянию игры, небольшой рассказ о планах на разработку до и после контеста, а так же небольшой анонс. Stay tuned.
|
#12
Сегодня, по нескольким причинам, я пишу не от лица команды. Во-первых речь пойдет сугубо о моей работе. Во-вторых я затрону вопросы текущей разработки и дальнейших планов, за которые можно винить (или хвалить) только меня, как человека, собравшего команду и принимающего окончательные решения. Итак, к делу.
Игровая логика завершена на 90% Это значит, что базовая механика новеллы готова целиком, остались лишь мелкие доработки и внедрение контента. Для меня это была самая важная веха в разработке, преодолев которую я обрел определенный уровень уверенности в своем проекте. В связи с этим отвечу на самые главные вопросы.
Почему Unreal Engine? Я люблю визуальные новеллы. Но ни для кого не секрет, что жанр давно топчется на месте, не получая никаких принципиальных нововведений. Не буду говорить, что собираюсь совершить прорыв в жанре, это не так. Однако и обычной новеллой “Терновые Крылья” не назовешь. Прежде всего, “Крылья” будут смесью жанров. Пожалуй, самым правильным будет сравнить этот проект с “Beholder”, создатели которой смешали нарратив, атмосферу и стратегию в равных пропорциях и получили свое маленькое инди-чудо. Я, в свою очередь, планирую замешать атмосферу и нарратив с метроидванией.
Чего ждать в билде для Anivisual Contest? Самую обычную новеллу с не самой обычной визуальной подачей. Вид сбоку, анимированные персонажи и катсцены вместо CG.
Что дальше? Геймплей. Динамичные сражения, ориентированные на малое кол-во противников, требующих индивидуального подхода. Дополнение истории, рассказанной в рамках контеста. Бесплатный релиз в стиме.
Когда? Публичная демо-версия: 23.12.18 Релиз в стиме: этой весной.
Подписывайтесь на нашу группу вк, чтобы узнавать о последних обновлениях первыми.
|
#13
Смесь жанров ответственный ход, тем более новелле такое идёт на пользу. значит и фоны тоже будут динамичными, как и персонажи? Смена дня и ночи будут видны и тому подобные изменения в окружающей обстановке персонажей? Поединки фиксированы или всё зависит от прокачки и определённых выборов? Напарники есть?
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#14
47-Кам, 1. Да, фоны динамические. Более того, учитывая, что в сюжете для контеста персонажи постоянно куда-то идут, а скорость чтения у всех разная - мы создали логику процедурной генерации для фонов. 2. Смена дня и ночи возможна, но не возьмемся утверждать, что она будет реализована. По эстетическим соображениям светлых сцен в "Терновых Крыльях" почти нет. Если такая фича и появится, то только в версии для стима. 3. Как в любой хорошей метроидвании, система прокачки будет. Не совсем обычная, но подробности мы раскрывать пока не будем. Скажем только, что обретенные героиней способности будут зависеть от её выборов и будут подчеркивать изменение её морального облика. 4. На счет напарников сложно сказать. Если они и появятся, то будут скорее выполнять полу-пассивную роль. Как это делала Элизабет из Bioshock Infinite.
|
#15
Молчаливый спутник.
|